Об отеле Odjo d’Agua
Все услуги отеля
Пляжная линия:
1-ая пляжная линия
Отель Odjo d’Agua на карте
Отзывы об отеле
100 отзывов
Номера
17 отзывов
Расположение
20 отзывов
Обслуживание
45 отзывов
Цена/качество
14 отзывов
Чистота
16 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 100 отзывов
классный спот-бег со стилем
Это единственный отель в Сале, принадлежащий капевердийцу. Местное население в основном малообразовано. Это место, напротив, наполнено элегантностью вкуса и любовью к этой земле. настоятельно рекомендуется

Дата путешествия: 1/31/2020
Дата отзыва: 4/12/2020
Достаточно хорошо
Хороший отель на мысе. В какой-то степени удовлетворял нашим потребностям как тихий и комфортный. Нет шанса посидеть у бассейна отеля, так как все свободные кровати исчезли в мгновение ока. В пейзажном бассейне приятно плавать, но все шезлонги у бассейна и в баре платные. В баре было приятно и хорошее обслуживание. Мы обнаружили, что вся еда в Санта-Мария довольно средняя, и отель не был исключением. В ресторане отеля было лучше на завтрак внизу, по вечерам было довольно прохладно, и там не было особой атмосферы. Обслуживание в целом было довольно безразличным, пока не появился менеджер Тиаго, все сразу поменялось с заметным улучшением. Первоначальная комната застряла в темном углу двора; не впечатлило. Платили за обновление до люкса, который был намного лучше с прекрасным видом, хотя и в новом квартале. Вернулся бы.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 3/31/2020
Дата отзыва: 4/4/2020
Ресторанная еда дала мне понос
Не останавливался в этом отеле, но ел в ресторане. Хорошая атмосфера у моря и хороший персонал. В 4 часа утра следующего дня я проснулась с сильной болью в животе и неприятным приступом диареи. Это продолжалось пару дней и немного испортило мою свободу. Я бы не стал есть здесь снова, если бы мне заплатили. Если вы идете, не заказывайте рис из морепродуктов.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 2/29/2020
Дата отзыва: 2/12/2020
Было бы 5 звезд, но ..........
Отель находится в прекрасном месте прямо на пляже. Это в 3 минутах ходьбы от главной улицы со всеми барами и ресторанами, в дополнение к тем, которые находятся на самом пляже. (Не совсем «пляж», так как это прекрасный белый песок.) Есть несколько причин, по которым я не дал ему 5 звезд: 1: им потребовалось 2 дня, чтобы заменить неисправный сейф, который, очевидно, не работал целую вечность (соединения батарей были корродированы из-за протекающих батарей). 2: Моя комната (407) отошла к служебному помещению, и персонал, очевидно, не осознавал, что шум, который они производили, проникал через вытяжной вентилятор в моей ванной комнате, что иногда делало всю комнату довольно шумной. 3: завтрак (бекон и колбасы) был постоянно холодным, даже при том, что они только что пришли с кухни в серверу. Все это говорит о том, что это, вероятно, один из лучших отелей на острове, и, если они смогут решить вышеизложенное, он не будет идеальным.

Отдых в одиночку
Дата путешествия: 2/29/2020
Дата отзыва: 2/7/2020
Прекрасное место для отдыха, но отсутствие шезлонгов действительно испортило наше пребывание
Отель восхитительный, причудливый и не слишком большой. Отличное расположение в Санта-Мария, пляж и короткая прогулка до главной улицы. Сотрудники отеля всегда были дружелюбны. Номера в хорошем состоянии. Гамаки были определенным бонусом. Еда была прекрасной, но в нескольких случаях завтрак "шведский стол" в области внизу был холодным. Не просто немного холодно, но очень холодно. Ужин очень вкусный. У меня когда-либо был стейк зверя. , , приготовлено до совершенства. Это действительно пятизвездочный отель, но, к сожалению, проблема с шезлонгами, вероятно, будет означать, что мы не вернемся, и это моя причина для снижения до 4. Теперь я не возражаю платить за кровати на пляже. , , это было ожидаемо. Но получить кровать. , , хорошо, это проблема. Вы должны установить будильник на 6 часов утра, и даже тогда кровати будут заняты. И вот главное ворчание. , , они принимаются не гостями отеля, а соседним отелем (им запрещено бронировать кровати). Гости отеля не имеют приоритета на кровати. Они также взимают ту же цену, что и не гости. Мы полные шезлонги, встаем рано, прямо на завтрак, опускаемся на кровати, где мы остаемся весь день. Большинство людей, которые оставили полотенце, не появлялись до 11 часов утра. , , они ушли на ужин. , и вернулся в 3 часа ночи. , , все время занимая постель с полотенцем. В любом случае, здесь не так много кроватей, поэтому необходимо решить эту проблему. Персонал должен убирать полотенца через час без возврата. , , или как отель по соседству, просто возьмите их прямо сейчас. Зарядить нерезидентов больше. , , это заставит ваших клиентов чувствовать себя ценными.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 11/30/2019
Дата отзыва: 11/17/2019