Выберите тур в отель Chobe Chilwero Lodge
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Chobe Chilwero Lodge
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Chobe Chilwero Lodge на карте
Отзывы об отеле Chobe Chilwero Lodge

Отелем мы довольны!

  • Яна А, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Бюджетный отель для семейного спокойного отдыха. Анимация софт. Все ненавязчиво и не слишком много активностей. Нам это было только в плюс. Мы и хотели менее шумный отель и чтоб за руку не тащили на разные мероприятия. Да и вечерами все уже в двенадцать ночи затихает. Всего в отеле 226 номеров. На это мы сразу обратили внимание. Чем меньше номеров и больше территория отеля тем в нем будет больше спокойствия. Разделяются на две категории стандарт и сьют. Реновация номеров была в 2018 году. И по сути так оно есть. У нас был номер стандарт. Номер очень просторный. Просторная ванная комната. Там ванная со шторкой ну тут уж как есть. Так же просторный балкон. Места в номере достаточно. Необходимая мебель вся есть. Для Египта хороший номер. Сейф бесплатный но нет чайника. Мы еще попросили посмотреть сьют. Думали туда переселится за доплату но честно он нам вообще не понравился. Особенно из за запаха сырости. Видимо сьюты у них особой популярностью не пользуются и простаивают. Есть основной ресторан и один ресторан аля–карт. Есть три бара. Лобби, у бассейна и у моря. Кормят нормально как для бюджетного отеля. Тут то и особо перечислять нечего. Все по стандарту как в любом отеле подобного ценового уровня. Бесплатный интернет только у ресепшена. Поэтому сразу берите в аэропорту сим карты. Как мы узнали бассейны отеля зимой без подогрева так что отельные будет лучшим выбором для отдыха зимой. Пляж хороший. Песчаный заход но мелководье. В прилив метров на 200 по пояс в отлив по колено. Есть пирс длинной метров 250 оттуда попадаешь на глубину и кораллы. В целом посмотреть кое что можно. Экскурсии и шгопинг. Ну это отдельная тема. Экскурсии выгодно покупали в местной тур фирме вот их иснтаграмм @1sttouroperator выходит значительно дешевле чем брать у отельного гида. По шопингу мы не куда не выезжали просто заказали масла и нам их привезли в отель причем за доставку ничего не взяли. Вот инста этого магазина @eliteargan там и цены классные и мала отличные и даже могут отправить по снг. У них кстати можно заказать такси по очень хорошим ценам. В отеле берут дорого. Ну а в общем отелем мы довольны!

Очень плохо

  • mrSerV, был(a) в отеле: март 2020

Недостатки. Вообще не советую!!! Плохо было все, грязный отель, грязный персонал, плохое питание, было много отзывов о том что хороший бюджетный вариант, не знаю в каких конюшнях отдыхали эти люди до этого , но назвать этот отель хорошим не возможно! Ладно отель старый, но грязь везде начиная от номеров, вся посуда в баре плохо вымыта ощущение что грязь везде, хотелось мыться 4 раза в день. Ни в коем случае не берите и порте себе отдых!!!

БЮДЖЕТНЫЙ ОТЕЛЬ С ВЫСОКИМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ЦЕНА-КАЧЕСТВО

  • sashasim, был(a) в отеле: декабрь 2019

Достоинства. БЮДЖЕТНЫЙ ОТЕЛЬ С ВЫСОКИМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ЦЕНА-КАЧЕСТВО При раннем заезде завтрак не положен, раннее поселение – аналогично. В десять утра надевают браслеты с правом пользования барами с напитками по «Олл-инклюзив» и перекусом. Море То, что здесь есть трудно назвать Красным морем. В нём нет жизни! Дно – песчаное. Приятное для голых ступней ног. Но песок-то с мёртвой пустыни… И как саваном покрыл всю донную жизнь моря. И безжалостно погубил её! Территория отеля Чистая, аккуратная, радует глаз, приятная для отдыха. Бассейны Здесь много загорающих, но купаться в бассейне – редко кто решается, пока трезвый. Так как вода в бассейнах без подогрева. Бар Напитки в баре – стандартные, местного разлива и «Уозо» («Анисимовка»), которую невозможно разбавить – мутнеет. Бутылочное пиво хорошего качества. Вино красное, белое и розовое – только в ресторане. Питание Питанию - 5 с тремя +++. Разнообразие фруктов. Крабы, и не по штучно выдают, а свободно: бери хоть десяток. И приготовлены так, что пальчики оближешь. Мясо – разное, в отличном и разнообразном приготовлении. Рыба –также. Даже однажды было филе рыбы с овощами и лимоном, запечённые в фольге Номера Исключительно чистый, свежий, как будто бы вчера был ремонт. Цена - Качество При той цене на туры в отель «Хостмарк» меня только одно удивляет: как можно на такие деньги так всё организовать и обеспечивать такое исключительное питание, которое даже лучше некоторых отелей 5*. По показателю «Цена-качество» - это один из лучших отелей Египта.

