СтраныТурцияМармарисTUI Hotels Grand Azur
5

Отель TUI Hotels Grand Azur

Очень популярный
Просмотров сегодня: 3
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, снек-бар, бар, шведский стол

Выберите тур в отель TUI Hotels Grand Azur
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле TUI Hotels Grand Azur

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

    Дартс

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

    Детская площадка

    Детский клуб

    Детская кроватка в номере

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Водные виды

    Спортзал

  • Отдых на воде:

    Снаряжение для занятий водными видами спорта

    Водные лыжи

  • Здоровье и красота:

    Солярий

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

    Салон красоты

  • Премии и сертификаты:

    Сертификат безопасности

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Сад

    Магазины в отеле

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель TUI Hotels Grand Azur на карте
Отзывы об отеле TUI Hotels Grand Azur

Организатор Экскурсий в Алании

  • ramis_alanya_tour, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Здравствуйте!!! Меня зовут Рамис (организатор экскурсий) Приглашаю вас на экскурсию в Аланию. Имеется большой выбор экскурсий. Подробно вы можете ознакомиться в Инстаграме @ramis_alanya_tour или связаться со мной в whatsap или в viber по номеру +905551606970 отвечу на все возникшие вопросы.

Классный отель,рекомендую!

  • gladkihanna, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали в конце мая с семьей, Погода хорошая, горки вообще супер!!Еда в ресторанах всегда свежая и вкусная,рыба, мясо, овощи, фрукты.Территория ухоженная ,море супер !всем рекомендую этот отель ,дети от горок будут в восторге! Вай фай шикарный, ловит везде

Отель с аквапарком!!!

  • NadyushaGavr, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Мы отдыхали с сестрой и ребенком (9лет). Отель нам очень понравился! Большая "зеленая" территория, мы гуляли каждое утро и вечер, маршрут нисколько не приедался. Очень приличный аквапарк, мы не ожидали, много горок на любой возраст! Катались каждый день! Немного омрачил впечатление от отеля - выход к морю, он с понтона, дна нет)))) Но есть соседний отель, там берег пологий, большой и чистый пляж (мелкая галька), куда можно пройтись пешком(минут 10), или поехать на маршрутке от отеля. Еда разнообразная, много зелени, гарниров, несколько видов мяса. очень много десертов. Мы голодными не ходили! Есть несколько зон "кормления": на пляже - что-то типа бургеров+бар, в аквапарке - бар, у бассейна - бар+легкий перекус. Так же на территории плюсом есть 2 ресторана - Рыбный и Мясной, их можно посетить бесплатно раз в неделю. Анимация так же присутствовала, по вечерам были детские дискотеки и различные представления, днем игры в бассейне и на территории амфитеатра. Отель подойдет для отдыха с детьми, семейным парам.

удовлетворительно

  • Mihail S, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Отдыхал в этом отеле с 19 по 29 апреля 2019: • Минусы:  В ванной комнате какие-то черные пятна, ржавчина;  Вид из номера на парашу, реально на какую-то мусорку, не просто на дорогу или соседний отель, а на настоящую мусорку с каким то строительным хламом;  Уборка весьма посредственная, даже пыль со стола протирали как получится, махнули тряпкой разок другой, а когда заходишь в номер то все это прекрасно видно;  Белье и полотенца в каких-то пятнах (типа от кофе или что-то подобное), одно полотенце было даже с дыркой. Говорили вроде что полотенца меняют 3 раза в неделю, но за 10 дней отдыха н разу не меняли (могу ошибаться, не уверен в этой информации на 100 %);  Питание - то что не скушали вчера, сегодня превратится в салат, впрочем, тоже удивляться этому не приходится - это обычная практика общепита;  Посуда в столовой ГРЯЗНАЯ!!! И тарелки, и приборы. Приходилось выбирать более-менее чистые тарелки, а приборы протирать салфетками;  Насчет качества еды ничего не скажу - это дело вкуса. Меню вроде бы разнообразное, но в тоже время состоит из одних и тех же ингредиентов. Например, бывали дни, когда давали на гарнир ТРИ вида макарон, которые одинаковы на вкус и отличаются только внешним видом. Зачем это? Или некоторые салаты – отличаются каким-то одним ингредиентом (проще было тогда уж поставить все ингредиенты по отдельности, а посетители сами бы себе составляли салат из них, чем делать видимость разнообразия);  Вечерние программы короткие и скучные. Например, вызвали 4 парней и с каждым из них ведущий (который еле-еле говорит на русском) проводил 1 и тот же «смешной» конкурс – ну ладно это могло показаться смешным в 1 раз, но не 4 раза подряд. Один раз было лото!!! В качестве вечерней программы было ЛОТО!!! Ну конечно же остались только те, кто приобрел билеты, остальным это не интересно и все просто ушли. И все в таком унылом духе;  Пляжные полотенца выдают раз в день и ТОЛЬКО до 13:00, непонятно почему это, я пару раз забывал взять его утром, а после обеда уже приходилось идти на море без него. • Плюсы:

