3

Отель Benyada Lodge

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Benyada Lodge
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Benyada Lodge

1-ая пляжная линия

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
Отель "Benyada Lodge" находится на красивом острове Пхукет, Таиланд. Вблизи расположен песчаный пляж. На самой территории оборудован продуктовый магазин, имеется прачечная. Отдыхающие могут пользоваться услугами интернета (Wi-Fi). Есть замечательная возможность поплавать в бассейне. Имеются лежаки. Рядом с комплексом предусмотрена стоянка для транспортных средств.
Жилой фонд располагает просторными номерами с хорошей системой кондиционирования. У постояльцев есть возможность отдохнуть за просмотром телевизора. Ванная комната оснащена душевой кабиной, банными принадлежностями. В ресторане отеля готовятся блюда местной, западной кухни. Соки, коктейли, алкогольные напитки предлагаются в баре.
Дорога до аэропорта займет не более получаса езды. Персонал комплекса очень вежлив и всегда рад Вашему приезду!
Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Интернет:

    Проводной

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Здоровье и красота:

    Парикмахерская

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Benyada Lodge на карте
Отзывы об отеле Benyada Lodge

Место, куда хочется вернуться

  • BoardingPass753108, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отличный отель! Отдыхали семьями с друзьями. Питание очень хорошее, пиво и вино - супер! Территория больше похожа на ботанический сад, чем на отель. Бассейн с морской водой классное решение - в самый солнцепёк можно плавать в тени и не дышать хлоркой. Спа процедуры очень понравились. В этот отель хочется возвращаться!

Жалоба на персонал

  • MariyaT127, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали в отеле в июне 2019 неделю компанией из 20 человек. Все очень понравилось , кроме одного ньюанса. Главный менеджер аниматоров был не вежлив и не однократно нахамил нам. Хотели пожаловаться директору отеля, но решили не портить себе отдых(

Отдых июнь 2019

  • olgagW1072EM, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Приехали в этот отель в первый раз. Стабильные 3 звезды. О плюсах: море рядом(2 минуты пешком), есть талоссотерапия( недорого), кормят вкусно(но не особо разнообразное, хотя для 3-х звёзд нормально). Есть 3 бассейна - детский, обычный и с морской водой(это вообще супер). Территория отеля очень зелёная. Можно поиграть в волейбол, пострелять их лука, но набор следить за расписанием. До города на такси. Около 12 динар. О минусах:нет кондиционера(вентилятор встроенный стоит) но мы были в июне и не было сумасшедшей жары, в номере нет холодильника и сейфа, фен только по запросу(берите с собой). Для детей только одна горка и анимация скучная(каждый день одно и тоже). Днем тоже самое. Ещё мухи кусачие достали. (но это проблема для всего туниса). В общем отель на 3 зведы По поводу еды. Действительно после 15 числа был большой завоз туристов и начались очереди в ресторан. Но в основном это люди виноваты, сами создают очереди. Еду постоянно плодоносят, поэтому голодными не останетесь

Хочется вернутся )

  • Njuka, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отель чистый! Для меня это было важно) Улыбка у входа в отель обезоружила своей искренностью и захотелось остаться. Персонал отеля вежлив, понимающий и замечательный. Руководитель на своем месте - очень приятное знакомство (спасибо за понимание). Еда: разнообразная. Добавила б овощей ) Я отдельно благодарна за корпоративный À la carte - вы супер 👏 💕 Спа-центр это отдельная тема: обязательно воспользуйтесь услугами - процедуры незабываемые. Территория: ботанический сад. Восторг Аниматоры: Руководитель, мягко говоря, со странностями! Но ситуацию спасли, двое его подопечных, аниматор и ди-джей - им отдельное спасибо 🙏 за осадок позитива после отдыха. Я люблю новые места. Но в этот отель я б с удовольствием вернулась)

