Выберите тур в отель Malin
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Malin

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Галька

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

Отель Malin на карте
Отзывы об отеле Malin

Не пятёрка

  • 578Niina, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Спокойная гостиница . Как я поняла с разноплановыми номерами. У меня было бунгало. Они тоже разные - больше , меньше, с бассейном. Есть и основной корпус. Но всё старое , с устаревшей сантехникой , грязными шторами. Кровать удобная большая, постельное бельё регулярно меняется , но полотенца сероватые. У бассейна , что на всех фотках лежаки удобные . Но саму территорию не убирали , может потому что был шторм и дождь каждую ночь? Пляж маленький и неудобно расположен. Кругом деревья , грязно. Питание вполне нормальное. Думаю что можно выбрать и на завтрак, и на ужин что нравится. Есть зал гриля. Готовят и рыбу и мясо . Почему то там и блины. На завтрак маленькие , на ужин большие. Территория отеля ухоженная , не огромная , но и не тесно. Расположен на холме - много лестниц, не проблематично. Ресторан у бассейна - неоправданно дорого. Высокой кухне соответствует только по ценам. Персонал вежливый . Но номер меняли 2 дня . Спа не работает. В соседнем Империале это тоже только процедуры- массажи. На пляж можно ходить в любую соседнюю гостиницу, там почище. Интернет очень плохой. Медленный и пропадает , особенно в номерах. Вечерами в баре живая музыка , если интересно. Народ туда перемещается после ужина. Телевизор - много русских каналов. Для соответствия звёздам нужен капитальный ремонт номеров. Для поездки в Керкиру на автобусе, надо идти на остановку около 20 минут. Хорошая прогулка. Главный выход и направо. Такси 25 евро, но без проблем.

Сказочный отдых в Eva Palace

  • Анна А, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. Отель восхитительный, находится в очень красивом месте. Отличный сервис, все очень приветливы и всегда готовы помочь, есть русскоговорящий персонал на ресепшн и в ресторане. Номера просторные, светлые, чистые. Вся сантехника в хорошем состоянии, кондиционер работает безупречно. В номере сейф, чайник, большой гардероб. Уборка без замечаний. Еда очень вкусная и разнообразная, всегда были фрукты (арбузы, дыни, цитрусы, груши, нектарины, виноград, ананасы и пр), много зелени и овощей, сыры мягкие, твердые, с плесенью, йогурты, мясо, рыба, морепродукты, множество десертов. А самое главное все очень вкусно приготовлено, рыба слово тает во рту. Море очень чистое, заход плавный, песок+галька, пляж небольшой, но многоуровневый и места всегда хватало, есть бар на пляже. Полотенца хорошего качества выдаются в любом количестве и без залога с 10 до 18ч у бассейна. Есть аквааэробика в 12ч в бассейне, другой анимации не видела, при желании можно посетить соседний отель, там есть дискотека и пр. В лобби по вечерам бывает живая музыка. Основной контингент отдыхающих взрослые пары, в основном немцы (90%). Здесь все создано для спокойного, гармоничного релакса. Территория отеля небольшая, но очень зеленая и ухоженная, много цветов. Рядом с отелем есть рестораны и таверны, есть магазин у бассейна и на автобусной остановке (800 м от отеля). Пишу этот отзыв с огромной благодарностью за прекрасный отдых и желанием вернуться снова.

«Всё включено» в данном отеле-очень условно!

  • Сергей П, был(a) в отеле: август 2021

Недостатки. В целом всё плохо,ну кроме разве что самой бухты. Грязные и уставшие номера и вся гостиница,включая пошарпанные лежаки и грязный пляж,кухня на тройку,осы кругом,сервис и уборка номеров ну совсем условные. Особо хотел остановиться на пакете «всё включено» в понимании отеля и на персонаже на рецепции Маричка! При выборе мы списались с отелем,чтобы уточнить,что конкретно в нём включено и наличии ресторанов «а ля карта». Отель в лице Марички отвеветил нам,что есть четыре ресторана «а ля карта» без дополнительной платы! По факту,приехав мы обнаружили один,который предоставляет только один комплиментарный ужин за всё время прибывания бесплатно,остальные рестораны «а ля карта» находятся в соседнем «империале»,но (!) мало того,что там на неделю минимум всё на броне,так это совершенно не бесплатно,а если вам и посчастливиться туда попасть,то вы можете расчитывать только на скидку 20€ с человека (!),так что бесплатно исключительно шведский стол! Попытавшись предьявить претензию непосредственно этой Маричке,сославшись на её же сообщение,данная особа начала буквально носиться в поисках каких-то туристов,которых якобы необходимо срочно поселить:)) В общем: очень хорошо подумайте,прежде чем выбрать данный отель,особенно с пакетом «всё включено»!!!

