Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Queen Nelly
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Queen Nelly

2-ая пляжная линия

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Детский клуб

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Водные виды

  • Общие услуги:

    Камера хранения багажа

    Магазины в отеле

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

Отель Queen Nelly на карте
Отзывы об отеле Queen Nelly

Испорченные ожидания

  • mrn2018, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Заехали в отель сегодня, 15 апреля 2019 года. Заранее списались, узнать о готовности номера. Сообщили, что в 15.00 будет готов. Это их стандарт такой, хотя в основном в отелях даже с большим количеством номеров заселение с 14.00. Однако на рецепшене на жаре просидели еще 30 минут. Дали номер 416. Номер уже старый, усталый, присутствует запах плесени и сырости. Его большие размеры не снимают вопроса с запахом, находиться в нем совсем не хочеться. Я к тому же алергик к плесени. Обращение на рецепшен с этим вопросом не помогло. Видимо guest service отсутствует в отеле. Повелся на название, доверился, но ошибся. Пляж муниципальный, вообще не оборудованный. Только свои полотенца брать. Много местных, устраивают пикники. Бассейн маленький, много детей, брызги во все стороны. Казалось бы, отель для уединения, но опять промах. Прогуляться негде, выйти некуда. Цена сильно завышена (200$ за день), есть мгого альтернатив. Завтра пойдем на завтрак, посмотрим как с питанием.

Всё ещё хорош

  • DonRamon88, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Отдыхали с детьми полторы недели в апреле 2019, до этого останавливались здесь вдвоем в марте 2015. Наш рейс прилетел без опозданий в 8:30 утра, трансфер я заказывал заранее, нас встретил водитель минивэна и минут через 15 мы были в отеле. Спасибо сотрудникам, нас не заставили ждать до 15 часов, а заселили около 11:30, за время ожидания мы заплатив по 300 бат с человека сходили позавтракать. Замечу, что восприятие завтрака не изменилось, так же вкусно, разнообразно (прекрасный завтрак был одной из причин выбора этого отеля ;)) и эстетично (если сидеть снаружи с видом на море). Т.к. в этот раз мы были вчетвером у нас был номер в домике поодаль от главного корпуса на пригорке без вида ocean view, до домика можно было доезжать на отельном ниссанчике без дверей либо идти по лестницам. Видимо из-за раннего вселения в номер нам пришлось звонить на ресепшн несколько раз напоминать об отсутствующем одеяле, не работающем сейфе, отсутствии кофемашины Nespresso, кстати в этот раз капсулы кофе оказались платными по 50бат, что вызвало искреннее удивление, первый раз в 5* отеле требуют деньги за кофе. Несколько раз звонили напоминали про доставку наших чемоданов - про них забыли. Потом несколько раз звонили из-за отсутствия шампуня, геля для душа, во время уборок их забывали пополнять. Кстати звонки на ресепшн платные 11бат ;) Но невзирая на данные досадные мелочи, мы остались в восторге от поездки, что-то можно списать на ментальность персонала, что-то на жару, мы не искали негатив - наслаждались морем, солнцем, фруктами, тихим спокойным пляжем Найтон и при поездке в следующий раз, Pullman будет первым в списке кандидатов.

Pullman Пхукет Тайланд

  • olgamsk2018, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Красивый вид, доброжелательный персонал, всегда готовы помочь. Хотите спокойного отдыха, не навязчивого сервиса - вам сюда. Будьте готовы к тому, что гид от вообще не будет помогать - вплоть до трансфера самим пришлось выяснять

Супер релакс

  • marinamaklev, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Шестой раз проживали в районе пляжа Найтон, и в первый раз в этом отеле!!! Отдых с семьёй прошёл просто замечательно, благодаря отзывчивому, дружелюбному персоналу отеля, отличной организации проживания в отеле. Спасибо огромное главному менеджеру Отеля, который по утрам всегда приветствовал всех гостей на завтраке, пожелав приятного аппетита и отличного дня))) очень приятно! Вкусные завтраки, обеды и ужины!! Хороший сервис в номерах, решали все возникающие проблемы (незначительны е) быстро! Отдыхом довольны на все 100%!!!

Прекрасный отель, но были украдены кольца из номера!!!!

