Выберите тур в отель Oscar
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Oscar
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Oscar на карте
Отзывы об отеле Oscar

مطعم الحارم

  • 676mohamedo, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Добрый вечер, я очень зол на ресторан. Есть человек по имени Абдул Рахман. Он очень плохой. Он приветствует всех клиентов. Он ничего не говорит нам. Он никогда не дает клиентам блюда. Он даже приносит еду и фрукты в другие страны, когда мы просим его рассказать нам о России и Украине. Все глупые общества ничего не понимают, я никогда не позволял этому быть плохим человеком настолько плохим, что он сказал кому-то, что сказал, что он знает русский хороший английский итальянский испанский французский немецкий очень хороший этот человек, мы злимся на тебя, я прошу тебя снова вернуться на работу, он кто-то Он любит нас всех просить M и снова спасибо

Domina уже не та

  • Elena_v_d1, был(a) в отеле: январь 2019

Недостатки. Плюсы Домины относительно других отелей Шарма этого же ценового уровня: огромная и действительно зелёная (насколько это возможно в Египте) территория; три добротных понтона вдоль длиннющего пляжа (почти 2 км) и, соответственно, богатый живностью house риф. Мы ехали именно за последним - посмотреть и показать детям богатство подводного мира Красного моря, насколько это позволяет снорклинг у отеля. И с этим все было отлично: у всех трёх понтонов картинка и живность разная, каждый день что-то новое и интересное. Все остальное - печаль полная. В Домине несколько отелей разного ценового сегмента. У каждого отеля - свой ресторан, пляж и бассейн. Подавляющее большинство гостей в El Sultan - итальянцы, совсем немного из России, Белоруссии и Украины. Мы были здесь 13 лет назад и остались в целом довольны, хоть и жили тогда в Аквамарине. Ожидая ухудшения качества отелей в связи с существенно снизившимся за прошедшие годы турпотоком в Египет, в этот раз купили через минский Coral travel тур в Sultan Pool и планировали по приезду посмотреть номера Sultan Beach и Elisir, чтобы переехать с доплатой. Но, увы, не получилось в связи с полной загрузкой отеля на НГ каникулы. Если Вы любите мало-мальский комфорт и чем попало беспокоить желудок не станете, то сразу бронируйте как минимум Elisir и выше. Иначе будете ежедневно плеваться, спотыкаясь о «косяки» в питании, сервисе и тех. обеспечении отеля. Номера старые, с совершенно древними огромными телеками, без нормального WiFi. Мебель скрипит и кряхтит. Уже лет 10 не была в отеле, где кондиционер для волос не входит в состав туалетных принадлежностей. А те, что есть, ну очень низкого качества. Зато вид на море из номера радовал. И спасибо, что не стали мурыжить с заселением до обеда, а почти сразу дали номер. Выделенный ресторан для гостей в Султане - Il Giardino. Мы, конечно, не ждали увидеть в Египте гастрономических изысков, но, бронируя Султан, в глубине души надеялись хотя бы на сносное и съедобное питание. Как бы не так. Завтрак - более менее - есть omelette station, свежие

Это не 5 египетских звёзд .

