СтраныКамбоджаСиемреапAngkor Boutique Tropic Hotel
3

Отель Angkor Boutique Tropic Hotel

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Angkor Boutique Tropic Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Angkor Boutique Tropic Hotel
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Angkor Boutique Tropic Hotel на карте
Отзывы об отеле Angkor Boutique Tropic Hotel

Отель Мир Амор

  • annachebotova, был(a) в отеле: июль 2019

Достоинства. Довелось побывать в этом отеле в августе 2018 года. Понравилось. 2 бассейна - это большой плюс, минус- далеко ходили до моря. Еда нормальная , как и везде. Алкоголь тоже хороший , мы часто покупали у продавцов в отеле гранатовое вино . Ездили на автобусе в город, не долгая поездка. Вообщем я бы дала этому отелю 4/5.

Отвратительно

  • Oleg5051, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. В данный момент нахожусь в этом отеле, ужасные условия заселения, заселили в номер в котором уже кто то проживает, на ресепшене не поверили, в итоге пришлось три раза туда сюда бегать, чтобы доказать это. Поменяли номер, на следующий день, только прибывших людей стали заселять в наш номер. Крайне не рекомендую.

Хороший отель!!

  • Аида Б, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали с подругой в начале июня Grand Mir'Amor .Нам очень понравилось. Отель большой чистый. Питание разнообразное и еда вкусная. Территория отеля большая красивая и ухоженная. Для семейных пар с детьми отель хорошо обустроен. Аниматоры стараются чтоб программы были веселые. Также хотим отметить работников ресторана и бара хорошие ребята вежливые,приветливые. Рядом с отелем имеется магазин Елена маркет, хороший магазин там работают вежливые продавцы, всегда помогут и подскажут.

Очень много недостатков

  • Anna967967, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Grand Mir'Amor Hotel Kemer Очень много недостатков 679382406 Сразу скажу, что этот отель я не выбирала. Мною был забронирован и оплачен другой отель, но туроператор TUI без объяснения причин за месяц до вылета поменял бронь на Гранд Мирамор. Я подбираю себе отдых всегда сама, руководствуясь отзывами на разных сайтах, поэтому все нас всегда устраивало, и я очень благодарна людям, которые эти отзывы оставляют. В этот раз решила написать тоже, кратко, достоинства и недостатки. Достоинства отеля - красивая, большая территория, еда (для четверки такого уровня, я имею ввиду. Думала, все будет гораздо хуже), море - изумрудное, чистое, теплое, контингент отдыхающих - все очень приятные люди, быдла и жлобов не было Недостатки, с которыми можно, в принципе, смириться - тесный номер, из одного матраса торчали пружины (в номере только спали, так что ладно), неудобный заход в море (тапки-кораллки решают проблему), на пляже нет бесплатно даже простой воды, кроме воды из кулера,которую пить страшновато,( когда этот кулер чистили , неизвестно), только ядовитые напитки из автомата, постоянные очереди за едой в столовой. Существенные недостатки, из-за которых никому не рекомендую данный отель - проблемы при заселении. нас отправили на одну ночь в жуткий отель Стелла, и это не единичный случай, это обычная практика отеля. Я поняла, что у отелей Стелла, Гранд Мирамор и Сириус один собственник, и таскать отдыхающих из одного отеля в другой в порядке вещей. У нас в отеле постоянно пребывали люди, оплатившие путевки в Сириус, кого-то заселяли в Мирамор на 2 дня из Стеллы , причем чемодан брать с собой нельзя, только самое необходимое, ну а ночевки в Стелле для постояльцев Мирамора - святое дело.Первый раз сталкиваюсь с таким безобразием, считаю это неуважением к гостям отеля и к самому себе в первую очередь. - пляж - тесный, необустроенный, придете после 9 - будете лежать на гальке на солнце, постоянная нехватка лежаков - пляжный туалет - грязно, заходить туда страшно, не убирается совсем - в номере воняет канализацией перио

отдыхали с 29.05. по 05.06.19

  • Olga S, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. почти полностью согласна с предыдущим отзывом Анны. Разница лишь в том, что я сама выбрала этот отель, но по приезду нам сказали, что мест в отеле нет и нам предлагают на 2 ночи разместится в другом отеле "Астория" в Кемере. Так как со мной был ребенок и время было позднее пришлось согласиться. Астория очень отличается от Мирамора и по территории и по питанию и по окружающей местности (город, нет зелени). То есть, совершенно не то, что я выбирала. в результате 2 суток из нашего и так небольшого тура были испорчены переездами и скандалами. По возврату в Мирамор номер сначали дали не убранный, после разборок поменяли на другой, но просили чтобы с друзьями были в одном корпусе, дали в разных, через корпус. При этом девушка на ресепшен разговаривала не очень вежливо, мягко выражаясь. Вообщем при выборе отеля советую очень подумать, т.к. такие случаи у них довольно часто случаются( об этом так же говорил представитель туроператора, что постоянно с этим проблемы, отправляют в другие отели)

