СтраныБолгарияБанскоTrinity Aparthotel Bansko
3

Отель Trinity Aparthotel Bansko

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Trinity Aparthotel Bansko
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Trinity Aparthotel Bansko
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Trinity Aparthotel Bansko на карте
Отзывы об отеле Trinity Aparthotel Bansko

Спасибо за отвратительное начало отдыха!

  • Angelina B, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Долго выбирала отели для отдыха в любимой Доминикане, надеясь, на чудесный отдых, но... единственное, с чем бахия амбар справилась на ура - это испорченное настроение. Во-первых, прибытие почему-то в лобби аквамарина и дальше та-дааааам на гольфике едем к амбару. По жаре. После самолета. После долгого перелета. Вместо машины с кондиционером на раскаленном каре... просто великолепно. Заселились в номер, при попытке сразу убрать вещи после самолета в сумку для прачечной обнаружилось, что ничего подобного в номере просто нет. В ванной гели, шампуни лежат из расчета на одного человека, и ладно бы только гель для душа... зубная щетка тоже одна. Холодильник мини бара не охлаждает напитки от слова совсем. Ну, хорошо, это мелочи, которые легко можно решить, хотя непонятно, почему в пятизвездочном отеле при заезде я должна выяснять все эти вопросы. Идем дальше, собственно, ради чего люди едут в Доминикану - пляж, океан. Тут все супер. Пляж чистенький, большой. Но... элементарный момент - взять полотенца возле пляжа нельзя, их там просто нет. Будьте добры вернутся к бассейну, обойти его весь и получить... ну, что-то похоже на застиранные половые тряпки. И то, не уверена, что стала бы этим мыть пол, а якобы топовый отель предлагает это своим гостям в качестве полотенец. Ну, и в завершении "чудесного" первого дня моего мужа на ужин в БУФЕТ!!! не пустили в футболке без рукавов. Не в открытой майке-борцовке, а в обычной футболке, просто без дополнительных 15 см ткани на руках. При этом нигде об этом не предупреждалось заранее! А что делать, если у нас в принципе с собой нет полностью закрытой одежды? Мы не любим ходить по ресторанам и не берем с собой одежду для этого? Наслаждайтесь рум сервисом, состоящим из 3-х сэндвичей на выбор? Администрация отеля серьезно думает, что такое отвратительное отношение к гостям предполагает, что мы когда-нибудь захотим поехать хоть в какой-то отель этой сети? Или рекомендуем хоть кому-нибудь этот треш, чтобы потом краснеть перед знакомыми? В общем, очень жалею, что забронировала этот отель на 12 дней, поведясь на хорошие отзывы здесь. Денег теперь элементарно жалко. Хотя это впечатления только от первого дня... сомневаюсь, что дальше будет лучше, может быть, придется искать, куда переехать, чтобы отдых не был испорчен окончательно.

Wedding anniversary and Christmas celebration.

