Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Hotel Lapad
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Hotel Lapad

3-я пляжная линия

Wi-Fi

20 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    3-я пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

    Дартс

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

  • Спорт:

    Настольный теннис

    Сквош

    Виндсерфинг

    Пешие прогулки

    Верховая езда

    Мини-гольф

    Велоспорт

    Водные виды

  • Отдых на воде:

    Каноэ

    Дайвинг

  • Здоровье и красота:

    Парикмахерская

    Вызов доктора

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Сад

    Магазин сувениров

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Hotel Lapad на карте
Отзывы об отеле Hotel Lapad

3.14здец!!!!

  • Slavko1982zp, был(a) в отеле: июль 2019

Недостатки. И так, пока не могу оставить отзыв на tui. ua, напишу здесь чтобы никто не повторил ошибки вроде моей. Мы с семьёй ещё здесь. И так по порядку. Отель, на сайте tui обозначен как твёрдая четвёрка, реновация 2018г.,девушка на наши вопросы, а "как для семьи с ребёнком? " , да хороший там и горка есть и детская площадка и пляж свой... кхэ кхэ.. И так отель реновацией и не пахнет так косметика, номер:постель в пятнах, рваные простыни, кондиционер что такое чистка наверное не знал с выпуска с завода, пол липкий...стены, мебель в потеках, раковина треснувшая, это такая встреча. Дальше... пляж, это не пляж, а извините промежность между яйцамиа и анусом...выделена прямоугольная территория, 4 лежака можно поставить в ряд в длинну 10 лежаков, все рваные.... а все забываю all inclusive, по дороге к пляжу вас встретить чудо ларёк слепленный из чего было и там аппараты с водой и кофе, так вот будьте осторожны они бьются током)), питание... короче мы заехали 28-го,сегодня 2-ое, мы там не едим, все воняет, свежие овощи все кислые, из фруктов дают гнилые арбузы и сливы, которые ростут на заднем дворе. Начали говорить, что все кислое, на что нам ответили, что это соус такой..... Турецкие сладости, которых должно быть в изобилии и они должны быть на уровне, но блин.... у нас в Украине турецкие сладости делают лучше, чем в этом турецком отеле . Да, там ещё есть один ушлый, вам предлагает сок свеже-выжатый, ну отель всё вкл, беретё себе, любимой и сыну, норм, но потом этот тип... бегает и требует за стакан сока 1 доллар....хотя цена нигде не указана.Аниматоры это... да, их нет. Как и персонала, кто вы зачем вы здесь. Отель в аренде и арендатору главное вас подоить. Вообщем это ад. Спасибо Tui за вашу помощь в выборе отеля, я жалею что мы поменяли нашего проверенного оператора на Вас, эта ошибка больше не повториться... Семейный отпуск в одно место...

отдохнули хорошо

  • TUYTPA, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отель расположен в поселке Бельбиди. Включает в себя два отеля 3 и 4. Мы ехали в 3. Привезли нас в главный отель, сразу предложили поужинать и потом завезли во второй отель. номер не большой но чистый, персонал приветливый. Большой бассейн, людей не много. Подходит для тех кто любит отдыхать в спокойной обстановке. Есть хороший бар . Столовая находиться в главном отеле 10 минут ходьбы. Меню разнообразное, готовят вкусно. Пляж недалеко, но не большой и есть камни.

