Выберите тур в отель Charles Darwin
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Charles Darwin
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Charles Darwin на карте
Отзывы об отеле Charles Darwin

Короткий визит

  • Maxim T, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Единственным положительным моментом является то, что отель находится в аэропорту. Не очень чистая комната и душ. Старая мебель и без окон. Они должны были сделать лучшее освещение в комнате, так как там нет естественного света. Стандартный завтрак, но обед и ужин очень плохого качества.

Не стесняйтесь бронировать здесь!

  • supersatisfied, был(a) в отеле: декабрь 2019

Достоинства. Я был приятно удивлен нашим размещением здесь. Мы забронировали на один день - оставайтесь между нашим круизом и нашим поздним вечерним рейсом из Рио. Обслуживание было превосходным, размещение также. Я не мог найти ничего негативного об этом месте и рекомендовал бы его без колебаний.

Расположен в аэропорту

  • kuu-kanko, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Достоинства. Отель находился в пределах аэропорта, но в почти заброшенном T 1, так как все рейсы используют T 2. Пешком между терминалами было около 10 минут. Как и в здании терминала, в номерах нет окон. Отель находится на одном этаже, и прогулка до нашего номера была довольно долгой. Дверь комнаты, казалось, совсем не изолировала шум, поэтому нам повезло, что комната была почти в конце коридора. Сама комната была в порядке. Был небольшой завтрак, который был хорошего качества. Рецепция отлично говорил по-английски.

Только если вы прилетите поздно ночью

  • Jeantai, был(a) в отеле: октябрь 2019

Достоинства. Забронировал этот отель после долгих исследований. Прибыл после полуночи и дин увлекался получением такси в город. Отель расположен в Терминале 1, который выглядит как заброшенное и заброшенное здание. Регистрация прошла медленно с посещаемостью 2 чел. Знал, что в номерах нет окон, но общее обслуживание ужасно. Завтрак предоставляется достаточно, но никто из персонала не дружелюбный и услужливый. Нам нужно было попросить сесть. Использованные блюда не были очищены. Забудьте об обслуживании с улыбкой. Если вам нужна комната, чтобы провести пару часов, возможно, другой отель в T 2.

Худший отель когда-либо

  • christel T, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Путешествуйте по таким континентам, как Европа, Африка. Никогда не видел отель без окон! Слишком маленький. В нашем двухместном номере сумки вряд ли поместятся. Вы можете услышать все, что происходит в других комнатах. Этот отель не пройдет ни в одной стране Африки. 3 звезды? Очень дорого!

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОПЫТ

  • Aleksandra, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Я надеюсь, что люди не пойдут в этот отель, потому что они такие непрофессиональные. Я заплатил за номер около 320 $, и мне сказали, что в эту цену рассчитан завтрак и ужин. Когда я ЗАКОНЧИЛ свой ужин, они сказали мне, что я должен заплатить дополнительные деньги за ужин, хотя я любезно спросил, включен ли ужин в цену или нет. Очень неприятно для гостей.

Ближайшее место для хорошего сна и отдыха перед полетом

  • ivs, был(a) в отеле: декабрь 2018

Достоинства. Кровать была хорошей, кондиционер работал хорошо. Слив в душ нуждается в некотором ремонте (он очень медленно стекает просто наблюдение). То, что мне не понравилось - 1) Одна вещь, которая беспокоила меня, была то, что я не помогал персоналу всю дорогу до нашей комнаты (я должен был тащить все свои сумки, используя багажную тележку аэропорта самостоятельно после 2 дней полета Персонал на стойке регистрации сказал, что помощь не нужна, потому что у меня с собой была тележка, правда?) - это было утомительно, 2) Во время завтрака я увидел кусочек укушенной гуавы на подносе и официанте (не уверен, кто Ответственный за перестановку подносов с завтраком) не пытался удалить его или просто проигнорировал. Совсем не приятно. Сама еда была в порядке.