СтраныКанадаОнтариоPillar and Post Inn
4

Отель Pillar and Post Inn

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Pillar and Post Inn
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Pillar and Post Inn
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Pillar and Post Inn на карте
Отзывы об отеле Pillar and Post Inn

Отличное расположение с разумной ценой

  • nofuture4u2, был(a) в отеле: декабрь 2019

Достоинства. Расположение отличное, и цена тоже хорошая по сравнению со стоимостью. Номера чистые и удобные, хотя и не шикарные. Завтрак тоже хороший, и большинство людей, которых вы там встречаете, довольно дружелюбны.

Я удивлен !!!

  • Shady, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Достоинства. У меня сложилось плохое впечатление перед регистрацией. , Я хотел убедиться, что бутылка шампанского, маленький торт и цветы будут готовы для нас в комнате по прибытии моей подруги к 35-летию. , , из-за задержки с ответом на мои письма, а также из-за неуверенности в предоставлении услуги, я был вполне уверен, что они испортят мое удивление. , , , НО, как только я открыл дверь комнаты, моя подруга и я были удивлены, они сделали это, Белен смог организовать то, что я искал, высокий этаж с улучшением, а также красивую обстановку. , , , Номер очень хорошо убран и подготовлен, богатый завтрак "шведский стол". , , Спасибо, ребята, за все

Остерегайтесь неожиданных обвинений

  • Yann T, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Недостатки. После того, как я ушел, с моей карты сняли 150 евро без всякого предупреждения, потому что в моей комнате пропала кофемашина. Когда я позвонил, чтобы возразить, меня первоначально встретили с отношением: «машина отсутствует, и мы заряжаем вас. «Не пытайтесь прислушиваться к тому факту, что, как обычный бизнес-путешественник, я не краду машины, а просто чушь», вас обвиняют. «Менеджер ресепшн в конце концов сказал, что они могут вернуть деньги, но через четыре часа мне все еще нужно получить какое-либо письменное подтверждение. Я не рекомендую этот отель, и если неожиданные дебеты являются политикой NH, я бы держался подальше от сети.

Хорошее место и хороший сервис

  • merapchak, был(a) в отеле: сентябрь 2019

Достоинства. Это было идеально для нашего пребывания в Мадриде. Мы остались в августе, и было, конечно, довольно жарко, но кондиционер работал хорошо. Наша туристическая компания все испортила и сказала, что мы получим завтрак, так что была некоторая путаница по этому поводу, но персонал работал с нами. (Завтрак выглядел дорого за то, что вы получаете, поэтому я бы сделал это только в случае скидок). Мы могли спать в те дни, когда хотели, и комната и кровать были вполне удобными для этого. Очень близко к метро. Такси тоже прямо снаружи.

Невероятно низкое качество обслуживания

  • Depuligny, был(a) в отеле: август 2019

Недостатки. Я забронировал номер в этом месте для другого человека. Они отказались предоставить номер, потому что имя человека не было одинаковым на кредитной карте (моя). После переговоров они согласились дать ключ от номера, если я пошлю копию своего паспорта и подтверду использование карты для оплаты. Я это сделал. Но они . , , Наконец отказался. Никогда не видел такого поведения во всем мире.

Не большой опыт

  • Quest30717727143, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Я член NH Rewards. Меня не спросили, был ли я членом или хотел бы быть. Я получил плохое обслуживание, очень маленький номер с самым плохим видом из всех. Меня не спросили, как прошло мое пребывание. Не буду рекомендовать или остаться с NH в будущем.

Нам очень понравилось наше пребывание там

  • Soodi R, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Отличное расположение. Недалеко от центра города по красивым и безопасным улицам. Прибыв из Соединенных Штатов, мы прибыли рано утром, но сотрудники смогли найти нам номер примерно через час, пока мы сидели в соседнем кафе. Номера чистые и удобные кровати. Мне понравилось профессиональное лечение, которое мы получили от персонала. От персонала ресторана до стойки регистрации, они были очень любезны и дружелюбны.