3

Отель Adelaide Royal Coach

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Adelaide Royal Coach
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Adelaide Royal Coach
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Adelaide Royal Coach на карте
Отзывы об отеле Adelaide Royal Coach

Отель грифон в новом Афоне, Абхазия

  • Катрина Х, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Хочется дать честный отзыв и может просто напутствие персоналу!!) Отель грифон нам очень понравился, завтрак вкусный, особенно когда кушаешь на улице под пальмами, класс, завтрак входит в стоимость 👍🏻. Так же можно покушать обед и ужин, но дороговато. Это ресторан, но у них отменная солянка, она какая-то особенная и она совсем не такая, как у нас у русских. Попробуйте обязательно. Вино можно взять лыхны. Плюсы. Рядом много красивых достопримечательностей, кафе и так далее. Очень и очень красивая природа в Новом Афоне, как с картинки. В номере есть кондиционер, балкон, чистая постель, полотенца, холодильник. В коридоре есть две гладильные доски и два утюга, тоже плюс, а главный плюс фен в номере 👍🏻Телевизор есть, но в номере комфорт он очень маленький и всего 3-5 каналов, которые работают. Минусы. Главный минус, ужасный вай Фай, мучались очень. Стаканы пахли пивом, плохо помыли. В туалете не хватает стаканчика под зубные щётки, ёмкость под мыло. Убирают номер не очень, может просто нам так повезло. Стоял надувной круг, его даже не отодвинули, чтобы помыть там и стулья тоже, как был мусор под ними , так и остался. В общем просто поверхностно вытерли. Ещё хотелось бы попросить почаще делать генеральную уборку, стены все в чём-то измазаны, не очень приятно было смотреть и полка над кроватью с нижней стороны кто-то написал на пыли «срач», по сей день так надпись и сохранена )) это единственное напутствие, чтобы получше убирали номера и поставьте стаканчики под щетки 👍🏻👍🏻 Будет класс. Ещё конечно в номере не хватает зеркала в полный рост , но оно есть хотя бы в коридоре, можно выйти и посмотреться . Ещё, те кто любит тишину, не советуем этот отель, до 23:00 очень-очень громко орет музыка из трёх кафе. Ещё в Абхазии есть такая штука, по ночам отключают свет- не очень приятно. А в целом нам очень понравилось 🥰 Спасибо большое ☺️

Рекомендую Грифон

  • Stella, был(a) в отеле: май 2021

Достоинства. Очень удобное местоположение. В пешей доступности вокруг отеля все достопримечательности. До моря пешком около 400 метров по красивой аллее из кипарисов. Территория очень красивая, благоустроенная. Место отличное для спокойного отдыха и активного ознакомления с Новым Афоном. Прекрасный вид с балкона и террасы на крыше.

Наш отдых в Грифоне

  • Павел, был(a) в отеле: март 2021

Недостатки. Плюсы: -Расположение отеля,поблизости все туристические достопримечательности. Минусы: -Абсолютно отсутствует шумоизоляция в номере,слышны разговоры соседей, как моются в душе,как ходят по коридору и в номерах сверху,просыпаться будете вместе с соседями. -Летом до 23-00 под окнами очень громкая дискотека(караоке). -Матрасы в номерах ужасные,это пружины,обтянутые тканью -Убираются в номерах очень плохо,везде грязь и пыль -Про ресторан Грифон. При высоких ценах,относительно других ресторанов города,намного дороже и совсем невкусно.

