3

Отель Gastehaus Auwitsch

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Gastehaus Auwitsch
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Gastehaus Auwitsch
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Gastehaus Auwitsch на карте
Отзывы об отеле Gastehaus Auwitsch

"Великолепный сервис, цена и качество"

  • SMartin1962, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Едем с друзьями уже 3 раз (с 25 февраля по 01 марта), я уже 5-ый! Пользуемся только услугами Группы компаний Al Khalidiah Resort, ничего лучше не искали, и вам не советую! Потрясающий вышколенный персонал, обалденная кухня, ослепительная чистота! Что еще нужно для отдыха? Любая прихоть, любое желание!!! Просто, МОЛОДЦЫ!!!

Отлично

  • olgarotar63, был(a) в отеле: июль 2018

Достоинства. Спасибо персоналу отеля,девушке и парню на рецепшене за внимание и отзывчивость.Отдыхали в отеле с внучкой с 15 по 23 июля .Всё понравилось, номера,питание,пляж,конечно, шикарный-каждый день возят на него в соседний отель,но можно и пешком пройти минут 7 идти.Конечно очень жарко в июле,но отдых от этого не испортился.Отель очень хороший-действительно семейный-с удовольствием вернёмся туда опять.Отдельная благодарность Софии из хоттур Караганда, очень милая девушка ,нам помогла все оформить за считанные минуты.Приятно иметь дело с Хоттур,пользуемся их услугами много лет и всегда довольны.Спасибо за отдых от меня и от Алисы.

Бюджетный вариант

  • tshynar, был(a) в отеле: июнь 2018

Недостатки. Ездили в июне с семьёй, взяли два стандартных номера, с трёх разовым питанием. В обоих номерах были тараканы, в нашем номере тараканы бегали везде. Уборку делали не важно, молодые ребята, ванна очень грязная. Насчёт питания кормили хорошо, но чай и кофе давали бесплатно только на завтрак, а в остальное время платно. Ресепшн не говорит на русском языке. Ходили на платный пляж в Beach Hotel, взрослым-10дирхам, детям бесплатно. Есть бесплатный трансфер в платный пляж с 8-30 до 13-00ч. Хотели съездить в СахараЦентр оказывается трансфер только забирает, хотя в памятке было написано туда и обратно, в общем съездили сами на такси. Съездили на обзорную экскурсию в Дубай, ужин в тот день пропустили, и договорились, что нам заменят обедом в день отъезда. В день отъезда зашли пообедать, официант начал говорить, что для нас обед платный, пока разобрались в ресепшн, в день отъезда нам даже не разрешили взять с собой три кусочки хлеба, сказали, что три кусочки хлеба стоят 15 дирхам. Пока мы жили разрешали еду брать с собой в номер. Выселяют в 12 часов, очень не удобно, вылет у нас 20-55ч. В турфирме нам сказали, что можно попросить в отеле, что мы нам сухой паёк положили в бокс в дорогу. Не то что, сухой паёк, даже не дали три кусочка хлеба. Впечатления ужасные, все время напрягали тараканы, уборка плохая в номерах, жадный отель. Хотя оплату за месяц вперёд произвели приличную, отдыхала вместе с нами семья, купили путевку в два раза дешевле .

Остались довольны!

  • JovitaBertulyte, был(a) в отеле: февраль 2018

Достоинства. Хороший отель, свои три звёзды оправдывает полностью. Находится близко к общественному пляжу, есть платный вход на территорию Beach Hotel, где свой пляж, лежаки, зонтики, бассейны, в том числе для детей. От отеля ходят бесплатные трансферы в торговые центры в самой Шардже и в Дубай Аутлет Молл. Комнаты просторные, уборка хорошая. Еда очень понравилась. Персонал отзывчивый, все на позитиве. При отеле есть бассейн с отделением для детей, небольшой дворик с шезлонгами и столиками. Ездили с детьми, все очень понравилось, остались довольны.