Самый чистый пляж, шикарная территория

  • NataliaKozhuhar, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Всех кто ещё не был в Тунисе хочу предупредить, что направление это само по себе бюджетное. Отель имеет шикарную территорию. Пальмы, цветы, бассейн с морской водой, первая береговая, пляж чистый, водорослей нет. Персонала мало, но он очень приветливый, стараются помочь по первому требованию, уборка номеров реально хорошая. Горничная представилась в первый день, её имя Фиона. Умничка! Сантахника, пол (и под кроватью) всё намыто. Ресторан: опять проблема с персоналом, особенно на завтрак. То тарелок нет, то вилок, то кружек, то персонала. Не смогла выяснить, но похоже зависит от смены. День на день не приходится. То всё хорошо, то пусто. Обычный набор блюд: яйца, омлет, блинчики, сухие завтраки (не знакомые), подидоры, салаты, выпечка, джемы, масло... Обед, ужин - полное изобилие, всего много, но на третий день уже не могли этот есть. Не понятно - так всего много, такой перевод продуктов, но не вкусно мне. Многим нравилось. Ну это дело вкуса, видимо. Вино хорошее, пиво не пробовала, кофе отвратительный. 1.5 бутылку воды всегда можно взять в баре и на столе во время обеда или ужина она приготовлена. Напротив отеля минимаркет, в нём цены приемлемые. Немного дороже, чем в медине, но не проблема. Экскурсия в Сахару!!! Об этом можно писать долго и нужно, но я не умею. Коротко - обязательно берите, не пожалеете. Будьте готовы к тому, что за два дня вы проедете почти весь Тунис, 1150 км, но это того стоит!!! Детский бассейн с горкой, даже дети 9 лет с удовольствием на ней катались, на фото она выглядит меньше. Мини клуб есть, но ленивый. Детская и взрослая анимация вечером активная, в течение дня - боча, дартс, латинес, аквааэробика... Рекомендую для непритязательных туристов, Сильная трёшка, молодёжи будет скучно, с детьми отличный отдых Свой Талассоцентр, цены на процедуры завышены

Золотая осень

  • orhideasveta, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Если хотите спокойно отдохнуть на море и провести с пользой время для себя в талласоцентре,то вам в этот отель.Если холодно и ветер на море,то в центре массажи,обертывания водорослями и закрытый бассейн с морской водой.Отель на первой линии,хотя 3 зв.Сезон и отель закрывается в начале ноября.

Прекрасный во всех отношениях отдых

  • belswetlan, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Может быть, сюда надо ехать в середине октября, как это сделала я, чтобы получить максимум удовольствия от отдыха, отсутствия жары, суеты, очередей в ресторан, шума и огромного количества детей. Но, несомненно, недовольные клиенты встречаются везде и всегда. Я осталась довольна абсолютно всем,(кроме разве что мух, изматывающих на пляже и днём в ресторане). Это первая моя поездка в Тунис, и сравнивать мне, к счасью, не с чем, в отличие от той недовольной дамы, которая сетовала в холле отеля, что 5 лет назад здесь было намного лучше. Людей в это время уже немного. И они, преимущественно, русскоговорящие. Легко знакомиться, общаться, находить общие интересы. Этому очень способствует приветливый и доброжелательный персонал отеля. Молодые парни-аниматоры стараются вовлекать в активные игры, проводят занятия на открыторм воздухе и в зале. Днем и вечером. Даже танцевальные мастер-классы по индивидуальным (конкретно моим) заявкам. Выкладываются по полной на вечерних шоу и дискотеках, возятся и играют с детьми. Другой вопрос - не всем это нужно. Народ в общей массе пассивен. Очень хорошее впечатление оставили аниматоры Био, Миду, Алекс, Чала, Нинжа (Midou, Alex DLuca, Bio, Ninja, Alex), то есть все ребята, которые работали в то время в отеле. Спасибо им за невероятный позитив и энергию. С особой благодарностью вспоминаются теплое дружеское отношение, вежливость и доброжелательность персонала (отельный гид Адилет, бармены, официанты (особенно Мискини или Миксини, или как-то так), метрдотели, охранники на пляже и территории, гиды-экскурсоводы). Сложилось впечатление, что все тунисцы - замечательный добрый народ. За исключением одного прохвоста в карфагенской лавочке, который взял деньги, но положил не весь купленный товар в пакет). На комфорт, питание и напитки в ресторане и барах тоже не могу пожаловаться. Отличный номер 3038 на третьем этаже, где всё исправно работало, с чудным видом на парк, бассейн, море. Слышно было, как оно шумит, и это было замечательно. Достаточно разнообразное меню в ресторане, вкусно (почти