Выберите тур в отель Arenal Kioro
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Arenal Kioro
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Arenal Kioro на карте
Отзывы об отеле Arenal Kioro

5 лет спустя второй визит снова превосходно

  • ertan s, был(a) в отеле: июнь 2022

Достоинства. мой первый визит был в 2017 году. . . 5 лет спустя я снова был в этом отеле на прошлой неделе. . прошел много кризисов covid-19, украина россия война. . . но отель сохраняет свое качество. . . весь персонал был отобран. . такое же качество продолжать. . ресторан у бассейна чистые номера чистые. . . по сравнению с вашей оплатой они возвращают больше, чем вы платите. . . качество еды супер. . . везде чисто. . . изменилось только одно. . 5 лет назад у них был собственный пляж. . теперь их пляж в центре города. . Мне больше понравился боковой комкой пляж. . большое спасибо команде отеля dosi

Не беспокойся

  • stevie1152016, был(a) в отеле: июнь 2022

Недостатки. Не исключено, что 4 звезды по системе "все включено" даже не дадут 3 звезды. Еда была ужасной, пиво подавалось в горячих стаканах, приходилось доплачивать за такие напитки, как малибу и кока-кола, абсолютная трата денег, когда дело доходит до еды, и напитки останутся чистыми, если только ваш немецкий

Хороший отель

  • Born&breadoxfordpeep, был(a) в отеле: июнь 2022

Достоинства. Положительные стороны Номера чистые Отель чистый Персонал весь вежливый Еда это хорошо Два бассейна чистые и теплые Шаговая доступность до магазинов Отрицательные . Персонал делает вид, что не знает, какой напиток вы просите по-английски (кола или лимонад и т. д.) . Номера устаревшие и маленькие для семьи . Прибытие в 1:00 без детской кроватки в номере и размещение вашей семьи на другом конце отеля по запросу, все рядом друг с другом заблаговременно. . Еда, кажется, повторяет 2-дневный цикл В целом, я бы сказал, что мы вернемся снова (мы все еще здесь), это совсем неплохо и, конечно, не заслуживает плохих отзывов,

Отвратительное обслуживание клиентов.

  • Dawn C, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. При регистрации я спросил на стойке регистрации, были ли кровати односпальными, когда я пошел с другом, только для того, чтобы мне сказали, что нет, но это не проблема, так как их можно разделить, но я не ожидал, что мне придется делать это самостоятельно, что я и сделал, как когда они принесли сумки в комнату, они не могли уйти достаточно быстро. Мой телефон был украден там, где я его оставил, и весь персонал на стойке регистрации сказал, что вы хотите, чтобы я сделал. Номер был устаревшим, и мы были в задней части отеля, и даже днем вы должны включить свет, так как в номерах было так темно из-за деревьев. Все включено не было, в номере был список всех дополнительных услуг, за которые нужно было платить (мороженое, свежевыжатый сок, коктейли и некоторые другие алкогольные напитки и т. д.). Еда была прекрасной, и у них было много разных блюд на выбор каждый день. Весь остальной персонал в отеле был милым и услужливым, особенно официанты и ребята из аниматоров. Бассейн был прекрасным и чистым, и в целом отель был чистым и презентабельным, но я больше никогда не остановлюсь здесь. Как говорится, главное впечатление - первое впечатление.

Очень хороший

  • Terhi T, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Отель был чистым и спокойным. Еда была превосходной, с большим выбором блюд, и персонал был дружелюбным. G zleme (лепешка) была вкусной закуской или даже едой. Гриль предложил вкусную еду. В оздоровительном центре вы можете получить очень хороший массаж по небольшой цене. Парикмахер сделал работу педантично на турецкий манер. Напротив отеля есть большой аутлет-магазин с фиксированными ценами. Автобус часто ходит до собственного пляжа отеля. Если вы не хотите идти на пляж, вы можете дойти до старого города Сиде, который на удивление исторический. Это был положительный сюрприз: отличное соотношение цены и качества!

Не советую.

  • Marina M, был(a) в отеле: май 2022

Недостатки. 15.05- 22.05 " отдых" с фирмрй NAZAR. Раньше я писала очень много хорошего об этом отеле, но сейчас очень ухудшилось обслуживание, а именно " администрация"! Наглость, крики и оскррбления!!!, в сторону отдыхаюших! Человек на инв.кресле, сын хозяина отеля , позволяет себе НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНОЕ! Можно спокойно объяснить гостю отеля, что вход в отель гостям, не проживающим в отеле запрещён! Я и не пыталась никого привести постороннего! За мной пришла подруга, мы планировали прогулку в старый город! Человек на инв кресле наблюдал за нашей встречей: примерно 30- 40 секунд, как мы поздоровались и обнялись, и начал кричать, он был просто в ярости! В этом отеле я останавливалась 8 раз, всего лишь из - за того , что " географически месторассположение" для меня было очень удобно. Но!!, ни в коем случае искать себе " пару"! И видимо, этот человек сделал для свои выводы( ранее он предлагал " женитьбу" с последующим вывозом его в Финляндию ) . Я связалась с представителем фирмы Nazar, они только посочувствовали, что так произошло. И много других недостатков в обслуживании, об них уже написали другие люди . Не рекомендую никому осианавливаться в этом отеле!

Праздничный день

  • Kelly A, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Здание внутри и сзади выглядит очень красиво. Отель чистый. Аниматоры, особенно Зак, были хорошими, всегда называли нас по именам и помнили их. Моя комната была просторной и чистой по прибытии, однако уборщики, казалось, только заправляли постель, так как песок Марка все еще был на полу и ковре. Комната выглядит уставшей и могла бы быть обновлена, но она подходила для этой цели. Моя проблема была с их политикой курения, они разрешали это везде. Внутри, несмотря на то, что у них была табличка с надписью не курить. И вы даже не могли уйти от него снаружи. Рядом с пляжем, на бесплатном автобусе или пешком. Магазины на пороге и хороший бассейн. Еда была обильной, но не в моем вкусе, хотя моему партнеру она очень понравилась, особенно их суп. Не 4 звезды, но стоит заплаченных денег.