Выберите тур в отель Ondamar Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ondamar Hotel

3-я пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    3-я пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Тип отеля:

    одно здание

Отель Ondamar Hotel на карте
Отзывы об отеле Ondamar Hotel

Отель соответствует своей стоимости

  • _Z6292SG, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Остановились в этом отеле в марте 2019 года. Из вариантов, которые мы рассматривали, Syaj Hotel был самым бюджетным, поэтому выбор пал на него. Начнем с номера седьмого этажа. Подходит идеально для переночевать. Удобная кровать. Мебель не новая. Большой балкон, на котором можно сушить вещи, так как в номере плохая вентиляция и полотенца не просыхают. Но двери балкона плотно не закрываются. В душе напор воды очень слабый, но горячая имеется. Для розетки необходим переходник. В номере был бесплатный сейф, wi-fi . Касательно тараканов, мы видели 4 штуки. Уборку и замену полотенец делали сразу как мы вешали табличку на дверную ручку. В нашей путевке был завтрак и ужин. Завтраки включали в себя: кофе, нарезка из овощей, хлеб, масло и джем, вареное яйцо, хлопья и молоко, рожки и лепешки чередовались. На ужин официант нам предлагал блюда из меню заведения. Порции большие и вкусные. По поводу обслуживания в отеле: персонал приветливый и отзывчивый. До метро пять минут ходьбы. До ближайшего пляжа La Mer час езды (метро+автобус). В отеле как и во всех других действует туристический сбор 10 дирхам за сутки за номер. От отеля две звезды не следует ожидать богатого шведского стола и роскошных номеров. Syaj Hotel полностью оправдывает свою стоимость и достоин хорошего отзыва.

Отель

  • K5061MW_, был(a) в отеле: февраль 2019

Недостатки. Можно закрыть глаза на все, НО не на тараканов. Проживали в 504 номере, стабильно каждый день бегали тараканы везде, не только в ванне. И с водой беда, еле теплая, если можно так назвать. Плюсы отеля только в расположении и доброжелательном персонале.

Каждый день - новый пляж, плюс пешие прогулки в декабре 2018

  • freglb, был(a) в отеле: декабрь 2018

Достоинства. Если вы, как и я, от отеля хотите только место для ночевки и удобное расположение, то все ок, во всех остальных случаях ожидания могут не оправдаться. В целом условия соответствуют "звёздности" отеля, т.ч. тут более-менее честно. Напишу просто плюсы-минусы что бы другим проще было понять насколько устраивает гостишка, так же ниже примерно опишу расходы на повседневные траты. Плюсы: 1. расположение рядом с метро и автобусными маршрутами, главный для меня плюс, т.к. мы отдыхали в режиме с утра до 15-16 часов дня пляж, а дальше до ночи что-нибудь смотреть и не болит голова, как потом добраться до отеля; 2. в пешей доступности рынок специй/золота/духов; 3. много в округе дешевых магазинов, по типу фикспрайса, где можно купить сувениры за вменяемые деньги, а так же все что нужно для туриста, от зубочистки до одежды; 3. рядом два больших ТЦ с продуктовыми магазинами, где недорого можно купить продуктов или готовой еды; 4. рядом куча фастфудов и кафешек на любой вкус и кошелек; 5. отзывчивый сервис, несколько раз по просьбе меняли полотенца, делали легкую уборку, но не более того. Минусы: 1. Тараканы в ванной, меня не сильно смущали, бывают и в отелях большей звёздности, но к этому нужно быть готовым, кто жил на верхних этажах почти с ними не сталкивался; 2. Номерной фонд сильно уставший, везде 10-ти слойный косметический ремонт, хотя внешний вид уже давно просит нормальный, но технически все работало. Застиранные до дыр полотенца, пошарпанная мебель. Ну такое... 3. Будьте готовы, что это городская гостиница и с открытии окнами из-за уличного шума не комфортно, благо есть кондиционеры; 4. Еда(относительный минус), в частности бесплатный завтрак, в целом скудо в плане ассортимента(тосты, яичница, хлопья, вареные яйца, овощная нарезка и т.п.), удивили однажды фасолевым варевом на завтрак. Я лично всего пару раз на завтрак сходил, в основном питались готовой едой из ближайшего большого супермаркета. Так же вполне можно ужинать, заказывая в отельном ресторане еду, тут уже ассортимент весьма широк, а по ценам ничем не от

Не дорогой отель

  • Alexander D, был(a) в отеле: январь 2018

Достоинства. В отеле останавливались на одну ночь, и для этого отель вполне подходит. Самые основные два его преимущества - это близость к метро и недорогая цена. Очень удобен в качестве отправной точки для путешествий по городу. Но на длительный срок проживания я бы всё-таки поискал бы другой отель. Основные недостатки отеля - это номера, требующие ремонта, старая мебель и отсутствие чайника в номере. Но зато на ресепшен есть кулер с бесплатной холодной и горячей водой. Персонал отеля приветливый и доброжелательный. При выезде просили оставить у них на ресепшен свои чемоданы на 9 часов - согласились без проблем и без всяких доплат.

Обычный отель

  • tatre, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Обычный отель, все необходимое имеется, единственный минус это запах в номере, запах старины или нафталина, потом привыкаешь)) удобное расположение, рядом магазины, кафе, метро метров 200-300! Завтраки 50/50 иногда съедобно, иногда есть не возможно! Телек, холодильник, сейф в номере, балкон, сплит!

В целом нормально.

  • Валерия Т, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Syaj Hotel подходит для тех, кто путешествует часто и экономно, по горящей путёвке. Если долгожданный отпуск у вас раз в году вам не сюда. Очень пыльный номер, стол вытерли сами, утром ушли, все окна были закрыты, кондиционер выключен, пришли днём, слой пыли, как будто неделю не убирались. Телевизор только арабские каналы, холодильник, сейф в номере, балкон. На завтрак были не первой свежести сосиски, отварные яйца, чай и кофе. После жалоб в принимающую фирму появились свежие нарезанные помидоры, огурцы, молоко и мюсли. В столовой очень грязно, чистые были только тарелки, чашки и приборы удивляли своей непомытостью. Из плюсов рядом станция метро Аль-Ригга и в одной остановке автобус С28 до пляжа Аль-Мамзар. Постельное бельё было новое и чистое, напор горячей воды на 5м этаже был хороший. Wi-fi почти не работает, если удастся войти, то сразу выкидывает и надо опять вводить длинные пароли, логины, которые выдают новые на ресепшн ежедневно. Отдельная история с отельным гидом Коралл Тревел принимающая фирма Sunmar, гид Elnur Rzaev. Обзорные экскурсии по 20$ продает по 70$, тем, кто удивляется цене хамит, нам это рассказали другие туристы. Мы не пошли на встречу по приезду, ничего соответственно не купили, и человек решил отомстить. В холле отеля не бывает информации об отъезде, пришлось нам ему звонить уточнять(это деньги вообще-то), обещал, что инфо будет в номере перед отъездом, вылет рано утром, ждали допоздна, ничего, удалось поймать других гидов и только благодаря их звонкам и розыскам узнали время трансфера.

Хороший отель для этой цены.

  • Создатель Л, был(a) в отеле: февраль 2017

Достоинства. Мне лично отель понравился. Правда не работал холодильник в номере, но мне он был не нужен :) Метро рядом. Кафешки вокруг на любой вкус и цвет. Уборку делали каждый день. Персонал приветливый и дружелюбный. Нет русскоязычных каналов по ТВ.