СтраныБельгияБрюссельAlliance Hotel Brussels Expo
3

Отель Alliance Hotel Brussels Expo

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Alliance Hotel Brussels Expo
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Alliance Hotel Brussels Expo
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Alliance Hotel Brussels Expo на карте
Отзывы об отеле Alliance Hotel Brussels Expo

Тут не 3 звёзды!!

  • настя п, был(a) в отеле: июнь 2022

Недостатки. Не знаю,откуда столько хороших отзывов,но этот пансионат фея-3 меня разочаровал во всех планах и отпуск оказался испорченным.Номер не проверенный совершенно,свет еле горит,полка разваливается,розетка еле еле держится ,ванна ржавая.пауки станут вашими друзьями ,если будете здесь жить,вид с окна на какую-то заброшку. Собственный пляж -помойка ,дети все ноги перережут себе ,бегая там! Пишут ,что есть трансфер до моря,просто набивают цену ничего у них нет! Тренажёрный зал работает до 19,бассейн до 18!это курорт ,а не лагерь,люди приезжают отдыхать,а на бежать за временем! Девочки на ресепшен не клиентоориентированны! Вообщем,не советую это место

Отдых лето 2021, ужас

  • Nikolaev O, был(a) в отеле: август 2021

Недостатки. Ездили всей семьёй в третий раз. Анимации почти нет, раньше была. Бармен у бассейна хамит и оскорбляет клиентов. Еда однообразная, кушать вам придется за пределами феи. Номер люкс, а двери скрепят страшно, дети просыпаются. Больше сюда не приедем. Судя по всему, до владельца отзывы клиентов не доходят, ничего не меняется.

Неудачный выбор...

  • Вадим И, был(a) в отеле: июль 2021

Недостатки. Место в принципе хорошее -можно пешком выйти на общий пляж, можно подождать электрокар и с группой высадиться за 1,5км от отеля на свой пляж. На своем пляже нет душа-странно. В отеле строго столовская еда. Т.е на завтрак ,обед и ужин один и тот же набор на "шведский стол" -так что скоро побежите в закусочные разбавить ассортимент. Хотя говорят все включено: парковка 250р в сутки!!!!-совет (кто приехал надолго радом с пляжем парковка -150р), теннисный корт-платно , анимация хреновая, поэтому постоянно для развлечения приезжают "гастралеры-циркачи", которые естественно -платны. Тренажерный зал( кому он нужен на отдыхе, ну чисто на прикол)-тоже платный, аквапарк на территории (на картинках так привлекательно было)-тоже платный -400р вход, 800р если на полный день. Прокаты велосипедов, инвентаря -все ПЛАТНО. Абонентам МТС тоже новость интернета нет...то есть с перебоями по всему Джемете...даже онлайн перевод не получится. А прикол -в номерах отеля и вай-фая нет, только в столовке и в центральном корпусе. Бассейн большой, но почему с 18-00 до утра санитарное врея (запускают химию)...что нельзя подождать до 23-00....пофигу все купаются в химии и дети. И ко всему этому вам очень повезет, если вы приедете не в сезон водорослей -а он с 15 июля по сентябрь(иногда в шторм водоросли куда-то отплывают). В общем есть куча мест получше..

СООТВЕТСТВУЕТ ЗАТРАЧЕННОЙ СУММЕ

  • oxanna2018, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Были по необходимости (вокальный конкурс внучки), решили попутно покупаться в морюшке. 90 тыр за взр+2 детей на 14 дн. Отель с обширной и компактно расположенной территорией, корпуса подъездного типа. В номере высокие потолки, балкон с сушилкой, тв, фен, холодильник, кондей и чайник. Все работает без лажи. Моют каждый день, возле подъезда есть душ для ног, что оч нам понра. Бесплатно - библиотека, кинозал, детские велики, теннис, аэрохоккей. Детский клуб с поломаными игрушками и двумя толстыми хамками не рекомендую. Выбирали отель из-за внутреннего аквапарка. Горки пологие. все чисто, дают полотенца. 400р с чел без выхода за территорию аквапарка, 800р с выходом куда и когда захочешь. Нам первый вариант был в самую пору. В столовке посуда чистая, еда приемлемая, без изысков и, конечно же. без фруктов. Дети ели кашу (приличная), сух завтраки, омлет, гречку, картошку, рыбные котлеты, мясные тефтели, курочку порционную. Все остальное жирноватое, столовское. На территории есть фонтанчики с питьевой водой, но мы все кипятили. До моря ходит пчуханый шаттлик. Мы ходили пешком 12 мин. Пляж грязный, спасатели попиавют пивко в своем закутке. ЛУЧШЕ ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ В СИБУР. Стоит еще отметить, что по соцпрограммам приезжают многодетные, дети-инвалиды и детки из домов малюток. У кого нервы, как канаты - не будет смущать, я грустила, наблюдая за родителями и воспитателями. Увы.

