СтраныХорватияДубровникValamar Dubrovnik President Hotel
5

Отель Valamar Dubrovnik President Hotel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, диетическое меню, ресторан, бар

Выберите тур в отель Valamar Dubrovnik President Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Valamar Dubrovnik President Hotel

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля

Роскошный отель "Valamar Dubrovnik President Hotel" расположен среди живописных горных массивов, на возвышенности над пляжем красивого полуострова Бабин Кук (Хорватия). Это прекрасное расположение позволяет гостям наслаждаться прекрасными видами природы. Расстояние от отеля до аэропорта составляет 25 км.

Каждая комната отеля просторна, хорошо оборудована и имеет впечатляющий вид на море. Отель предлагает своим гостям 163 элегантно обставленных апартаментов, каждый из которых оснащен кондиционером, телефоном, плазменным телевизором, персональным баром с различными напитками. В распоряжении гостей имеется просторная ванная комната с душем и предметами мелкого сервиса, включая халаты, полотенца, фен.

При отеле находится собственный галечный пляж, оборудованный удобными шезлонгами и зонтами от солнца. Гости могут посетить спортивный зал, где установлены новые тренажеры. Спа-центр предлагает всевозможные омолаживающие, косметические и лечебные процедуры, а также любой вид массажа. С пользой для здоровья постояльцы могут провести время в сауне или поиграть в теннис, поплавать в закрытом бассейне с пресной водой. Гостям предлагаются услуги хранения багажа, автомобильной парковки, заказа билетов, химчистки. Стильный ресторан с большой террасой готовит блюда интернациональной кухни. Вкусная и разнообразная кухня сопровождается винными напитками.

Отель "Valamar Dubrovnik President Hotel" подарит сказочное путешествие в мир спокойствия, красоты и величия.

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Диетическое меню

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Боулинг

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Мини-гольф

    Велоспорт

  • Отдых на воде:

    Каноэ

    Дайвинг

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Магазины в отеле

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Глажка одежды

    Прачечная

Отель Valamar Dubrovnik President Hotel на карте
Отзывы об отеле Valamar Dubrovnik President Hotel

Персонал перебивает многие минусы.

  • Ivan D, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. "+" Удобство расположения отеля, мост Эржебет совсем рядом. Отличный персонал на ресепшен, особо отмечу русскоговорящих Андрея и Дарью! Спасибо за работу, помогали во всём и всегда (в том числе, в выдаче халатов и тапок). На мой ДР сделали комплимент. В лобби всегда есть вода с лимоном и апельсином, а также яблоки. Заказ такси по фикс.таксе 32 евро (мерседес). "-" В номерах (405) мебель требует обновления, всё полурасшатанное. Чистота в номере на тройку или двойку. Изголовье кровати переживает линьку, поэтому старая отмершая чешуя активно падает на белоснежную кровать. Один раз брали завтрак, вроде всё неплохо, но на троечку, не более, проще пройти 300 м и в кафешке Мон Шери позавтракать. 4% городской налог, это, конечно, не проблема отеля.

уикенд

  • Наталья С, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Останавливались тут на уикенд моя дочь с парнем. Молодая пара ) Остались очень довольны выбором отеля! Расположение супер, всё в пешей доступности. Завтраки выше всяких похвал (есть, с чем сравнить), учитывая наличие разнообразных сыров, в т.ч. с плесенью, и свежих ананасов. Номера стильные, просторные, аккуратные. Персонал вежливый. Рекомендуем!!!

Берёт только месторождением.

  • disha-liv, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Отель с виду очень даже ничего,но подъехать к нему машиной проблематично. Хол отеля вызывает причины ощущения, персонал приветливый ,завтраки разнообразные. На этом из плюсов всё. Минусы, номера требуют реставрации, грибок в душе, пол типа паркета поизношен и тапочек в номере нет, как и халатов. После душа не очень приятно ходить по номеру босиком...

Три дня в Будапеште

  • Irina F, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Практически все было великолепно в отеле Eurostars Budapest Center, где я остановилась на время короткой командировки на три ночи. Отель территориально очень удобно расположен в центре города, современный концепт отеля удачно гармонирует со зданиями эпохи Империи Габсбургов. Номер просторный, чистый, с большой двухспальной кроватью. В нише шкафа нашлось место для чайника, чашек, пакетиков с чаем в ассортименте и соответственно чашек, что очень обрадовало, иногда хочется выпить чашку горячего чая после насыщенного работой дня. По первой же просьбе на ресепшн выдали мини гладильную доску и утюг, это очень необходимо, если участвуешь в международных конференциях. В ресторане утром замечательный европейский завтрак с элементами национальной венгерской кухни. Единственное что Не понравилось - несоответствие информации присланной на почту после бронирования, менеджер предлагал не обменивать деньги на местную валюту, а воспользоваться услугами отеля и на ресепшн по выгодному курсу это сделать. В итоге - в данной операции на ресепшн мне было отказано и предложено пройти в ближайшее отделение Банка, хотя все три дня были религиозные праздники и нерабочие дни. Но, это просто издержки производства туризма, а в целом отель Достоин своих 4-х звёзд.