Тянет на троечку

  • petroaleksandra, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Следует разделить территорию ( и расположение), бытовые условия и сервис. Расположение отеля удобное, до моря 5-7 минут ходьбы (2 линия, как я понимаю). Пляж маленький, вытянут вглубь, а не в ширь, лежаки. Прямо рядом с пляжем прокат катеров и водные виды спорта, поэтому очень мешает орущая музыка,запах топлива и постоянно "агитирующие" продавцы этих услуг по катанию на катерах, бананах и тд. на соседних пляжах 5* такого, естественно, нет. Сама территория хорошая: 3 бассейна (1 почти лужица, для деток; 1 с двумя горками и относительно теплой водой; 1 с прохладной водой), столики и лежаки вдоль бассейнов, терраса, сцена для вечерних мероприятий. Бытовые условия по европейским меркам тянут на 3 звезды, но никак не на 4. Во-первых, нас надули с номером: вместо заявленных 26 м (Стандарт) дали примерно 18 м другой категории. Это на 4 человек, пришлось туда заносить доп кровать, и места в номере осталось совсем чуть-чуть, получились просто большие "нары". Мы пробовали выяснять этот вопрос, на что администратор сделал "дурачка", ответив, что у них других номеров нет. Самое забавное, что такая ситуация была не только у нас: краем уха я слышала возмущения людей по поводу этой лажи с номерами. Ладно у нас 2е маленьких детей, но когда в номер заселяются 4 крупногабаритных человека? В самом номере плохо работало электричество: для активации нужно вставлять ключ, и после этого 3-4 раза стабильно вырубает свет. Питание хорошее, много овощей - сырых и запеченых, десерты свежие и вкусные, сыры, из мяса - курица и какие-то сосиски (или котлеты), рыба тоже есть, но она странного запаха и после нее может стать не очень хорошо. Из фруктов - арбузы(вкусные), дыни(невкусные), алыча. На обед - суп-пюре.Что касается сервиса. Очень плохо убирают номера. Как я понимаю, по правилам 4х звездочных отелей раз в день должны мыть пол, убирать мусор, а полотенца - раз в 2-3 дня. В результате, убирались через день, потому что когда к нам стучались в номер, дети спали (2 часа дня). Ну кто убирает номера в 2-3 часа дня, когда в самую жару все отдых

Отдых для непривередливых

  • yudinasty, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Отдыхала с младшей сестрой (13 лет). Выбрали номер Garden - маленький, но нам хватало, балкон выходит на сад другого отеля (с утра орет петух, ночью играет музыка громко) - так что советую брать номер в основном корпусе. Мы приехали вечером - нас сразу отправили на ужин, а потом уже заселили. Горки не работали всё время отдыха, возможно из-за конца сезона. Кормили так себе, но нам хватало. Из фруктов - только яблоки. Про напитки в баре: вся газировка местного производства - так себе на вкус; алкоголь - раки(водка),джинн,вино (красное не рекомендую),пиво - можно попросить коктейль сделать. Анимация была каждый день, кроме воскресенья (выходной). До пляжа идти минут 5, территория там небольшая, лежаки лучше с утра занимать. Вода чистая, но камни большие, рыбки кусаются. Если хотите что-то купить из еды, советую идти в Волмар (из отеля налево и идти прямо минут 5-7,слева будет большая вывеска на голубом фоне - не пройдете) - там самые адекватные цены, правда указано в лирах, но на кассе могут перевести в любую другую валюту. В целом - отель на 3 звезды, конечно. Не думаю, что еще раз соберемся туда поехать. Хотя..кто знает =)))