  • Alex. B., был(a) в отеле: декабрь 2021

Достоинства. Были в Ambar 5 лет назад на свадьбу, в этом году здесь совместили Рождество и годовщину. 69114 swim-up suit очень тихий номер, не слышно лобби и бассейн и при этом близко к пляжу и главному ресторану. Adults only - главная радость, тишина и покой Номер нормальный но! техника старая, вешалки ржавые, розетка в ванной опасно искрит, фен работает плохо. Сырости и насекомых в номере нет. Большая удобная кровать, много подушек, в том числе memory foam, уборка номеров качественная. В номере халаты почему-то без поясов и нет тапочек. Отличный душ, напор воды сильный, горячая вода без перебоев. Ассортимент еды заметно ухудшился, в целом всего достаточно, но одно и то же каждый день. Нет никаких морепродуктов, соленого лосося. В остальном каждый день пара видов мяса и рыбы, много жирных углеводов, салаты, овощи, макароны и пицца, колбасы и дешёвые сыры. Фруктов достаточно, главное что папайя есть, свежевыжатые соки, йогурты, мороженое, сладкое. Всего много, всё вкусно но совсем не так, как было раньше, нет изюминки что ли. Видимо, бюджет, запланированный на продукты, пришлось потратить на покупку масок и одноразовых пластиковых перчаток для гостей. Пластиковых трубочек вам не дадут - у нас экология - пейте через край, а вот пластиковые перчатки каждому гостю несколько раз в день - пожалуйста. Хотя, как гигиеническая мера очень даже неплохая идея. Рождественский ужин был отличный, но весь «праздничный» ассортимент был когда-то в Amber будничным : несколько видов запеченого и жареного мяса, рыба , креветки, мидии, лангустины, тунец, лосось, французские сыры - поужинали и вспомнили былой Ambar. Удобное приложение отеля - можно бронировать рестораны, есть расписание мероприятий, и тд. Из a-la carte понравился portofino и limbo. Бронировать завтрак на террасе a-la carte не имеет на мой взгляд смысла - долго и выбрать особо нечего, разве что вид симпатичный. Развлекательная часть на любой вкус, мы заставали только вечернюю часть: живая музыка, танцы, певцы, караоке, ведущий молодец 👍 Отдельно в сегодняшней печальной реальности, судя по всему, теперь считается важным упомянуть, что отель соблюдает вирусные ограничения, пусть даже и слишком старательно на мой взгляд. В помещении все должны быть в маске, понятно, но вот зачем садовник, стригущий кусты на улице в маске или официант на пляже в жару - я не очень понимаю. Хотелось бы все же в погоне за показной безопасностью не терять здравый смысл. Очень сочувствую сотрудникам и их вынужденному нахождению в маске в течение всего рабочего дня, надеюсь на скорейшее возвращение здравого смысла. В Coffee shop отличные десерты, лимонный пирог божественный, кофе ничего так. Алкоголь теперь в коктейли наливают самый дешёвый местный, разве что пили campari-tonic с оригинальным campari. Пару дней случилось что-то странное и на обед и ужин наливали мерзкое белое вино желтого цвета и уж совсем, видимо, дешевое - пить было невозможно. Пляж чистый, вода тёплая, водоросли убирали быстро. Очень раздражают продавцы на пляже - назойливые до невозможности. Нельзя полежать в тишине и послушать море без ежеминутного призыва купить сигары и сфотографироваться с обезьянкой (дикость в 21 веке). А они действительно ходят каждую минуту, просто налетают как коршуны. Обслуживание хорошее везде, всегда быстро и вежливо, все сотрудники молодцы❤️ В целом могу сказать, что было приятно вернуться и мы были в хорошем расположении духа, да и глобальных претензий нет, отлично провели время и отдохнули однако, не хотелось бы, чтобы временная(?) стратегия руководства на экономию стала постоянной.

Прекрасное обслуживание! Разочаровал пляж и водоросли

  • Anna, был(a) в отеле: май 2021

Достоинства. Хочу рассказать и поделиться своими впечатлениями от пребывания в отеле. отдыхали парой с 30.04.2021 по 10.05.2021. Летели мы с Киева с а/к LUFTHANSA поэтому было довольно комфортно, пересадка во Франкфурте. Нас встретили на индивидуальном трасфере и привезли в отель, обратив наше внимание, что наш номер готов. При регистрации парень сказал что отель полный, показал карту отеля , показал где океан, и указал на корпус, который располагался самым последним от океана. Поскольку мы поняли сразу, что с нас вымогают денег - дали ему 10 долл и попросили не задерживать - ибо был длительный перелет. за 5 минут вопрос решился. На самом деле, гид сказал что они умудряются с наших по 50 и даже 100 долларов брать - но это в общем по Пунта кане, не по нашему отелю. Номер наш был прямо напротив ресторана и бассейна, 60217. Угловой делюкс . Номер очень большой, ванная прямо в комнате напротив зоны отдыха, большой балкон. Мини бар каждый день пополняли, убирали с мытьем полов, меняли полотенца. Тапочки, халат , все дела... Минус - гудел кондиционер, но я пользовалась берушами, поэтому спалось нормально. Большой плюс - браслет вмещал в себя чип, которым открывалась комната, без карточек, удобно. Питание в отеле разнообразное. Мясо, рыба, бекон в самых разнообразных вариациях. потому что отдыхающие - в основном американцы, которые едят как не в себя))) На завтраках фреши из чего хочешь, welcome - drink, фруктов полно - ананасы, папайя, маракуйя, манго... и тд Мне бы хотелось больше морепродуктов, например креветок (их ни разу не было), только в салатах. Обслуживание очень радушное, очень доброжелательное, все всегда улыбаются, у кого не спросишь как дела - у все экселенте ))) Ужинали мы в 4 разных алякарт, но каждый день Больше всего понравился итальянский и стейк-хауз. ТАм мы были по три раза ! все супер ! все вкусно и быстро) Лимбо - классный, только мой парень не ел там - не любит такую еду, мне отлично было) и мексиканский посетили один раз - не понравилась еда особо, ничего сверъестественного. обслуживание официантки: она выглядела замученной и уставшей. Развлечения - была анимация у бассейна, уроки испанского, уроки сальсы, танцев. мистер мен отеля, и так далее, мы не принимали участия, потому что это абсурдно, что принимая участие в уроке танцев на свежем воздухе у бассейна необходимо надевать маску! то же самое когда ты получаешь полотенца- такого абсурда я еще не видела. нужно надеть маску при взятии полотенец! когда +30 и это все на свежем воздухе. но может я предвзято отношусь к маскам ?? )))) Мы хотели взять два дополнительных полотенца - потому что наши не просыхали, и хотелось сухие иметь и поочередно в течение дня менять, но нам не позволили. сказали - так не принято, извините))) странно, но ладно) вечерами честно говоря было скучно, проводились какие-то развлечения - в соседнем отеле, фантазия. там прямо в лобби, а не в амфитеатре то караоке, то танцы групп, но места напротив всегда были заняты, а по бокам мешали колонны! почему нельзя сделать выступления в каком-то амфитеатре? Пляж разочаровал . постоянные острова приплывающих водорослей выбрасывало на берег и была куча в воде. это не то, что я ожидала, но к отелю по этому поводу нет претензий, они не виноваты что погода так распорядилась. каждый день их убирали. а мы ходили по побережью в сторону отелей occidental, riu , royalton- вот там то мы и по-настоящему насладились океаном! все как на картинке, прозрачная вода и ни травинки водорослей, там мы купались плавали и загорали на лежаках чужих отелей. только минус - воду нужно было бы брать с собой, минут 15-20 идти к этим пляжам)) Пцр тест в этом отеле стоит 82 доллара, антиген - бесплатный... делают быстро, утром раньше приходишь и все быстро происходит) кто любит поспать - полдня может провести в ожидании потом) Мы спросили за late-check out - нам озвучили 25 у.е. за 2 часа - вот такие вот условия. Океан , пальмы, белый песок , который не нагревается от солнца - вот прелести , ради которых нужно ехать, отели хорошие и в Турции есть )) поразила поездка на остров Саона, однозначно нужно туда съездить - это Рай! Отпуск имеет особенность быстро заканчиваться. Если в следующий раз будем лететь в Доминикану - будем рассматривать отели RIU. Мы познакомились с ребятами оттуда. Они сказали что там много молодежи и наших, в нашем же отеле было очень много американцев, и тд. оооочень пышных форм, прямо discustingly big, русских почти не было)

