3

Отель Black Sea Paradise

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, терраса, фен, телевизор, холодильник, душ

Как можно питаться в отеле

Бар

Выберите тур в отель Black Sea Paradise
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Black Sea Paradise

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок мелкий

  • Питание:

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Пешие прогулки

    Водные виды

  • Общие услуги:

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Сад

  • Парковка:

    Общественная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Семейные

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

Отель Black Sea Paradise на карте
Отзывы об отеле Black Sea Paradise

Что случилось с отелем?Шок

  • Chmr1, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. В отеле не впервые. Он был потрясающий. Расположение, как многие тут писали, одно из лучших на Пхукете. В данный момент мы тут, с годовалым ребёнком, и это кошмар. Отель навсегда утратил статус приличной пятёрки. По порядку: - одна из первых ночей - пьяный дебош в соседнем номере. Слышимость просто на грани фантастики, между номерами в стене дверь (зачем?ну сделайте категорию сдвоенных номеров). Мы не спали всю ночь, ребёнок был на отходняках от этого весь день, в результате менеджмент отеля отмазыается, якобы в номере по соседству вообще никого нет, но когда мы заставляем их смотреть камеры, говорят, что дебошир найден и присылает нам тарелку фруктов в качестве извинений. Не похоже на криминал? Всю ночь кто-то громит комнату, а отель пытается отрицать что там кто-то живет. -еда отвратительная везде!читала тут хорошие отзывы. Поверьте, если вы пробовали что-то слаще морковки, вам будет просто нечего есть тут. Убогий завтрак, элементарно омлет несъедобный, пакетированные соки на завтрак, ни одного свежевыжатого. Нет ничего для людей, питающихся правильно и не употребляющих сахар. Все йогурты это сахарная жижа. Страшная заветренная колбаса, как в трёхзвездочных отелях В ресторанах за большие деньги вы тоже не сможете вкусно поесть. Это просто ужас от начала и до конца. Невкусно все. Мы знаем толк в Тайланде. Том ям за 450 бат это плошечка с помоями, приправленными лемонграссом и галангалом из покупного бульонного супового кубика. -сервис. Ну в целом уже понятно, но например постельное белье застилают вместе с трехдневным пятном от фрукта. Ложишься в кровать и чувствуешь песок. Отель стал просто невероятно убогим. Обеспеченный человек который хоть что-то видел в жизни, никогда в жизни сюда не вернётся. Китайцев завозят автобусами, пакетными турами. Я ничего против них не имею, но это прям деревенские жители, которые харкают в бассейн, орут как дикие, в какой то невероятно грязной обуви и одежде, с неухоженными ногами, на которые смотришь и страшно в бассейн заходить. Как это произошло с отелем? Особенно уч

«Без особых изменений»

  • nechaeva007, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали в отеле с 30/04/2019 по 11/05/2019,в четвёртый раз. Качество завтраков не изменилось, все как всегда-без претензий. При заселении не устроили номера, но русскоговорящий Али, решил это вопрос😊 В качестве комплимента от отеля получили приглашение на посещение закрытой ,фуршетно-коктейльной вечеринки🥂/высокая оценка/ Сервис в отеле на 5. Великолепный как всегда-спортзал -на 5+ На четвертый день желание плавать в бассейнах тоже пропало,как и в отзыве выше,из за плюющихся Китайцев,может для таких гостей на их языке сделать объявление на ресепшн☝️☝️☝️Все таки большинство отдыхающих в отеле-Русские🇷🇺и далеко не те, кто приезжает получить сервис 2-3*отеля,может там это и норм🤷‍♀️ Ещё один минус с их стороны :отлучившись от лежака на котором были оставлены все личные вещи на несколько минут,по приходу обнаружили лежащую на нем Китаянку,которая на просьбу его покинуть,реагировала очень эмоционально и ругательно на своём языке 🙈,но все это я думаю к сервису отеля не относится-человеческий фактор🤷‍♀️. Всегда посещали данный отель в марте.В этот раз сезонность конечно сказалась-большая волна и частые дожди. Обязательно вернём в любимый отель❤️

Пятизвёздочный пляж

  • AlexeyEgorochkin, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Один из немногих топовых отелей на Пхукете со своим частным пляжем, куда не пускают левых туристов. Сам пляж живописный, отличный песочек, приятный заход в воду, не мелко, но и не сразу глубоко. Грязи нет. Убирают. Пальмы, лежаки, все как надо. Фреш в тайском кафе 100бат, пиво в пляжном баре отеля 300 за чанг 0,5л. Завтраки обильные и вкусные, с 6 до 12 дня. Можно выспаться при желании) Фитнес неплохой, только без кроссовок туда не пускают. Номера не Новые, но классные. Все есть, удобные, Кондей можно не выключать сутками) Убирают отменно.

Релакс, но не 5 звезд

  • ALEKS1980, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Отель расположен в бухте и поэтому у отеля большой плюс- это пляж, но лежаков не хватает, многие занимают с утра. Море прозрачное и песок. Минус- это сервис. Про ресторан я писал отдельно. При уборке в номере постоянно что то забывали добавить, один раз написал в чате и через минут10 все принесли, но на следующий день опять забыли добавить кофе и ватные палочки, а в последний день забрали тапочки( были не чистые) а новые не добавили. С шумоизоляцией тоже дела плохи постоянно слышали как сверху бегает ребенок, в соседи с боку хлопали дверями, ночью в бассейне постоянно кто то купается и кричал, вообщем расслабиться не получалось. Кондиционер в номере не получалось регулировать, поэтому иногда замерзали и приходилось его выключать. В отеле очень много русских, поэтому есть русско говорящие сотрудники и меню на русском. При отеле есть отличный СПА, даже сертификаты есть, при первом посещении заполняете медицинскую анкету, процедуры хоть и дороже чем в городе, но зато отличаются качеством в лучшую сторону. Если решили выбраться из отеля и развлечься, то такси будет стоить дороговато, в Бангкоке за такие деньги можно доехать из аэропорта до центра. И такие цены на такси повсему Пхукету ((((. В ресторанах отеля цены тоже считаю завышенными. В итоге плюсы этого отеля только море, пляж и СПА.

