4

Отель Bellevue Zell am See

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Bellevue Zell am See
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Bellevue Zell am See

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

Отель Bellevue Zell am See на карте
Отзывы об отеле Bellevue Zell am See

Страшно вспомнить!

  • cima2c, был(a) в отеле: июль 2018

Недостатки. 11.07 мы прибыли в отель Ares Dreams в сопровождении гида. Мне сразу стало понятно, что отель не соответствует уровню 4*(ресепшн выглядит хуже сарая в сельской местности), о чем я проинформировала сопровождавшего гида. Он ответил, что это не его проблема, рекомендовал обратиться к отельному гиду Наталье и поспешил (бегом) удалиться. Администратор отеля долго отказывался дать контакты Натальи. Когда же мы связались с ней, она сказала, что ей некогда нами заниматься. Я несколько раз звонила на горячую линию и сообщала, что в данном отеле не считаю возможным оставаться по таким причинам: • Грязь и ужасный запах в номерах; • Отсутствие бесплатного интернета; • В бассейнах больше хлорки, чем воды; • В баре – разведенные напитки самого низкого качества и хамство бармена; • Поломанная (травмоопасная) мебель и сантехника; • Отсутствие пляжных полотенец; • Недостаточное количество еды в ресторане; • Трансфер до пляжа в переполненном автобусе, от которого до пляжа нужно еще идти минут 20 и т.д. Оператор горячей линии рекомендовал решать все вопросы через отельного гида и наше харьковское турагентство. Гид Наталья появилась в отеле на следующий день согласно плану. Содействовать в переселении она отказалась, при этом грубила и ссылалась на то, что у нее и без нас полно работы. Варианты переселения сказала искать самостоятельно (зная, что у нас нет ни мобильной связи, ни интернета). Воспользовавшись телефоном туриста из нашего отеля, который уже оплатил неделю интернета, мы связались с нашим турагентством и получили варианты отелей для переселения. Вместо компенсации за наши неудобства Наталья потребовала $160 доплаты (что вместе с предыдущей суммой составило сумму, равную проживанию недели в отеле Grand Derin, а не 5 дней), в законности чего, как и в корректности оформления формы о переселении, сильно сомневаюсь (копию формы о переселении прилагаю). Никакого документа или квитанции о доплате $160 Наталья мне не предоставила! Далее она повезла меня за разменом денег (сдачи у нее не оказалось) не в ближайший обменный пункт, а

За 13 тыс./чел - отличный отель!

  • Julia3883, был(a) в отеле: май 2018

Достоинства. Честно говоря, не понимаю претензий к отелю. Не оправданные ожидания, озвученные в отзывах, относятся к 5кам, никак не к 3ке. Еда простая, но вполне съедобная, местами даже вкусная - понравились кабачки, фаршированные овощами, брауни, мини-кексики в сиропе. Официанты даже слишком ретивые - не успеешь отойти за чаем, уже всё убрали и стол вытерли) продукты свежие. Чай не из пакетиков, заварка в титане. Полотенца и белье не кипенно-белые, да, но - целые и чистые, никакой ветхости и дыр с кулак там не было. И не похоже, чтобы их купили перед нашим заездом. Менять их каждый день в 3ке не обязаны, нужно - подойдите на рецепшн, поменяют. С косметикой та же история - господа, это 3ка. Ау. Очнитесь. 3ка в Турции - это советский пансионат. Откуда такие ожидания. Жидкое мыло там было в достаточном количестве)) Номер чистый, но видно, что прямо после ремонта, не понятно, что будет дальше. У нас был с балконом с шикарным видом (прикрепляю фото)). Алкоголь, пляж - не могу дать комментариев. Не пью, а купаться обожаю в скалах, с маской. Обитание на лежаке - не моя тема). До моря да, не близко. Но идти вполне приятно, через центр. Выход действительно на ремонтирующиеся здание, но проход вдоль них длится минуты полторы. Стоит ли обращать на это внимание?) Повторяю, это 3ка) К тому же с отличными видами на горы (см.фото). Лично меня виды очень порадовали, мне это важнее, чем еда, анимация и алкоголь - это можно и дома получить. В общем, господа, соизмеряйте ожидания с реальностью, и будет вам счастье и хороший отдых)

Так себе ...

  • helenpavlenko, был(a) в отеле: май 2018

Достоинства. Добрый вечер ! Хочу сказать ,что отель оправдан за эти деньги . Комнаты есть нормальные , а есть убитые . Смотря куда заселят вас . Еда вполне устраивала , есть что выбрать . Месторасположение отличное , к морю близко . Рядом ночные клубы . Территория зелёная , ухоженная . Что смущало , это антисанитария в отеле . Номера не убирали , на кухне тоже был запах . Интернет платный - 8$ стоит . К аэропорту ехать 1,15 минут. В общем на 3* как раз .

Удачное расположение!

  • Alexander5499, был(a) в отеле: октябрь 2017

Достоинства. Отель для тех, кто не планирует проводить долгое время в нем... из плюсов, хорошее расположение и зелёная территория. Минусы, грязные номера, полотенца не меняют если сам не будешь ходить на ресепшн ругаться из-за этого. Еда, как всегда однообразна... как ни крути 3* но голодные ходить не будете. Ужасный персонал, начинают грубить уже при регистрации...

Все правда

  • safonovaolga74, был(a) в отеле: сентябрь 2017

Достоинства. Все предыдущие отзывы правдивы,кому как повезет.Нам в общем повезло.Белье не меняли,трубы в номере гудели,но нам не хотелось заморачиваться.Все было хорошо.Жалко вечером бар рано закрывается,музыку выключают.Все равно хорошо отдохнули.

Отличный отель

  • tulpinat, был(a) в отеле: октябрь 2016

Достоинства. 26.09.16 по 7.10.16 отдыхали в отеле,Ares Club,очень понравилось,для троечки отличный отель.Да,номера на троечку,но мы только спали в номере,кормили хорошо,если чего-то хотелось еще мы ходили в "супермаркет" По понедельникам был фруктовый рынок,а во-вторник текстиль,территория отеля чистая,ухоженная. Очень хороший,трудолюбивый и отзывчивый персонал.Посчитав сколько нам в сутки вышел отель=530руб. Первый раз были в 3-ке,но нам понравилось,но особенно нам понравилась цена.Вообщем путевки на троих на 2-е недели 58000 руб.

Отель для непритязательного туриста!

  • mikecomp2015, был(a) в отеле: октябрь 2016

Недостатки. Отдыхал в Октябре 2016 неделю, по системе "All Inclusive". Отель явно не соответствует заявленным 3-м звездам. Номера старые, мебель старая, санузел и сантехника оставляют желать лучшего. За неделю уборка номера и вынос мусора не производились ни разу. На телевизоре нормально работает одна программа. Интернет платный на ресепшион, но до некоторых номеров иногда добивает. Питание в целом нормальное, но не разнообразное и не очень вкусное. Алкоголь разбавляется очень сильно, Водка и Джин по крепости получаются слабее пива, а пива нет вообще. До галечного (отельного с бесплатными лежаками) пляжа примерно 10 минут пешком, до хорошего песчаного пляжа (чужого) 30 минут пешком. Плюсы отеля - довольно чистый бассейн, довольно приветливый, русско-говорящий персонал на ресепшион, расположение не далеко от центра Кемера. Отелей с таким названием в Кемере несколько, я имел ввиду тот, который напротив магазина LC WaiKiKi. В целом - Отель для непритязательного туриста.