Шикарно

  • Юлия, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Всем привет! Прилетели в Доминикану на недельку. Сразу скажу- мало😄. Отель выбирали долго, но в итоге не ошиблись с выбором. Достойный отель. Еда отменная. Персонал внимательный. Вернулись бы? Конечно! В следующий раз только недели на 2 не меньше. Однозначно рекомендую!

Отель с вопросами по качеству еды и обслуги

  • Андрей В, был(a) в отеле: январь 2021

Достоинства. Всем привет! Отель чистый и недавно отремонтированный, это чувствуется, но обслуживание и качество еды и напитков полный отстой. На тебя не обращают внимания, выпрашивают чаевые, при этом даже базовый уровень сервиса отсутствует- за время пребывания(12 дней) заполнили мини бар только один раз после похода на центр ресепшн; 3 раза обращались за пополнением шампунем и гелем для душа; в конце отдыха за день до выезда деактивировали ключи и сломался душ, который не смогли починить до 4-х вечера! В плане еды - чуть лучше среднего Египта, но до 5 звезд той же Турции не дотягивает- однообразна и они не умеют готовить ни рыбу ни мясо(пересушивают и пересаливают), кофе отвратный(пережженый и кислый) и напитки с алкоголем -такие же как в Египте(такое впечатление что разбавленные подделки), фрукты - из нормальных только папайя и ананас, арбуз/манго/и др- либо зеленые либо отсутствуют; пляж/море/солнце и территория отеля - супер! Вот такой получился отдых!

Bahia principe ambar

  • Ksena4, был(a) в отеле: ноябрь 2020

Достоинства. Отель супер, питание 12 из 10, сервис 12 из 10, пляж 10 из 10, но... Интернета нет вообще, и это в Наше время в отеле 5 звёзд. Я забыла заранее загрузить книги на планшет, отдых был мягко говоря испорчен.

Было хорошо, по Анеск начал продавать дешевые туры.

  • Yuliya C, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Отель и обслуживание на очень достойном уровне. Отдыхали с 31.10 по 12.11. Первые 8 дней как будто попали в рай. Сервис, обслуживание, качество еду и алкоголя на высшем уровне. Морепродукты (крабы, креветки несколько видов, кальмары, рыба) хамон, вкусные фреши. Но последние 4 дня, к сожалению, в отель заселили туристов ниже категории и нам пришлось опустить к их категории. Еда стала намного хуже, выбор совсем маленький, морепродуктов на обед и ужин мы больше не видели, фреши утром стали разбавлять водой. Сервис/обслуживание стало намного хуже, стали медленно работать официанты, тарелки на столе могли стоять грязные больше 10 минут. В итальянском ресторане ждали 15 минут когда придет официант что бы принять у нас заказ, когда приняли заказ то его не правильно отдали на кухню и мы не получили все наши блюда. Честно говоря не приятно что отель начинает экономить на гостях которые платили за уровень сервиса выше. Будем надеяться на то что отель исправит ситуацию и вернет все как было раньше.