СтраныИталияРиминиPark Hotel Rimini
4

Отель Park Hotel Rimini

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, отопление, кондиционер, фен, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ланч с собой, ресторан, бар

Выберите тур в отель Park Hotel Rimini
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Park Hotel Rimini

2-ая пляжная линия

Wi-Fi по всей территории

Трансфер

Детский бассейн

Все услуги отеля

Территория комплекса Park Hotel Rimini занимает обширный квартал в сердце района Марина-Чентро, рядом с пляжем Адриатического побережья. Среди многочисленных развлекательных объектов в окрестностях гостиницы –  колоритные рестораны, а также крупный торговый центр La Consolare, прогулка по которому делает шопинг приятным и выгодным. А любителей природной экзотики привлекают расположенные неподалеку меловые пещеры Онферно и Фрасасси, Путь к этим достопримечательностям занимает около получаса езды на автомобиле.

Атмосфера апартаментов отеля наполнена уютом и теплом Их источает сочетание элегантной деревянной мебели, плюшевой обивки и аксессуаров пастельных оттенков. В стандартное оснащение всех комнат входят LCD-телевизоры, цифровые сейфы, мини-бары; в ванных комнатах обнаруживаются душевые кабины, стационарные фены, наборы косметических принадлежностей, халаты и тапочки выдают по запросу. По заказу постояльцев, прямо в номер доставляются завтраки, а наполнение бара напитками осуществляется с учетом индивидуальных пожеланий гостей. В помещениях доступен беспроводный интернет.

Во дворе комплекса значительное пространство отведено под открытый бассейн, окаймленный террасой для шезлонгов, за которой расположились столы для пинг-понга. По периметру этой импровизированной зоны отдыха отведены парковочные места для личного транспорта гостей. Здание отеля располагает читальным залом и интернет-кафе, а одно крыло сооружения занимает конгресс-центр с аккуратными залами, в которых проходят деловые встречи и выставки, организуются турниры по игре в бридж.

Утренние часы постояльцы проводят за шведским столом в ресторане Regina, а позже принимают приглашение местных поваров попробовать изысканные блюда романской кухни на обед и ужин. Террасу ресторана продолжает садовая площадка: здесь оборудован американский бар, который открывает вид на оживленную пешеходную улицу Римини и побереж

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ланч с собой

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Отопление

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

    Детская площадка

    Детский клуб

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Виндсерфинг

    Пешие прогулки

    Велоспорт

    Водные виды

    Спортзал

  • Отдых на воде:

    Каноэ

    Дайвинг

    Водные лыжи

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Сад

    Персональная регистрация заезда и отъезда

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Семейные

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

    Химчистка

Отель Park Hotel Rimini на карте
Отзывы об отеле Park Hotel Rimini

Citadel уже не тот!

  • Maks P, был(a) в отеле: июль 2019

Недостатки. Пишу прямо из отеля. Цитадель уже не тот. Питание ужасное, поверьте мне, я бывал в дорогих хороших отелях, здесь полный ад. НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому этот отель!!!!!!! Кроме вида на море и то не везде, делать здесь нечего!

Повторный визит через 10 лет. Разочарование

  • Olik-Ivannikov, был(a) в отеле: июль 2019

Недостатки. Приехали в Отель 30.06.2019 отдых до 8.07. Я всегда всем друзьям советовала этот Отель и сама была в него влюблена. А теперь получила нереальное разочарование!!!! Это больше не тот Отель в который хочется вернуться это Отель из которого мечтаешь уехать((( кроме красивых локаций , от него ничего не осталось. Питание ужасное( кафе Моцарт закрыли вместо него открыли другие кафе с невкусными десертами... такой плохой еды я ни разу не встречала не в одном отеле . Удивлена кто пишет хвалебные оды нынешнему отелю((( очень жаль, был моим любимым отелем, но увы 😢😢😢

Отель без моря

  • Innalez, был(a) в отеле: июль 2019

Недостатки. Впервые за 7 поездок в Египет разочарована отелем. Сам отель на высоте: сервис, еда, вид из номера, архитектура, живая музыка по вечерам.Но для меня приоритет - море, его подводная жизнь.Здесь огромные проблемы с этим.Купаться возможно в бассейнах , 2 искусственных лагунах и одной так называемой королевской. Риф есть и он шикарен, НО выплыть к нему практически нереально( только из марины и только в безветренную погоду, из кор.лагуны с риском ободрать живот о камни).Если вы любитель моря, снорклинга, то вам не сюда!

