Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, диетическое меню, ресторан, бар

Выберите тур в отель Albani
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Albani

40 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Диетическое меню

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

    Няня

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Пешие прогулки

  • Здоровье и красота:

    Солярий

    Сауна

    Салон красоты

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Сад

    Банкетный зал

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

    Со звукоизоляцией

    Допускается размещение с животными

  • Транспорт:

    Продажа билетов

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Albani на карте
Отзывы об отеле Albani

Отелю есть над чем работать

  • ao_aleksandra, был(a) в отеле: июль 2019

Достоинства. Отдыхали в период:конец июня-начало июля 2019 г. ПЛЯЖ. Всегда есть свободные места. Пляж практически всегда чистый и постоянно убирается. Заход в море неудобный - камни, а после только песок. Из 2-х недель отдыха, первую неделю было очень много кусачей мошкары из-за которой приходилось уходить. На пляже предлагается еда (сендвичи, бургеры и т.п.), но повар не справляется с количеством людей. Постоянно очереди, не успевает подрезать свежие овощи и фрукты, приготовить фри, соотвественно, нужно долго ждать. Готовят без перчаток. БАССЕЙН в зоне бара «Роут 66». Так же практически в любое время можно найти свободные места. Большой минус-это уборка. К концу дня вообще не следят за оставленными грязными полотенцами и посудой. Соотвественно убираешь всё сам, чтобы лечь. Нет сотрудников, которые помогли бы переставить лежаки, зонты и т.п. Так же носишь всё сам. Бассейн тёплый и чистый. Его постоянно чистят, делают замеры воды и т.п. РЕСТОРАНЫ А-ЛЯ КАРТ. Огромный минус-это возможность туда записаться, так как запись открывают только на 2 дня. Мы приходили в районе 11 утра и нам постоянно озвучивали, что приходите в 8 утра, тогда есть свободные места. Советуем посетить японский ресторан-сервис и еда отличные. Были так же в итальянском и мясном. В мясном мясо готовят плохо. Степень прожарки делают по-своему. ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН. Еда разнообразная, тематические вечера с различной кухней. ОФИЦИАНТЫ. Грязные тарелки убираются очень плохо даже при низкой загруженности ресторанов. Всегда приходилось брать стол побольше, так как знали, что нужно будет отставлять тарелки. В лобби баре при сильной загруженности приходилось самостоятельно ходить к бару, так как официанты не подходят или несут очень долго заказы. ГОЛЬФ-КАРЫ. Очень часто наблюдали как ими управляют маленькие дети, которые гоняют и еле дотягиваются до педалей. Отдельно хочу выделить вопрос РАЗРЕШЕННОГО ВОЗРАСТА ДЛЯ АЛКОГОЛЯ. Каждый день в лобби, на вечеринках на пляже и несколько раз на дискотеках мы наблюдали как алкоголь пьют подростки. Несколько раз были свидетеля

Vegan options, please!

  • Julius4, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Русский ниже⤵️ 🇬🇧:Dear Gloria, we really love the hotel! But could you please add some more vegan dishes at the restaurants and especially vegan ice cream and vegan plant based (soya/oat/almond/coconut or rice) milk for cocktails at the bars! It’s really essential for many vegans (including me) who visit your hotels! Also it’ll help the environment because the animal breeding (including milk production) has the huge carbon emissions which makes the climate change even worse:(( It would be also nice to make some more separate rubbish bins inside the buildings: near reception desk, near the bars, in the gym, in the amphitheater. I mean separate bins for different types of trash: plastic, paper, organic, metal. And it’s very important to avoid using single-use plastic glasses, plates and straws: in the bars the staff would better give multiple-use cups, glasses and plates made of glass or ceramics and straws for drinks made of pressed paper (without even tiny plastic membrane). Many hotels all around the world have already started to go eco-friendly and it’s their honour! For all the guests of the hotel would be pleasure to care about the environment with your help🌱❤️ Русский🇷🇺: Дорогая Глория, мы очень любим все ваши отели! Но было бы ещё лучше, если бы вы добавили в ассортимент ресторанов больше вегетарианских и веганских блюд. А главное, если бы добавили в ассортимент баров веганское мороженое и веганское молоко (овсяное/рисовое/соевое/миндальное/кокосовое) для коктейлей. Это очень важно для тех гостей ваших отелей, которые придерживаются веганской диеты! Это также поможет экологической обстановке, потому что животноводство (включающее в себя производство молока) влечёт за собой большие выбросы парниковых газов, вызывающих парниковый эффект:( Было бы хорошо также увеличивать число экологичных инициатив, таких как отказ от одноразового пластика (стаканчики, трубочки для напитков) в пользу многоразового пластика или экологичных материалов (например, стаканчики из прессованной макулатуры и такие же трубочки

Отель в который точно хочется приехать ещё не раз.

