4

Отель Aurola Holiday Inn

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Aurola Holiday Inn
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Aurola Holiday Inn
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Aurola Holiday Inn на карте
Отзывы об отеле Aurola Holiday Inn

Семейный отдых

  • Aleksandar C, был(a) в отеле: январь 2017

Достоинства. У JollyKop есть очень хорошее расположение только с восхитительными видами. Еда имеет отличное качество по доступным ценам. Завтрак включен, никакие жалобы об этом. Горячая вода была выключена и включена, который может свести вас с ума. Не рассчитывайте на Wi-Fi, как это имеет бедных, достигают. Наше способное было большим с 3 небольшими спальнями, у двух из которых не было окон. Сауна в ванной, которая была потрясающей. В кухне было все необходимое. Мебель, очень дешевая но очаровательная. Я возвратился бы сюда снова. Дети наслаждались им.

JollyKop - Шутка Kopaonik

  • Maya Maceka, был(a) в отеле: март 2016

Недостатки. Во время моего последнего визита Kopaonik я провела одну ночь в JollyKop Маунтин-Виллидж. В целом, у меня был ужасный опыт. Я очень советую бронировать другое место, если вы приехали в этот город.JollyKop, расположенный в красивом месте, с видом на окружающие горы. Зарегистрировавшись, я попросил иметь номер с видом на горы и забронировал апартаменты с одной спальней (самый дорогой номер, который они предлагают) почти за 70 евро с включенным завтраком.На первый взгляд номер оказался просто идеальным. Это был обставлен хорошо, и вид был просто великолепным. Когда я пошел, чтобы включить свет, я понял, что не было электричества. Я позвонил на стойку регистрации, и они должны были приехать, чтобы включить электричество для нас. Если бы я включил больше, чем два освещения и включил устройство, электричество выключило бы, и я должен был идти вниз и попросили перенастроить прерыватель. Это стало раздражающим очень быстро! Мы не могли использовать кухню или включить телевизор, не закрывая всю электричество.Я пытался выйти в интернет, но из номера не было никакого сигнала WiFi. Я позвонил на ресепшен и мне сказали, что нет интернет-сигнала в апартаментах. Я считаю это очень странно, учитывая, что это самые дорогие номера. Я работаю онлайн, и были очень разочарованы этим сервисом.На следующее утро, когда мы пришли на завтрак, мы были очень удивлены доступны параметрами. Было два переваренных яйца, простой хот-доги и некоторые я впечатлен хлеб. Это было похоже на шутку, и мы сразу же ушли.Честно, за 70 евро в ночь, JollyKop посмешищем. Вы можете определенно найти место лучше, чтобы остановиться за эту цену. Как прямо MilMari по соседству. Мы отмечали нашу вторую ночь в Kopaonik здесь и прекрасно провели время. Пожалуйста, не останавливайтесь здесь, они не заботятся о там гостях и услуги!

Очень хорошее место

  • Lilishor, был(a) в отеле: декабрь 2015

Достоинства. Я только что вернулись из Kopaonik, апартаменты просторные, чистые, удобные кровати, хорошо оборудованная кухня, в целом очень хорошее впечатление там и вид невероятный. У них есть ресторан, где еда и само обслуживание очень хорошие. Мы отмечали Рождество, и они приготовили традиционные блюда по нашей просьбе, только временем для организации несколько дней для 11 человек. Единственным недостатком был плохой сигнал WiFi в номере (но отличный на стойке регистрации и в ресторане).Мы не пользовались ими скибас для идти пешком, поэтому я не могу прокомментировать их обслуживание. Парковка бесплатная.

Хорошее место для катания на лыжах и отдыха

  • Sava R, был(a) в отеле: ноябрь 2015

Достоинства. Хорошее место, чтобы отдохнуть после хорошего катания на лыжах, которое предоставляет Kopaonik. Чистые номера, обслуживание очень хорошее, каждый день пять раз и транспорт в лыжные спуски. Ресторан - другая история, внутренняя настоящая горы, завтрак - шведский стол, другое - по меню, все очень вкусное за нормальную цену. В общем, ко всем очень хорошая. Я рекомендую.

Шикарный вид!

  • mihailschwarz, был(a) в отеле: август 2015

Достоинства. Очень приятные апартаменты с потрясающим видом на горы, даже со второго этажа! Номер был тесноват. Вместо кровати – раскладной диван. На ресепшене сильно все прокурено, зато в номере и в ресторане отлично. За сущие копейки летом взяли апартаменты с завтраком. До центра Копаоника идти далеко, только на машине или на бесплатном автобусе (ходит только зимой). Приезжайте в Копаоник – не пожалеете!

Горьковато-сладкое впечатление..., но нет дорогу в 4 звезды!

