Выберите тур в отель Camp Okavango
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Camp Okavango
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Camp Okavango на карте
Отзывы об отеле Camp Okavango

Отличный отель за свои деньги!

  • ItalyFranceSwitz, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. ы отдыхали в этом отеле две недели. Заселили нас в 11 часов, что очень здорово, т.к. мы были ужасно уставшие, да еще и с 4 летним ребенком. Отдыхали вчетвером - мы с мужем, ребенок, мама мужа. Брали два номера. При заселении попросили номер с холодильником - нам его дали (правда, холодильник работал очень плохо, по ощущению, в нем было градусов 20). Отличный номер (#216) с прекрасным видом на море, балконом и полноразмерной ванной(не душевой кабиной). Позже мы вычислили, что именно из этого номера наилучший вид на море (в других номерах мешают деревья или здание напротив). Единстаенный минус этого номера - соседние с ним номера тоже с видом на море, и они тоже часто востребованы, поэтому мешают соседи. Другой номер (223) поменьше, с видом на соседний отель, но в нем было абсолютно тихо. НОМЕРА. Чисто, белье белоснежное, отличные санузлы - для Италии это просто шикарно. Если вы почитаете отзывы о других отелях 2*, то поймете, что санузлы там обычно 1*1 метр, а здесь все полноразмерное:нормальная душевая кабина, унитаз, биде, раковина. Ну немного пошарпанные шкафы, тумбочки, столы, но это ерунда. Оба номера у нас были с кондишном, все работало хорошо. Фен есть в каждом номере, доплачивать за него не надо. УТЮГ можно попросить у хозяйки, на первом этаже есть отдельная хоз комната, вам там поставят гладильную доску. Плату не берут. ЗАВТРАКИ просто отличные. Кофе наивкуснейший из кофе-машины (не из автомата), просто ты сам его себе подходишь и готовишь (хозяйка показала, как это делать). К круассанам часто давали Нутеллу, что в общем то само по себе не дешево. Да, на завтрак каждый день одно и то же, но даже ребенка нам удавалось накормить, хотя он очень привиредливый и плохо ест. Кушать можно не только в зале ресторана, но и на терраске с видом на улицу Viale Regina Elena. Нам очень нравилось. УЖИНЫ ну в принципе нормальные. Как тут очень правильно написали, к ним нужно приноровиться. Очень много холодных закусок (они очень вкусные). В принципе и мяса, и горячего тоже хватало на всех, но его выносили где-то чер

Римини

  • Наталья Д, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. Отель замечательный. Отдыхали в номере с 4 кроватями, 1 двуспальная и 2 односпальные. Кондиционер есть, работает отлично. В шаговой доступности всё: пляжи на любой вкус, ресторанчики, магазинчики, супермаркеты. Очень порадовал завтрак в отеле. Есть всё на любой вкус. Попробуйте круасаны и пироги. Есть кофеварка автомат. Все вкусно, пальчики оближешь.😋 Очень отзывчивые и дружелюбные администраторы. Всегда радует, когда встречают и провожают с искренней улыбкой. Спросите у администратора билеты на 88 пляж, возможно у них дешевле или вообще бесплатно.

