СтраныАвстралияСиднейAdina Apartment Hotel Coogee
4

Отель Adina Apartment Hotel Coogee

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Adina Apartment Hotel Coogee
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Adina Apartment Hotel Coogee

2-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

Отель Adina Apartment Hotel Coogee на карте
Отзывы об отеле Adina Apartment Hotel Coogee

Honeymoon

  • Katrine93, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Мы с моим мужем отправились в свадебное путешествие в Пхукет, и по совету знакомых выбрали этот отель. До этого я была во многих местах и отелях по всему миру, и с уверенностью могу сказать, что отель Grand Centara лучший из всех. Итак, несколько причин, почему. 1) Сервис и обслуживание. Персонал доброжелателен, отзывчив и готов ответить на любые вопросы. Работники отеля улыбаются и всегда проходя мимо оказывают знаки приветствия. При чем это происходит не искусственно и с лицемерной улыбкой на лице как это можно встретить в отелях Турции, а очень даже естественно и ненавязчиво. В номере у нас всегда были чистота и порядок, так как комнату приходили убирать два раза в день: с утра и после обеда. 2) Кухня. У нас был полупансион (завтрак+ужин). На завтрак был шведский стол с изобилием различной кухни: китайской, европейской, индийской и тайской. Ассортимент блюд и различных продуктов широкий. На ужин можно на выбор пойти в один из двух ресторанов: буфет или итальянский. В буфете каждый день ужин был уникальным в том плане, что в зависимости от дня недели были разные блюда. Например, четверг-это американская кухня, пятница-это морепродукты, воскресенье- a la cart menu, то есть когда выбираешь из предложенного меню. В итальянском ресторане только a la carte меню, которое включало в себя на выбор как и итальянские блюда (паста, пицца), так и стейки и блюда из морепродуктов. В целом, еда была качественной и вкусной. 3) Пляж, море, бассейн. Отель находится на первой линии, так что можно выйти и оказаться на песочном пляже. На территории бассейна есть два бассейна: один для взрослых (без детей), другой для всех. Также есть одна водная горка и река с течением, на которой можно проплыть на кругах. 4) Цены. Отель дорогой, однако его цена полностью оправдана предоставляемым сервисом, удобствами и услугами. Хочется отметить, что все напитки платные и стоят как минимум в четыре раза дороже, чем в супермаркете. Таким образом, отель явно оправдал наши ожидания и предоставил нам возможность провести отличный медовый месяц н

Заряд на целый год ))

  • Julia19880331, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Очень красивый , огромный отель. Прекрасная зелёная территория. С необыковенным ландшафтным дизайном.Бассейн , горки , детская комната. Нам понравилось обсолютно всё. Большой номер с видом на море. Хорошая уборка. Всегда чистые полотенца. Маленькие шампуни и зубные щетки и паста каждый день (так мило) . Персонал улыбчивый. Зарядились позитивом на целый год)). Рядом много ресторанчиков , но особенно хочется отметить кафешку "хамелеон" на 16 наклуа мультики во всю стену и цветные веселые пельмешки для деток. Для взрослых отбивные и рыба ( вкусно!). Из экскурсий посетили зоопарк и аквапарк (советуем ). Каждый день ходили на массаж.Отдых нам понравился очень. Планируем вернуться на следующий год.

Очень понравилось!

  • Liubov K, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. В отеле мы уже второй раз. Он хорош. Ухоженная территория, хорошее питание, просторные номера, отзывчивый персонал. Близко к Патонгу. Отдельно благодарим аниматоров Билли и Арию. Моему ребёнку 10 лет было совершенно не скучно. Игры в бассейне, походы по территории отеля, pool party, общение. Все на достойном уровне. Билли говорит по-русски, отлично общается с детьми. Вообщем, отдых удался! Спасибо всем, от топ-менеджмента до обслуживающего персонала за прекрасную атмосферу. Русскоговорящие девочки на рецепшн - Владислава и Валерия- очень внимательны! Надеемся, что вернёмся сюда ещё!

