3

Отель Abu Arena Hotel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Бар

Выберите тур в отель Abu Arena Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Abu Arena Hotel

Wi-Fi

Трансфер

Все услуги отеля
Abu Arena Hotel построен в Баку, рядом со станцией метро, кафе, ресторанами и супермаркетами.

В просто оформленных номерах есть ванная с душем и феном, кондиционер, мини-бар, отопление, телевизор.

На территории комплекса работает бар.

В отеле есть тренажерный зал, сауна, крытый бассейн с зоной джакузи, парикмахерская. Гости могут сыграть в бильярд.  

В Abu Arena Hotel доступен бесплатный Wi-Fi, также работают прачечная, химчистка, магазины, пункт обмена валют. На территории обустроена частная парковка.

Для проведения деловых встреч оборудован конференц-зал.

Персонал отеля поможет в организации трансфера до международного аэропорта Гейдара Алиева, который находится в 23 км.
Подробнее
  • Питание:

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Сауна

    Парикмахерская

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Лифт

    Магазины в отеле

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

    Химчистка

Отель Abu Arena Hotel на карте
Отзывы об отеле Abu Arena Hotel

Внимательный персонал, приятная атмосфера

  • jonny5678, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Приехал в Малию, так как наша дочь заболела и госпитализирована в начале отпуска. Персонал отеля нам очень помог, позволив нам изменить наши планы, и мы были за это очень благодарны. В отеле тихо, а у бассейна спокойная. Еда вечером была действительно хорошей и недорогой. Если бы я вернулся в Майлу, я бы остановился здесь.

?

  • Yazmin F, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Останавливались здесь с двумя девушками. Я бы не рекомендовал в качестве отпуска для девочек, потому что здесь много пожилых людей, а персонал не любит много шума, так как гости, конечно, были старше. Прекрасный номер и бассейн. . Очень близко ко всему. Будет деффо хранить дорогие вещи в безопасности, поскольку я потерял свои лучевые запреты, которые я оставил в номере перед тем, как покинуть номер, но мне сказали, что их негде найти. . . . Помимо этого не могу выбить пребывание

Старый, простой и грязный номер. Сказал в отеле в первую ночь, что у моего ребенка серьезная аллергия на орехи, но на ужин были орехи.

  • Victoria S, был(a) в отеле: август 2020

Недостатки. Я заплатил за полупансион. В первый же вечер я сказал хозяину, что у моего младшего ребенка сильная аллергия на орехи и кунжут, но салаты были посыпаны кунжутом, а нутелла была загружена на сладкую тарелку для всей семьи. Когда я в третий раз обратил на это внимание хозяина, он стал действительно защищаться, грубо и оскорбительно. Я бы НИКОГДА никому не советовал оставаться здесь. Я забронировал этот отпуск как часть пакета Love Holidays, так как наш предыдущий отпуск в Испанию был отменен из-за пандемии, это было НЕ дешево (2200 + для одного взрослого и 2 детей), а фотографии комнат и т. Д. этот сайт нереалистичен. Владелец расхаживает, как король, и относится к гостям с презрением и высокомерием вместе со своими друзьями и семьей. Он такой грубый. Я рассказал секретарю о своих жалобах в последний день, и она ответила, что тогда мне следовало позвонить своему туроператору в Великобритании и сменить отели, я объяснил, что это было бы сложно, поскольку из-за пандемии с ними можно было связаться только через Live Chat. а время ожидания составило более часа, к тому же совсем не сложно просто исключить орехи из блюд, так что просто не добавляйте семена кунжута в салат и перестаньте покрывать сладости нутеллой. Она также была довольно оборонительной и аргументированной и заявила, что сладости якобы были не для моего ребенка, это было неправдой, поскольку это была одна тарелка, которую можно разделить. В последний раз хозяин был пьян и сказал официантке (которая не понимала по-английски) поставить тарелку с фруктами-платанами перед моим младшим ребенком, то есть она не могла есть вафли / мороженое и банан, как она была покрыта Nutella, так что, видимо, ничего страшного, она ОДИННАДЦАТАЯ. . ! ! ! Администратор также сказала, что мы могли бы поменять комнаты, так как наша была такой ужасной, забавной, что она никогда не упоминала об этом в первые три дня, когда я жаловался на номера и ужасные, изношенные и неудобные матрасы! Наконец, кондиционер стоил дополнительных 100 за пребывание, и у них не было вентиляторов. Я могла бы справиться с этой комнатой, но это было ужасное обслуживание клиентов и почти убийство моего ребенка, с которым я не могла справиться ночь за ночью! Я даже показал владельцу Epipen, он просто отмахнулся от меня, когда пил со своими друзьями. Мы закончили тем, что НЕ ели там довольно много ночей, а также несколько завтраков. Если мы ужинали, то просто оставляли большую часть, так как нам также не давали выбора на ужин, и мы никогда не спрашивали, ели ли мы определенное мясо и т. Д. . это означает, что мы не могли просто выйти из меню. В основном нам приходилось есть все, что нам давали. Официантка и повар были милыми, приятными людьми, которые старались изо всех сил. Отвратительно.