А НАМ ОЧЕНЬ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

  • Елена Ф, был(a) в отеле: июнь 2021

Достоинства. Отдыхали в Фее-3 с 27.06.2021 по 4.07.2021. в 25 доме в 1 номере. Да, пансионат большой, с красивой, ухоженной территорией. Были приятно удивлены после прочтения негативных отзывов. Номер чистый, удобный- всё необходимое есть: и даже одноразовые тапочки, пляжные полотенца, новый хороший фен, посуда и чайник. Перебоев с водой не было. мусор выносили. Постель не меняли, но это нам и не надо было!! "Уставшая" мебель, но это не критично Кушать ходили в Зелёный зал всегда за полчаса до окончания. Очередей нет, посуды и мест много, да и лотки с едой все полные и горячие!!! Всё было очень вкусно и по-домашнему))) !!!! Выбор блюд большой !!! на территории целый день пекут блинчики с джемом и со сгущёнкой, с морсами и компотами вместо химических напитков. Есть фонтанчики с питьевой водой. На море ходили утром, часиков в 7 - пока не жарко, по тенистым аллеям. идти недалеко- минут 10. Возвращались в 10 на электромобиле пустом)), (т.к. всё ехали только на море) и шли на завтрак. Пляж оборудован душем, раздевалками и лежаками. А вечером , часиков в 17 поступали наоборот- ехали на пустом на море и шли на ужин к 19 часам. Анимация работает каждый день с 10 до 22 часов !!! Есть прохладный уютный кинозал с 3-мя разными бесплатными киносеансами мультфильмов и семейных фильмов. Бассейн чистый, с тёплой водой !! Правда и народу много... но тоже не критично. Мой совет: учитывая, что народу много- не приходите к началу открытия столовых- не надо нервничать и создавать очереди. Вы ничего не пропустите !! В общем нам отдых в Фее-3 понравился !!! Отдыхали в Турции, Греции, Испании, в Тайланде и на Бали- есть с чем сравнить !!! Поверьте, не хуже иностранной 4-ки !!!

Отдых с семьёй в пансионате Фея-3

  • Жанна П, был(a) в отеле: июнь 2021

Недостатки. Отдыхали с семьёй в июне 2021 года, выбрали этот пансионат, так как были с ребенком и нас привлекло по описанию большая закрытая территория, много детских развлечений и т.д. Территория да своя, до пляжа далековато, но так как с ребенком привыкли много ходить не проблема, нравилось гулять жары особой не было, море у июне уже цвело, но это не минус пансионата это особенность,кого не смущают возросли то нормально, наш ребенок отказывался вообще заходить в такое море, столовая то что мы и ожидали в принципе, но есть одно но, у ребенка аллергия на коровий белок и на завтрак нем просто нечем было его кормить, каша понятно на молоке, макароны с сыром, сосиски посыпаны сыром, везде молочные продукты. Мы брали номер 2 комнатный люкс, но он совсем не соответствует заявленной категории. Уборка в номерах отсуствует полностью, мы звонили, приходил на ресепшн реакции ноль, на полу куча песка, мусор не выносится, люди проживающие в нашем корпусе просто выносили мусор к урнам и там скапливалось огромное количество пакетов, которые могли стоять по нескольку дней, а это лето это все портится и воняет, в последний раз в наш номер пришли убраться после того как я на ресепшене сказала что принесу мусор к ним, что я не должна жить в свинарнике, обслуживание в этом плане ужасное

Жуть в пансионате Фея3

  • Елена С, был(a) в отеле: май 2021

Недостатки. Столовки с дикими очередями и ужасной едой перечеркивают впечатления от территории. Огромное количество корпусов на маленький бассейн, ужасно! Ценник шкалит с качеством предоставленных услуг. Пансионат не справляется с наплывом отдыхающих. Анимация девочки молодцы. И территория это все что было хорошо.