Большое разочарование

  • fritz1908, был(a) в отеле: сентябрь 2019

Недостатки. Персонал на стойке регистрации и только один официант / руководитель по имени Халед с номером 327 рядом с его именем на его значке были исключительно вежливы, дружелюбны и полезны. Все остальные сотрудники, будь то ресторан, бар отеля или бар у бассейна, не знали, что нужно для того, чтобы принять туристов или, как говорят, гостей. Они не проявили интереса к обслуживанию гостей, просто грубо. Все, что было для них важно, - это советы. Кажется, они забыли, что гости с радостью будут давать чаевые персоналу, когда их правильно и вежливо обслужат. Всегда была нехватка стаканов, чашек и ложек. За завтраком нам иногда приходилось ждать почти 20 минут, чтобы получить две чашки для нашего кофе. Нехватка чашек также ощущалась в баре отеля, где наши напитки подавались либо в пластиковых стаканчиках, в чайных стаканчиках, либо, если повезет, в надлежащих стаканах. Еда не была чем-то особенным, возможно, я должен быть благодарен, поскольку я узнал, что я потерял 3 килограмма во время нашего пребывания! Не удивительно, когда вы пьете чай и грызете безвкусные овощи в течение недели по системе "все включено". Домашнее хозяйство, ну, теперь это сложно прокомментировать их. Наши полотенца даже не меняли на свежие целую неделю! Так что я могу сказать? Вечерние развлечения проходили в фойе; очень громко. Мы не могли найти место, где мы могли бы сидеть: днем или ночью, без необходимости страдать от дыма. Курение разрешено во всем, кроме как в ресторане. Я понимаю, что людям нравится курить сигареты и кальяны, но как насчет тех, кто не курит или, возможно, не может по состоянию здоровья почувствовать запах дыма? Это место нуждается в срочной реконструкции, но самое главное - в правильном обслуживании персонала. Какой позор, так как у этого отеля столько возможностей