Замечательный отель

  • Марина Я, был(a) в отеле: июль 2018

Достоинства. Отдыхали семьей с 16.06.18 по 06.07.18 двое взрослых и двое детей,одному из которых было 8 месяцев. Бронировали непосредственно в отеле номер. Номер был на третьем этаже, с большой двуспальной кроватью и одной односпальной. Администратор Джулия предлагала еще детскую кроватку, но мы отказались, т.к. ребенок отдельно не спал. Хороший, чистый отель, уборка каждый день. Очень приветливый и доброжелательный персонал. Особенно кристина и джулия. Любой вопрос тут же решался. Единственный минус отсутствие холодильника в номере, но мы хранили детское питание в холодильнике на респшене. Администраторы подсказали, что интересного можно посмотреть и где недорого и вкусно покушать. Завтраки были вкусные, но однообразные. На пляж ходили рядом, не 88, а 89. Первый день почему то сразу пришли на 89 пляж, получили 2 лежака и зонт за 11 евро прям у моря. На второй день пошли на пляж 88, но дяденька, работающий там администратором,попросил с нас 18 евро за 2 лежака и зонт у моря, после чего мы развернулись и ушли на пляж 89. Вообще у них нет фиксированной цены и они говорят цену от фонаря. Кушать ходили в карлос, у побегов и в ресторан рядом с куп маркетом. Вообще обошли рядом все близлежащие кафе и рестораны. Так вот, лазанья самая вкусная в карлосе, оболденные пиццы делают в ресторанчике через дорогу от собора, это если идти вправо от гостиницы. Очень вкусное мороженое и десерты в пеликано. Вообще средняя цена обеда и ужина на троих 50 евро. Поскольку мы были на машине, то парковали ее на заднем дворе отеля, очень удобно, 7 евро сутки. Уезжали на 3 дня в Венецию и еще на 2 дня во флоренцию ничего с нашим номером не случилось, никто никого не выселял.до пляжа 3-5 минут. Отель очень рекомендую!!!

Нормально, но есть свои минусы

  • Анастасия Е, был(a) в отеле: август 2017

Достоинства. Проживали в отеле Santanna в начале августа 2017 года в течение 7 дней. Ездили от турфирмы, просили менеджера поставить заметку брони, что хотим номер с балконом. Приехали в отель около 10 вечера, познакомились с хозяйкой - синьорой Грацией, которая заявила нам, что на данный момент номеров в отеле нет. Наш забронированный номер занят гостем, который опоздал на самолет и покинет номер только завтра. Грация предложила переночевать 1 ночь в соседнем отеле (Н'Ideale). Привели нас в ужасно тесную и душную каморку, в которой даже спать было невозможно. На следующий день мы снова отправились в Сантанну, нас обещали заселить в 5 утра, в результате заселили только в 9. Номер неплохой, в нем была одна двуспальная кровать и 2 односпальных (хотя бронировали на двоих с подругой), шкаф, сейф, приличный санузел и маленький балкон с видом на море (виден только маленький кусочек, но все лучше, чем в стену - такие тоже есть, обращайте внимание при бронировании). Самое грустное, что в номере не было холодильника и кондиционера (вместо него пропеллер над лампой. который просто гонял горячий воздух. Днем спасали жалюзи на окнах (за это большой плюс). Завтраки в отеле на троечку - хлеб, колбаса, сыр, выпечка, йогурт и, как ни странно, ОЧЕНЬ невкусный кофе! Все 7 дней пребывания завтраки были одинаковыми. Расстроило, что не было ничего горячего (каша, омлет, сосиски) и совсем не было фруктов. В последний день у нас был трансфер из отеля в 5 утра. Мы заблаговременно подошли к Синьоре Грации с просьбой составить для нас ланчбокс, так как на завтрак мы не успеваем (он с 7:30). Она уверила нас, что все будет готово и показала список людей, которые также запросили ланчбоксы, потому что уезжают. В результате в 5 утра на месте была не Грация, а ее сменщик, который почти не говорит по-английский и на вопрос о том, можно ли получить наш ланчбокс, он развел руками и сказал, что у него не было никакой информации об этом и еды нет. Вообще. Было не понятно, почему нужно было сначала уверить, что все будет ок, а потом просто развести руками. Этот м