Грубый посох

  • Alice K, был(a) в отеле: август 2020

Недостатки. Я никогда в жизни не писал плохих рецензий, но это ДОЛЖНО быть сделано. Мы с моим парнем приехали сюда на тихий романтический отдых после того, как наш предыдущий отпуск был отменен из-за Covid-19. Во-первых, я хотел бы сказать, что бассейн и расположение были в порядке. Однако мы крайне недовольны тем, как к нам обращаются со стороны персонала. Когда мы приехали, нас не встретили. Прилетели в час ночи, так как рейс задержали. Мы изо всех сил пытались войти в отель, так как было темно и не было четких указателей на вход. Мы вошли, и на двери была табличка, говорящая нам, куда идти. Когда мы добрались до нашей комнаты, дверь оставалась открытой, поэтому наша комната была заполнена комарами. Кроме того, у нас не было кондиционера на ночь. Мы проснулись на следующее утро и распаковали багаж, а затем нам сказали, что нас поместили не в ту комнату, и мы должны были немедленно переехать. Поэтому нам пришлось собрать все наши вещи и переместить их в новую комнату (которая на самом деле была лучше). Но у нас не было никаких извинений за неудобства. Однако затем нам сказали, что мы должны заплатить 50 евро за кондиционер в неделю, что действительно взорвало наш бюджет! Нам был нужен этот кондиционер, так как в нашей комнате накануне ночью было очень жарко без него. Я не получил никаких приветствий от сотрудников, и мне почти неудобно задавать им вопросы. Кроме того, на дверях не было табличек с надписью «Не беспокоить», поэтому уборщики заходили туда, когда хотели. Они даже застали моего парня в душе! Мы также вошли в нашу комнату однажды ночью, и там был живой таракан, бегающий по нашей комнате, и мертвый под нашей кроватью! Затем 2 ночи спустя мы нашли еще один ОГРОМНЫЙ на нашей стене. Я оставила своего парня присматривать за этим, и я пошла поговорить с менеджером, и в конце концов он очень агрессивно настроился на меня (с 21-летней девушкой) и сказал: «Так что ты хочешь с этим делать? ». И когда я попросил его вежливо удалить ее и нанести немного спрея от насекомых, он ушел, начал теребить и потратил добрых 5 минут, чтобы подобрать палку от метлы и помочь мне с ней. Мой парень наконец понял это, и когда менеджер увидел, что я плачу и дрожу, он рассмеялся мне в лицо. Этот взрослый мужчина заставил меня плакать, потому что он был так ужасен со мной. Я не могу этого понять! Единственный раз, когда у меня было достойное обслуживание клиентов, был шеф-повар, который подарил мне и моему парню бесплатный кофе и торт. Он был любезен, но все остальные были совершенно грубыми! Постоянные взгляды, тупые взгляды и роли глаз. В последний день мы выписались и не получили никаких «прощаний» или «удачного путешествия». Мы просто остались без ничего! Я знаю, что мы не очень много заплатили, но мы, по крайней мере, ожидаем чистоты и вежливого персонала с оценкой 3. 5-звездочный отель. Крайне разочарован.