Пыльно, темные номера, некомпетентные сотрудники

  • tsilentium, был(a) в отеле: июнь 2018

Недостатки. 1. Номера. Темные. Очень пыльные, постельное белье несвежее. Спать неприятно. Ванная комната маленькая. Девушки, макияж делать приходится практически на ощупь. Я не шучу. Я прыщ на лбу заметила именно так :) Шапочек для душа в комплекте нет. Их приходится просить на ресепшн. Вид из окна у нас был на соседний номер, который находится достаточно близко. Так, что можно прекрасно разглядеть детали. Отель в форме вытянутой вверх буквы П, поэтому такой вид у всех номеров, которые выходят во внутренний двор-колодец (а с другой стороны коридора дверей и не было.... так что возможно, во внутренний двор выходят все номера.) 2. Бронировала на официальном сайте. В номере обещали чайник и велком воду. Чайник не обнаружила, пошла на ресепшн, вынесли со склада. Чашки и блюдца пришлось просить в баре. Чая, конечно же, не дали. Кое как со всем этим дошла до номера. Чайник оказался нерабочим, пришлось возвращаться на ресепшн, поменяли. Заодно спросила, где же вода, обещанная при бронировании. Знаете что мне ответили? Возьмите в мини-баре, мы не будем списывать)))) Я не взяла. Купила в супермаркете неподалеку. За 4 дня ни разу не положили чай, кофе, сахар, которые в приличных гостиницах идут в комплекте с чайником. 3. Ну и вишенка на торте - сотрудник ресепшн, который посадил нас не на тот автобус. Я пришла с распечатанным маршрутом из Гугла. С единственным вопросом - где остановка 49 трамвая? Дальше последовало: - а куда вам надо?... о, 49 трамвай я не могу найти, но до вокзала Келенфелд идет 7 автобус, остановка там-то. Я уточнила, точно ли он прямой, т.к. метро не хотели пользоваться именно из-за пересадки. В общем, идти от 7го автобуса нам пришлось 1,5 км. И это сотрудник ресепшн? Который должен знать свой город? ... Обратно ехали уже на трамвае. ЗЫ Фото сотрудника у которого ни в коем случае не надо спрашивать дорогу прилагаю :) PS До вокзала Kelenfold идет прямой трамвай 49. Остановка у метро Astoria. (выходите из гостиницу - направо - в подземный переход и там второй выход слева (на стене даже значек будет 49).

Удобно расположен

  • Алла Х, был(a) в отеле: апрель 2018

Достоинства. Была в номере стандарт Из плюсов : 1) номер достаточно большой, светлый 2) наши окна выходили на внутренний двор и потому было тихо 3) разнообразный континентальный завтрак со свежевыжатым соком, горячим и проч 4) расположение : твёрдая пятёрка ! До основных достопримечательностей рукой подать: 3 мин до набережной, 5 мин до улицы Ваци, 5 мин до остановки красных экскурсионных автобусов. За весь период пребывания ни разу не воспользовались такси или метро, все пешком. Недостатки: 1) невозможность такси подъехать прямо ко входу, его там практически нет 2)персонал говорит на всех языках кроме русского (что в целом неудивительно) 3) утром бывает много туристов на завтраке В целом: хорошая 4ка отелю!

Отличное место!

  • Pansve, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Отель вполне соответствует, своим 4 звёздам! Приветливый персонал, который помогал во всем! Начитавшись предыдущих отзывов, думала, что нас ждут холодные номера, грязное белье и немытые яблоки!!! В номерах было очень тепло, запаслась пижамой и не разу не надела, было очень тепло в номере!!! Белье чистое, кровать огромная и даже яблоки на лобби были мытые! Уборка в номерах каждый день, и каждый день меняют полотенце для пола, остальные полотенца раз в три дня( можно подумать, дома кто то меняет каждый день). Брали номер без завтраков! Вокруг много кафе и если бюджет скромный то внизу ALDI супермаркет со свежей выпечкой или в переходе в 50 метрах от отеля, всегда свежая выпечка. Рекомендую всем!!!! И конечно самый большой плюс этого отеля-местоположение! Все в пешей доступности!!!