Неоднозначное впечатление

  • Юрий Ш, был(a) в отеле: январь 2018

Недостатки. Приобрели путевку в октябре 2017 г. у "Библио глобус" Санкт-Петербург. Когда прилетели в отель нас ожидал неприятный сюрприз. Предложили номер с детской раскладушкой, а нас три взрослых, после скандала по телефону с управляющим нам предоставили номер с тремя полноразмерными местами. Далее сюрпризы продолжались. Первое что мы увидели - объявление на ресепшен, что с завтрашнего дня вход на пляж становится платным - 3 доллара с человека, значит стоимость нашего отдыха неожиданно для нас увеличилась на непредвиденные расходы. А на наш выбор в значительной мере повлиял бесплатный трансфер и пляж. К нашему возмущению присоединились множество отдыхающих в отеле, дело чуть до коллективного восстания не дошло. Сделали запрос в Библио глобус - там нам сказали что никакой информации об изменении условий тура от "Al Khalidia tourjsm" (принимающая сторона) не поступало. Обратились к менеджеру "Al Khalidia tourjsm" он сказал что рассылка об изменении условий была сделана менеджером Дианой еще в декабре. После долгих препинаний "Al Khalidia tourjsm" заявила что бесплатный пляж это была временная акция (почему тогда не было указано начало и конец акции?) - обращайтесь в Библио глобус. Круг замкнулся - все винят друг друга а отдыхающие платят и никакой ответственности. Поняли что правду не найдешь, решили не трепать нервы и начать отдыхать, но не тут то было! В понедельник 16 января на работу не вышли 2 горничные которые убирались в номерах и началась борьба с грязью бардаком. Каждый день после долгого ожидания уборки и появления обещанной бутылки воды (у нас было все включено) нужно было идти на ресепшен устраивать легкий скандала и тогда они присылали индуса дворника который разметал мусор по углам и после отдельного напоминания приносил воду и шампунь. После нашего отъезда под кроватями остались хлопья пыли и грязи. С момента заселения тек унитаз после каждого смыва. Сантехник дошел за 3 дня до нашего отъезда и замазал трещину в основании унитаза, из которой лилась смесь фекалий с водой, герметиком (отвалиться после нескольких

второй раз тут

  • vikashib, был(a) в отеле: январь 2018

Достоинства. Второй раз отдыхала с дочерью в Халидии. Ничего другого сразу не рассматривала-т.к. плюсы отдыха здесь очевидны: достаточно тихое место в центре Шарджи с пляжем через дорогу. В этот раз взяли все вкл. по-эмиратски, для бедных... Сначала сразу по приезду( в 11 вечера) нас поселили в А-17, номер без балкона и выхода сразу на улицу, но окном прямо на вход в кухню. Ночь прошла классно-персонал разговаривал в голос прямо под окном, тарелки стучали, ложки гремели, и тележку и пустую-особо громкую и полную все утро возили под окном. Но даже если окно закрыть, и даже зашторить))) шумоизоляция останется та же. Это мне стало очень действовать на нервы. За завтраком в столовую зашел весьма импозантный мужчина в костюме-я подумала: менеджер (в том году работала Анна, которая помогала решать наши проблемы), подошла к нему. Это оказался сам хозяин Халидии, которому я обрисовала свою проблему шума. Спасибо ему огромное: нас переселили в прекрасный номер А-20, с выходом к бассейну. (от предложенной мною доплаты он решительно отказался). К слову сказать, хозяин почти каждый день появлялся на территории, питался с нами. Из новшеств-появилась рецепшн (маленькая, но прикольная), сделали хороший туалет в столовой и сменили пляж. Оказывается, еще в январе мы ходили на пляж Бич Хотел по талончикам и с полотенцами Халидии-бесплатно, а потом ввели плату. Это огромный МИНУС для Халидии!!!!и просчет его менеджеров.... Как обычно номер убирали так себе, филлипинцы, но при этом лучезарно улыбались...мыльце-шампуньки клали, полотенца меняли каждый день, т/б тоже, а вот поставить воду пришлось пару раз напомнить. Т. к. брали все вкл. я все же надеялась, что хоть с водой и напитками не будет ограничений-ни фига!!! 1,5 воды в номер и по стаканчику сока 3 раза в день, и только апельсин был выжат, все остальное-юпи....правда поначалу приносили сок сколько попросишь, потом все-лимит:стаканчик на человека. На этом наше все вкл. и закончилось. Еда достаточно однообразная. Меня радовали кашки, супчики, мою дочь сосиски, овощи...Тортики пропускали-ху

Отличный отель

  • peterburzsetz, был(a) в отеле: декабрь 2017

Достоинства. Не люблю на экскурсиях за границей, когда попадаются гиды плохо говорящие по-русски. Лишний вопрос не задашь, все равно ответ полноценный не получишь да и сложно порой бывает понять, что они до тебя пытаются донести. В Арабских Эмиратах я нашел приличную турфирму Шан Турс, у которой все гиды из России, т.е. языковая проблема снята. Вообще после разговора с нашими отдыхающими в моем отеле Al Khalidia Hotel Sharjah я понял, что репутация у Шан Турса неплохая. Заказал в их офисе поблизости в отеле Al Bustan Hotel Sharjah парочку экскурсий – пустынное сафари (Фарида, их менеджер, особенно рекомендовала) и круиз в Оман – нисколько не пожалел потраченной валюты. Права оказалась Фарида - сафари было особенно жарким!