БОЛЬШЕ НИКОГДА

  • Slepi putnik, был(a) в отеле: июль 2019

Недостатки. Итак, с чего начать. Мы приехали в отель в Хургаде поздно вечером. Был на стойке регистрации и ждал, чтобы зарегистрироваться. Парни из стойки регистрации отправили нас на ужин, пока они делают нам регистрацию. Я забыл сфотографировать обед, который мы получили, у нас даже не было вилок и ножи. Кстати, мы ждали обед около получаса, а может и часа. Вся группа, которая пришла с нами, была в шоке. У нас все было нормально, завтра будет холодный ужин. Мы получили наши ключи от комнат и направились к комнате. Комната была немного далеко от стойки регистрации, но это было нормально. Мы подошли к двери, и ключ не работал. Чем я сказал хорошо, может они ошиблись. Я иду на прием, и парень по имени Ахмед, я думаю, сделал нас новым. Итак, мы идем во второй раз, и дверь снова не работает. Когда я начал злиться, я пошел на ресепшн, где я попросил менеджера фронт-офиса. Парень по имени Ахмед позвонил ему, и он смеялся, потому что дверь не работала. Я просто не мог поверить, что портье высмеивает меня. Пришел менеджер по имени Ахмед и попытался все исправить. Он был очень приятным. Итак, двое парней пошли со мной и починили дверь. Итак, мы наконец вошли в комнату. Комната была хорошая, большая, просторная, с видом на море, но определенно не очень чистая. Я думаю, что в течение года стол не вытирали, но тогда это было не так важно, потому что мы очень устали. Утром мы пошли на завтрак, было немного лучше, я могу сказать. Пляж хороший, и люди, которые работают на отдыхе, очень полезны. Все лучшее для них. Пришло время обеда и снова ничего вкусного. Шеф-повар готовил картофель фри в течение 30 минут. Мой друг, это картофель фри, а не ракетостроение. Итак, мы снова пошли на пляж, где были люди из анимации. Там было так раздражает, что я просто не могу объяснить. Люди спали, наслаждаясь на пляже, в то время как они кричали все время (vooooleeeyballl) (aquaaa gyyyym). Я имею в виду, вы можете попросить вежливо, чтобы не разбудить всех вокруг. Я даже не мог назвать их анимацией. Чем ребята для снорклинга, татуировок, школы серфинга, мото сафари, фотосессии. , Весь день они приходят и просят вас заняться, конечно, не бесплатно. Они приходили целую неделю, просто чтобы ты знал. Потом у моей девушки были проблемы с желудком, и ее тошнило целый день. Я пошел в ресторан, чтобы спросить, могу ли я принести ей что-нибудь поесть. Я попросил директора F & be (IBRAHIM) взять с собой что-нибудь поесть. Он ответил: «Обычно мы этого не делаем». Неважно, что я говорил ему, что она нехорошо себя чувствует. Я не хотел с ним спорить. Я взял мою девушку в ресторан, и ее вырвало перед отелем. Я сказал хорошо, теперь он, вероятно, поверит, что она не чувствует себя хорошо, когда ее вырвет в ресторане. Хорошо, что она этого не сделала. Когда я говорил с директором F & be (IBRAHIM) ) он все время держал руки в карманах. Я имею в виду, если это поведение одного директора, чего вы можете ожидать. На следующий день утром люди выходили из еды, как они хотели из ресторана. Даже если этот директор F & be (IBRAHIM) был там. Для некоторых людей это правила, для некоторых - нет. И какой директор F & be не помогает своим работникам. Им не удалось убрать все столы и буфет, пока он держал руки в кармане. Одно время людям не хватало тарелок на ужин, но он был как будто я менеджер здесь. Пару раз он ужинал, пока гости еще были там. Шведский стол был настолько грязным, что я не мог объяснить, я сделал картину, просто чтобы показать людям, насколько это грязно. Помощник менеджера в ресторане убирал буфет с табличкой с едой, которую я почти начал вырвать. Я имею в виду, кто показал этим людям гостеприимство? В наш последний день я сидел со своей девушкой в баре Bon Apetit, чтобы выпить, поговорить и наслаждаться, сколько мы могли. Когда вдруг кто-то закричал мне на ухо как можно выше. Это был высокий парень из анимации. Что это за анимация? Что это за поведение? Я испугалась, как громко он был, люди вокруг были в шоке. Никто не мог поверить, что кто-то из сотрудников ведет себя так. Я сказал ему уйти от меня и уйти от нашего стола. Это был момент, когда я понял, что никогда больше не приду в этот отель и не прибегну к курорту. Мы просто хотели вернуться домой и больше никогда не возвращаться. В день выезда мы заплатили 20 евро за поздний выезд, и он сказал мне, что все в порядке. Я попросил счет, мой друг, он как будто я тебе его дам. Три портье не знали, как сделать мне счет. Я не мог поверить, что это происходит. Через 15 минут портье позвонил кому-то, чтобы объяснить ему, как составить счет. Еще одна вещь, если вы как-то посетите это место. Всегда просите счет! Все самое лучшее для команды отдыха и маленького официанта по имени Мохамед, который там больше не работает. Также спасибо парню, который делал яйца по утрам, если бы не было тебя, мы бы остались голодными. Спасибо, Хозяин, за то, что больше никогда не посещал тебя.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

  • Katerina27, был(a) в отеле: июль 2019

Недостатки. Худший отель, в котором я когда-либо был. Гигиена на самом низком уровне, везде пыльная мебель и грязные столовые приборы. Еда была ужасной, испорченное молоко (так как их не кладут в холодильник), а пиво подают в маленьких горячих чашках. Очень плохое обслуживание.

Отличный отель, хорошее расположение

  • Draganche, был(a) в отеле: июль 2019

Достоинства. Отель расположен на пляже, что очень хорошо. Там не было никаких проблем, чтобы лечь на лежак под зонтиком целый день. При регистрации заезда вы получите полотенце-карту, а вместе с ним - полотенце для пляжа или бассейна. Рядом (2,5 км) находится торговый центр Senzo. Комната была очень просторной и хорошо оборудованной. Ежедневная уборка, и если вы оставите чаевые, вы получите дополнительные убранные комнаты и полотенца. Персонал очень хороший, услужливый и профессиональный. Во многом вы можете почувствовать, чем они хотят вам помочь. Еда была вкусной, разнообразной и всегда много, так что вы можете выбрать себе еду. Единственная ошибка была в дни, когда отель был полон, и на ужин было тесно. Очевидно, у них есть проблема с нехваткой очков, поэтому несколько раз они подавали мне холодный напиток в горячем стакане (из стиральной машины), поэтому я получал теплый напиток (пиво, газировка, кола, спрайт ...). Я пожаловался на это Кларе (управление качеством), но они не решили эту проблему во время моего пребывания. Бар у бассейна работает очень хорошо, и все кредиты его сотрудникам, они делают очень хорошую работу.