  • BergMan777, был(a) в отеле: декабрь 2017

Достоинства. Прелюдия : 1. В ноябре был в Хаятте, но друзья собрались и подумал : « Если ситуация мне позволяет – то можно ведь опять в санаторий, просолИть организьм в воде КМ!" 2. Почему именно этот отель ? - друзьям: они большие любители погулять по большой территории (+ в таксо-доступности и Наама Бэй для той же цели ) - для меня : ещё не сноркал в Coral Bay и отель расположен в северной части бухты (а значит есть определённая защита от ветра). ЗАСЕЛЕНИЕ. В Еги у меня типовой запрос в лобби : “Ground floor, king-size bed and closer to the beach, please ”. Заселили быстро, но возникла проблема: две кровати сдвинуты вместе - это не вариант для меня, потому что они иногда разъезжаются во время сна. 21.45 - набрал 8 в рецепешн - египтянин по-русски ответил, что все номера здесь такие (???). Отвечаю, что такого не может быть в егиотеле 5*. Тот пообещал найти мне подходящий и прислать человека для замены номера. 22.00 - на этот раз взял трубку лоббист который заговорил по-английски, объяснил ему ситуацию - что 15 минут назад звонил и что мне нужен номер с кингсайз Bed. Тот попросил ещё 10 минут подождать. 22.15 - попросили еще 15 минут подождать и что они работают надо решением этой проблемы. 22.30 - пришел работник и поменял 2 матраца на 1 большой и застелил кровать - проблема решена. На след.день был в холле, где рецепшн - лоббисты спецом поинтересовались подошёл ли такой вариант. НОМЕР. В части расположения номер в правой оконечности корпуса 47 (на схеме) подошёл очень хорошо - рядом всё, что нужно . Несмотря на большой размер территории - неожиданно получилось очень компактно и близко: - питание в ресторане EL WADI - пляж, там же дайв-клуб (в 20метрах от ресто) , там покупал дэйли-трипы и отправление оттуда же с отельного пирса (очень удобно, не надо пилить до/от порта в старом Шарме) Есть плита с вытяжкой, но нет чайного набора. Качество уборки ужасное. В этом я убедился, когда поздно вечером в день заселения снял носки и походил по номеру - пятки были уже чёрные. Из этого можно сделать вывод , что влажной уборки номера

Отличный отдых

  • Бота У, был(a) в отеле: ноябрь 2017

Достоинства. Купили путевки в отель Sultan, на ресепшп попросила переселить поближе к пляжу, что сделали без проблем и без дополнительной оплаты (King). Персонал очень вежливый и доброжелательный, в ресторане готовили итальянские блюда, каждый день были мясо и рыба, номера хоть и не новые, но чистые и не тесные. Особенно понравилась инфраструктура отеля, несколько пляжей, песчаный вход для детей, несколько бассейнов, в том числе с морской водой. несколько ресторанов, есть магазинчики (правда в них дороговато, лучше покупать сувениры и другое на базаре). В общем детям никогда не было скучно, перемещаясь с одного пляжа на другой. К сожалению из-за большой разницы во времени ни разу не посетили анимацию.

Прекрасный отдых

  • 04062014, был(a) в отеле: ноябрь 2017

Достоинства. Мы с семьей в очередной раз (шестой) приехали в наш любимый отель! Невозможно описать словами радость от встречи, ощущение, что мы приехали к себе домой. И даже наш маленький сынишка, который приехал второй раз, был счастлив и все узнал. Всегда очень приятно, что персонал тебя помнит и встречает, как родного! Питание в нашем любимом ресторане Эль Вади было выше всех похвал. Очень мы порадовались, что главным управляющим остался Али - это прекрасный профессионал и замечательный человек, он душа этого ресторана, особенно любят его дети. В этом году было больше народу, чем в том году, что приятно удивило. Кафе Мозаика было прекрасно и вечером полностью заполненно, хотя и не приехал Андреа Валентези, но был другой прекрасный певец и еще гитарист, который прекрасно исполнял композиции Дидули. Территория очень красивая, ухоженная, вечерний променанд вдоль моря волшебен! Номера хорошие, убирались просто замечательно. Приятно порадовало, что были закуплены новые лежаки и вообще территорию постоянно улучшают. Дайвинг центр, как всегда, на высоте. А море...это просто сказка, коралловый риф прекрасен, рыбки красивы и разнообразны. Прошло не так много времени, но уже снова хочется вернуться в это райское место. С выбором места отдыха на море у нашей семьи нет вариантов - только наша любимая DOMINA CORAL BAY SULTAN!!!

