Выберите тур в отель Deception Valley Lodge
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Deception Valley Lodge
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Deception Valley Lodge на карте
Отзывы об отеле Deception Valley Lodge

Классный без необходимости в классе

  • sunnysng, был(a) в отеле: август 2019

Достоинства. Я остался на пару дней, и если честно. , в нем не хватало джаза в высококлассном пляжном отеле, а номера требуют обслуживания, но это соответствовало качеству обслуживания их персонала и менеджера. Он идеально расположен для всех происходящих мест, и все, что вам нужно для отдыха в Гоа, находится в нескольких минутах ходьбы от отеля. Я бы порекомендовал их представительский люкс для проживания.

Приятный отель

  • Natalia S, был(a) в отеле: май 2018

Достоинства. Были в отеле Бага Марина в период с 28.04.18 по 05.05.18 г. Т. к. сезон уже заканчивался отель был полупустой, отдыхали в нем в основном только приезжие индийцы из других штатов, мы белые были только одни, что немного напрягало. По приезду нам предложили выбрать любой этаж. Сразу оформили, хотя было пол двенадцатого утра, дали ключ и квитанции на завтрак. Носильщик нас проводил и все показал в номере как работает. Мы выбрали третий этаж. Окна выходили на бассейн. Вечером до 22-00 громко играла музыка или телевизор, но после 22-00 она сразу выключалась. Территория отеля очень уютная, ухоженная. Хотя в номерах все уже не новое, но чистое и все работало. Персонал отзывчивый и в ресторане и уборщики и на ресепшене. По любой просьбе реагировали мгновенно. Мужчина на ресепшене, когда мне любезно предложил свой телефон, чтобы зарегистрироваться на рейс, т. к. к моему телефону почему то вайфай не подключался. Кстати вайвай в отеле платный. 1 час 350 рупий, сутки 500 рупий. Пользоваться вайфаем можно в кафе, хотя тоже он бывает не во всех. В номере есть чайник, бесплатно в день клали две воды по 0,5 л, кофе, чай, сухое молоко, сахар и заменитель сахара. Чтобы убрали номер, я вывешивала табличку "уберетесь в номер", но как то забыла это сделать и вернувшись вечером с экскурсии, оказалось, что номер не убран. Я обратилась к уборщику, с просьбой убраться. Сразу пришло трое, и все быстро сделали. По-русски в отеле никто не говорит. От отеля до пляжа идти минут 10. Зато вокруг по дороге к морю много кафе, магазинов. В случае если мы не попадали на завтрак (экскурсия или при отъезде) нам в ресторане давали завтрак с собой. При заказе спрашивали, что мы хотим чтобы они положили. Т. е. его собирали не всем стандартно, а по желанию на заказ что-то. Были неприятные моменты, но они не связаны с отелем. Попались шумные соседи-индийцы, которые пили и орали всю ночь. Но это было один раз. Пожалуй это беда всех отелей. В любом попадаются такие люди. Отель рекомендую.

Хорошая Hotel & Close чтобы пляжа Baga

  • SRC4297, был(a) в отеле: апрель 2018

Достоинства. Хорошее место для отдыха недалеко от пляжа Baga. ухоженные номера и хорошее обслуживание номеров. Еда в нем приятный вкус также. в целом, мы чувствовали себя стоит своих денег. Но, пожалуйста, будьте осторожны при бронировании через онлайн, особенно для дополнительных кроватей.

Хороший комфортабельный отель с отличным персоналом

  • MKUK2010, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Останавливались здесь на несколько дней после долгой поездки месяца вокруг Индии. У нас был комфортабельный номер на 2 номером даты этаже с видом на бассейн. Отель всего в 10 минутах ходьбы от пляжа, расположенным подальше от КСМ-Роуд. Персонал (особенно персонал ресторана) отличный, очень дружелюбный и услужливый. Выгодное предложение, которое мы пробовали, были на полупансионе, но наше намерение состояло в том, чтобы попробовать другие рестораны в этом районе. Как это было, еда была очень хороша в этом отеле после обеда один раз, мы никогда не были снова. Некоторые блюда у нас были здесь мы отличный и выбор рыбы, всегда вкусные. Поскольку это был конец сезона, мы получили прекрасное обслуживание как большую часть времени, мы были единственными ест!

Расположение на высшем уровне

  • Aniruddha P, был(a) в отеле: февраль 2018

Достоинства. Очень хорошее расположение. Люди, которые хотят попробовать рынок туристов Гоа и ночной жизни, вся территория, в нескольких минутах ходьбы. Мы остановились в номере класса executive suite, и это было действительно восхитительно. Большой номер. Два больших балкона. Огромная ванная и большая душевая с прекрасной ванной. Очень удобная кровать, прекрасная для молодой пары. Бассейн в очень хорошем состоянии и расслабляющий. Персонал очень вежливый. Кафе приятное с маленьким, но вечнозеленым индийскими меню и на завтрак и на ужин. Скутеры могут быть арендованы прямо на выходе, и он хорошо расположен в центре, с целым северных Гоа (включая Арамболь) в пределах 30-40 минут поездки.

Оптимальный выбор

  • Passenger710245, был(a) в отеле: январь 2018

Достоинства. По началу не знали как реагировать, по сравнению с европейскими отелями конечно есть нарекания по состоянию номеров..НО, как в итоге оказалось - у нас был лучший отель в округе! Есть бассейн, обслуживание номеров, химчистка и +\- европейцу найдётся, что съесть на шведском завтраке( есть молочные каши, вам приготовят яичницу и кофе и все это без специй...на третий день вы поймёте, почему это достоинство). Персонал весьма приветлив и услужлив, бассейн чист, в баре всегда найдётся что выпить и съесть, даже бесплатно могут вымыть фрукты купленные на рынке и подать для употребления. Территория отеля огорожена и в целом содержится в чистоте. Как оказалось в соседних отелях не то, что бассейна и сервиса нет, даже с завтраками проблема... в общем, берите, это лучшее, что есть в Баге, да и думаю далеко вокруг. Приложенные фото не принимайте за негатив, для Индии это правда не плохо.

Приличный отель, готовивший хорошую работу

  • KrishCal, был(a) в отеле: октябрь 2017

Достоинства. Останавливались с семьей и друзьями. Не очень близко к пляжу, но не очень далеко. В 650 метров от mambos. Хорошие чистые номера с балконом, хороший бассейн. Отель расположен прямо на главную дорогу, так что никаких виды, лужайки состоянии. Единственная проблема - еда. Отель ниже уровнем. В любом случае, никто не пообедает и ужин, но, по крайней мере, завтрак может быть лучше. Хороший домашний персонал.