Улыбка ничего не стоит, ужасные хозяева

  • FRANKY & TOMMY, был(a) в отеле: июль 2020

Недостатки. Какое прекрасное место, какие ужасные хозяева. Мы были первыми гостями сезона. Никакого шведского стола, понятно, учитывая covid - 19, но 12 дней один и тот же завтрак: фета, помидор, огурец, ветчина и то и дело яйцо. . . Греческая кухня - это нечто большее. Мы бы пошли пообедать или поужинать, но, поскольку улыбка была слишком большой, чтобы просить, спасибо. Я буду вежлив с владельцами, которых вы порезали, ведя себя так же. . . Вы могли бы попросить особые пожелания на завтрак, действительно, он был не так уж занят. . . да, и мы заплатили за завтрак, это не был «подарок». Вы должны были быть благодарны за то, что мы стали вашими гостями, потому что после трудного времени именно мы заставили вас зарабатывать деньги. Мы немного заплатили нашим стандартам, но, видимо, не вашим. Когда мы пожаловались на горячую воду, ничего не сделали. Когда мы уехали и заплатили 70 евро за кондиционер, это должны были быть наличные, потому что автомат для карточек был сломан, нет, вы просто не хотели платить за него налоги! Когда мы сказали, что комнату не нужно убирать каждый день, так как мы не оставались в ней весь день, через день было нормально. Вы согласились, но номера не убирались через день, даже если этого просили слишком много! Вместо этого вы могли бы что-то сделать с ценой на кондиционер, но деньги деньги деньги. . . . больше никогда!

Красивое крошечное место

  • Zoe Agnew, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Я и 7 друзей посетили Малию для отдыха девочек и остановились в апартаментах Stelios Gardens. Они были отличными комнатами, на прекрасном месте с пальмами и отличным бассейном. Ресторан сделал отличную еду и напитки, и мы никогда не застревали в поисках солярия. Апартаменты находятся в двух минутах от полосы и в двух минутах от пляжа, что делает его идеальным местом для нас. Это достаточно близко к полосе, чтобы идти в бары, рестораны и клубы, но достаточно далеко, чтобы вы могли провести спокойную ночь тоже. Также отличное место для тренеров на экскурсиях и поездках. Мы приложили усилия, чтобы проявить уважение к Янни и его семье, и мы вернули гостеприимство и дружбу в десять раз. Мне не было грустно уходить, потому что я знал, что вернусь как можно скорее. Спасибо всем в садах Stelios за предоставленный мне лучший отпуск. И я надеюсь, вам понравится подарок! Икс

Волшебное место

  • Beatrice, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отель выглядит намного лучше, чем на фотографиях. Мы выбрали это по одной причине - качество сна. Трудно найти отели с качественными затемненными шторами на окнах, чтобы блокировать свет и шум. Поэтому, когда мы увидели, что в садах Stelios есть ставни на окнах и дверях почти во всех комнатах, мы были счастливы. Расположение идеальное! Очень близко к прекрасному песчаному пляжу с / бары / магазины / супермаркет / рестораны. Бассейн отеля красивый, большой, вода не холодная, очень приятная для купания. В саду много лимонных деревьев и других красивых растений. Уборка идеально. Очень тихий и спокойный день и ночь. Каждое утро мы заказывали жареные яйца от цыплят хозяина. Они вкусные, лучшие яйца, которые мы когда-либо имели! Яннис и Никки - особенная пара, добрая, отзывчивая, настоящая. Если вы не агрессивный, ароматный, громкий или неуважительный гость, то вы будете иметь фантастическое время и получать наилучшее обслуживание.