СтраныИспанияМадридAparthotel Tribunal
3

Отель Aparthotel Tribunal

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Aparthotel Tribunal
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Aparthotel Tribunal
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Aparthotel Tribunal на карте
Отзывы об отеле Aparthotel Tribunal

отдых в Тунисе

  • Julia2412, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Добрый день.Отдыхали в этом отеле с 25 мая. Огромное спасибо Анекс туру: Анастасии и Валерии. А так же Шоко Ли Садок, который сопровождал нас на экскурсии в Корфаген. Ему можно премию выписать. Также стараются и аниматоры. Но тем не менее отношение некоторых из персонала на самом деле оставило печальное отношение к русским. Мой муж пошел взять вина в баре возле бассейна сказала, его нет. После подошел наш знакомый ему налила. После чего снова подошел муж, она даже не извинилась. Французам на самом деле приносят и в баре до столика и возле бассейна.Мы были и в Турции и в Египте, такого отношения не видели. Когда закончился Рамадан, в отеле стало много народа, и ресторан- столовая не справлялись с таким количеством. Не хватало посуды, в 9 часов на завтраке многих продуктов уже не было.Ну а так в целом отдых удался.

Ужас и кошмар

  • _Inno4kaMos, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Нет нет и нет! Первый раз пишу отзыв, но об этом месте лучше написать,чем побывать. В столовой однообразная еда, на третий день уже ничего есть не могли, выбор очень не большой. Омлет и блинчики с утра ждать минут по 10 с учетом того, что стоишь первым в очереди, хотя приходили не самые первые. Много острых блюд, или не соленых (по мне лучше так). Детского стола нет!!! Отдыхала с ребенком, это жуть... в номерах на полу нет ничего,очень холодно от плитки. Пляж через дорогу, и на нем расположен аквапарк... Аквапарк открывается не раньше 15 июня, это тоже важно, об этом в агентствах не предупреждают! Жили в основном корпусе, начитавшись отзывов точно знала,что в бунгало незачто, и была права на все 100! Номера новые,чистые, всё в белых тонах, очень даже понравились. Балкон большой, удобно и матрас и круг класть и вещи сушить) полотенца меняли раз в день, у нас с этим проблем не было, хотя многие ругались. Убирали в но6перах не очень, лишь тпяпкой вдоль кровати... Сейф платный!. Кондиционер работает с 15 июня, это важно и очень не удобно. Но мы В номере почти не были, в основном на море и гуляли по пляжу, несколько раз были на бассеинах.... анимвция какаятт была, но тоже скучно и не о чем. В общем скучно, однообразно и явно не за такие деньги. Сам отель на 3*,явно не больше. Не советую, можно в Тунисе за такие деньги найти и интереснее и чище, и вкуснее и разнообразнее и без дорог до пляжа...

Ненавижу этот отель

  • Tatjana D, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Из плюсов - близость к морю и два больших бассейна. Ремонт свежий, но сделан на скорую руку и дёшево. В остальном одни минусы. Кондиционер не работает! Дышать в номере нечем. Уборка пару минут - помыть пол и поменять полотенца. Все. Столовая - отдельная песня. Ложек нет вообще, чашек не хватает, бокалы грязные. Одна очередь за едой на весь отель! Кофе гадость, мясо с какими-то приправами, есть невозможно. И, самое главное, СПАТЬ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ! С одной стороны бар у бассейна, народ полночи пьет и орет. С другой стороны,с видом на море, напротив бар. Дискотека в лучшем случае до 4 утра. Музыка гремит так, что такое чувство, что колонки на полную мощность у изголовья кровати. Никто на просьбы и жалобы особо не реагирует. Да и сделать ничего нельзя, деваться некуда. Можно спастись в бунгало, но оно без холодильника и интернета. А мы платили за вид на море. Короче, добро пожаловать в помойку, присвоившую себе четыре звезды , а соответствующую на 3-! Даже не думайте, бегите отсюда. Место для местных жителей, грязных, безкультурных и шумных. Ужас и кошмар.