Отдых-08-06-19_15-06-19

  • Taras Z, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Первый раз в Египте! Супер отель. Шведский стол супер!!! Много вкусной еды на любой вкус. Обслуживание номеров на уровне как и рецепция. Единственный минус для любителей шоппинга. Далеко от всех. Отель находится на отшибе, лавок и киосков мало. Но тут на любителя... отдых супер. Коралловый риф в отеле за рыбками плавать далеко не нужно, они рядом. При отеле видел мурену, ската, хирурга, попугая, и остальных. Отель чистый европеец. Были немцы, поляки, украинцы, казахи. Русских не было слава богу!

все супер

  • Svitlana S, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. сегодня приехали в отель Альбатрос Цитадель в Хургаде, приехали рано утром, так как рейс из Киева прибыл по расписанию в 04.50, в отель приехали около 6.00, так как заселение с 14.00, о чем мы знали заранее, имели некоторые проблемы,однако благодаря менеджеру и работникам ресепшн мы заселились раньше в прекрасный номер, с чудесным видом на море, за что им очень благодарны. Татьяна и Светлана. Украина. 26.06.2019г.

Ощущение, что мы были не в отеле, а в небольшом европейском городишке

  • _P4203RL, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Ощущение, что мы были не в отеле, а в небольшом европейском городишке с каменными улицами, кафешками и прогулочными набережными. Очень красиво и для Египта необычно. Сервис - на троечку, на ресепшене не очень приветливый персонал, который всячески пытается надурить и развести в своих интересах. При этом, если разоблачаешь их на несоответствиях или неправде - обижаются и начинают жестко хамить в ответ (лучшая защита - нападение ;) ). Было очень неприятно. За это снижаю бал отелю. Номера - большие и красивые, все с фронтальным видом на море, не новые, но чистые и опрятные. Территория - очень большая, многоуровневая, потому много ступенек. Постоянно курсирует автобусик по территории. Питание - не люкс, но нам вполне хватало. Фреши, мороженое, разные фрукты, морепродукты - все было. Ресторанов много на территории, можно выбирать и менять обстановку. Пляж - очень большой, есть хороший заход в море. Несколько бассейнов с потрясающим видом на море. В целом - понравилось. Вернулись бы!

Отличный отдых в мае

  • Verver1313, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Доброго времени суток! В сети Albatros - первый раз. Приехали в отель в 13.00 по местному времени. Встретил нас Mohamed Abdul -chef reception. Предложил пойти пообедать пока будут готовиться номера. Придя через пол часа - номера уже подготовили. Сходили посмотрели номера во втором корпусе - не очень понравилось. Вернулись на ресепшн, Mohamed предложил посмотреть номера в 5 корпусе. В 5 корпусе мы и остались. Очень просторные номера, и, что самое важное-большая терраса. Номера во всем отеле-с видом на море. Рестораны: еда есть на любой вкус: морепродукты, мясо, птица, пицца. Завтракать можно в 2 ресторанах, обедать в основном и на фуд-корт, ужинать - в 2 ресторанах. Можно было записаться в A la Carte, но за 14 дней пребывания в отеле -так и не возникло желание. Территория отеля -огромная. Курсирует автобус в любой корпус. Когда возникали какие-либо вопросы- помогал Mohamed Abdul. Отель, в который хочется вернутся. Mohamed Abdul- good service!