4

Отель Ani Central Inn

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Ani Central Inn
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ani Central Inn
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Ani Central Inn на карте
Отзывы об отеле Ani Central Inn

Мне нравится

  • Татьяна Т, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Отель мне понравился.персонал очень приветливый и отзывчивый.очень вкусная кухня.большой бассейн и теннисный корт.рекомендую.удобное месторасположение.большие и чистые номера.приеду сюда еще раз с большим удовольствием.

Ужасные лифты

  • Avril60, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Отель расположен вдали от старого города Гаваны. Ничего особенного в отеле. В отеле есть огромные бассейны. Только 2 лифта работали во время нашего пребывания. Ожидание лифта утром было кошмаром, особенно если вы и все остальные выезжаете с багажом. Это было очень и очень долгое ожидание. Номера чистые и большие. Это была всего одна ночь, так что все было нормально.

Люди сделали нашу поездку!

  • Mimi Kay, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Мы проверили в марте 2020 года и ожидали, что у нас будет одна из современных комнат, как показано на фотографиях, но, к сожалению, они были размещены в старых комнатах. Не все номера в отеле были четко обновлены, но для нас важнее всего были чистота и комфорт в номере, который был отличным, поэтому мы не могли жаловаться. Персонал и люди замечательные и такие милые, очень гостеприимные и любезные. Мы только позавтракали во время нашего пребывания, что тоже было замечательно, особенно яичная станция, шеф-повар был очень живым и дружелюбным. Кофе тоже потрясающий! Мы заказали обслуживание номеров на одну ночь, и мы заказали гамбургеры, которые восхитительны и очень сытны! Персонал также был очень любезен, разместив нас в нескольких турах для нашего визита и организовал поездку в Варадеро.

Такси афера

  • sonia m, был(a) в отеле: март 2020

Недостатки. Этот отель нормальный, немного потрепанный, но нормальный. Моя настоящая жалоба касается их швейцара, который заказывает такси. Мы заказали такси в аэропорт на день раньше, и один из наших гостей даже дал швейцару чаевые в размере 10 долларов за его заказ. Когда он прибыл, это было не официальное такси, а старая американская машина. Я сказал ему, что хочу официальное такси, но он сказал, что в тот день они не работают? Наша машина не довезла нас до аэропорта, а остановилась у территории и поставила наш багаж на обочину. Пришлось идти к терминалу в полуденную жару со всем багажом! ! Нам всем это было абсолютно противно, но нам нужно было успеть на рейс. Если вы остановились в этом отеле, НИКОГДА не заказывайте там такси.

Ужас

  • BLiubov, был(a) в отеле: январь 2020

Недостатки. В отеле всё в удручающем состоянии. Окна ужасные. Не закрываются нормально. Щели такие, что слышен свист ветра. Двери абсолютно не дают звукоизоляции, как-будто и нет двери. Первый раз останавливались на 2 ночи в номере на 1 этаже. Шнур фена отваливался, приходилось прижимать рукой, иначе воздух не шёл. ТАРАКАНЫ в номере. В ресторане на завтраке тоже видели. Просто кошмар. Второй раз жили 1 ночь в номере на 3 этаже. Он был чуть лучше, но очень грязный, везде слой пыли, как-будто в нем давно не жили и не убирали. Третья кровать была просто как камень. Никакой мягкости, только железная сетка. Возможности поменять номер не было. Попросили одеял, чтобы подстелить. Постелили 3 одеяла, но и это не помогло. В итоге спали втроем на двух сдвинутых кроватях. Таракан правда был всего один, видимо, до 3 этажа не многие добираются. В общем, отель ужасен. Нужен ремонт во всех номерах, санитарная обработка от тараканов и заставить поспать менеджмент отеля на матрасах для дополнительных кроватей.

я люблю это

  • John M, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Достоинства. Это хорошее место, где вы могли бы воплотить свои мечты, очень тропический отель в очень красивой тропической стране, все услуги хорошие, мне очень понравился бассейн, рестораны и добрый персонал, я хотел бы поблагодарить Джонни от RRPP и всего персонала, ЛУЧШЕЕ место по всей Гаване.

Отель хороший) Персонал очень приветливый

  • Svetlana, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Достоинства. Номера не очень хорошие, но всегда можно поменять номер. Персонал очень приветливый, особенно Jonathan. Очень хороший парень). Кормят хорошо, особенно на завтрак. Хороший бассейн, бесплатные лежаки, вода в бассейне тёплая. Также можно купить очень вкусные коктейли. Всем советую этот отель))