Отель 3 звезды

  • arin052018, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Всем доброго дня. ОТЕЛЬ ТРИ ЗВЕЗДЫ С МИНУСОМ ( ЭТО НЕ ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ) - если покупать тур в этом отель по цене как за Три звезды, тогда да - можно поехать. Но если Вам предлагать будут тур в этот отель по цене как за отель Четыре звезды - ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ!!! В этом районе есть действительно достойные четверки, но другие отели ) Отдыхали в этом отеле семьей (с одним ребенком 8-ми лет). Тур был куплен по приемлемым ценам , как за трех-звездночный отель. Поэтому попробовали ко всему, что было в отеле, относится с юмором и чаще вспоминать о цене, которую за него заплатили ))) Отель твердая тройка с минусом - заселяют в грязные неубранные номера после предыдущих постояльцев (причем раньше 14:00 номер Вам не дадут). В 16:00 наконец то получив ключи от номера, проверив с сотрудником отеля в номере по стандартной схеме холодильник, кондиционер, фен - мы сказав "ок" взяли ключи и принялись за распаковку чемоданов. А далее нас ждал "неприятный" сюрприз - за закрытыми дверями душа чьи то пустые бутылочки от шампуня, полные мусорки и грязные/использованные полотенца (просто повешены они были ровно). Полотенца поменяли только утром, по номеру отказались что ли комментировать на стойке администратора - а мы случайно узнали ,что с утра до обеда в этот номер заселяли бабушку на время перед выездом с отеля (она к нам сама заглянула в номер за остатками шампуня, убегая на автобус в аэропорт). И такое было не только у нас. Но так уж явно - "повезло" только нам. (Хотя.. у пары с ребенком 1,5г не работал холодильник - так и не поменяли/не починили.. весь отдых девушка с бутылочками со смесями бегала в холодильник в столовой ставила. .... в общем... без комментариев...) На протяжении всего отдыха по уборке та же история была - белье и полотенца серые и меняют только один раз за 10 дней, уборка номера - слегка повозили влажной тряпицей по полу. Посуда в столовой - тарелки пластик , с трещинами... чашки и блюдца пластик с въевшейся грязью и то их не хватало - чай горячий приходилось наливать в тарелки для мюсли (другие ,

Mr

  • Дмитрий Б, был(a) в отеле: август 2018

Недостатки. Ужас! Как отелям в Турции присваивают звезды? Сравнивать четверки в Турции и Питере просто нельзя. Какие 4 звезды? Это просто хостел какой-то. В столовой пластмассовые тарелки и стаканы, приборов не хватает, везде мухи, еда гадкая, мяса просто нет, дают какие-то желудочки, соевое подобие мяса и наггетсы. Фрукты? Какие там фрукты. Одни арбузы, да и те какие-то недозрелые. Нас поселили в garden room, хотя должны были поселить в standard. Спать невозможно. Музыка играет до 12ти ночи, все дрожжит. Да и репертуар просто выводит, сплошной блатняк и эстрада 90х с "белыми розами". Пошел ругаться, доплата по 30 долларов за номер решила проблему. Номера просто не убирают, полотенца не меняют, за две недели только один раз прибрали. Под конец отдыха три пакета с мусором лежали в углу номера. Туалетную бумагу выпрашивали. Мебель разваливается, везде плесень, вода в душе произвольно меняет температуру. В столовой и лобби сидеть невозможно, на кондиционерах экономят и не включают. Бесплатный вайфай только в лобби, качество ужасное. Про пляж я даже говорить не хочу, лучше написать, что у отеля его нет - маленький, грязный, лежаки ломаные. Не стоит ехать в этот отель, не стоит портить себе отдых. Одно здесь понравилось - теплое море и мягкий климат.

Ночлежка для хоббо

  • tarasmazko, был(a) в отеле: август 2018

Недостатки. Более-менее сносная кормёжка сводится на нет отвратительными номерами. Полчища муравьев, отсутствие какой-либо звукоизоляции, плесень на стенах в ванной, перекошенные незакрывающиеся двери - это про Матиате. Уборка по типу перегнать пыль из угла в угол, в баре выбор напитков скуднее, чем сельпо. Пляж крошечный, метров 50, и грязный. Так называемый пирс - нагромождение бочек метров 5 длиной. Наплевательское отношение на ресепшене, 2 дня пытались решить проблему с муравьями в номере, сотрудники только завтраками кормили, в итоге, все решили сами. Garden room выходит на забор в 2 метрах от окна и какую-то подсобку. Сладости невкусные. В лобби очень жарко и душно, кондиционер для вида, а вай-фай оставляет желать лучшего. Там же навязываются 2 турка - один предлагает поехать на фабрику кожи и мехов, другой пройти программу массажей в хамаме. Слова о том, что не заинтересованы игнорируются. Приходится чуть ли не грубо посылать подальше. Из плюсов только 2 раза за отдых готовили на гриле рябчиков и рыбу. Максим 2,5*, четырех тут и в помине нет