3

Отель A Hotel Yerevan

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель A Hotel Yerevan
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле A Hotel Yerevan
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель A Hotel Yerevan на карте
Отзывы об отеле A Hotel Yerevan

Прекрасные виды и отличное обслуживание!

  • Natalie C, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Мы с парнем были очень впечатлены этим отелем. Мы остались на ночь, и это была заливка той ночи, когда мы были там. Мы решили поужинать в отеле на ужин и были впечатлены! Утром у нас был отличный бесплатный завтрак, который также включал в себя несколько обезьян. Мы хотели использовать бар у бассейна, но не были уверены, так как в нем не было никого. Мы пошли на это в любом случае, и сотрудники отеля открыли бар только для нас, что было здорово. Mojitos были вкусными, а виды из бара у бассейна были потрясающими!

Красивый вид

  • pepslittleone, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Красивый вид. Хороший завтрак. Рядом с супермаркетом и ресторанами. Рядом с красивым пляжем. Рядом с парком Мануэль Антонио. Пила обезьян и ара. Кровати были немного тверды, но кроме этого у нас было прекрасное пребывание.

Красивый вид, отличный персонал и обслуживание !!!

  • Kathy S, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Этот отель является самым высоким на холме и имеет лучшие виды! Вы можете увидеть Manuel Antonio Park, Manuel Antonio Beach и джунгли внизу. Я остался в высотном здании, которое добавило лифт со времени моего визита в 2010 году. , , Такая отличная идея! ! ! Номера большие, с прекрасным видом. , , территории имеют 3 бассейна, один - бесконечный бассейн. Два плавательных бара! Ресторан под открытым небом и вкусный завтрак "шведский стол". Персонал ожидания очень дружелюбный и помнит ваши заказы на напитки! Персонал стойки регистрации очень дружелюбен и услужлив. Все они ОТЛИЧНО. , , гостеприимство - это название игры! Они организуют туры и отвечают на вопросы об этом районе. , , Из отеля я услышал обезьян-оружейников, видел так много белых обезьян, которые приходили на завтрак каждое утро. , , пытаясь украсть сахар со столов и успешно вымачивать бананы и фрукты из завтрака "шведский стол"! Множество птиц вокруг собственности, в первую очередь, тукан и алый ара. , , вы можете увидеть, как ара улетает рано утром через собственность в джунгли. В собственности также много «жилых» игуан. , , Бесплатная парковка и бесплатный интернет, в Интернете были некоторые проблемы, пока я был там. , , они сказали, что они модернизируют его, и они знают, что это иногда проблема. Я бы очень рекомендовал La Mariposa всем и обязательно вернется.

Удивительное место, Awesome Ocean View, Замечательный персонал

  • Joyce V, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Байрон сделал наше пребывание очень удобным и помог с бронированием тура катамарана-кита и тур в джунглях. Персонал в ресторане и мой официант Джоксан Ф. на наш последний завтрак были очень внимательны. Мы с мужем провели замечательное время, и мы обязательно вернемся снова. Комната была чистой и имела самый впечатляющий вид на долину и океан.

Красивые площадки и вид, неприятный персонал.

  • g j, был(a) в отеле: август 2018

Недостатки. Красивый отель, удобное расположение и прекрасный бассейн и виды. ОДНАКО, мы были очень недовольны общей недружественной атмосферой, которую мы испытали у сотрудников, в основном на стойке регистрации, некоторые из которых были на самом деле грубыми, включая самого менеджера. Это единственное место в Коста-Рике, нас не приветствовали приветственные напитки и / или большие улыбки. Мы чувствуем, что гостеприимство и дружелюбие являются самыми важными факторами для приятного и счастливого пребывания, не менее, чем с красивыми основаниями. Если вы чувствуете то же самое - это не место для вас. Кроме того, что мы не были приветствующими или дружелюбными или не заботились о том, к чему мы стремились, и если бы мы были счастливы, они не были щедрыми в любом отношении - начиная с слишком небольшого количества банных полотенцев (даже на одного человека, даже когда мы просили об этом, мы были короткими на один), без холодильника в комнате, в которой мы останавливались (хотя это было размещено на сайте), и кофеварки или чайника, чтобы сделать ваши собственные горячие напитки. На самом деле это единственное место, где мы останавливались в Коста-Рике, который не обеспечивал это (наряду с отличным кофейным кофе). В то же время, когда мы просили позднюю проверку, чтобы адаптироваться для нашего долгого полета, оставив тот же день, нам предоставили только полчаса. Они также не соблюдали цену бронирования, которая доставила нас туда в первую очередь, но из-за технических трудностей с поездкой мы не смогли завершить бронирование онлайн. Мы чувствовали, что находимся там просто как платные сущности, а не как настоящие гости. Важно отметить: если вы намерены остаться в одном из садовых подразделений (как и мы). Это 4 единицы, которые на самом деле представляют собой один дом, который был разделен на 4, без какой-либо звуковой изоляции между подразделениями. Мы слышали все, что ребята по соседству делали и говорили, и просыпались несколько раз ночью каждый раз, когда группа людей вставала и ходила. Мы не можем видеть, как эти единицы можно арендовать отдельно, а не в одной группе. На позитивной ноте: в общей недружелюбной атмосфере было несколько неудобных сотрудников, таких как Фелипп, экономка и Лео, в баре.

