Выберите тур в отель Albert 1
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Albert 1
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Albert 1 на карте
Отзывы об отеле Albert 1

Grand peepal ... Обманщик отеля

  • Ankit Sharma, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Я забронировал номер через Ойо. Администрация отеля приняла оплату с помощью кредитной карты и не показала отель. OYO также вычел плату за проживание с моей учетной записи OYO, которая не была возвращена. Я жалуюсь на приложение OYO, но они не предоставили никакого решения. Так что меня обманули, заплатив двойную сумму при бронировании через приложение OYO. Мой совет всем путешественникам, пожалуйста, не бронируйте через приложение OYO, так как у них нет эффективного телефона доверия. Вместо этого используются другие приложения для путешествий.

Хорошо

  • rohan, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Мне очень понравился отель из-за его превосходного обслуживания и очень дружелюбного персонала. Интерьер отеля хорошо оформлен, и мне очень понравилось! ! , Утренний завтрак "шведский стол" тоже хороший, кондиционер, телевизор работают нормально, номера хорошо убраны.

Очень плохая комната

  • C K Murthy, был(a) в отеле: январь 2019

Недостатки. Очень плохое жилье с грязными номерами, негигиеничным подъездным путем, очень плохое обслуживание, очень обычный завтрак. Много шума даже в ночное время. Реакция персонала была очень плохой. Очень плохой опыт.

Семейный тур

  • Indu C, был(a) в отеле: октябрь 2017

Достоинства. Мы отправились в тур по Дели с семьей. В отеле Grand peepal мы остановились на 2 дня. Услуги были хорошими. Еда была также прекрасна, но мы заметили, что номер в отеле был не таким чистым. Я хочу сказать, что менеджер отеля, пожалуйста, позаботьтесь об этом.

Хороший отель, но плохой персонал

  • drsajesh, был(a) в отеле: сентябрь 2017

Недостатки. Отель расположен на улице в, воспевают Baga. Удобства номера не плохие. Ванная не очень чистая. Но персонал ужасный. Особенно обслуживающий персонал не обучен. Вы должны попросить у них полотенец и туалетных принадлежностей. Горничные негигиеничный. Они используют ту же грязную одежду, чтобы убрать все номера и ванные комнаты. Когда я попросил, чтобы они не пользовались той же ткань, чтобы убрать и вытирать номер и ванная, они сказали мне, что у них нет другой одежды. Когда вы хотите горячую воду в ванной, вы должны позвонить на стойку регистрации каждый раз.

Удивительный опыт

  • Dheeraj s, был(a) в отеле: август 2017

Достоинства. Номер хороший, а обслуживание выше всяких похвал.Обслуживание номеров отличное. Персонал очень дружелюбный переобман, Dheeraj на стойке регистрации очень хороший. Бекаль, shivam, Г-н Гопал досталась отличная служба обслуживания номеров.

Хороший и классный

  • friendsnet0321, был(a) в отеле: август 2017

Достоинства. Я останавливался в отеле Grand peepal, это был очень хороший стажер отеля обслуживание и гостеприимство. Менеджер отеля г-н Раджан Yadav - очень вежливый и отзывчивый человек, который он был очень owesome и спокойный отдых. Я хотел бы вернуться сюда.