Amalev

  • amalev, был(a) в отеле: август 2017

Недостатки. Были в конце августа 2017г. Вернувшись и почитав все отзывы стало понятно, что это система у бабушки Грации. Суть в том, что прибыв в отель вы узнаете, что ваши , кстати, оплаченные номера оказались заняты и вас просят провести четыре ночи (из семи) в соседнем отеле т. н. Идеал. В нем и начинается ваше знакомство с Адом. Говорить о грязи, что номера не убирают вообще даже как то не серьёзно. Помыться в душе может только выпускник цирковой училища т. к. в туалете 1.5 м. кв. площадью расположен унитаз, биде, раковина, душ над ними и прочие чудеса сантехнической мысли. В комнате (площадью метро 5-6) дышать можно только если у вас есть навыки плавания под водой с задержкой дыхания. Поэтому гулять приходилось до поздней ночи. Мы далеко не первый раз в Италии, жили в разных городах и гостиницах есть с чем сравнивать. Бывали не всегда удачные варианты. Но такого шедевра мы не могли предположить. Так как каждую ночь по прибытии в" гранд-отель идеал" нас встречало лёгкое, доброе пение под караоке всего персонала заведения часов до 4-5 утра(т.к. окно выходило во двор где и происходил вокальный батл) . Беруши были бессильны.!!! Завтраки были так же прекрасны, как и все остальные услуги этой ночлежки. На пятый день нас приняла в свои объятия обратно , вечно улыбающаяся мадам Грация. Бойтесь этой добрейшей дамы. Старайтесь избегать любых контактов с этим отелем.

Неплохо за свои деньги

  • Катерина П, был(a) в отеле: август 2017

Достоинства. Отдыхали 2 недели в августе. Отель находится на 22-ой остановке 11-го маршрута. Номер 219 на третьем этаже. Лифт ооооочень медленный. Номер просторный с балконом, кондиционер работал. Санузел тоже не тесный. Не понравился фен и отсутствие полочек в душ-кабине. Плохо убирали номер. За две недели ни разу не поменяли постельное белье. Полотенца один раз забрали, чистые не принесли. Про питание. Брали завтрак-ужин. На завтрак нарезка колбасы, сыра, йогурт, хлопья и разные кексы, джемы, чай/кофе/вода/сок. К ужинам надо приноровиться. Сначала были закуски, потом выносили суп, потом пасту, затем горячее и в самом конце - десерт. Но все, кроме супчиков, вкусно. Итог: за свои деньги отель неплох. Если не заморачиваться качеством уборки, то ехать можно.

В целом неплохо

  • Елена С, был(a) в отеле: август 2017

Достоинства. Бронировали этот отель за пол года по путевке, ездили отдыхать на 14 дней. В путевке было указано обязательное наличие кондиционера и балкона. Заселили нас часов в 12-13 часов, прилет был в 9.00. Номер дали хороший, 1 двуспальная и 1 односпальная кровать (хотя нас было 2-е), маленький сейф, балкон, кондиционер, ванная комната нормальных размеров с душем (с раздвижными дверьми). Минусом было только то, что в номере не было холодильника. При этом одновременно с нами заезжали 2 русские девушки, которые нам потом жаловались на свой номер, условия были прописаны такие же как у нас, но их номер был без балкона и намного меньше. Через пару дней проживания в этом отеле мы решили самостоятельно поехать на арендованной машине по городам Италии, и т.к. рассчитали наше путешествие на 7 дней, то решили предупредить владелицу отеля о нашем отсутствии. Когда мы вернулись, то увидели, как эта дама прячет ключи от нашего номера за стойку и начинает нам в красках расписывать, что с нашим номером приключилась беда, на этот раз потек кондиционер и в данный момент там никак нельзя жить. После объяснений она проводила нас в маленький номер, в котором уже лежали все оставленные нами вещи (благо в сейфе мы ничего не оставляли), не было кондиционера, балкона, ключ от сейфа увезли какие то гости, поэтому им не было возможности пользоваться, а душ в ванной представлял из себя поддон без шторок и дырку в полу... Причем большим минусом этой ванной было даже другое, там не было вообще ни одного крючка или полочки для полотенец! Видимо итальянцы любят минимализм… Пообещав нам, что через 2 дня освободится другой ХОРОШИЙ номер и она нас в него переселит, она откланялась. В этот же день мы выяснили, что она просто заселила в наш номер других гостей. В свое оправдание она сказала, что не знает почему нас обманула, что у нее были бы проблемы если бы она не заселила других гостей и бла бла бла... Естественно впечатление было испорчено, отношение к этой даме тем более. Но она все-таки переселила нас, как и обещала через 2 дня в номер даже лучше, ч