4

Отель A&G Hotel

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель A&G Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле A&G Hotel

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

Отель A&G Hotel на карте
Отзывы об отеле A&G Hotel

Неплохо

  • Oleg_and_family, был(a) в отеле: декабрь 2018

Достоинства. Хорошее местоположение. Неплохой отель. Приятное обслуживание. Хотя номера староваты (душ так вообще доисторический). Но в целом жить можно. Удивили завтраки - в цене номера оказался только буфет, весьма скромный (яйца только варенные, сыр один, ветчина одна), а остальное (омлет, оладьи, вафли и т.п.) за доплату ...

Вполне приличный отель

  • DmytroGutsalo, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Останавливались в этом отеле три дня. Хорошее расположение в центре города, в 10 минутах ходьбы от озера. Стандарт комната - среднего размера, деревянная мебель в традиционном стиле. Без балкона. Удобная кровать. Есть чайник, фен, сейф. Вай фай ловит везде. Сервис на хорошем уровне. Завтраки нормальные. Красивый холл.

Хороший отель!

  • Roman O, был(a) в отеле: декабрь 2017

Достоинства. Остановились в этом отеле на 1 ночь. Очень порадовала девушка на рецепции по имени Ирина. Очень приятная, вежливая и компетентная! Сам отель довольно уютный, номера небольшие, но чистые! Удобное расположение!Рекомендую!

Сервис отеля

  • ilykov, был(a) в отеле: август 2017

Недостатки. Ночевал по работе две ночи в этом отеле с 21.08 по 23.08.2017 (номер 205). мебель в комнате потрепанная и требует замены, основных гостиничных атрибутов отелей такого класса нет, а именно: тапочки, халат, чайник, утюг и гладилка. вид из окна на соседнее крыло гостиницы. Кроме того, в этом отделе произошло одно приключение, которое может охарактеризовать уровень сервиса. когда выезжал из комнаты упаковывал свои вещи в сумку. каким то образом завернутая в глухой целлофан и упаковку салями осталась на столе. вспомнил через несколько часов и обратился к администратору отеля. мне ответили, что уже ничего нет и в соответствии с политикой скоропортящиеся продукты они выбрасывают. один вопрос, как они определили, что у меня был продукт а не предмет (потребовалось как минимум вскрыть мою упаковку) и второе, почему мне не сообщили о находке в моем номере. если все контакты у них были на руках. ответ один - сервис там голодный и не кормленный. вообще очень странное поведение для европейского отеля класса 4 звезд. мое мнение - не соответствует!

Выглядит лучше, чем есть на самом деле

  • DariaYurchenko, был(a) в отеле: февраль 2017

Достоинства. С 2008 года мы любили этот отель за его месторасположение, атмосферу комфорта и чудесный завтрак. Спаржа и копченый лосось, ассорти сыров и разнообразная выпечка, свежевыжатый сок… Это было прекрасно и включено в стоимость проживания. Даже меню Room Service соответствовало четырём звездам отеля – фуа-гра в нём соседствовала с муссом из трёх видов шоколада. Не было никаких сомнений, что ты в Швейцарии. И в этот раз мы снова ждали встречи с этим чудесным местом. Как обычно, за пять минут дошли пешком от железнодорожного вокзала. Даже с чемоданом это – не проблема. Чемоданы на колёсиках легко катятся по женевским улицам, тем более идти всё время по прямой. Зашли в знакомый холл, где ничего не изменилось. В оформлении интерьеров и номеров ставка сделана на классику – мягкие ткани, картины в тяжелых рамах, спокойные цвета… А потом началось. В номере в мини-баре стояла одинокая бутылка минеральной воды – комплимент от заведения. Больше ничего. Новая политика отеля – хотите выпить в номере, звоните в room-service. (Каждое обращение в room-service, в результате которого сотрудник поднимется к вам в номер, стоит денег. ) Рядом с мини-баром есть кофе-машина для приготовления капсульного кофе, но без самих капсул. Они появились только на следующий день. Мелочь, но неприятная. Завтрак у нас был включён в стоимость, но это пришлось доказывать сотрудникам службы приёма. Мы пообщались с тремя, прежде чем мы добились своего. Но мы помнили про сёмгу и спаржу, и это придавало нам сил. Однако и в отношении завтрака политика поменялась. Теперь вам предложат соки из пакетов, ветчину из индейки, один вид сыра, мюсли, йогурты, сваренный вкрутую яйца и пару-тройку видов выпечки. Если завтрак у вас не входит в стоимость проживания, то за него придётся выложить 15 франков (по сути 15 евро). Хотите омлет или яичницу? Доплатите ещё 7 франков. (Кстати, Макдональдс через дорогу работает с 6:30) Класс гостиницы определяется деталями. В них всё дело. А когда в коридоре почти сутки стоит поднос с чьим-то недоеденным завтраком, и ты всё время об

Не рекомендую

  • Alexander G, был(a) в отеле: ноябрь 2016

Недостатки. Сама структура отеля неудобна, два раздельных крыла и пройти к коллеге можно было только через спуск на 1 этаж. Утюги купить не могут - приходится искать какую-то коммуналку с грязными гладильными досками, чтобы отутюжить свою рубашку. Накосячили с оплатой, какие-то технические сбои. Только негативные впечатления об отеле остались. Из плюсов... расположение недалеко от вокзала и ресторан приемлимый.

Удобный отель для знакомства с Женевой.

  • Boris A, был(a) в отеле: январь 2016

Достоинства. ++++ +очень стильные интерьеры везде; +очень удобные продуманные номера - брали два номера: стандартный и улучшенный; +очень хорошая постель с прекрасным бельем - это очень важно! +очень хорошие завтраки, хотя и без шампанского; +хороший вкусный ресторан с достойным сервисом ---- -нет шампанского на завтрак!