4

Отель Hyatt Place

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Hyatt Place
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Hyatt Place
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Hyatt Place на карте
Отзывы об отеле Hyatt Place

Удачный выбор

  • spanteley, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Не большой, очень уютный отель. Отличная, продуманая и зелёная территория. Сам отель немного "уставший", но эти мелочи перестаёшь замечать на второй день пребывания. При входе на пляж замечательня и ароматная зелёная арка. На пляже - чисто и ухожено. Проблем с лежаками нет. К сожалению на пирсе не было навеса (как на некоторых фото), зато были огромые подушки на которых приятно расположиться вечером. Пляжные полотенца - под депозит на ресепшин. Там же вам выдадут карточки, по которым можно их получить на пляже с 9 до 18. По питанию - писать не буду. Всё сказано в заголовке). В ресторане есть место для приготовления детского питания для малышей. По детским стульчикам, точно не скажу их количество, одновременно видел 4 шт. По работе персонала, только одно - спасибо за ваш труд. Рядом, через дорогу, есть остановка долмуша до автовокзала в Бодрум. Ехать минут 30.

Не понравилось

  • Виктор В, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Минусы: Еда дешевая и не вкусная, найти что то съедобное очень трудно. Некоторая еда имеет привкус хлорки. Есть невозможно, особенно часто в десертах. Напитки самые дешевые и не вкусные. Даже фанта спрайт и кола в баре редко бывают нормальными. В тренажерном зале целы только беговые дорожки, велосипеды и гантели. У всех блоков порваны тросы. Спа - хамам в котором нет пара. Нужен для того чтобы предложить вам 3 часа процедур за 40 баксов. За 8 дней ни разу не поменяли постельное белье. Номера и сам отель уже давно требуют обновления(отклеиваются обои чучуть и тд..) В столовой везде мухи и осы - их море. В отеле в гостевой единственное место где интернет грузит фото в инстаграм по 5-20 минут тоже много мух которые постоянно достают. На ресепшене вежливости ноль. Регистрация отвратительная, как будто всем похрен. Антмацией занимаются подростки парни. Получается у них это хреново. Мало кто знает русский язык. Плюсы: Вкусное мороженное. Фанта кола спрайт всегда в номере в холодильнике. Номер хоть и маленький, но уютный и красивый. Персонал обслуживает очень хорошо.(кроме ресепшена) Очень близко к морю. На территории много зелени. Отдыхают тут в основном пенсионеры и семьи с детьми.

Все очень понравилось!

  • alinakhomenko, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. В восторге от анимационной команды, классные ребята! Много разнообразных активностей в течении дня — игра в дартс, йога, аквааэробика, танцы, игра в волейбол, а вечером интересные шоу 👍🏻 Очень хорошая организация 👌🏻 Еда и пляж на высоте) Отдых оправдал все надежды 🙌🏻

Отличный отель за небольшие деньги!

  • albina0901, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Первый раз были в Бодруме (май 2019) и очень рады, что побывали именно в этом отеле! Первое, что порадовало-мало русских, в основном одни европейцы, что позволило действительно отдохнуть! Территория отеля прекрасная, очень много зелени, приветливый персонал (общаются на турецком и английском). Питание разнообразное, за счёт прекрасного снэк-бара на обеде были всего 1 раз, и то в день вылета)))) Море чистейшее, классный пирс, с которого можно понырять и там же позагарать на мягких лежаках, а днём покормить рыбок, которых оочень много там)) Номер нам достался небольшой, в принципе который мы и оплачивали, поэтому разочарований никаких не было! Изначально дали с 2 раздельными кроватями, но на следующий день без проблем поменяли! За что платишь, то и получаешь! Единственное просьба к руководству отеля-сделать номера немного светлее! Спасибо большое аниматорам, с которыми подружились Mojo и Karo-было очень весело и круто!!!Спасибо за заботу и внимание во всём!!! Месторасположение отеля очень удобное для поездки в сам Бодрум, на маршрутке минут 20 до центра, а там уже можно гулять хоть весь день! Вообщем, подводя итоги, отдых был отличный!!! Спасибо огромное команде отеля за подобающий сервис и великолепный отдых!!!Обязательно вернёмся!

Путешествие под девизом "Но", как Эгейское море - лазурное, прозрачное, но немного холодное.

  • Anglemender, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Поездка состоялась в последнюю неделю мая, если воздух был по летнему теплый 25-28, то море было прохладным, с утра 18-19, после обеда по теплее - 20-21.Легкий ветерок иногда отбивал охоту проверять прогрелось ли море. Но тем не менее купались все дни и в первую половину дня и вечером. Регистрация и первые впечатления: Когда готовились к поездке, многие отзывы пугали отсутствием русского языка и в регионе и в отеле, но приятной неожиданностью стало то, что в отеле достаточное русскоговорящих работников, для некоторых русский - второй родной, проблем с пониманием не возникло, так что русскоязычных в отеле ждут и понимают. Особенно хочу отметить ресепшен, где работает Гамза, которая готовится учится в России на филолога (русский язык!), т.е. с первых шагов в отеле почувствовали себя как дома. Слышал как в ресторане один из официантов на хорошем русском помогал нашим туристам разобраться в географии региона и и особенностях движения общественного транспорта. Кухня: Низкий поклон шеф-повару, если бы ставили оценку отелю, то по данному направлению это 5++. Еды много еда разнообразная, каждый день повара стараются удивить чем нибудь новеньким, особенно понравились разнообразные соте. Особенно что удивило и понравилось это мучные изделия: большинство готовится прямо на глазах туристов, это и хлеб в виде маленьких булочек, лаваш, плюшки и что то еще, название которое написать по турецки. Снеки (мы привыкли называть их пирожными) - на ужин их было самое большое разнообразие, такое я не видел в 5 звездочных отелях. начале я подумал о зеркале, увеличивающим количество снеков, оказалось нет поварам не потребовалась эта уловка. Фотки я отправлял своим коллегам, что бы пускали слюнки. Повара услужливы, приветливы, постоянно что то готовились и выкладывалось в судки, меньше чем на половину которые не освобождались. Хорошую работу кухни дополняла работа официантов, которые без суеты и шума выполняли свою работу. Столы приводились в порядок в течении нескольких секунд, как только их покидали туристы. Как только садишься

