1

Отель A&G Apartments

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель A&G Apartments
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле A&G Apartments

2-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

Отель A&G Apartments на карте
Отзывы об отеле A&G Apartments

Не рекомендуем этот отель

  • Аяз Ф, был(a) в отеле: август 2021

Недостатки. Третий день в этом отеле, полупансион. Море рядом это плюс. Еда более-менее. На этом плюсы заканчиваются. Заселили в тесный номер на двоих, хотя нас двое взрослых и 2 ребёнка. В заявке это было указано. В информации по отелю в номере нашли прайс, по которому можно улучшить свой номер за дополнительную плату. Стало яснее, значит заселяют по принципу: не нравится номер, плати ещё и дадим лучше. Взяли этот отель по отзывам, что есть хотя бы какое-то развлечение для детей, по факту это только бассейн и надувной батут по вечерам. Анимации нет, связано ли это с осложнившейся обстановкой с пандемией не знаю. Главная претензия - не убираются в номерах. После первого дня пребывания было не так грязно и когда пришли убираться в 15:00 часов в то время, когда мы отдыхали после утреннего моря и обеда мы сами попросили их не убираться. На следующий день уборщица пришла в то же время, попросили их убрать через час в 16:00 часов, так как собирались на экскурсию, на что получили ответ, что через час они заканчивают уборку. На третий день, когда полотенца уже были невыносимо грязными и к ногам прилипала грязь мы вышли из номера и просидели в холле целый час, чтобы у нас убрались. Но и через час уборки не было, хотя тележка уборщицы все это время стояла рядом с нашим номером. Изначально не было в номере таблички с просьбой не беспокоить, либо убрать в номере. Поэтому пришлось просить убраться уже на ресепшн. На ресепшн нас заверили, что после перерыва у уборщиц сразу же первым делом уберут наш номер, но так и не убрали, потому что оказывается перепутали номер, не так услышали или ещё что-то. После второго напоминания вроде начали убирать.

Прекрасно!

  • Виталия Ф, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. Замечательно провели отпуск в отеле Авлида! Понравилось и расположение (рядом отличный песочный пляж, автобусные остановки и пара супермаркетов в пешей доступности) и персонал. Все работники очень вежливы и приветливы, готовы помочь с любой вашей проблемой и развеселить вечером! Вечерние программы вообще замечательные, крайне рекомендую провести пару часов перед снов в патио, под живую музыку или за музыкальным квизом! Очень понравилось питание в отеле, разнообразные ужины на любой вкус, сытные завтраки. Всемогущий парень по имени Космин действительно заслуживает должности главного менеджера, он потрясающий!

Отличный отель в приятном районе Пафоса

  • Alika B, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. Приезжали вдвоем с подругой на 6 ночей в начале августа 2021 года. Заселялись в номер double sea view - и из него действительно отличный вид на море, на закаты, а так же немного видно здешнюю археологическую достопримечательность Гробницы Королей (Kings Tomb). В комнатах убираются каждый день, кровати мягкие и удобные, но подушки большие - лично мне было немного неудобно спать) Есть кондиционер и это спасение в августвскую Кипрскую жару. Персонал приветливый и готов помочь с любым вопросом, многие говорят по-русски, хотя для нас это не было необходимостью. Отдельное спасибо Космину и Джорджу - за ответы на все вопросы и за отличное настроение) У нас был полупансион и мы смогли оценить работу поваров в отеле - на завтраки и на ужины всегда был широкий выбор блюд: овощи, мясо, птица, рыба, фрукты и десерты. В отеле так же есть развлечения: живая музыка, караоке, аквааэробика, музыкальные викторины, для детей батут, и многое другое, даже не во всем успели поучаствовать. Есть большой бассейн, рчдом всегда найдется местечко на шезлонгах. Недалеко от отеля есть супермаркет, много кафе и ресторанов, в 7-ми минутах ходьбы красивый песчаный пляж Венеры. До центра Пафоса так же можно дойти пешком, но можно доехать и на автобусе - ходит примерно каждые 15-25 минут. Отдыхом наслодились сполна, не пожалели о выборе в пользу Авлиды ни на секунду, рекомендую.

