СтраныГрецияо. МиконосPetasos Beach Resort & Spa
4

Отель Petasos Beach Resort & Spa

Просмотров сегодня: 3
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, бар

Выберите тур в отель Petasos Beach Resort & Spa
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Petasos Beach Resort & Spa

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Тип пляжа:

    Песок мелкий

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Отель с уникальным дизайном

    Камера хранения багажа

    Сад

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Семейные

    Со звукоизоляцией

    C гипоаллергенной обстановкой

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

Отель Petasos Beach Resort & Spa на карте
Отзывы об отеле Petasos Beach Resort & Spa

Много плохих номеров. Нет своего пляжа. На пляже нет туалетов.

  • Елена П, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Сейчас находимся в этом отеле, нам дали номер на первом этаже на дорогу. Номер шумный.шум от дороги и летит пыль. Просим поменять. Но менеджер предлагает поменять только на 5 этаже, мансарда, 15м,с одной кроватью. Нас трое. Каждый день уезжают туристы, но номеров говорят нет. Отель ориентирован на англичан, а русским дают номера низкой категории. Пляжа нет, нужно идти на пляж другого отеля. Там нет ни бара, ни даже туалета. В остальном все хорошо.

Хороший отель

  • Павел Ш, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали в этом отеле с семьей из 5 человек , с 29.05.19 по 08.06.19г. , нам все понравилось , предложили хороший семейный номер . Заселили быстро , все объяснили что и где! На счет плохого отношения к русским не заметили , да очень много англичан , все развлечения на английском , в столовой нет перевода блюд . В номере уборка каждый день ,моют хорошо , вообще во всем отели очень чисто ! Номер был на 4 этаже ! Питание отличное. Плохо нет бесплатного пляжа , до моря идти метров 300 . Вечером можно сходить или съездить погулять в городе , ходят маршрутки ,мо моему очень часто , друг за другом . Если в кратце отдых понравился ! Еще один минус в конце мая море освежающее !

Чудесный отдых

  • анастасия м, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Отель очень хороший, чистый и уютный. Персонал очень вежливый и обходительный. Номера постоянно убираются. Еда разнообразная и вкусная. Единственный минус отсутствие своего пляжа. Отель рекомендую и если в следующем году поеду в Мармарис то только в этот отель и буду рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Спасибо большое руководству и обслуживающему персоналу этого отеля, за чудесный отдых

Наплевательское отношение к гостям отеля

  • ildinale, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Недостатки. Отдыхали вдвоём с 3,09 по 10,0918 Нет русско говорящего персонала При заселении просили тихий номер, я человек пожилой, не сплю когда шумно Первый номер предложили на 1 этаже напротив сцены где с утра и до позднего времени проводятся мероприятия!!! Попросили заменить, поселии в 512, на этом мой отдых и закончился.Мансарда с полным отсутствием какой либо шумоизоляции,балкон и окно выходит на техническую сторону, где стоят воздухозаборники двух отелей, включают их в 6,7 часов утра, гул стоит такой что и покойники проснутся. круглосуточная трасса, мечеть с ночным муэдзином, через 1-1,5 часа сирены машин(то ли все больные, то ли все преступники)Неоднократно обращалась на ресепшен, просила помощи у гида "Интуриста" Марии,обещали переселить за один день до отъезда!!!Это отель лотерея повезёт с номером отдохнёте, нет- уедите из отеля с испорченным настроением, я с повышенным артериальным давлением Каждое утро идя на пляж видели отъезжающих, проблема видно в том, что наши турецкие"друзья" любят наши деньги, но не любят россиян!!!Этот отель занимается обманом гостей, номера пониженной комфортности должны выставляться по низкой цене и гости должны быть информированы об условиях проживания!!!

Снова отдохнули в полюбившемся отеле!!!

  • irinaartemenko, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. В 2018 году в сентябре, снова посетили уже полюбившийся отель!!! В в 2017 году были в нём в первый раз, очень понравилось. Отзыв написала сразу после приезда, подробно рассказав о своем первом впечатлении. Сейчас понравилось ещё больше и мы точно захотим остановиться в этом отеле снова, если поедем отдыхать в чудесный Мармарис. В прошлом году у нас был номер на двоих над баром, в нём небольшой балкончик. В этом году достался номер для 3х, хотя отдыхали вдвоем, спасибо администрации! Номер был таким же уютным, но с балконом большим и выходил он во внутренний двор напротив соседнего отеля с аппартами. Но там даже окна не были открытыми поэтому всегда было тихо. В номере есть всё, что нужно для комфортного отдыха. Сейф и хороший вайфай. Он ловил везде и всегда, только вечером плоховато, когда все собирались у бара и висели в интернете, но это и естественно!! А в номере хорошо работал. Отношение к постояльцам, не устаю повторять, ровно такое, какое человек сам демонстрирует. К слову сказать, мы с мужем английского языка не знаем, я так, немного понимаю, но это нам не помешало построить добрые, приветливые и хорошие взаимоотношения с персоналом!! Улыбка и доброжелательность к людям, вот залог успеха. Нам многие, всегда говорили ,,с добрым утром,, или ,,приятного аппетита,, через несколько дней нашего пребывания ребята в баре и ресторане знали, какое я предпочитаю вино на обед и на ужин. Приносили, улыбались, спрашивали нас как говорить по русски те или иные слова. Спасибо им огромное за всё, они большие молодцы и труженики!!! Из отеля на море нужно немного пройтись к пляжу отеля одной сети Идеал. На пляже есть лежаки, но и на песке, если нравится на полотенцах отдыхать, тоже есть места! В этом году ходили ежедневно туда. Там нашли новых друзей и было намного интересней и веселей, чем в прошлом году. В отеле, как всегда красиво, чисто, ооочеень вкусно и многообразно. О еде подробней уже писала в прошлом отзыве. Каждый вечер был тематический, посвященный какой нибудь стране и в ресторане были блюда кухни именно этой ст