Не мог бы попросить лучшего опыта

  • MichiganTraveller3, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. 7 дней с 8-летним - персонал был дружелюбным и очень гостеприимным. Вид на бассейн на закате потрясающий. Бар у бассейна был небольшой, но приятный. Включенный завтрак был небольшим выбором, но всегда теплым и пополненным. Прекрасный вид из ресторана. Мы забронировали все туры по гостинице, и все было вовремя и стоит того. Будет определенно оставаться снова. Быстрая, легкая и недорогая поездка на автобусе до пляжа и национального парка. Потеря ресторанов в нескольких минутах ходьбы от отеля. Вы не можете победить взгляды! ! ! !

Строительные работы, такое разочарование

  • daisyo123, был(a) в отеле: июль 2017

Недостатки. Мы не хотели оставлять плохие отзывы здесь, но, к сожалению, наши 2 без и финики, неделя в Коста-Рике была не так хороша, как мы будем надеяться.Я начну с хорошего, так как некоторые аспекты отеля были хорошие:- персонал на стойке регистрации был очень любезным и дружелюбным. Они организовали для нас экскурсии и дали нам хорошие советы для посещения Parc и т.д.- такие прекрасные виды в 'всех' номерах с видом на океан. Когда того каждое утро было настоящим спасением- Девушка омлет была так мила и дружелюбной каждое утро и преподавала нам испанский, в то время как мы заказали наши яйца!- Мощный Кондиционер, кровати были хорошими, и номер был убран на высоком уровне.Но плохое.В отеле проводится строительные работы прямо у бассейна, и прямо под нашим номером. Это было очень неприятно, так как мы хотели очень спокойную неделю. Какой смысл того, чтобы получить этот вид и балкон, если бы мы могли слышать, были прислали и стук? Мы не могли сидеть на балконе и почитать, стук был слишком агрессивным. Я понимаю, что строительная работа должна быть сделана, но на уровне 240$ в ночь, если бы мы знали, что пойдем в другое место наверняка! Нам нужно было сказать, и номера в течение той недели должны были быть 1 / 2 цены.- очень грубый персонал бара и ресторана. Были проблемы здесь В листовке, которую они предлагают говорится, что ресторан открыт до 10 вечера. Так что мы приехали в 21:20. Прибыл, и официант закатил глаза и сказал, что кухня закрывается в 6 менуэтах. Я сказал, что в нашей листовке говорилось, что она была закрыта в 10, и он просто сказал, что это неправильно. Педераст, что я думал, что не даю им больше моих денег, поэтому мы пошли в другое место. Вещи закрываются рано в МА, это становится понятно, но нужно правильные время на ваших пакетах информации об отеле. Мы приехали бы раньше, если бы мы знали.Еще одна очень странный проблема, с которой я столкнулся, заказывала, напитки в баре у бассейна. Подошел к немного больше, чем, что я имел наличными со мной (у меня было 10$ на мне, они подошли к 11$. 30 утра), поэтому я принес извинения и пошел назад к моему шезлонгу, где я только пробовал Колоунса в наличии. Поэтому, я взял с собой ценность за приблизительно 4$ Колоунса, чтобы покрыть 1$. 30 утра я был коротким. Персонал бара отказался принести Колоунса как дополнительного. Я сказал, что у меня уже не было долларов, только Колоунс назад в моем номере. Он сказал, что я должен пойти и купить их. Я спросил если 1$. 30 смогли поехать в мой номер, но мне не настраивали счет картой. Действительно?! За 1$. 30, когда я потратил целое состояние на номер в этом месте? Простой жест обслуживания клиентов длился. (Мне не настраивали счет карты, это было из-за другой причины, которую я объясню позже) В тот момент, люди смотрели и была очередь, и я был невероятно смущен. В конце прекрасная американская девушка заплатила мой лишние. Однако, если вы платите в Долларах, они более чем рады дать вам сдачу Колоунса, поэтому они были очень сложно.- они попытались взять с нас деньги за 'звонки' из нашего номера, середины - отпуск. Мы определенно не пользовались тот телефон, как будто я должен был сделать телефонный звонок, я буду использовать свой рабочий мобильный телефон, который имеет International покрытие и гораздо дешевле. Мы сказали, что это не было, но пока мы ждали на стойке регистрации, они не сказали нам, что решили вопрос, но затем закончили тем, что снимает плату. Это было то, что мы решили не оставлять открытый счет карты (счет).- недостаточно лежаков. И никаких Шезлонги только взрослые районе. Это означало, хотите ли вы почитать свою книгу в шезлонге, у вас были постоянные дети кричали и плещущиеся.Я знаю, что он кажется хныкающим, и мне не нравится хныкать, но, честно говоря, вы можете быть намного лучше для меньше денег, чем этот отель.