  • Ciprian F, был(a) в отеле: февраль 2015

Достоинства. Хорошее расположение в течение лета, не очень хорошего зимой.Вам нужно сесть на их автобусе до района катания на лыжах, на расстоянии в 6 км (15-20 минут). Не пытайтесь использовать свой автомобиль, у вас есть немного мест для парковки. Первые дни мы могли выбрать время для транспорта, то они изменили правила, и у нас был всего в 9 часов для автобуса, чтобы пойти и 16,30, чтобы вернуться - они взяли большой автобус для этого. Это был хороший и плохой, потому что в 9 утра было слишком рано для нас, но 16,30 был в порядке. Мы решили заплатить и взять один из их маленьких автобусов, чтобы получить нас к склонам. Это были 600 RSD - приблизительно 5 евро для всех 9 человек.В прошлом году, у них есть место рядом с зоной катания на лыжах, где можно оставить свое снаряжение до следующего дня. Они сказали, что он у них есть также в этом году... может быть, но сотрудники отеля ничего не знали об этом. Поэтому мы были с наши ботинки и лыж каждый день. Как только мы добрались до отеля, я использовал свой автомобиль, чтобы держать их за ночь, потому что отель не предлагает место для этого!Есть по крайней мере 3 вида квартиры в 4 разных зданиях.В стандартных есть спальня очень маленькая - я имею в виду, что это было просто немного больше, чем кровать. Эти апартаменты подходят для максимум 4 человек. Двухэтажный номер может вместить максимум 6 человек две спальни и гостиной на 2 этаже. У нас было синтетическое постельное белье, и это было некомфортно. Только обычная ванная и бесплатный маленький туалет. В то время как спальни достаточно большие, в номерах не будут скреплять 6 человек на том же времени. К сожалению, нет жалюзи в этих номерах вообще, только чистой шторе. Квартира повышенной комфортности (максимум 5 человек) хорошие, с большими зонами отдыха, с хорошей мебелью и средними спальнями размера. У этого есть жалюзи на окнах.Когда ветер дует (и дует ветер почти все время), почти все занавески шевелится, потому что окно закрывается достаточно хорошо во всех апартаментах, и вы можете слышать очень шумно.Если ваша туалетная бумага заканчивается, вы должны сходить и попросить ее. Если что-то сломано, вы должны пойти, скажите им..., и они приезжают починить И чистый номер И меняют полотенца...., но в бронировании, они это сделают, вам нужно было провести что-то, я думаю, потому что у нас было 6 апартаментов, и это было только один, который поменяли полотенца, и пол, вытертый через все 7 дней. Это случилось единожды, конечно!Если вы хотите убирать номер себя (вытрите, пропылесосьте или вымойте этаж), у вас нет никакой возможности, вызываете вас, не предлагает никаких инструментов для этого.Апартаменты ориентируется, но на нижнем этаже. Мы справились. Мы не готовили или ели в номере, мы использовали их ресторан по почти всех вечером. Почти все квартиры был неприятный запах (канализацией). Я думаю, что в отеле были проблемы с канализацией. Наш номер был на верхнем этаже и пахли лучше.Завтрак был достаточно хорошим, изменитесь достаточно, хорошее соотношение цены и качества. Единственное, что у отеля есть больше места чем ресторан, и во время завтрака толпа была проблемой. Если вы будете ленивые и будете спать больше, то у вас не будет проблем.На ужин порции очень большие и очень хорошие. Мы пошли в меню, но официанты не очень довольны. Они пытаются предложить вас, что поесть, но у них есть только 2-3 блюда в ночь для этого. Цены в меню не цены на чек. Цены сегодня не являются ценами завтра. Мы приехали почти из 30 человек (взрослые и дети разных возрастов), и в более чем 10 из нас были проблемы с желудком с рвотой и болей в то время как там. Только на один день, каждого человека, но в разные дни.Однажды вечером мы пошли и ели в отеле рядом с нашим, и он был похож на новый, есть по крайней мере, одну дополнительную звезду, по тем же ценам. Даже если в обоих были 4 звезды у входа.Они рекламируют свой мини-спа. Но нет вообще. В одном прошлом году, они были. У вас нет сауны, ни бассейна, нет массажа тумбочкой, ничего. Если вы хотите, вы должны сходить в соседний отель, где вы заплатите дополнительную плату 2000 RSD (приблизительно 17 евро) в день, чтобы воспользоваться их сауна и бассейн. Дополнительная плата за массаж, с назад в наличии.Если заказывать через booking.com, они не понравилось. Используя booking.com платите приблизительно 7 евро на человека/день за завтрак. Если вы платите напрямую, плата составляет 4 евро. Они рекламируют на booking.com, что вы можете купить обед за 7 евро/людей/дни, но в ресторане вы найдете, что есть всего 3 блюда, которые вы можете съесть для пребывания. После или два дня, они стали более разумные, но это очевидно, что они я ненавижу, мы использовали booking.com. Интересно, почему они перечисляют theirselves любом случае??? Когда мы уезжали, мы получили скидку купон, пойдет только на прямой бронировании!Это проблемы. Но они очень дружелюбные, они всегда готовы помочь. Одна из маленьких девочек рассеянной группы и некоторые взрослые не сделала забрать их последний автобус в отель, чтобы продолжить поиск ее. Отель отправил автобус, после них, даже не попросившись этого.В нашей квартире, мы были 4 взрослых, 2 детьми и маленькой девушка 6 лет. Так что двухэтажный номер, мы были слишком много. Мы получили дополнительную кровать бесплатно, и бесплатный завтрак для маленького.Я должен сказать, что вид из отеля отличный. Я бы рекомендовал его в течение лета!

Плохие воспоминания

  • adrianlazar, был(a) в отеле: февраль 2015

Недостатки. Я приехал со своими друзьями в JollyKop, и на первый взгляд, мы были приятно впечатлены.Но во время пребывания я обнаружил некоторые проблемы, которые сделали меня плохим опытом:- неприятный запах в номерах, из-за сточных вод, не было никакой защиты для запахов, чтобы приехать в номер;- кровати не застелили, нам пришлось расстелить наши кровати, хотя мы забронировали 4 номера человек;- транспорт до склонам Sky Train на второй день был с на автобусе в очень плохом состоянии;- и главной проблемой был ресторан, в котором мы съели суп и заразились инфекцией питания, которая длилась в течение нескольких дней; я сказал в ресторане, что и они сказали, что это вызвано тем, что я выпитая вода от сигнала, который не верный, все мы, кто съел тот суп, были заражены;