Фантастический отпуск

  • wendypj25, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Только что вернулась после недельного отпуска в Авлиде. Впервые ехала одна и немного волновалась. Мне не о чем было волноваться, с первого момента приезда в Авлиду ко мне относились исключительно. Боряна, дама на ресепшене сделала мне капучино, а потом дала ключ от номера. У меня была комната с полным видом на море, великолепный вид на солнце с утра до заката. Номер был исключительно чистым, убирали и меняли полотенца каждый день. Персонал отеля, Боряна и Джордж на стойке регистрации, Харис, Димитру и Димитрис в ресторанах и барах были фантастическими, вежливыми, гостеприимными и ничего особенного для них, абсолютная дань уважения отелю. Еда была хорошей, всегда большой выбор. Гигиена была приоритетом, каждый должен был продезинфицировать руки, а затем надеть одноразовые пластиковые перчатки, чтобы обслужить себя. Отель находится в великолепном месте, рядом со всеми удобствами или 1. 5 евро на автобусе. В целом, я отлично провел отпуск в Авлиде и очень рекомендую.

Вернусь

  • Theodor G, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Прекрасное место для отдыха. Атмосфера в отеле была очень позитивной. Идеальное расположение у бассейна, недалеко от пляжа, без доплаты. Прекрасное расположение. Бар у бассейна по разумной цене, напитки и закуски. Красивый вид из комнаты. Убирали тоже хорошо. Меры социального дистанцирования и поддержки, поддерживаемые персоналом. Доступен антисептик, все также носили маски. Тем не менее, кажется, что парковка может быть проблемой в напряженные месяцы.

Хорошее пребывание.

  • dalia j, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Больше нечего сказать, кроме повторения 2–3 предыдущих рецензентов. Все они правы. В номере был душ, но большой, сначала мы думали, что это будет кабинка, но она была полноразмерной, они должны объяснить это при бронировании. На стойке регистрации объяснили, что это стандарт, но у них есть и ванны. Хороший размер комнаты. Веселая атмосфера вокруг. Отель был подозрительно дешевым для того, что мы получили. Конечно, covid снизил цены везде, но не на качество, по крайней мере, не здесь. Приветствую всех сотрудников отеля.

Смешанные просмотры

  • Roger W, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. В целом понравилось пребывание в avlida после того, как в последнюю минуту пришлось изменить отпуск, забронированный на Гран-Канарии. Номер был в порядке, он был просторным, с бассейном и видом на море, в нем были все необходимые удобства, включая чай и кофе, фен, телевизор с Netflix и хороший душ. Полотенца меняли каждый день, а горничные содержали комнату в чистоте. Сотрудники бара на стойке регистрации и ресторана были компетентными, дружелюбными и вежливыми. Официант Харрис был очень внимательным и услужливым. Все идет нормально. Завтрак был повторяющимся, но съедобным, обед был отличным, приготовленным на заказ и без лучшей еды дня. Ужин действительно подвел стороной вниз. Представленная еда была приготовлена без особых навыков и воображения и, на мой взгляд, несъедобна. Несмотря на то, что мы были по системе «все включено», нам приходилось питаться вне дома каждую ночь, что означает, что мы не останавливались в отеле на вечер, поэтому пропустили напитки в баре, а также часть оплаченного пакета. Также была большая группа людей, остановившихся в отеле, которые оставили полотенца на шезлонгах на ночь, чтобы другие люди не заглядывали, чтобы насладиться большим бассейном. Было бы хорошо, если бы в отеле убрали полотенца, чтобы прекратить эгоизм. Нам обоим очень понравился Кипр, киприоты действительно дружелюбные и симпатичные люди, это был наш первый раз на улице и, без сомнения, вернемся. Спасибо, Авлида, за наше знакомство с пафосом, к сожалению, в следующий раз мы попробуем где-нибудь еще, так как вечернее угощение действительно свело на нет всю хорошую работу.