Отель для туристов без особых требований к сервису

  • oksasau, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Отель оставляет противоречивые мнения. Несомненный плюс- шикарное море и любимый Бодруме ветерок, благодаря которому не жарко. Но это не заслуга отеля. Просто первый раз за многократные поездки за рубеж были ошарашены встречей: да, мы поздно приехали, в час ночи. Но , кажется больше устали работники отеля, чем мы. Нас встретил абсолютно темный ресепшен с двумя лампочками над стойкой. Жесть! Даже анкеты невозможно было заполнить. Встречающий дежурный ( как мы после долгих требований узнали его имя- Mesot) откровенный хам, у которого даже бейджа не было. Я сказала ему, что напишу в отзывах об отеле о его хамском отношении к туристам, что и делаю. Практически у всех приехавших туристов были проблемы с расселением и несоответствии заказанным номерам. Мы почти сутки не могли добиться банных полотенец, карточки от номера перемагничивания каждый день- не работали. Номерной фонд в виллах очень старый, оборванные обои, поломанные крючки, уборки в номерах нет- полы грязные все время. За 6 дней ни разу не поменяли полотенца. Сегодня седьмой день- полотенце для ног( одно на троих) уже чёрное! Те, кто на первом этаже , жалуются на вонь и сырость. В отеле 50% немцы/их селят в основной корпус и отремонтированную первую виллу/ и 50% русские и украинцы. Персонал по-русски не говорит/мы этого и не ждали/, но и по-английски даже на ресепшене далеко не все понимают! Территория маленькая, но вся Зелёная. Пляжный ресторан неплохой: тонкая пицца, гриль, овощи, немного фруктов. Почти весь день делают турецкие лепешки с начинками.с 12 до 16 мороженое. В основном ресторане ассортимент блюд небольшой, морепродуктов нет никаких, рыба2-3 вида, котлеты из баранины и что- нибудь из говядины, курица на гриле или тушёная. Все без изысков. Салаты, как везде в Турции. Официанты в ресторане работают неплохо, и они не виноваты , что салфетки на скатертях дырявые. Барменшу на основном ресторане явно надо уволить- вечно недовольная, рот не закрывается, неаккуратная, залитая стойка барная все время. На 6-йдень перестали выкладывать курагу и раха

Неудачный опыт

  • Lucky2203, был(a) в отеле: август 2018

Недостатки. Это мой первый визит в отели Турции. После бронирования тура прочла нелицеприятные отзывы о невозможности сразу заселиться в оплаченный номер в основном здании. Все правда. Приехали вечером я и двое детей 14 и 11 лет. Без реверансов повели в номер в клубные комнаты , Мое нежелание останавливаться в данном номере не было принято во внимание, звонок по горячей линии туроператора Корал не привел ни к чему позитивному, просто составили заявку. За неудобство была предложена компенсация в виде дня в беседке и ужина аля-карт . В итоге ночь мы провели в номере с видом на ремонт яхт, местную дорогу и оглушительные мусульманскиие молитвенные пения в 4 утра. Микроскопический балкон. Номер очень и очень тесный, непригодный для проживания троих. Следующий день был посвящен не полноценному отдыху, а мониторингу освободившихсвя номеров в основном здании и переезду. Стандартные номера в основном здании также имеют различие по размеру непосредственно номера (от 16 до 30 м") и балкона: есть довольно маленькие и просто огромные. В большой свободный стандарт меня селить отказались, назвав его семейным), хотя в номере была лишь одна двуспальная кровать. Территория отеля небольшая, гулять негде. Вечерние шоу в основном силами турецких аниматоров. Один раз в неделю приезжали артисты с шоу. Несколько раз за 10 дней приезжали турецкие певцы. Вечернее мини-диско очень грустное, проводящие его девушки-аниматоры очень вяло выполняли свою функцию "завести" детей.....В отеле в основном турки. Кухня довольно разнообразная, но реально съедобны блюда на гриле , свежие и запеченые овощи. Очень вкусные лепешки и пицца днем около бич бара. Всегда есть в холодильниках бутилированная вода и айран. Посуда и приборы часто плохо вымыты, в крытом помещении основного ресторана очень сильно работают кондиционеры. На открытых террасах часто не хватало свободных столов во время ужина. Лежаки нужно занимать часов в 7-8 утра, желательно своими полотенцами. Море чистое , но глубоко становится очень быстро - для маленьких детей, вероятно, минус. Мы в основ