Изображение не загружено
Откуда
из Москвы
Даты вылета
6 май 25 - 8 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Sol Belo Horizonte
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Sol Belo Horizonte

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Sol Belo Horizonte на карте

Отзывы об отеле

7.1

84 отзыва

ПоложительныеС критикой
5133
7.7

Номера

15 отзывов

8.4

Расположение

25 отзывов

7.5

Обслуживание

44 отзыва

6.8

Цена/качество

25 отзывов

6.5

Чистота

12 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 84 отзыва

Сначала новые
2

DIRTY HOTEL & DANGEROURS AREA!

Отелю нужен период закрытия! Посредник Агода даже не принимает проблемы, пока я страдаю от укусов клопов уже 2 Wks после возвращения в Англию. Отель окрестности очень грязный и бежать вниз по опасной зоне запрещена зона, много наркопотребителей и бездомных пьяниц болтаются вокруг с позднего дня, такси не может подъехать прямо к двери из-за дорожных столбов, так что все равно нужно идти его к отелю прибывая поздно ночью или ранние темные дни зимних месяцев. Вот основные моменты, которые я поднял в Agoda/Hotel Mondial ниже. ДО ОЛИМПИАДЫ ОСТАЛОСЬ НЕБОЛЬШОЕ ВРЕМЯ, ЛЮБОЙ ДУМАЮЩИЙ ЗАБРОНИРОВАТЬ ГОСТИНИЦУ MONDIAL ДОЛЖЕН ИЗБЕЖАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ И ИЗБАВИТЬ СЕБЯ ОТ БОЛИ, ТАК КАК ОТЕЛЬ ПРОИГНОРИРУЕТ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ ВЫ СТОЛКНЕТЕСЬ, И ОБОЙДЕТ ВАС БЕЗ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ДАЖЕ ЧАСТИЧНО! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Хочу еще раз выразить свои крайне неудачные впечатления в отеле Mondail Paris. Я твердо убежден, что отель не был пригоден для сдачи номеров и условий со всеми строительными работами, происходящими в отеле, которые добавили мой плохой опыт работы без кондиционера как в номере, так и в ванной комнате. Я все еще страдаю от укусов и получил дополнительные таблетки (Преднизолон 5 мг), которые были назначены на 1 улице, а теперь 5 июля после ужасных укусов постельных клопов. Я вижу из вашего последнего письма, переговоры с поставщиком/отелем в нескольких случаях не увенчались успехом, считают, что отрицание того, что отель берет на себя ответственность за свою не только плохую гигиену, но и опасное здоровье и безопасность своих гостей, подвергая их риску здоровья и безопасности. Проводится ли мониторинг и контроль оценки рисков в отеле Modial, поскольку очистка моих фотографий опровергнет это? Это подвергает риску электробезопасность и соблюдение правил гостеприимства! Офицер по охране здоровья и безопасности должен был закрыть этот отель на условиях, которые я видел. "Агода" в качестве сторонней платформы не должна рекламировать такой гостиничный бизнес, который не подходит для гостей. Это было подразумеваемое условие нашего контракта, что предоставляемое жилье будет стандарт чистоты и качества, разумно ожидать от этого типа и цены отеля. Пожалуйста, ознакомьтесь с ключевыми моментами высокого освещения ниже о проблемах Лицом к отелю во время вашего пребывания. Это также подразумевает, что предоставляемые услуги будут предоставляться с разумной осторожностью и квалификацией, требуемыми Законом о поставках товаров и услуг 1982 года /Закон о правах потребителей 2015 года . ) Поэтому вы нарушаете договор. Как таковой я имею законное право получить от вас компенсацию. Вследствие этого я испрашиваю сумму в размере £***** 1 . Сильный запах рвоты в сочетании с сыростью и отсутствием свежего воздуха или дышащего воздуха. Отель дал увлажнитель воздуха, но это было так медленно работать с точки зрения скорости, чтобы очистить воздух от чего-либо или даже запах, который оставался в течение всего моего пребывания. Каждый раз, когда я входил в комнату, я снова чувствовал все запахи рвоты! ! заставляя меня буквально чувствовать себя плохо) 2 . Окна не открывались из-за сломанных штор, как только отель починил шторы, но все равно окна не открывались с закрытыми шторами. Это была чрезвычайно жаркая погода и хотел сохранить комнату в тени (темноте), чтобы сохранить прохладу в комнате, особенно, так как их воздушный кон не работал и небольшой мини-стол вентилятора не поддерживал прохладу в комнате почти. Ночью было так трудно заснуть, так как было слишком жарко, не мог открыть окна слишком сильно, так как я не хотел, чтобы какие-либо мухи входили и т.