  • nikulina2003, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Недостатки. Отдыхали в данном отеле с мужем с 20 ноября по 02 декабря 2018 года. Отель прекрасный! Находится на горе, открываются шикарные виды на океан, шикарный видовой бассейн. У нас были только завтраки. Завтраки разнообразные, много фруктов, различные виды сыров, свежие соки, можно было самому сделать коктейль "кровавая мери", для этого стояли все необходимые ингредиенты. Все номера находились на горе, к ним можно подъехать на машинках, которые можно вызвать на ресепшене. На пляж надо спускаться по лестнице. Номер у нас был Grand Deluxe Room. Шикарный просторный номер, большой балкон с диваном и столиком. НО!!!!! все впечатление об отеле испортил один инцидент, который случился накануне отъезда. Когда стали собирать вещи, обнаружила, что у меня пропали 2 кольца, которые лежали на столе (одно из них обручальное!)!!!! Мы обратились на ресепшн с этой проблемой, представители отеля дали нам заполнить заявление о пропаже, позвали представителя отеля,отвечающего за безопасность, сказали, что свяжутся с уборщицей, которая убирала наш номер, и нам перезвонят. Через полчаса позвонили в номер, сказали, что связались с уборщицей,и она сказала,что не брала кольца. Естественно, никто никогда не признается в том, что взял чужие вещи. Это смешно!!!! На следующее утро, мы пришли сдавать ключи от номера, нам предложили проехать в полицию, написать заявление. Но время было 7.20 утра, а в 7.30 у нас уже был трансфер в аэропорт, соответственно в полицию мы никак не успевали. Почему они не предложили поехать в полицию накануне вечером, непонятно. Также в один день там была проверка пожарной сигнализации, муж на прикроватной полке оставил мелочь, несколько монет, наверное 9 бат. В этот день мы на весь день уезжали на экскурсию. Когда вернулись, обнаружили, что этой мелочи нет. Но мы не придали этому значение, потому что не особо много было денег и возможно уборщица подумала, что это чаевые. Хотя сколько мы ездили в разные отели, в разные страны, уборщицы брали чаевые только те, которые лежали непосредственно на кровати, все остальные де

Грязь, нет нормального обслуживания!

  • Victoria643, был(a) в отеле: апрель 2018

Недостатки. Это мой второй опыт посещения Пхукета, но так вышло, что за этот отдых я посетила 2 отеля и хочу сказать, что Pullman Arcadia не соответствует тем отелям 5ти звёзд, в которых я обычно останавливаюсь. Да, вид из лобби красивый, но кроме него ни чего нет! Причём официанты могут себе позволить сказать « listen to me»- вы хоть где то слышали такое обращение официанта??? Первое, что поразило - это грязный номер. А когда приехала Служба уборки, их ни чего не смутило, они спросили «что вам не нравится?». Я указала на пол в пятнах от грязи, липкий телефон, пятна на сидушке унитаза, пятна на кресле - все грязно. Причём очень и их видно просто при входе в номер. Сфотографировала номер только при въезде, нет фото «свежих» полотенец, в которых и чёрные и белые волосы, грязных тарелок, не убранной в течение 2х часов посуды на столике, за которым сидишь. Для того, чтобы убрали грязную посуду или принесли приборы для Салата нужно встать из-за стола и подойти к официанту - попросить. С просьбой убрать со стола я подходила даже к менеджеру отеля, который забрал грязную салфетку, которая лежала ещё до нашего прихода и обещал пообщаться с менеджером ресторана. Но после этого ни кто грязные бокалы не унёс.... Резюме - я надеюсь, что больше ни когда в моей жизни не будет такого грязного отеля, с персоналом, который не умеет обслуживать! Несли вы знаете что такое качественный сервис, цените своё время и знаете за что платить - то вам не сюда!

Прекрасный медовый месяц

  • ch_svetlana, был(a) в отеле: апрель 2018

Достоинства. В этом прекрасном отеле провели с мужем наш медовый месяц! В конце апреля. Отель стильный,продуманный, очень уютный. Все для удобства и комфорта людей. Есть главный большой бассейн у лобби, уходящий в горизонт с нереальной панорамой. Но мы жили прямо у верхнего бассейна и нам очень нравилось. Периодически спускались на пляж и загорали на общественном пляже. Вода чистая, постороннего мусора ни в воде, ни на песке не заметили. Номер был далековато от лобби, вызывали отельный тук тук,чтобы добраться до номера. Отель находится на возвышении, поэтому для не спортивных людей или семьи с маленькими детьми дойти до номера пешком будет тяжеловато. Поэтому можно из номера вызвать электрокар или же заказать его в обратном направлении к своему номеру. Номера просторные, свежие, нереально чистые. С идеальным ремонтом. Кровати большие, может поместиться до 6 человек :-) Подушки разных размеров и степени мягкости. Огромный телевизор, было несколько российских каналов. Мини-бар достаточно разнообразен - не пользовались, только воду, которую пополняли каждый день. В номере есть все необходимое:гладильная доска, утюг, пляжные шлепки, халаты,полотенца 4-х видов, фен, зонтики, сейф, гардеробная. Всякие шампуни,гели,крема - пополнялись постоянно,хватало с избытком. Наборчики с зубной пастой, зубными щетками,мылом, шапочкой для душа, бритвой, гель для бритья, ушные палочки - все было. Ванная комната состоит из отдельного душа с панорамной стеклянной стеной и самой ванной отдельно, санузел отдельно. В номере был диванчик, Столы и стулья. Балкон у нас выходил на бассейн. Большой, просторный, с удобным диванчиком. Сам отель очень зеленый и ухоженный. И интуитивно понятный. Много релаксовых местечек. Мы были на затраках. О них отдельная история. Завтраки безумно вкусные и изобильные: круассаны 5-6 видов, мед в сотах, 5 видов сыра, больше 7 видов колбас, орехи, вкусный кофе и чай. Очень большой выбор хлопьев, фруктов. Даже кровавую мэри можно было сделать себе самому за отдельным столиком -все компоненты стояли. Хамон, ветчина. Не перечи