Отель фортуна

  • Татьяна П, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Отдыхали в сентябре 14 дней. При заселении достался номер на первом этаже для людей с ограниченными возможностями(№ 903). Номер расположен над бассейном и баром, чуть выше уровня человеческого роста. Очень шумно и невозможно открыть окна и шторы. Балкон - одно название, очень маленький. Поскольку номер на первом этаже, шум и топот из коридора и лобби постоянный. Сразу же попросили поменять, на что получили ответ: «завтра». На следующий день ответ был такой же. На 3 день предложили переехать на 5 этах в номер с мансардой (№ 530). Он оказался просто крошечный, настоящий скворечник, но тихий и с частичным видом на море. Кстати, в обоих номерах двуспальная кровать очень узкая, примерно 140 см. Персонал на ресепшене совершенно бесполезный и бездействующий. Мы передлагали доплатить за нормальный номер, но получили отказ. На 3 день добились менеджера, на наше обращение он нагло ответил, что ничем не может помочь и мы можем оставлять любые отзывы об отеле. Подобный менеджмент потрит впечатление не только об отеле, но и о всей сети. В остальном отель неплохой, питание разнообразное и вкусное. Курица, индейка, рыба есть всегда. Широкий выбор салатов и гарниров. Просто огромный выбор десеротов. Обслуживание в ресторане и баре хорошее. Очень приветливый и внимательный персонал. Каждый вечер тематический ужин. Оформление просто шедевральное. Живая музыка. Бассейн большой, лежаков, если не на первой линии, хватало всегда. Начиная с 7 утра самые удобные занимали. Контингент в отеле на 80% европейцы, в основном англичане. Много семей с детьми. Анимация очень слабая. Возможно детская была лучше. Не берусь судить. Кстати, только англоговорящая. Вечерние шоу – тоска. Мы каждый вечер уходили гулять. До центра города минут 20-30 пешком. Еще один существенный минус, отсутствие собственного пляжа. Можно было ходить на пляж отеля сети ideal prime beach, но пользование баром и туалетом не предусмотрено. Поэтому ходили на пляж ресторана Maymi. Всего 3 ряда лежаков, просторнее и удобнее, чем в других местах. При покупке напитков, поль

Отношение к русским просто УЖАСНОЕ. Their behavior towards Russians IS EXTREMELY AWFUL.

  • yumagulov, был(a) в отеле: июнь 2018

Недостатки. Отдыхали в данном отеле в начале июня в 2018 году. Отзыв решил написать, только сейчас, так, как прочитал отзывы других туристов из России. Все пишут тоже самое, что было и с нами. Отношение персонала к русским просто кошмарное. Я бы порекомендовал выбрать другой отель, так, как в этом ощущение, что тебе не рады вообще. В тоже время к англичанам, шотландцам, немцами и голландцам отношение совершенно другое, за ними бегают, целуют ноги и так далее. При заселении попросили номер с видом на бассейн, а не на улицу, так читали отзывы, что в номерах с видом на улицу жить невозможно, очень шумно и т.д, Дали номер на первом этаже в холле (как и всем русским в этом отеле судя по отзывам). Мы сразу же попросили другой номер, нам предложили на 5 этаже, крохотную каморку, где мансарда. Естественно, что мы отказались. Все это при том, что я заранее списался с менеджером отеля по электронной почте, с просьбой по возможности подготовить нам номер на 2-4 этаже. Пришлось жить в номере на первом этаже, я каждый день приходил на ресепшен и просил поменять номер, на что мне отвечали отказом. Подходил к менеджеру отеля Tania, которая тоже отшила нас. Как я понимаю руководство отеля дало такое распоряжение, что бы так относились к русским других вариантов тут нет. В этот отель больше никогда не поедем. We were staying at this hotel in June 2018. I decided to give a feedback now because I have just read feedbacks from other Russian visitors. According to them, we had the same problems. The staff's behavior towards Russian is incredibly terrible. If you are from Russia, It's much better to book another hotel. Please don't go to this hotel. I and my wife weren't comfortable there. It seemed like the staff hated Russians while its behavior towards people from western Europe was extremely friendly. While booking we asked to give us a room with pool-view, not with a street-view. They gave us a room on the first floor near corridor. It was terrible. The room was so noisy that we can't even sleep there. When we asked to change the roo