Отзыв

  • GrandTour20290109737, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. В этот отель ездили в первый раз. Очень понравилось))Ездили на три недели. Еда очень разнообразная, на территории отеля имеется два ресторана, пляжное кафе и бар возле бассей. У нас двое детей поэтому большой бассейн с горками и море рядом было для нас большим плюсом! Есть замечательный спа центр, с большим выбора массажа. Особое впечатления произвела вилла в которой мы жили, две большие комнаты с отдельными ваннами, гостиная, маленькая кухонка. Большая терраса с двумя лежаками и столиком, бассейн с видом на море. Во общем отель оправдывает все ожидания, даже больше! Мы точно ещё раз туда поедем))

Очень сложный отдых

  • danildenis, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Все началось с задержкой рейса,летел из Алматы чартер,брал тур пакет лететь 8часов плюс задержка рейса.Прилетел вечером взял такси в порту ,нашел гида оставил контакты чтобы другие нас не ждали в автобусе.В отель приехал вечером ,бронировал номер самой простой категории заселяют в номер выше уровнем но завтра говорит переселлят в другой.После дороги первым в душ пошел сын,потом я жена не пошла душ конкретно протекал,вода дошла до кровати,ей пришлось вымыть весь номер,на следующий день пришел на Рецепш русского персонала не было сказали сегодня заселят в другой день проживете а завтра заселим уже окончательно.Такие скачки по номерам очень напрягают,посмотрел на Агоде номеров свободных нет. Спросил за доплату была вилла взял доплатили 2400$ за восемь ночей,спросил за бонусы сказали отличные но не сказали что за них нужно доплатить,мы вам и так дешево виллу даем,а то что сразу номера даем в которых нельзя мыться это нормально?Сказал верните деньги,посовещались со старшим тот добрый дал привелегии.Отель красивый,вилла отлично,сервис говно,других слов нет.Клубный лаунж находится на втором этаже,там завтрак напитки в течение дня,вечером коктейли спиртное,система во всех сетях в принципе одна,отдыхал по ней в разных сетях отелей.Совет отелю сделать зону возле бассейна,вы пляжный отель и идти в мокрых плавках через весь отель на второй этаж не удобно,вечером убрать бутылки со спиртным а сделать обширную коктельную карту,два коктеля мало,.Можно долго писать,основное -отель очень хороший,сделать реновацию номеров они все хороши,уволить персонал или обучить.В Виллу 910где живу можно смело заехать,кондиционер который бежал починили,бассейн почистили,жена полы помыла,только три дня ждал пока не поругался.Отзыв под редактировали,первый со смайлилами был,для многих понятнее смысл был бы.

Прекрасный отдых

  • 876natalyap, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Очень хорошо провели отпуск в прекрасном отеле, благодаря профессиональной работе всего персонала. Чувствуется грамотный менеджмент и общая нацеленность на результат всей команды. Особенная благодарность специалисту на ресепшн по имени Владислава, очень оперативно и внимательно помогала по различным вопросам. Внимание и забота к гостям чувствуются на каждом шагу. Хочется возвращаться.

Релакс получился!

  • GoPlaces55234302763, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. В целом я рекомендую этот отель всем желающим получить качественный пляжный отдых. Отель очень удачно расположен, в конце пляжа Карон и пляж получается как будто бы и отельский. Там только все свои. Лежаков на территории отеля достаточно, а между территорией отеля и пляжем нет и тропинки, поэтому кто не знает, что все пляжи в Таиланде муниципальные, тот и не поймет. Поселок Карон в 7 минутах ходьбы от отеля, поэтому есть куда выйти, окунуться в тайскую атмосферу во всех областях. Мы брали только завтраки. Завтрак в отеле отличный, разнообразия вполне достаточно и очень вкусно. У нас есть замечания, но они больше для менеджеров отеля, как сделать отдых гостей еще лучше и не допускать мелочей, которые возможно могут испортить настроение отдыхающих. 1. На заселении мы просто ждали своей очереди, нам не предложили ни чай, ни воду, ни какой-либо др. приветственный напиток, 2. В номере не было средств от москитов. Вернее, как оказалось, спрей был в мини-баре (платно), но обнаружили мы это только на следующий день, когда уже были покусаны и купили средство в местном супермаркете. Ну, в любом уважающем гостей отеле в номерах эти средства есть, и не только спрей, и конечно же, бесплатно. 3. В качестве приветствия в вазочке лежало 2 маленьких мандаринчика... лучше совсем ничего, я считаю, 4. На мой день рождения принесли маленький пряник, причем имя там было не мое. Перепутали...5. Замена полотенец и постельного белья. Нам объяснили, что замена происходит каждые 4 дня. Если мы хотим чаще, то кладем карточку соответствующую. С полотенцами все было норм, мы клали карточку, нам меняли. Прошло 5 дней, но постельное белье так и не заменили. Пришлось положить карточку, поменяли. Все это вроде бы мелочи, но их могло бы и не быть.!