Абхазия разочаровала

  • olimpianikol, был(a) в отеле: январь 2021

Недостатки. Поехали в Абхазию с 30.12 по 05.01.2021 года. Программа стандартная для Абхазии. Заселение в отель "Гриффон", там же новогодний банкет. В целом, сразу сообщу, что в этом году создается впечатление, что абхазы набрали народу в три раза больше, чем обычно (из-за пандемии), и не справляются с таким потоком. Все везде бегом и среди толпы. Теперь по порядку. Отель "Гриффон" очень приличный, а главное находится в чудесном месте, и с балкона можно слышать шум горной реки. Но на этом плюсы заканчиваются. Напишу только самые негативные моменты: слышимость такая как будто разговаривают или ходят в туалету вас в номере, уборка отвратительная, телевизор такой маленький, что с кровати его только слышно, но не видно. теперь о новогоднем банкете по цене 5000 с человека: обещанные "звезды Абхазии" - это ведущий, диджей и певец в лице пожилого мужчины лет 75; на новогоднем столе еды достаточно, но все холодное и сухое, более того, самый отрицательный момент - это то, что все тарелки вынесены и поставлены друг на друга в три ряда на столе, в итоге если ты пытаешься взять среднюю тарелку - все падает на стол, и без того неприглядный вид стола, становится совсем ужасный. Вообщем банкет оставляет впечатление скучно и невкусно. Кафе при отеле совсем не понравилось, во-первых попасть туда вечером поужинать было сложно, так как туда приходило много посторонних и места были заняты, когда, наконец в один из дней удалось туда попасть, то понимаешь, что все так же грустно, как и в Новый год: официантки работают медленно и лениво, музыкой руководит все тот же дед, а половина блюд из меню просто отсутствует, причем мне так хотелось попробовать местные хинкали, но на мой вопрос: Они закончились? - мне сказали, что их никогда и не было, а зачем тогда они в меню? Экскурсии начинались каждый день рано, а заканчивались поздно, но при этом все время бегом и в толпе, как я уже писала. Более менее хорошее впечатление производит банкет в селе Дугрипш. А вот посещение форелевого хозяйства и свежая форель на гриле - это приезд в ночи на форелевое хозяйство, проход полубегом рядом с бассейнами с рыбой, которую даже разглядеть в темноте уже трудно, а затем в помещении, похожем на столовку - маленькая холодная форелька размером 20 см с овощами и небольшой стаканчик вина. Поездка на термальные источники: привезли туда на 1,5 часа, народу полно, 15 минут стоишь в раздевалку, все так называемы "души Шарко" заняты, видимо теми, кто приехал на своих машинах и никуда не торопится, чтобы смыть грязь, тоже ждать нужно минут 10, вообщем кошмар! То же впечатление и об озере Рица, ехали-ехали по пробкам, приехали - дали 40 минут, а там столько народа, что даже сфотографироваться нормально невозможно. А заявленный в экскурсионной программе рынок в Сухуми вообще не работает до 5 января, причем когда мы туда приехали местные жители сообщили, что это всегда так, а экскурсовод удивлена. как это можно было писать в программу? В итоге вся группа в шоке, планировали на рынке много покупок сделать. Заменили нам рынок прогулкой 40 минут на набережной Сухума, там, конечно, красиво, но все же... Расписанное абхазское гостеприимство - это всего лишь маска, за которой скрыты приглашения на будущие поездки, причем открытым текстом: "приезжайте и денег побольше привозите", и как только в группе задали вопрос: почему русским не продают в Абхазии землю и недвижимость, так у молодой девушки-экскурсовода лицо перекосилось и зубы "заскрипели" Никакой гостеприимности: националисты и все. Во всех кафе, куда нас привозили обедать цены высокие (как в Петербурге), порции небольшие, вкусно??? нет. ничего впечатляющего... Вообщем, Абхазия - эьто только чудесная природа, море, солнце, мандарины и больше ничего... Все что есть из достопримечательностей - им осталось от СССР, а сами абхазы жадные до денег и ленивые.

Прекрасный отель

  • НаталияМ, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Останавливаемся в Грифоне всегда посещая Абхазию. Расположение очень удобное - все рядом.Уютные номера, чисто, а главное очень гостеприимно! Единственный минус - это повышенная слышимость, если вы любите тишину - этот отель не для вас.

Только про ресторан

  • Отпуск Золотая середина, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Рассматривали этот отель, но немного испугались отзывов. Может и напрасно? Решили побывать в хотя бы ресторане и не ошиблись. Очень красивый вид на внутренний дворик и реку. Хорошая музыка (на наш вкус). Может жильцам и надоедает, но за ужином очень даже хорошо. Бутылка пива, фаршированная форель, семга с овощами и бутылка пива - 1570 рублей плюс 10% за обслуживание. Кстати, очень хорошо, что обслуживание входит в чек. Не думаешь о чаевых. Все очень вкусно. Советуем.

ВАЖНО! Отель не приспособлен для людей с ограниченными возможностями!

  • Зоя, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Лифта нет, номеров на первом этаже нет, очень крутые лестницы! Брали в сезон люксовый номер на 2-е суток – чисто, комфортно (+- 5500 руб./сут.). Персонал приветливый, ненадоедливый. На балконе можно курить (было бы жестоко гонять людей на первый этаж в курилку...а для не курящих - извиняйте нас курильщиков :)Телефона на ресепшн нет – в случае надобности придётся спуститься. Внизу есть ресторан, но заказать еду в номер нельзя. Был включён завтрак – не особо съедобно и не соответствует уровню отеля (рисовая каша и 2 сухих переслащенных сырника), на второй день отправились завтракать в кафе по соседству и не прогадали – вкусно и по кошельку не бьет. Удобства – все в порядке. В наличии: тапочки, халаты, шампуни и мыло (одноразовой зубной щетки и пасты не было, что очень странно для люксового номера). Ухоженная приотельная территория с прудиком, патио на крыше с шикарными видами и невероятно фиговый Wi-Fi 🤬 До пляжа пешочком около 10 минут. Все достопримечательности в шаговой доступности!!!