Прекрасный отдых

  • Татьяна М, был(a) в отеле: ноябрь 2017

Достоинства. Отель действительно очень хороший. Проблем с заселением не было, (адекватные парни на рецепшине решают любые возникшие вопросы) мы оплачивали аквамарин, а заселили нас в султан, в 47 корпус и с видом на море! Ресторан оказался намного лучше чем в Аквамарине и очень близко к номеру, блюд хватало, голодными не были: итальянская паста, свежие салаты, разные виды фруктов, рыба (по-разному: то очень вкусная запеченная, то на любителя), разнообразие мяса, много сладостей. Из напитков в ресторане были юпи (как не странно, очень вкусные), спрайт, фанта, кола, кофе, чай, пиво и вино (красное хорошее, а вот белое кисляк, на любителя). Также в ресторане вид на море, прямо возле пляжа. Перед поездкой читала, что с питьевой водой проблемы - это вранье, минибар пополнялся каждый день (бутылка воды без газа и по три баночки газировки). В барах всегда есть кофе, чай, ну и, естественно, алкоголь. Хочу отметить, что персонал очень приветлив! Всегда улыбаются. Люди, не жалейте дать им за уборку или на баре чаевые и, конечно, всегда здоровайтесь с ними, для них это очень приятно. Там действительно работают добрые люди. Номера хоть и старенькие, но просторные и чистые, у нас хорошо убирали, а за 1$ вообще было такое впечатление будто только что заехали и мини бар был забит. Большой плюс: это два пляжа! Тот что возле султана более спокойный, риф не хуже чем на центральном понтоне. Рыбки-это отдельная тема- очень и очень круто!!! Можно даже не брать экскурсии на яхте, так как в отеле шикарный риф. КСТАТИ ОБ ЭКСКУРСИЯХ!!! ВАЖНО!!! Мы реально пожалели, что взяли экскурсию у гида (от Анекса, звали Мехмед или Махмуд, он низкий ростом)- в общем обманул нас, сказал, что поплывем на три самые красивые бухты, при том он сказал, что о. Тиран не интересен, и в итоге угадайте куда мы поплыли! На о. Тиран!)) Это была жесть... и не верьте, что нам, туристам, открывают зеленый коридор и берут разрешение в полиции-это все вранье, вас запугивают чтоб Вы брали экскурсии у них. Перед встречей с гидом прочитайте внимательно страховку! От отеля ходят реб

Спасибо за прекрасный отдых

  • bnv1978, был(a) в отеле: октябрь 2017

Достоинства. Отдыхали в отеле с 10 октября.Впечатления только положительные.Персонал отеля дружелюбные,улыбчивые,чувствуется воспитанность и уважение к туристам.Вообще в самом Шарм эль-Шейхе люди приветливые. 50% отдыхающих в данном отеле Domina Coral Bay,который состоит из множества корпусов, итальянцы,что очень радует,замечательные и культурные люди.Нашим соотечественникам,из бывшего Советского Союза есть чему у них поучиться. Номер был с видом на море,оставляли чаевые как положено,и гостинцы из Казахстана,убирали каждый день,всегда оставляли какую нибудь приятную изюминку в виде букетика цветов и.т.д. Питание прекрасное,разнообразное,несколько видов мяса,курица,рыба и морепродукты.На ужин каждый день гриль и всегда разные блюда на гриле,ни разу за 10 дней не повторилось.Овощи,фрукты,множество сладостей,сладкоежки будут в восторге,вкуснейшее кофеи и.т.д.По системе все включено питание 3 раза-завтрак,обед и ужин,в промежутках с таким сытным питанием проголодаться просто нереально. Алкоголь конечно местный не вкусный,как и во всем Египте,но и понятное дело,Египтяне народ не пьющий, алкогольной промышленности нет, только спец для туристов, из алкоголя пили только пиво,оно достаточно вкусное,но градус маленький,и вино неплохое,но сухое,кисленькое и ...ну не Киндзмараули короче )).Виски,текила и ром одного вкуса,похоже на наш дешевенький бренди.Мы привезли с собой из duty free все что любим и не страдали.А так же пытались "напиться"в платном баре европейскими коктейлями,готовят вкусно,но алкоголя в них ну гораздо меньше чем обычно и как говорится,ни в одном глазу, цены в платных ресторанах ну в принципе как в недешевом ресторане Астаны. Ежедневно была концертная программа на территорий отеля,развлекали аниматоры,но мы не ходили,у всех свои интересы). Территория отеля большая,и как некоторые писали,ну прям ужасно и это не плюс...ничего подобного,для здорового человека обойти ее хватает прогулочным шагом и еще везде пофотографироваться -за час,к тому же постоянно ходят автобусики таф-таф, и если лень,или жарко, передвигались на