Изначально ожидали будет хуже

  • GlobeTrotting667154, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Выбор отеля был скоротечным и спонтанным, т.к. резко захотелось на осенние школьные каникулы выехать куда угодно, где тепло, поэтому к отелю мы предъявляли только одно требование: он не должен нам испортить изначальный позитивный настрой на отдых... С этой задачей отель справился более чем. Естественно, я не специалист по дифференциации отелей по количеству звезд, однако, пожалуй, соглашусь с предыдущими отзывами путешественников, что скорее 4-ка. При этом, должен отметить, что это вовсе не означает, что отель плох. Как по нашему мнению, так все не так плохо, как некоторые истерят в своих отзывах. Несмотря на надвигающееся закрытие сезона, даже аквапарк работал практически в полном объеме, только лишь попеременно - часть в первой половине дня, а часть во второй. Номер нам совершенно случайно попался с видом на главный бассейн и море. Номер - это обычный стандарт. Понравилось: прикольный ночник-светильник, просторный балкон, ванна а ванной. Не понравилось: маленький шкаф для одежды, невозможность обеспечить яркое освещение номера вечером, странная щель между плитками над ванной, плохо уходила вода из раковины умывальника и никто не принял никаких мер даже после обращения на ресепшн, хотя все остальные вопросы решались быстро и четко. Питание, думаю, соответствует общему уровню сервиса, который поддерживается отелем.Те, кто писал о недостаточно разнообразных завтраках, видимо рассчитывали на ежедневный шашлык из свежезаколотого барашка по утрам. На самом деле, все весьма разнообразно: множество салатов, выпечки, зелени, сыров, яйца в различных вариантах, лепешки с сыром и много-много всего. На обед-ужин рыба, курица, индейка, телятина баранина в различных вариантах, с овощами и без, тушеные и фри... Что действительно огорчало, так это скудненький выбор фруктов. Напитки. При тех ценах, по которым продаются туры в этот отель, трудно ожидать изобилия высококачественных напитков. Какая там водка не знаю, не пробовал. Виски так себе, хватило одного раза потестировать. Вина, что красное, что белое - весьма посредстве

Привет из Турции!!!

  • FarAway27092907120, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Всем доброго времени суток! В данный момент находимся в этом отеле. На выбор отеля у нас были всего сутки, привлекла цена и наличие аквапарка. Далее прочитали отзывы и начали сомневаться в выборе, многие писали о нехватке воды, полотенец, еды и питья, о грибке на стенах в ванной и т.д. Ничего подобного не наблюдаем. Всё пополняется своевременно, персонал отзывчивый, всё соразмерно цене поездки. Большое спасибо персоналу отеля за приятный отдых. Совет туристам, не забывайте, что вы приезжаете в гости, а не купили страну, относитесь к хозяевам так, как хотели бы чтобы они относились к вам.

Плохой отель, позиционирующий себя как 5 звезд

  • Elena K, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Недостатки. Отдыхали в данном отеле с 31 октября по 8 ноября, мы, семья 3 человека и двое наших друзей, семейная пара. Этот отель, к сожалению, был худшим из всех посещенных нами отелей в Турции( более 10 поездок) Он, конечно, никакой не 5 звезд( привет коррупции в Турции), а не знаю, звезды 3. Без воды и долгих рассказов про перелеты , заселение, вкратце. 1) Лобби. Это визитная карточка любого отеля. Здесь это маленькое затертое помещение, с дырами в диванах, никаким дизайном , да и просто откровенно потертое место. 2 балла за Лобби. 2) номер. Впервые в жизни столкнулись с настолько убогим и маленьким номером! От силы метров 9!!!, кровать полуторка ,2 тумбочки и зеркало с телеком. Ремонт как в общаге. Телек ловил только Планету( у нас был главный корпус). Обшарпанные стены с пятнами в коридоре, доисторическая ванная.Все настолько убогое, заюзанное, что боишься случайно к стенам прикоснуться!! Смотрите фото! 3) по приезду, когда нас заселили в наш номер втроем( двое взрослых и наш ребенок 13 лет), я даже не поняла, как там передвигаться, по этому номеру?! Там еще в 9 метров и кровать доп засунули. В ужасе побежали менять номер. И тут чуть ли не единственный положительный пункт 4 4) это- персонал данного отеля. Там работают в большинстве своем замечательные люди- приветливые, доброжелательные! Одним из таких людей оказался Станислав, работник на ресепшен. С вниманием отнесся к нашей проблеме, и в последующем, всегда нам помогал во всем! Люди- это главная и , пожалуй, единственная ценность этого отеля! Благодаря Станиславу, мы быстро поменяли номер , доплатив 170$ за неделю, на « сьют» 5) этот номер представлял из себя сдвоенный все тот же стандартный номер ,9 плюс дополнительные 9 метров. Это лучшие номера в этом отеле 😂. 6) ресторан и еда. Все почти невкусно и убого. Лень писать все подробности. Как некоторые люди пишут- « голодными не останетесь». Это да!! Можно и кашу есть целыми днями и не быть голодным, но мы же едем на отдых!! Везде очереди, изумлению моему не было предела, когда на четвертый день нашего отдыха п