Система онлайн-оплаты туров создана для того, чтобы посетитель вашего сайта, найдя тур при помощи нашего модуля поиска, смог сразу же оплатить его посредством банковской карты. Клиент экономит время на визите в ваш офис, а вы получаете деньги сразу, исключая риск того, что турист передумает.
- Зачем это нужно мне?
-
Маркетинговой практикой доказано, что возможность online-оплаты туров через сервисы сайта часто подвигает клиентов на спонтанные покупки, что, несомненно, ведет к увеличению прибыли. Тот факт, что большинство покупателей туров — женщины, гораздо более склонные к такого рода тратам, еще более увеличивает этот потенциал для нас — работников туристической отрасли. В итоге, вероятность online-продажи через сервисы вашего сайта становится значительно выше среднего. Люди хотят покупать здесь и сейчас, завтра всё может измениться. Дайте им возможность осуществить свою мечту!
Не забывайте и о том, что мы работаем в большой стране, где огромное количество потенциальных клиентов рассеяно за пределами МКАД. Подаренная им возможность платить online прямо на вашем сайте — это многократное увеличение регионального сегмента продаж вашей компании.
- Будут ли мои туристы оплачивать услуги с карты?
-
Безусловно, будут! Тенденции рынка и, в частности, банковского сектора таковы, что в течение трех лет переход на эту форму расчетов совершится в сфере услуг почти полностью. Причина проста: снятие наличных с кредитной карты влечет за собой отсутствие льготного кредитного периода и облагается комиссией.
Будете ли вы снимать наличные с карты, чтобы тут же начать отдавать кредит под 28 % годовых c заведомой переплатой? Вряд ли. Как и ваш клиент. Значит, оплата пластиковыми картами — технически оптимальный способ, которому online-формат лишь добавляет удобства. Выбор очевиден.
- Безопасно ли это для туриста и турагентства?
-
Такой способ значительно безопасней для обеих сторон, чем оплата наличными. Каждую турфирму, заключающую договор интернет-эквайринга, тщательно проверяет служба безопасности банка.
Для туриста такая гарантия его безопасности гораздо убедительнее наличия солидного офиса в престижном месте. Турагентство, в свою очередь, напрямую получает деньги на свой банковский счет, что избавляет от всем известных проблем, связанных с передачей и дальнейшим внесением на этот счет наличных денег.
- Как я смогу продавать туры по картам, если подтверждения от туроператора часто приходится ждать сутками?
-
Давайте вспомним, как организован процесс продажи туров сейчас. Турист приходит в компанию, принимает решение о приобретении тура, заключает договор и оставляет наличные средства на его оплату (аванс или полный эквивалент стоимости). На этом основании вы бронируете тур у оператора. Оператор, конечно, сразу тур не подтверждает, и клиент уходит дожидаться подтверждения. Спустя какое-то время оно приходит, о чем вы сразу же информируете счастливого туриста, а сами приступаете к оплате выставленного оператором счета. За пару дней до вылета вы снова приглашаете туриста к себе, чтобы выдать ему документы и билеты. Да, бывают доплаты, возвраты и прочие неувязки, но об особых случаях — позже.
Теперь рассмотрим, как тот же процесс будет проходить без визита туриста в ваш офис — с использованием системы дистанционной продажи туров Слетать.ру.
Турист самостоятельно, с помощью системы поиска туров Слетать.ру, установленной на вашем сайте, находит подходящее предложение и отправляет заявку, которая попадает в ваш личный кабинет, предоставленный системой продаж Слетать.ру.
Вы убеждаетесь в наличии данного тура у оператора, проверяете цену, изменяете её, например, включаете топливный сбор, после чего отправляете туристу по электронной почте готовый турпакет для оплаты. Фактически система все делает за вас: достаточно лишь нажать кнопку «В оплату», и она автоматически отправит клиенту красочный e-mail и sms-оповещение.
Турист, в свою очередь, получив электронное сообщение, щелкает по большой кнопке «Оплатить» прямо в теле письма и переходит на ваш сайт, в карточку тура, откуда автоматически перенаправляется на сайт банка или процессингового центра, с которым у вас заключен договор. Там он вводит реквизиты своей карты, после чего с нее, согласно получаемому им уведомлению, списывается сумма, которая соответствует указанной в вашем сообщении в качестве стоимости тура. Хотя на самом деле сумма не списывается, а всего лишь блокируется, что для нас очень важно.
Как только турист произвел оплату, вы немедленно получаете e-mail и sms-оповещение об этом. Вот тут уже нельзя терять времени — надо сразу же бронировать тур у оператора.
- Некоторые варианты событий
-
- Туроператор подтверждает бронирование тура по заявленной туристу цене. Всё отлично, с помощью личного кабинета Слетать.ру вы даете распоряжение о списании денежных средств со счета туриста в свою пользу. Через 1–2 дня деньги уже на вашем счете, за вычетом комиссии банка за проведение онлайн-платежа, которая составляет от 2.5 до 3.5 % от суммы платежа.
-
Туроператор НЕ подтверждает бронирование тура. Тогда в личном кабинете Слетать.ру вы разблокируете сумму, и она возвращается туристу на карту, с вашими устными или письменными извинениями. Эта операция бесплатна как для туриста, так и для вас. И вы можете производить ее неограниченное количество раз. Однако:
- никогда не списывайте сумму в свою пользу до тех пор, пока нет уверенности, что ее не придется возвращать;
- не затягивайте, по возможности, с окончательным решением, поскольку срок блокировки может быть ограничен. Он определяется вашим договором с банком или процессинговым центром.
- Туроператор подтверждает бронирование по более высокой цене, и турист согласен доплатить. В личном кабинете Слетать.ру вы выставляете туристу виртуальный счет на доплату, который, как и готовый тур, приходит туристу по электронной почте с sms-оповещением. Сразу после внесения доплаты вы будете проинформированы об этом.
Таким образом, как и при личной продаже, вы располагаете полным, исчерпывающим инструментарием для совершения непростой сделки.
Следует отметить, что система дистанционного обслуживания туристов Слетать.ру, кроме всего прочего, позволяет подготавливать и продавать индивидуальные туры. В личном кабинете Слетать.ру вы можете вручную сформировать готовый тур, внести в него полный перечень услуг, зафиксировать конечную цену, а затем отправить туристу для оплаты по электронной почте, как описано выше.
- Что делать в случае отмены подтвержденного бронирования, и как вернуть деньги?
-
Возврат средств производится с учетом фактически понесенных туроператором затрат. Возврат можно осуществить только при наличии доступа к личному кабинету процессингового центра банка. При возврате денежных средств на карту туриста банк повторно взимает комиссию 2.5–3.5 %. Всегда помните об этом.
- Как работать с документами через систему online-платежей?
-
Система дистанционных продаж туров Слетать.ру позволяет вам как управлять внешним видом и настройками самих документов: например, изменять текст договора с клиентом, корректировать содержимое листа бронирования, — так и определять на каком этапе продажи тура предоставлять эти документы туристу. Кроме этого, личный кабинет Слетать.ру позволяет создавать красиво оформленные письма с вложениями: ваучерами, электронными билетами, памятками по странам.
- Не слишком ли сложна такая система?
-
Работа с системой не требует никаких специальных знаний и навыков. Она не сложнее бронирования тура через систему оператора, которое еще совсем недавно представлялось непривычным и трудоемким. Технологии сейчас развиваются стремительно, рынок диктует свои требования. Чем раньше мы поймем и усвоим их, тем прочнее будут наши позиции, тем увереннее мы будем смотреть в будущее.