4

Отель Augusta Boulevard

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, кафе, шведский стол

Выберите тур в отель Augusta Boulevard
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Augusta Boulevard

Wi-Fi по всей территории

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля

Все услуги отеля

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Кафе

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

    За дополнительную плату

    Караоке

    За дополнительную плату

    Библиотека

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi по всей территории

  • Спорт:

    Пешие прогулки

    Спортзал

    За дополнительную плату

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    За дополнительную плату

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    За дополнительную плату

    Персональная регистрация заезда и отъезда

    Банкетный зал

    За дополнительную плату

  • Парковка:

    Общественная

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    За дополнительную плату

    Трансфер

    За дополнительную плату

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    За дополнительную плату

    Конференц-зал

    За дополнительную плату

    Ксерокс

    За дополнительную плату

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    За дополнительную плату

    Прачечная

    За дополнительную плату

Отель Augusta Boulevard на карте
Отзывы об отеле Augusta Boulevard

Скучать

  • Mezna, был(a) в отеле: май 2022

Недостатки. Спасибо ekrem за лучший сервис в отеле sofitel?? Он лучший ! ! ???? Очень дружелюбный и его обслуживание 5 звезд?? Мне очень понравился завтрак и этот отель Весь персонал приятный и милый.

Sono soddisfatta lo consiglierei

  • Marlenlili, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Хорошее место для знакомства с городом, очень просторный и хорошо обставленный номер; восхитительный завтрак, а также добрый шеф-повар Экрем и менеджер. Некоторые предложения для отеля: - вы должны оставить место перед отелем, чтобы быстро оставить машину на парковке - для спа-зоны есть пустое место, где стоят шезлонги. Вы должны сделать «закрытый сад», чтобы иметь лучший вид, пока вы отдыхаете.

Софитель Таксим Стамбул

  • Mohamed Ezz, был(a) в отеле: апрель 2022

Достоинства. Отличный сервис и чудесная улыбка делают мои дни прекрасными и прекрасными женщинами ILKE ELMASTAS ?? Весь персонал замечательный, а шеф-повар был очень милым и дружелюбным. Настоятельно рекомендуется остаться там в этой прекрасной обстановке. ?? Мохамед Эзз

?

  • Kenza S, был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. Ахмет очень хороший. Он делает очень хорошую работу! Спасибо, Ахмет. Мы прибыли в отель очень рано, и он дал нам номер. Мы любим гостеприимство sofitel и удивительный декор. Мы обязательно скоро вернемся.

Приятно удивлен

  • Sameer R, был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. Номер был очень красивым и стоил своей цены. Персонал мало что мог сделать, но все же очень уважал границы. В частности, очень помогли Мехтап и Эркан по хозяйству. Расположение идеально подходит для тех, кто впервые в Стамбуле, прямо на площади Таксим; чтобы его было легко найти. Рядом есть много мест, где можно поесть, а также магазины продуктов, электроники и одежды.

Хорошо и плохо

  • caddick18, был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. В настоящее время я нахожусь в Sofitel, я зарегистрировался 06. 03 . 2022 . Мой первоначальный план состоял в том, чтобы остаться на 6 дней, но я сократил свое пребывание до 3 дней и забронировал другой отель. Я посещаю Стамбул по делам в течение последних 8 лет. Это первый раз, когда я останавливался в Sofitel, так как у меня был очень хороший опыт Sofitel в Шанхае. Детали, как показано ниже: Проблемы : 1 ) Интернет в моей комнате был очень-очень плохим, мне пришлось использовать весь мой роуминговый интернет, чтобы работать в течение дня. Я просто заставил меня выйти из системы. Интернет является очень базовой необходимостью в наши дни. Когда я разговаривал на стойке регистрации, человек был очень хорошим. Он даже предложил мне свой личный телефон в качестве точки доступа, но я не могу просить о такой услуге. 2) Я забронировал улучшенный люкс, но расположение номера таково, что все близлежащие жилые здания хорошо видны через мою комнату. Я имею в виду слишком близко и на одном уровне. К сожалению, для меня нет номеров на верхних этажах для моей категории. 3 ) Такси большая проблема. Обычно это всегда так для туристов в Стамбуле. Но большинство пятизвездочных отелей так или иначе связаны с каким-то такси или его компанией. Таким образом, они не пытаются воспользоваться нами. Посыльный был очень мил, и он нашел мне быстрое такси с улицы, но таксист потребовал 200 турецких лир за паромный терминал Йеникапы. Итак, я должен выйти из такси на полпути и найти другое. Консьерж: Я подошел к одному, чтобы задать несколько вопросов о моей сегодняшней поездке. Опять казался менее заинтересованным. В целом, номера очень современные, но, как мне кажется, не хватает предметов первой необходимости. А может быть, я слишком многого жду.

Цена не соответствует качеству

  • Evgenija K, был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. Впервые были в этом отеле,на первый взгляд все красиво,чисто и прекрасно, но на практике сталкиваешься с мелкими недочетами,которые для отеля такого уровня недопустимы: При входе в номер ниша прихожей-полочка внизу,ложка для обуви,но почему-то нет крючков для одежды,ни одного. В номере есть столик и зеркало напротив,было бы удобно,но это зеркало висит на уровне головы стоящего,а не сидящего человека. В ванной все красиво,но если провести в душе чуть больше 5 минут,то вода из зоны душевой начинает затапливать всё пространство:надо либо чистить слив,либо увеличивать порожек. Пыль с поверхностей протерта,но под кроватью и даже под открытыми тумбами лежит толстым слоем. Один раз забыли положить после уборки второй халат,сотрудник быстро откликнулся,но почему-то пошёл проверять действительно ли нет халата в номере,зашёл без спроса в комнату,где я находилась в одном белье и это его не остановило-прошёл,заглянул в шкаф и тол ко тогда ушёл за халатом. За столиком в номере в первый вечер попили чай-осталась засохшая капля чая на поверхности.судя по тому,что она так и не пропала,за неделю столик ни разу не протирали. Также уборщики посчитали возможным выкинуть сложенный листок бумаги со стола(хорошо что не очень важный,просто список музеев,но неприятно) и в ванной со столешницы была выкинута моя личная дополнительная зуб щетка (она маленькая и не Сразу понятно для чего,но это не повод для выкидывания). Все остальное нареканий не вызвало-все вежливые,декор красивый,завтраки хорошие.