д., поэтому застрял с этим невыносимым заболеванием! 3 . Крайне испачканные ковры в номере и на всем протяжении 1 уличного этажа ведут ко всем комнатам гостей на всех уровнях. Ковры были такие старые и грязные с сотнями пятен, заполненных коврами. 4 . Кондиционер в номере и ванной комнате не работал, (Рецепция отеля сообщила мне, что воздушный кон был отключен вручную из-за ремонта подрядчиков и строительных работ, проходящих в другой части к крылу отеля. Ванная комната так парилась, что стало трудно даже увидеть, куда я иду при выходе из душа (Построенная в ванне)! Это было очень опасно и могло легко вызвать поездки/падение или серьезную травму, так как у меня есть артрит в руках и коленях. 5 . Туалет флэш кнопка была сломана, что вся большая вкладка флэш кнопка коробка должна была приложить большое давление, чтобы мигать туалетной цепи, очень негигиенично! С моим артритом в руках было очень трудно сделать это временами. Я сообщил об этом администратору, и они сказали, что исправят это после того, как сами проверили проблему, но никто не пришел исправить проблему, и это оставалось неустраненным в течение всего моего пребывания. 6 . Электрический чайник был сломан до такой степени, что верхняя часть чайника разламывалась, обнажая внутреннюю часть, если провода. Я заметил это только тогда, когда поставил чайник на кипение и чайник не выключался на авто и пар покрывал все зеркало гардеробного стола и комната тоже тогда заполнялась, паром, я быстро подошел, чтобы остановить чайник от главного выключателя, так как в этот момент чайник был способ горячо выключить кнопку от самого фактического чайника. Как только чайник остыл, я попытался проверить, почему это задремал и мог видеть к своему ужасу, что чайник обнажает свои внутренние провода и весь пластик от ручки до крышки не сплавляется и разваливается! . На следующее утро я сообщил администратору чайника, дал мне керамический чайник и посоветовал мне наполнить горячей водой из зала для завтрака, чтобы взять в мой номер, так как у них не было другого запасного электрического чайника. Это было как если бы отель не был оборудован/обновлён даже до разумного стандартного уровня здоровья и безопасности 21 уличного века ( 2024 ), как я столкнулся со всеми этими проблемами с отелем. 7 . Я просил утюг и гладильные ширинки, но отель посоветовал мне гладить на кровати, так как они не делают железных ширинок. Из-за этого гладить с кровати было так трудно, что потом я буду спать. Было очень трудно гладить, сгибая колени и спину, просто гладить. Это не нормальная практика в соответствии с законом об охране здоровья и безопасности отеля, чтобы использовать кровать, чтобы сделать глажку, особенно в отеле, никто не мог ожидать этого! 8 . На второй день мое тело было наполнено этими ужасными болезненными укусами по всему телу, пришлось обратиться к местному химику за медицинской помощью. Я увидел клопа в то утро на кровати и представил фотографии химику, и посоветовал мне, что «да, мы подтверждаем, что это клопы после проверки моего тела и дали мне антисептические кремы/спреи с высоким содержанием кортизона, и сказал мне, что я должен также информировать отель, поскольку это не только плохая практика, но и очень плохая гигиена по закону о здоровье и безопасности любых процедур отеля, прежде чем выпустить их номера в качестве бизнеса, и они должны немедленно решить этот вопрос. Я также заметил, что простыни не были изменены ежедневно, когда выставил знак для услуги уборки номеров ежедневно, только в последний день были изменены простыни. Гость не должен неоднократно просить о таких вещах, когда отель как бизнес приносит доход должен автоматически следовать гигиеническим правилам при управлении отелем. Я сообщил отелю о постельных клопах, но сказал, что они изменят простыни. Постельные клопы — это нашествие, и для истребления клопов следовало заняться дезинсекцией. 9 . На 2-й день, возвращаясь в отель, я наблюдаю, как менеджер отеля курит литературу у главного входа в отель, это очень грубо и неприемлемо для репутации отелей. Затем он без улыбки очень тихо поздоровался. Не поместите много олимпийских гостей посещающих или игроков и т.д. хотели бы испытать такой отель, который нуждается в закрытии для полного ремонта и ре - обучение персонала их персонала. Это действительно Париж, так как такого не было бы в Англии даже в бюджетном отеле!