  • TeterinAleksei, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Очень внимательный и доброжелательный персонал.ухоженная территория.отличный выбор на шведской линии.При полностью заполненном отеле нет проблем с лежаками на пляже и у бассейна.Отель в который точно хочется приехать ещё не раз.

Любимый отель

  • _C4898ZT, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхаем в этом отеле с момента его открытия . Были наверное 12-14 раз. Отель стабильный, спокойный , с хорошей кухней и напитками. В этом году на мой взгляд появились ухудшения ранее стабильного сервиса: В ресторанах и барах явно недостаточно персонала, официанты не успевают и очень долго обслуживают в часы пик... Вечером на террасе ожидание официанта доходит до 30 мин. Система кондиционирования отеля не лучшая. В ресторанах жарко. Менеджеры отеля не очень приветливые . Никаких преференций клиентам с 12 летним стажем... просили выбрать номер -невозможно. Хочется отметить прекрасного бармена Ирину из бара на пирсе. Профессионал своего дела. Очень внимательная и отзывчивая девушка. Знакомы с ней с прошлого года. Замечательный бармен. Работает не автоматически, а с душой . Понимает, что нужно дорогому гостю. Конечно приедем еще, но хотелось бы что бы не опускалась планка былого сервиса.

Цена-качество не соответствует

  • Decotwist, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Симпатичное место в Белеке со своими гольф полями. В этот раз остановились на вилле по системе все включено. При стоимости виллы 1200€ в сутки была разочарована уровнем сервиса: в первые 2 дня мы так и не увидели горничную. На 2й день вечером придя в номер и увидев, что его не убрали пришлось устроить скандал. Помогло. После этого пошло все бодрее. Еда сносная, но все время одно и тоже. В основных ресторанах официанты спят.

Достойный отель

  • Zinovy M, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отель,безусловно,очень достойный.Таких,к сожалению,не так и много на Анталийской(Белековской) ривьере.Не буду повторять все хвалебные отзывы,т.к.действительно получаешь великолепное настроение от нахождения там. Я- профессионал турбизнеса с более,чем 30ти летним стажем и могу со всей ответственностью заявить,что это очень достойный отель!!Однако,для об'ективности оценки необходимо обратить внимание на минусы,которые и дают оценку лишь 4.5,а не полных 5. А именно,что отмечают многие,это плохая работа официантов в adult zone ( в другой не был): суета,не убранные столы,использованные тарелки громоздятся на столе..как выяснилось из разговоров с ними,их никто не учит!!!Рекомендую топ-менеджерам отеля посмотреть фильм " ресторан господина Септима".Это,конечно,комедия,гротеск,но рациональное зерно присутствует!!! Пляж: очень часто,утром,у лежаков, не убранные,с остатками пищи и фруктов,тарелки,бокалы,бутылки..на песке бумажки,пластик.. Заход в море очень не комфортный,на самом краю прибоя можно убирать не широкий слой гальки.И неужели так трудно сделать 3-4 пандуса( платформы) шириной метра 1.5-2, с поручнями,длиной метра 3 и заход в воду будет великолепный, а так,даже при самой малой волне,можно упасть,что наблюдал неоднократно,поранить,колени,локти и пр.Это абсолютно не затратно и легко убирается во время шторма.А также добавить пару лестниц на пирсе,ближе к берегу. Да,и на территории очень много кошек.Это тоже не добавляет статусности.Кошки могут разносить инфекции..поцарапать ребенка и,даже,взрослого. Вот эти досадные мелкие недостатки и не дают основания поставить 5 de Luxe. .

Самый природный отель

  • GrandTour24515997415, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Были впервые, очень понравилось, особенно озеленение, понравилась программа и сама Арена Глория, понравилась детская часть, мероприятия, сервис, пляж, вообщем, обязательно вернёмся, в Глории встретила нас очень чутко и внимательно Кристина (ресепшн вилл), убирали хорошо, полоняли бар, много живой природы, это просто прекрасно!