СтраныБельгияАнтверпенQuality Hotel Antwerpen Centrum Opera
4

Отель Quality Hotel Antwerpen Centrum Opera

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Quality Hotel Antwerpen Centrum Opera
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Quality Hotel Antwerpen Centrum Opera
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Quality Hotel Antwerpen Centrum Opera на карте
Отзывы об отеле Quality Hotel Antwerpen Centrum Opera

Хороший отель, за приличную цену.

  • kisa_v_korobke, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Вот и закончился наш отдых в данном отеле. Начну с того, что номер приобретали люкс студию через сайт бронирования отелей по цене 56700 за 8 ночей с трехразовым питанием. Номер прекрасный, за исключением маленьких деталей. Например, в номере нет чайника с чаем, но есть халаты и небольшой бар-холодильник (чипсы, кола, фанта, сок), который пополняется один раз при заезде. Вода - каждый день. Уборка - каждый день. Замечательная горничная на 4 этаже у нас была. Отдельная ей благодарность за доброту и отзывчивость! По кухне буду кратка. Питание - шведский стол. Разнообразием не балуют, за неделю уже надоедает всё. На гриле готовят курицу и овощи. Супы всегда трёх видов есть, в т.ч. и на ужин. Мне не понравилось постельное белье. Оно неприятное на ощупь и спать на нем было не комфортно, все время заламывалось и очень впитывало влагу от кондиционера. В целом отель оцениваю на 4 балла. Твёрдые 4 балла.

Все очень плохо

  • Elena E, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Все плохо, начиная от заселения, заканчивая ужасными номерами. Мебель, ремонт, ковровое покрытие- все старое и пошарпанное. И у меня был улучшенный номер! Обычный номер тоже видела и это кошмар: обои и покрытие в пятнах, там просто противно находиться. Кондиционер работает от слова никак, шумит, но на температуру не влияет. Интернет посредственный. Слышимость такая, что слышно все, что происходит в соседнем номере. 4 звезды только на табличке! По факту плохая двойка! Абсолютно не соответствует цене

Сервис-хороший,но обновите номера,пожалуйста

  • Issaya_essy, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Очень радостно,что почти в разгар сезона,нас с подругой быстро заселили, но номер,который нам дали был не на 4 звезды. Я думаю,что в отеле с 4-ям звёздами ковралины не в желтых старых ,больших пятнах, огромная просьба к сотрудникам отеля,пожалуйста, обновите ковралины или используйте пятновыводитель,просто с такими штуками-отель не совсем соответствует тому уровню,о котором заявляет

Не соответствует звездам

  • Ольга А, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Номера маленькие. В люксе течет душевая кабина, дверцы шкафа не закрываются, на ковре пятна. Питание однообразное, на обед и ужин вино и пиво... Пиво разбавленное, вино отвратительное.... Только персонал отеля хороший...

Удовлетворительно-это максимум для этого отеля.

  • 360svetlanaa, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Не первый раз приезжаем в Сочи непосредственно в отель Маринс парк отель. По каким-то не известным причинам отель стал хуже по всем показателям. Начиная от персонала и заканчивая качеством номеров. Оплачивали улучшенный номер с балконом-получили что-то непонятное. Причём фото на сайте не соответсвует действительности(примите во внимание!!) и персонал признает этот факт. Балкон-не прихоть, балкон требуется для того, чтобы сушить пляжные принадлежности, так как в ванной сыро и ничего не сохнет. Большая часть номеров старые и запертые до дыр( в прямом смысле) загаженные ковры и потертые стены. Розовый люкс-просто высший пилотаж.....🙄👍🏽 лобби бар работает по какому-то своему расписанию, бармен не умеет готовить коктейли!! Руководство отеля ПРОСТО НЕ УВАЖАЕТ ПОСТОЯЛЬЦЕВ!!!!!!!!!! Решив, видимо, подработать, в отеле на 3-4 дня сдали ресторан под корпоративы! Вся толпа отдыхающих в отеле была перемещена на завтраки, обеды и ужины в КОНГРЕСС ЦЕНТР!!!! Толпы толкающихся людей у входа, забитый зал, ругавшиеся недовольные люди, оставшиеся без места с тарелками в руках, несчастные официанты, бегающие из зала через улицу на кухню с тарелками и новой порцией еды, уймы негатива и так далее. В общем все это неприятно. Очень некрасиво по отношению к своим постояльцам и никаких извинений. Даже не попытались сгладить ситуацию. Вновь прибывшие отдыхающие с маленькими детьми до 14.00 спят, укрывшись полотенцами в холле.. в общем базар вокзал! Больше в этот отель мы не вернёмся. Грустно.

Думала будет лучше

  • _G9462ME, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. На ресепшене очередь, тк один администратор. Чтоб припарковаться надо зарегистрироваться, а как машину посреди улицы оставить? Непонятно. Есть спа, но в номере не было халатов и тапочек, пришлось бегать искать. Баня для галочки, просто греешься в еле тёплой. Бассейн тоже маленький. Завтрак вкусный, есть бочка нутеллы)))это кто любитель, можно сесть на террасе, до моря по ступенькам спуститься пять минут. Унитаз был в волосах, просто ужас. Ну и одна розетка на весть номер, это катастрофа. Хоть удлинитель бы положили. Отель не тянет на свои звёзды, ещё бы я сюда не приехала

Ужасный отель

  • fedorp2014, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Ужасный отель. Первый номер дали пахло ужасно хлоркой. В другом номере 3 дня не убирались, а потом сказали что полотенца закончились, при этом я звонил в ресепшн по 5 раз просил убрать номер. Слышимость сильная между комнатами. Мне не понравилось и больше сюда не приеду.