Выберите тур в отель Perello
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Perello

3-я пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    3-я пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок мелкий

    Песок жёлтый

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Тип отеля:

    одно здание

Отель Perello на карте
Отзывы об отеле Perello

Ужас !!!

  • Seymur M, был(a) в отеле: август 2018

Недостатки. Никому не рекомендую, отель в ужасном состоянии, комнаты грязныеп, персонал грубый, обслуживание ноль, не ведитесь что отель находиться в центре они вам все нервы испортят! Ресепшн каждый раз на каждый день выписывал на наш номер сумму денег которые к нам не имело никакого отношения. Я отдыхал во многих отелей мира но такого я не видел нигде это просто ужасный отел.

Hilton City Centre

  • iThinker, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Hilton есть Хилтон, все было классно! Уютный и комфортный номер, ресторан и бар - все очень удобно. Прекрасная кухня - шведский стол, очень вкусно. Немецкие колбаски с пивом Rodeberger -даже начал привыкать :) ,....получил удовольствие и истинное наслаждение!

Не порекомендую!

  • mariaschneider2018, был(a) в отеле: январь 2018

Недостатки. Понадеялись на марку "Хилтон", привлекло расположение. Но это не спасло наш "отдых" и Новогоднее путешествие было абсолютно испорчено. Заезд 30.12.17 - 02.01.18. Ориентировочная сумма к оплате - 1070 евро. При бронировании в ноябре заблокировали на карте примерно 180 евро, при заселении 30.12 заблокировали (не списали) примерно 800 евро, при выезде 2.01 заблокировали (не списали!) почти весь остаток по счету (114 000 руб, фактический счет -1590 евро). И 2.01, выставили требование на 118 000 руб. к оплате. В результате, на новогодние каникулы было заблокировано 114 000 руб., и списано по этому же счету от 2.01 - 118 000 руб. Разблокировка 114 000 руб. произведена только 16.01.18. Кроме того, получили проблемы с пищеварением с температурой: я - сразу после завтрака в номере, сын - на ужине. Лечились уже в Питере антибиотиками. Про отсутствующие тапочки, ватные диски, пилочки и прочее даже не упоминаю, так как это - уже мелочь в сравнении с доставленными неприятностями. На письменные запросы сам отель не ответил. Booking.com предложил серьезную компенсацию за неудобства - 20 евро. Резюме: никому не порекомендую данный отель.

Деловой отель

  • Ekaterina S, был(a) в отеле: июль 2017

Достоинства. Отель Hilton расположен в самом центре Франкфурта, минутах в 5 пешком от Zeil. Стандартный отель, 5 звёзд, ничего примечательного. Удобен для деловой поездки. Нормальный завтрак. В лобби стандартно есть бар, есть ресторан, есть спа-центр.

Деловой отель

  • Ziabla, был(a) в отеле: июнь 2017

Достоинства. Хороший деловой отель. Хорошие номера, удобная кровать. Шоппинг центры в 3-х минутах, Рёмер в пяти минутах. Рестораны и бары в 200 метрах.Вкусный завтрак (жаль правда, что яичницы нет). Быстрый бесплатный интернет. Мой номер стоил 209 евро/сутки, у меня там был бизнес митинг.

Никогда больше!

  • Ania K, был(a) в отеле: февраль 2017

Недостатки. Я никогда не пишу отзывы, но тут не утерпела. Hilton явно сдаёт свои позиции. Мы были во Франкфурте 3 дня по делам и очень жалеем, что наш выбор пал на этот отель. При регистрации нам дали номер на первом этаже, на наш вопрос: "нельзя ли повыше?" сказали, что все номера заняты. Сам номер явно не соответствует заявленным 5 звёздам, в шкафу не оказалось даже тапочек, не говоря уже о таких мелочах, как ватные диски. На второй день мы вернулись в отель около 1 ночи и обнаружили, что прямо под нашим номером располагается ночной клуб. У нас дрожал пол от музыки, весь номер пропах сигаретным дымом и было полное ощущение, что мы собираемся спать посреди танцпола. Мы позвонили на ресепшн, где нас успокоили, что это всего лишь до 5 утра, не дольше, и пообещали, что к нам немедленно поднимется менеджер отеля. Надо ли говорить, что менеджер так и не появился? Через 40 минут мы позвонили ещё раз, нам предложили переночевать в другом номере, куда мы и отправились в халатах и кедах (тапочек же нет). На следующий день, закончив все дела, мы все-таки решили поговорить с менеджером. Он даже не извинился за то, что произошло. Для него, видимо, нормально, когда люди, заплатившие 1200 евро за 3 ночи, ходят с этажа на этаж, чтобы поспать в одном номере, а почистить зубы в другом:) финалом нашего пребывания был несъедобный завтрак за 35€ на человека и, опять же, "милая" девушка на ресепшн, на наш вопрос, забрали ли наш багаж из номера, истерично сказала, что вообще-то она не может делать несколько дел одновременно! Подводя итог, я бы не рекомендовала никому этот отель.

Отличный отель

  • SamMila, был(a) в отеле: ноябрь 2016

Достоинства. Отличное расположение отеля. До Цайля рукой подать. Очень сытные завтраки. В номере есть все необходимое: все душевые принадлежности, чайный набор, гладильная доска и утюг. Красивый вид на парк. При заезде оставляли депозит 100 евро за ночь.