Терпимо

  • pavell1999, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхал с девушкой 30.04.19-06.05.19 Отель красивый, форма бассейна интригует. Инфраструктура вокруг отеля достраивается, чем дальше от отеля тем дороже цена в магазинах. Интернет платный ЗА КАЖДОЕ УСТРОЙСТВО, на сайте об этом не написано, лучше купить сим карту в магазине Кемера, ибо вай фай нереально медленный, деньги за него не возвращают, на ресепшене вообще мало с чем могут помочь. Еда холодная была практически всегда даже если приходили к началу приема пищи, огромные очереди за ней выстраивались, однако имеется очень большое ее разнообразие, по вечерам были роллы ( отвратительные ), шаурма, борщ. Очень много сладкого, рыбы . Огромный респект аниматору отеля, сделал отдых более приятным и веселым. Развлечения по вечерам разнообразные и того стоят чтобы в них участвовать, потому что можно выигрывать в них поездки на катерах, мотоциклах водных, тарелки сувенирные итд. Каждый вечер дискотека и крутая музыка современная ( мьяги, фэйс, зомб, зиверт , свик ) Экскурсии от отеля по завышенным ценам, лучше ездить самим в Кемер по общественному транспорту, маршрутки останавливаются часто около отеля и очень дешёвые ( 5 лир за чел ). Кальяны можно курить в любом месте на территории отеля. Кальянщик в отеле классный и добрый тоже, свое дело знает, жалко что вкусов табака мало у них, советую взять с собой несколько пачек если любите подобное )) В номере было всего две розетки, далеко от кровати, зарядить устройства нереально полностью, отель экономит электроэнергию люто, при выходе из номера карточку приходится забирать с собой, электричество выключается, на ресепшене больше одной карты не выдают. Помыться тоже проблема ночью и утром, потому что нагрев воды от солнечных плит идет, почему нет искусственного автонагрева как в других отелях, непонятно. В душевой кабине мыло и шампунь есть, фен. Отель на один разок, если честно.

Крайне не рекомендуем этот отель для отдыха

  • Анастасия Р, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. По профессии я журналист, поэтому  много путешествую. Одно могу сказать наверняка - такого безразличного отношения  к гостям,как в GRAND MIR'AMOR 4*, я не встречала ни в одном отеле. Мы с молодым человеком  взяли билеты в последний момент, и времени "изучить" отель  заранее, к огромному сожалению, не было, поэтому доверились турагентству.  Хочу поделиться впечатлениями,чтобы вы не совершили нашей ошибки. Отель расположен в довольно красивом месте на второй береговой линии. Но стоит выйти за его пределы  - как сразу за воротами вы найдете большой рынок, где турки не дают прохода, "впаривая"  китайский ширпотреб. Людей здесь в принципе считают за " мешки с деньгами".За примерами далеко ходить не нужно: пляжное полотенце, которое обычно предлагают гостям бесплатно, здесь стоит 5 $ ( внимание!) только за прокат, а за wi-fi  берут 2$ в сутки за ОДНО! устройство. Эта информация поразила меня уже с порога -  вай-фай,который даже в метро работает бесплатно, в отеле, удостоенном четырех(!) звезд,   стоит гостям отдельных денег.Мы изначально рассчитывали на  бюджетный отдых,поэтому оплатили вай-фай на двух телефонах. От ноутбука пришлось отказаться.  Пока нас везли в отель, представитель Библио-Глобус рассказала ,что турецкая баня в Кемере стоит  20$. После регистрации в GRAND MIR'AMOR 4* нам провели небольшую экскурсию по территории отеля и предложили услуги банщика за 40$, но в честь праздника были готовы великодушно сделать скидку до 35$.  И подобные попытки  "развести" вас на деньги здесь будут встречаться на каждом шагу, что, конечно, портит общую картину отдыха. Если вы ждёте каникул по системе " все включено", будьте готовы к тому, что  вас ждёт разочарование. Я  в принципе не самый взыскательный человек по части еды, но даже меня здесь поразила  кухня. По заветренным закускам то и дело ползали мухи, из фруктов предлагали только яблоки и апельсины,  а  коричневая жижа из кофемашины лишь отдаленно напоминала кофе. Такое со мной было впервые - с учётом трехразового питания  по системе "шведский стол" нам приходилось