Красивая картинка на первый взгляд, но совсем печально при рассмотрении

  • ElenaBashilova, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали с 9 по 13 мая 2019 года с мужем, ребенком 4 лет и мамой. в отель нас заселили, но он все ещё в стройке находится, заселении первый этаж и совсем немного второй, три этажа выше и в т.ч. и на 2 этаже продолжается ремонт, сверлят,стучат, клеят ковролин, запах соответствующий..в отеле живёт человек 100 максимум, поэтому еды выбор небольшой, макароны два вида, рис, картошка, 2 вида мяса и рыба 1 вид, салаты из кортошки, капуста и помидоры и огурцы сухие..суп 1-2 вида, два вида слоек, 2 вида тортиков,апельсины и персики, на завтра яйца ещё есть, сосиски, бобы, блинчики жарят и йогурты..в общем и все)) уровень 3 звёзды. Напитки это чай, кофе, юпи разводной, вина,пиво, виски местный..все наливают в стекло, кому важно)) все приносят официанты за стол сами, надо просить или они подходят и спрашивают. Все очень обходительные и вежливы, видимо чтобы сгладить шок всех от недостроя..бассейн работал только один, вокруг бассейна за кустами тоже стройка и мусор, душ не рабочий..крытого бассейна никакого нет..на пляже бара нет в проекте даже,сам пляж не убирают особо, хотя у соседних отелей чисто и убрано, после пляжа ноги помыть негде..в номере холодильник пустой, халатов и тапочек нет, телефона в номере нет или он не работает(мы сменили 3 номера за 5 дней!!). В номере все новое и свежее,современное. Разетка только одна! В дозаторы налит гель или жидкое мыло, поэтому шампунь берите с собой, этим мыть голову нереально, стирать если что тоже, мыла куском нет..в номере холодно очень,т.к.плитка везде, в душе некомфортно мыться..номер первый нам дали 157, это прям соседняя дверь с анимацией, которая проходит в помещении, и это просто жуткая долбёжка и крики, как будто прям в номере до 12 ночи и это при том что мы были с ребенком 4 года!! На второй день номер поменяли нам( в первый не смогли). Со вторым номером оказались проблемы с канализацией, после возвращения с экскурсии мы обнаружили до верха заполненный унитаз сами понимаете чем...просто ужас..поменяли снова номер...Аквапарк шкурят, чистят, вид у него как в Припяти, если

В отеле не любят русских

  • Andryxa2000, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Очень плохо относятся к туристам из России, за французами бегают и целуют в попу, особенно директор отеля Слим, наблюдали ни один раз. Гид анекс тур - Анастасия пыталась нам помогать, делала всё что в её силах, За что ей большое спасибо! Без нее на нас бы вообще забили и не замечали в отеле

Ужасный отель!!! Отдых был испорчен!!!

  • Danaya36, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Начитавшись хороших отзывов про этот отель, решили выбрать именно его. Отдыхали семьёй в мае. Отель и близко не соответствует 4-м звездам. Очень сильно воняет краской, в ресторане выбор блюд очень скудный, какие либо развлечения отсутствуют. Но больше всего обидело отношение персонала. К французам они относятся обходительно, а на русских вообще не обращают внимания! Любые просьбы просто игнорируют!!! Возмутительно! Больше в этот отель ни ногой! Единственно позитивное впечатление от пребывания в этом отеле это от гидов Анекс Тура, там была такая милая девушка, кажется Анастасия, вот она нам и помогала все время! Спасибо ей большое) А так в этот отель больше не поедем и никому не рекондуем, а то отдых будет испорчен 100%!!! В Тунис возможно ещё приедем, так как страна хоть и небольшая но есть на что посмотреть и куда съездить.

С таким отношением в Тунисе сталкиваемся в первые.

  • natali878787, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Путешествуем всей семьёй в Тунис уже не первый год, и с таким отношением к русским гостям сталкиваемся в первый раз. Весь персонал отеля от ресепшена до директора грубят и игнорируют просьбы русских туристов в то время как к французским отличное отношения, и на их просьбы сам директор отеля реагирует в ту же секунду. В отеле находится не возможно из за постоянного шума строительных инструментов, запаха краски и хамства со стороны персонала. Ситуацию спасло только то что мы два дня были на экскурсии в Сахаре ночевали там в прекрасном отеле и не видели и не СЛЫШАЛИ этого ада. И спасибо сотрудникам Анекса за помощь в решении проблем с номером.