4

Отель 474 Buenos Aires Hotel

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель 474 Buenos Aires Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле 474 Buenos Aires Hotel
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель 474 Buenos Aires Hotel на карте
Отзывы об отеле 474 Buenos Aires Hotel

Прекрасный отель для семейного отдыха

  • Егор Б, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. В отеле понравилось все. Отличный номер с кондиционером и лоджией, прекрасным видом из окна. На территории отеля очень зелено- много насаждений (деревья, газоны, цветы). Трава постоянно поливается. Есть два открытых бассейна, один открытый бассейн с аквапарком и один крытый. Пляж песочный, море бирюзовое, чистое, живности кроме маленьких редких рыбок не обнаружено (не все любят купаться с обитателями морской фауны). Шезлонги работники отеля поддерживают в чистоте, время от времени моются проточной водой. Каждое утро по берегу проходит трактор-убирает прибившие за ночь водоросли к берегу. Из водных развлечений представлена возможность кататься на паруснике, катамаране, банане. Рядом можно покататься на парашютах, катерах. Питание в отеле шикарное, предоставлены блюда из говядины, баранины, курицы, индейки. Повара очень вкусно готовят рыбу- дорадо и сибас. Официанты ресторана очень приветливы, шустрые, понимают с полуслова. Коктейльная карта в барах разнообразная - на любой вкус, кстати о барах - они раскиданы по всей территории отеля. Анимация в отеле шикарная- аниматоры целыми днями на пролет развлекают детей, взрослых, а вечером устраивают для детей дискотеку и дают музыкально-танцевальное шоу для взрослых в амфитеатре (очень крутое шоу, каждый день что-то новенькое). Очень интересно, когда аниматоры успевают репетировать... На территории отеля можно пострелять из лука, поиграть в большой и настольный теннис. Рядом с морем есть две площадки для игры в пляжный волейбол. Кстати, аниматор Яссер (Jasser), веселый парень их Туниса, очень хорошо находит общий язык со всеми играющими, умеет задать темп игры и создать настроение. Из детских аниматоров привел в неописуемый восторг неподражаемый аниматор Боян (Bojan), парень из Боснии (очень хорошо общается на 4-х языках - боснийский, английский, немецкий, русский). Боян очень комичный человек, отличная мимика и пластика, и очень добрый. Дети в восторге от него. Из того, чего мне не хватило, быть может- это музыкального сопровождения у бассейна с аквапарком, у остальных

Хороший отдых

  • Нарн Б, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Хороший отель, замечательный персонал, реагируют на просьбы с размещением, менеджеры в принципе все время следят за работой отеля, классные аниматоры. Советую к посещению. Бытовые вещи все достойны: уборка, прилегающая территория, еда.

Все вмещает слово-СУПЕР!!! Май -2019 ! Anna K .

  • Pocelui, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Десять незабываемых дней! Слово "остров" немного настораживало ,но все сомнения исчезли когда приехали в Отель! Все слаженно,заселили в прекрасные номера, увидели идеально ухоженную территорию , с прекрасными басссейнами, море покоряет чистотой, погода радовала, Самый радушный персонал- всюду: бар, ресторан , кухня!!!!- все КЛАСС!!!!

Лучшие аниматоры!

  • Ogrdnkva_, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Что ж этот отдых был просто великолепным! Самые лучшие аниматоры именно в этом отеле! Jasser-волейболист,просто лучший,веселый,добрый,всегда поможет Момо-работает в мини клубе,может найти подход к любому ребенку,просто душка! Ahmed-еще один спортсмен!Если вам вдруг стало скучно днем,просто найдите Ахмеда и идите с ним играть в боччу!Веселый такой,просто прелесть!

Наш отдых СУПЕР!!!

  • Oksanagretchenko, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Отель интересный. Отдыхали в третей декаде октября. Погода была отличная, температура воздуха и воды комфортная. Есть детская площадка для детей и мини клуб с русскоговорящими аниматорами. Очень вкусная еда, три алякарда, самый вкусный ресторан американский, очень много БАРОВ. Отличное СПА. Классное море и очень классные горки.Около моря есть релакс-зона. Отличные номера. Очень большая зеленая территория, где можно прогуляться. И туда ехать лучше ехать в октябре!!! Нам очень там понравилась!!!

отличный семейный отдых, уже скучаем!

  • Varvara G, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Отдыхали с 19 сентября по 1 октября ( муж, я и трое детей 6 лет, 4 года и 2 года) приехали в 7 вечера, сразу заселили, пошли на ужин и на дискотеку потом... номер был большой, две двуспальные кровати и ещё влезла маленькая для малыша. Еда очень вкусная, для детей мороженное каждый день, дети счастливы!) море чистое ( один раз правда было много дохлых крабов, но их быстро убрали) но в остальном море шикарное, теплое! Банан для детей и взрослых бесплатно, если нету больших волн. Аквапарк не большой, но детям то что надо.Короче очень очень много положительных эмоций и однозначно всем советуем Пенелопу!

Есть нюансы

  • Alexey_1978, был(a) в отеле: июль 2018

Достоинства. И так, пишу отзыв по горячим следам. Очередной, уже 7 Мэджик в нашу копилку:) Отдыхало нас 3 человека, мы с женой и ребенок 8лет. Отдыхали мы 24 дня. Перелет Азур эйр из Спб был задержан на 1ч 20мин. Вылетели в 14.40, прилетели на Джербу в 17.00 по местному времени. Вылет, кстати тоже идиотский в 8.20, в результате забирают из отеля в 4.40, и сидишь как дурак в аэропорту 3 часа. И это кстати только для Питера в этом году такое ущербное рассписание, все остальное летает не так рано, но везут все равно всех за 3 часа... Да, и если вы хотите по отлету продлить номер в отеле, то номер продляют редко, т.к отель практически всегда забит. Это было небольшое отступление. Продолжаем. Собрали нас примерно за минут 30-40, загрузили в автобус и развезли. Время в пути составило 30 минут. Всех везут разными автобусами, благо наш отель совсем не далеко от аэропорта. Заселение: Заселили нас в самый дальний корпус на 2 этаж, номер 2122, жить можно, но, мебель старая, в номере вместо одной кровати 2 маленькие, но это не беда, а вот для ребенка в углу небольшой диванчик, который не раскладывается, а т.к у нас дочка высокая, это стало проблемой, далее было замечено что балконный замок сломан и напоследок после мытья в ванной у нас не уходила вода, а из под раковины вытекла лужа:). Я позвонил на ресепшн, описал проблему и попросил прислать кого нибудь устранить проблему с водой, т.к мыться было невозможно а мы хотели пойти поужинать после приезда. Диалог я вел на чистом английском, но ремонтник пришел только после 3 звонка и через 40 минут и с cheef manager, т.к я был зол от того, что они обещали мне прислать ремонтника in 5 minutes, а он так и не приходил, и поэтому я, позвонив им крайний раз попросил чтобы ко мне пришел человек который понимает английский, и лучше чтобы это был их шеф. Шеф, кстати оказался очень приятным в общении человеком, отлично понимающим и разговаривающим на английском. Кстати в последствии, он объяснял мне как и куда я могу проехать и где купить те или иные вещи в местных магазинах, а не в маркетах и на р