СтраныАлбанияКсамилVilla August Ksamil
3

Отель Villa August Ksamil

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Villa August Ksamil
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Villa August Ksamil

3-я пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    3-я пляжная линия

Отель Villa August Ksamil на карте
Отзывы об отеле Villa August Ksamil

Отличный отель на красивом острове.

  • Olga, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Отдыхали в отеле с 28.8.2020 по 4.9.2020. Отличный спа-отель со своими термальными бассейнами. В спа-зоне очень чисто, достаточно места. Отель недавно отремонтирован, в номерах все новое (мебель, сантехника). Превосходный завтрак - шведский стол. Бронировали завтрак/ужин, но на 4й день прибывания ужин в ресторане отменили из-за закрывшихся в Венгрии границ и отсутствия туристов. Нам предложили ужин по меню в ресторане лобби. Можно было выбрать все, что угодно без дополнительной платы. Меню хорошее, еда и десерты вкусные. Мы остались довольны. Каждый день в лобби играла живая музыка ( фортепиано и скрипка). Сервис очень хороший, но ко всем ценам добавляют 10% за обслуживание- не только в отеле, но и в городе. Приветливый и дружелюбный персонал, быстро реагировали на наши просьбы. Очень красивый зелёный остров, до центра пешком 2.5 км. Приедем с удовольствием в этот отель ещё раз. Отель больше подходит для взрослых. Учитывая условия пандемии, персонал прекрасно справлялся со всеми требованиями гигиены: на всей территории отеля санитайзеры, в ресторане одноразовые перчатки.

Хороший отель.

  • Alisa G, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Провели около недели здесь. Итак, номера очень хорошие и чистые. Спа уже старенький, мало массажных приспособлений в бассейнах. ( Стоит поучиться у эстонцев в плане оборудования и разнообразия Спа и бань, например, в Спа Эстония в Пярну). Очень, очень скудный завтрак, в конце мечтали уже уехать, чтобы сменить его. Обслуживание Отличное!

Комфортный отель на зелёном острове на Дунан

  • Olga215, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Удобно добираться в любую часть города. Тихо, свежий воздух, хороший термальный комплекс. У нас был номер с большим балконом и прекрасным видом на Дунай. Из минусов отмечу нелюбезных сотрудников на ресепшен, очень пыльно в номерах и некрасивый внешний вид отеля( бетонная коробка 70х годов). А также не очень чисто в СПА комплексе к концу дня- необходимо делать санитарный час в середине дня и проводить уборку, так как посетителей очень много.Очень понравилось питание- свежие, качественные продукты. Пробовали на ужине много венгерских блюд. Также понравилась соляная камера. В целом наши впечатления от отеля очень хорошие, а от Будапешта- самые наилучшие!

Великолепно

  • tantur93, был(a) в отеле: февраль 2020

Достоинства. Отель отличный. Во- первых место- на острове, тишина, чистый воздух, можно гулять. Удобно добираться на 26 автобусе. Во -вторых отличные завтраки. Официанты быстро и ненавязчиво убирают посуду. В- третьих СПА. Мы ходили утром и вечером. Плавали в простом бассейне, сидели в джакузи и минеральной воде. После целого дня путешествий так приятно расслабиться. Есть сауна, хамам, арома. Отель нам сделал презент- 1 посещение соляной пещеры. Номера хорошие. Уборка каждый день. Заехали было холодно, но догадались - на стенке переключатель, прибавили. Кто едет много гулять по городу- сразу купите в аэропорту проездной на 7 дней. Он у нас окупился за 2 дня. Ездили от Робинзона. Встретила очень приятная гид- Валентина. Можно утром подходить к ней, она вам и маршрут построит на карте и где покушать скажет и как переезжать с места на место. Большое ей спасибо!

Прекрасный отдых в Будапеште

  • Марина С, был(a) в отеле: февраль 2020

Достоинства. Очень понравились расположение на острове в парке, термы, спа и сауна-шоу. Прекрасное питание, особенно впечатлили ужины по меню в Гранд отеле - великолепно! (мы брали полупансион, можно было выбирать, в какой ресторан пойти). В отеле есть бесплатные велосипеды. Очень приятные сотрудники на рецепшн и в ресторане. Единственный небольшой недостаток - горничные были не слишком приветливы, не очень старательны и забывали положить шампунь. Да, и кондиционеров для волос не было.

Отзыв

  • sergeyi604, был(a) в отеле: февраль 2020

Достоинства. Все очень хорошо. Термальные источники просто замечательно. Отель на острове в центре города. Сервис прекрасный, обслуживающий персонал - безукоризненный. В этот отель мы приезжаем каждый год уже на протяжении семи лет. Одно замечание - нет скидок на стоимость номера как это делается в отелях других европейских стран. А это обычно 10% от стоимости проживания.

Очень хороший отель, но есть пожелания

  • Sova09, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Отдыхали в третий раз, получили запланированное удовольствие, собираемся вернуться. Но мы уже третий год не можем получить карты постоянных клиентов Danubius EuroPoints. В позапрошлом году нам обещали выслать их по почте, но не прислали, в прошлом году нам сказали, что за время нашего пребывания их не успеют изготовить и вышлют, опять не выслали. На это раз я за два месяца до приезда в отель предупредила о нашем желании наконец-то получить карты и попросила их приготовить. К сожалению, карты так и не были нам вручены, а объяснения их отсутствия были очень невнятными. Правда, своими баллами мы воспользовались. Хочется надеяться, что в этом году нам карты пришлют. Другие пожелания - добавить к косметическим средствам в ванной комнате зубные щетки и пасту, а также следить за температурным режимом воды в бассейнах, в отдельные дни она была ниже, чем указано на табличках. В целом мы хорошо отдохнули.