Безупречный пляж!

  • Valeriya1975, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Как обычно, выбирала Отель долго и остановилась на La meredien. Цель была остановиться после перелёта на 3 дня и далее на пхи пхи. По порядку: 1. Дорога из аэропорта примерно час и 2000 бат на такси (примерно 4300 руб). На минивене 200 бат с человека. Такси с фиксированной ценой в аэропорту. По дороге попросила таксиста остановиться у рынка «BANZAAN” купить фрукты, от недалёко от отеля. 2. Заселение. Всё быстро. Дали 585 номер на 5 этаже с видом на океан я заказывала, но они все с видом на океан по моему. Дают небольшую инструкцию на русском, это очень приятно. 3. Пляж! Великолепен!!!!! Мелкий песок, ни камушка при заходе в воду, волн почти нет (не знаю мне повезло так или всегда). Планктон почти не кусается, ну разве иногда чувствуешь где то покалывание. Пляж находится в бухте, конечно несколько человек на него заходят чужих, но в целом только отдыхающие отеля. По бокам бухты зеленые горы и живописные камни и вид на закат. 11 балов из 10. Лежаки и зонтики есть и в целом хватает, но могло быть немного побольше, может отелю третий ряд поставить. 4. У бассейнов много лежаков и бассейны мне понравились (хоть не разу в них не залезла) . Их три: спортивный и два обычных. Так же есть лягушатник с тентом, для тех кто с детьми очень классно. Удивило, что разрешают купаться в любое время, в 23:00 отключают подсветку. Сначала думала как классно, после ужина нырнуть, но сама так и не нырнула, а визги и бултыхания других немного мешают в час ночи. 5. Еда. Завтраки для Азии обычные, но разнообразные и качественные. Фрукты каждый день в достатке были: папах, ананас, дракон, арбузы и тд кажется и манго, если просят принесут так же как капучино. Была на пляже в ресторане, вкусный том ям и лапша, шашлычки из морепродуктов обычные, была в японском - вот тут восторг для тех кто любит суши и ролы. Но и чек вышел около 5000 руб с человека. 6. СПА понравился, стандартный хороший спа 5* тайский массаж 1,5 часа - около 5000 руб. Костюм для тайского массажа выдали по размеру, большому))) 7. Номера. Небольшие, но уютные и функциона

красиво, комфортно, дорого

  • Evgeni B, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Хороший отель в уединенном месте, но недалеко от Патонга - 10-15 минут езды до торгового центра джангцейлон с минирынком внутри. преозд 300 бат в одну сторону на отельном такси люкс - тойота с кондиционером или 100 бат с человека на их минивэне, но он ходит два раза с утра и в основном после 17 часов каждые 15 минут. Кстати!! туроператор - анэкс и думаю другие тоже- предоставляет минивэны для бесплатных поездок в разные магазины типа элиткосметики/фармакологии, змеинофермы и прочее. Заселение состоялось в 15 часов (приехали в районе 11.30), но дали карточки для полотенец и мы пробыли на пляже все это время. 10 тыс бат с номера по карте, при выезде вычли расходы, остальное - возврат на карту спустя 2 недели. В эту сумму можно включить расходы на проезд их автобусом или такси. На ресепшн приятный парень Нурали, девушка была более официальной, сказала в каком направлении идти в номер, а там думай дальше сам. Гид тоже не особо распространялась насчет возможностей отеля (например, есть яхта, можно поплавать в течение дня за доплату). Пляж шикарный, бухта с чистой водой, песок (днем без тапок не пройти!), приливы-отливы приличные, но это никак не сказывается. Планктон первые дни покусывал, потом или привыкли или не замечали этого. Два ряда зонтиков на пляже - с утра обычно почти все заняты (часам к 10, когда все пришли с завтрака), после обеда более свободно. У бассейнов почти всегда свободнее. Много шезлонгов на травке и зонтики тоже есть. Хороший фитнес-зал, на территории бутики, детская комната, медпункт, на пляже небольшой детский городок с игрушками. В номере имеется все необходимое. В том числе утюг с доской, фен, сейф, стаканы, фужеры, открывашка, чайник, чай/кофе/сахар/сухое молоко/воды достаточно - 4-6 бутылок в номере, каждый день обновление. Но: тарелок нет, ложки для обуви тоже. Регулировка света и кондиционера с пульта у кровати, очень удобно. 2 русских канала. самый большой плюс - за ванную комнату. Огромная душевая кабина 2х1 метр с сидением и большой вешалкой для мокрых вещей, умывальник, принадлежно

Лояльность отеля к постоянным клиентам сильно разочаровала

  • 681Olga_12, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Крайний раз отдыхала в отеле в марте 2019. Все, что касается расположения отеля, номеров, и т.д. Все соответствует описанию. Но своё главное пляж - собственно именно из- за этого я и выбирала отель на протяжении многих лет. И что удивительно, так это то, что администрация отеля совершенно равнодушно относится к тому, что вы являетесь постоянным клиентом. Никаких преимуществ, знаков внимания - вообще ничего. Такое впервые в моей практике. Обычно, если вы даже лишь второй раз приезжаете в отель, вас уже помнят. По моему это очень непрофессионально.