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+2 фото
Roam01297956140Roam01297956140

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 6/30/2024

Дата отзыва: 7/6/2024

2

НЕТ ПОЖАРНОЙ ЛЕСТНОСТИ И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!

Я обычно игнорирую отзывы с одной звездой на Tripadvisor, потому что считаю, что нигде не может быть так плохо! Я никогда раньше не был близок к написанию отзыва с одной звездой. Это также единственный отель, в котором я когда-либо останавливался и сразу же выезжал снова. Сотрудники стойки регистрации были дружелюбны и не стали придираться к моей просьбе отменить бронирование. Это вся положительная информация, которую я имею об этом объекте. На стойке регистрации и на нашем этаже были пыльные следы, и был слышен строительный шум. На двери на нашем этаже была табличка «Входить запрещено», и я предполагаю, что прямо за ней шли строительные работы. Отелю это, конечно, нужно, так как он очень устал, но из-за этого отель пришлось закрыть. Крошечный шаткий лифт поднял нас на площадку 6-го этажа, где мы увидели, как вода капает с потолка и пропитывает пол. Дверь на балконы была завалена строительными материалами и мусором. Двери на балкон не подходят для маленьких детей, так как их очень легко открыть. В ванных комнатах не было горячей воды. Последней каплей стало отсутствие лестницы на 6-й этаж. Хотя там и был светящийся знак пожарной лестницы, кроме старинного лифта выходить было некуда. Неподходящее средство эвакуации в чрезвычайной ситуации. Часть отеля, в которой находится лестница, была закрыта на ремонт. Для нас это никоим образом не подходило для проживания семьей с маленькими детьми, поэтому мы немедленно выехали. Мы отчаянно пытались забронировать альтернативное жилье по высокой цене из-за недоступности большинства объектов в кратчайшие сроки. ИЗБЕГАТЬ! !

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+3 фото
Charlotte SCharlotte S

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 5/31/2024

Дата отзыва: 6/7/2024

2

Ужасный

Мы забронировали Mondial как часть пакета с нашими билетами на поезд Eurostar. Я поверил Eurostar, что они выберут недорогой и чистый простой 3-звездочный отель, в котором есть все, что нам нужно на выходные. По прибытии молодой персонал на стойке регистрации был очаровательным и вежливым и предоставил нам помещение для хранения багажа, поскольку наши номера еще не были готовы. Позже мы вернулись, чтобы принять душ и переодеться к вечеру. Затем стало очевидно, что отель представляет собой «дом ужасов», а шаткий крошечный лифт очень беспокоил. Доступа по лестнице в комнаты не было из-за «строительных работ», а также не было пожарной лестницы наверху, если возникнут какие-либо проблемы. На лестничных площадках были дыры, полы были грязные, везде пахло сыростью и грязью. За все свои 64 года я никогда не видел и не испытывал ничего в мире хуже этого отеля. Менеджер не заинтересовался и просто сказал нам, что мы можем уйти. Возникла проблема с возвратом средств через Eurostar, поскольку, очевидно, мы были там после 18:00, это означает, что мы приняли отель. После пары напряженных часов они в конце концов согласились, что нам вернут деньги, и мы поменяли отель. Огромный привет милой молодой Паломе, которая пыталась помочь нам и вернуть деньги. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ БРОНИРУЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ - вас предупредили.

Esti CEsti C

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 1/31/2024

Дата отзыва: 1/28/2024

2

Ужасный

Обслуживание номеров ужасное, грязные полотенца не меняют, пустое шампо не меняют. Раковина грязная. Люди, работающие на стойке регистрации, мало что знают о Париже, и во многих случаях вам ответят: «Я не знаю».

Camper44132971940Camper44132971940

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 1/31/2024

Дата отзыва: 1/3/2024

6

Лучшие варианты доступны в другом месте.

Сам отель в порядке. Персонал дружелюбный, вестибюль красивый. Остальные очень устали и требуют много работы. Ковры в коридорах, комнатах и стенах выглядят очень плохо. Улица и подъезд к отелю неприятны, вонючие и в целом кажутся небезопасными. Нулевой контроль температуры в помещении, за исключением окна, которое выходит на незащищенную внешнюю лестницу. Поблизости так много хороших отелей и улиц. Вводящие в заблуждение фотографии на сайте.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
ocean-alienocean-alien

Путешествие с парой

Дата путешествия: 9/30/2023

Дата отзыва: 9/27/2023