3-я пляжная линия
Все услуги отеля
Пляжная линия:
3-я пляжная линия
Избегайте этого отеля
- salary23, был(a) в отеле: июль 2019
Недостатки. Наша история: Мы семейная группа из 12 (15 - 75 лет) иностранных туристов, остановились на одну ночь в июле 2019 года в шести номерах. Прибыл около 16:00, регистрация прошла быстро. Хорошо: Мы все на 4 этаже. Номера хорошего размера (все наши номера были с двумя раздельными кроватями). Крытый бассейн и тренажерный зал на территории отеля (посещал бассейн, не пользовался - бронирование бассейна требуется заранее). Собственность хорошего размера. Бар на сайте (не использовал) Завтрак - неплохо, немного больше, чем просто. Тосты и яйца на заказ (в дополнение к обычным базовым вещам) Свежее блюдо с фруктами было приятно (дыни и арбузы) Нехорошо: Расположение - довольно одиноко, буквально рядом с аэропортом Самарканда (собственность разделяет общую стену). Еда - ничего, кроме во время завтрака. 300 метров от некоторых магазинов / парад / ресторан на противоположной стороне (не пробовал те) Кондиционер (кондиционер) был изворотливым / плохим / не работал в 4 из 6 номеров. Изменились 2 из этих 4 комнат. Нет горячей воды в душе на следующее утро. Вердикт - это не изношенное место. Возможно, «менеджмент» не заботится о гостевом опыте. Большой потенциал для международной сети / опытного бизнеса, чтобы обновить / воскресить эту собственность. Казалось, адекватно укомплектованный в начале дня (полезная группа) - видел очень мало персонала вечером. Не видел много клиентов либо. Оставайтесь в / около центра города и избегайте этого места. , , определенно не нужен этот отель после того, как вы доберетесь до достопримечательностей Самарканда.
Бедные комнаты на первом этаже
- khurshid102, был(a) в отеле: июнь 2019
Достоинства. Номера на первом этаже маленькие, грязные и не в хорошем состоянии. , Комнаты на верхнем этаже, которые разделяет наша группа, были в гораздо лучшем состоянии. , , , Вероятно, они не вкладывают в персонал! ! ! ! мы пробыли там не более 22 часов и обнаружили, что бедный мистер Бабур исполняет обязанности более 24 часов! ! ! Хороший завтрак, хороший ресторан, оживленный отель из-за близости к аэропорту. , , , следует улучшить многие аспекты, такие как обслуживание в номерах, электрический чайник, домофон! ! ! ! !
разочаровывающий
- surenmehta, был(a) в отеле: ноябрь 2018
Недостатки. Кажется, дешевая недвижимость там, как выбор любого туроператора, вдали от города, настолько неудобные, большие комнаты, но не должным образом обслуживают обслуживание, а не ожидают, но лучше тогда оба имущества мы остались в Ташкенте
Отель рядом с аэропортом
- Ivanlis, был(a) в отеле: июнь 2018
Достоинства. Достаточно не плохой отель рядом (на выходе) из аэропорта. Никаких автобусов и такси. Вышли из терминала и уже в отеле. До города ехать 10 минут. Стоить будет такси 3000 сом с человека до другого конца города, то есть чуть меньше 20рублей. Рядом шикарный ресторан афросиаб где очень красиво вкусно и совсем не дорого.. Обед на 7рых с пловом и шашлыком вышел в 1200рубоей. Плов шикарен. также от отеля недалеко рынок и основные достопримечательности. Завтрак в отеле скромный можно конечно и получше. Внутри двор где можно погулять или посидеть вечерком под звёздным небом.
хороший отель
- yasir1212099, был(a) в отеле: июнь 2018
Достоинства. я остался 2 ночи в июне, было очень жарко на улице, и номера были достаточно холодны, чтобы хорошо выспаться, немного далеко от центра, но сотрудники стойки регистрации очень полезны, чтобы позвонить в такси и организовать нам тур, такси - одно из чиппинг в мире, я думаю, мы заплатили 2 $, чтобы добраться до Регистана
Устаревший отель в плохом месте
- bmatys91, был(a) в отеле: май 2018
Недостатки. Этот отель был выбран турфирмой и определенно не был бы моим выбором. Отель расположен недалеко от аэропорта - что означает, что вокруг ничего нет, и это далеко от центра города и всего интересного. Номера просторны и достаточно удобны, хотя они довольно устаревшие и с довольно шумным AC. Завтрак был средним, но вы наверняка найдете что-нибудь поесть. Самая большая проблема, с которой я столкнулся, это ванная комната - она была довольно клаустрофобной, с очень низким потолком, плесенью на плитки в душе, пятнами на унитазе и раковине, чихающими кранами и полотенцами, которые просят изменить. Единственная ванная комната гарантировала плохой обзор, но все остальное тоже было довольно посредственным - не рекомендуется.
Средний отель
- VineetaGanju, был(a) в отеле: апрель 2017
Недостатки. Этот отель был не тем, отведенным наш турагент. Мы были разочарованы, так как это было не современное здание в глухомани. Номер был удобным и довольно обставлен; завтрак, хотя достаточно разнообразный, не был хорош, как отель Malika, Бухара. Часть была холодной. Персонал на ресепшене не говорил по-английски, и у нас были некоторые трудности при общении.Не остановлюсь, если дали выбор.