Отличный семейный отель

  • Alwx, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Все понравилось, отлично. Сервис что надо. Отличный пляж, отличный бассейн. Еда норм, без изысков. Много иностранцев, приятно было пообщаться с немцами, англичанами. Спа не работает, надо ходить в империал. Есть прокат сапов. Вообще отлично все

Очень-очень посредственно

  • Роман Ц, был(a) в отеле: июнь 2021

Недостатки. Думал сдержусь, но все же придётся написать;) Решился после того как нарвался на немытую тарелку и приборы в ресторане. Грязно тут везде, от окурков на пляже, какого-то постоянно валяющегося мусора на территории, очень громко разговаривающего друг с другом персонала, не обращающего внимания на гостей, полотенец в номерах, которые после уборки могут остаться валяющимися на полу, до в хлам убитых туалетов в лобби (святое для меня место🙂). WiFi в понимании этого отеля - излишество, он есть, но его нет. Но виды тут прекрасные и море дивное, но это не заслуги отеля! Если ещё выбираете, не нужно вам сюда! Можно простить поношенность, но не грязь!

Прекрасная Греция

  • Катерина А, был(a) в отеле: сентябрь 2019

Достоинства. + 1)Море (очень чистая и уединенная бухта). Очень спокойная вода, волн почти никогда нет. 2)Чудесный пляж 3)Такого вида из номера, как в Grecotel Eva Palace, у меня не было ни в одном отеле (жили в номере с видом на море в корпусе - 4 этаж) 4)Мало детей (практически нет из-за гористой местности и отсутствия многих детских активностей) Отдых получается очень спокойным 5)Пляжные активности (катера, сапы, каяки и т.п.) стоят гораздо дешевле, чем в той же Турции. 6) Очень приятный персонал. Особенно хочу отметить официанта Хариса в главном ресторане. Всегда улыбается, всегда спрашивает как дела, никогда не путает заказы и приносит всё моментально. Мы специально садились за «его» столики. А как его не было, так сразу и заказы путали и забывали и несли очень медленно. - 1)Отель откровенно не на 5 звёзд. Больше 4 давать нельзя. 2)Лифты очень старые и маленькие, ходят медленно 3)Еда довольно скудная, морепродуктов практически не было. 4)Бар на пляже очень маленький, всего на 3 столика. Но, поскольку на газонах на пляже повсеместно были расставлены мягкие кресла-лежаки, то это не ощущалось страшным неудобством, но тем не менее. 5)Совсем уж столовская обстановка главного ресторана (как-то я привыкла, что в отелях, позиционирующих себя на 5* по вечерам на столах лежат скатерти). И ещё мне было не понятно зачем создавать очереди на вход в ресторан только для того, чтобы девушки-хостес могли провести тебя к столик. Это и долго и не нужно и не удобно. На мой взгляд это было лишним и напрягало. 6)В самом номере всё бы ничего, если бы не странное дизайнерское решение архитектора. Туалет с ванной от номера отдаляла стеклянная стена. Можно было её закрыть тюлью, но это не помогало. Видно и слышно всё. Ни одно физиологическое действо не спрячешь. И не дай бог пойти ночью в туалет и включить там свет. Проснутся все (ощущение такое, что свет ты включаешь и в комнате тоже) В целом отдых там мне понравился и я правда считаю, что из отеля можно сделать жемчужину, но пока это не так.

Соотношение цена качество полностью не соответствуют друг другу. Это не 5 звезд.

  • VerochkaK, был(a) в отеле: сентябрь 2019

Недостатки. в 6-й раз на Корфу. Долго в этот раз выбирала отель между Контокали, Империалом и Еva. В Империале была в прошлом году, решила в итоге попробовать Eva. Не посоветую этот отель никому, особенно людям, знающим что такое сервис. Я за 11 дней пребывания так и не поняла за что у отеля 5 звезд, наверное за панорамные виды на море. Или так исторически сложилось. Начнем с заезда в отель. Заходишь и сразу попадаешь на несвежий проваленный диван в холле. К тебе подбегают девушки, которые быстро пытаются тебе дать какую то информацию, проводить в номер и убежать от тебя. Т.к. народу много и никому не до тебя. Далее номер - не знаю что в номерах с видом на море, но если по какой-то случайности вы взяли номер не с видом на море, то вам предстоит вид на парковку с балконом, где один человек умещается с трудом. Первый номер, который мне был предложен - это номер с грязными окнами, с видом на дорогу. Бронировала с видом на сад. Попросила переселить. Об этом отдельно. Номера крайне грустные. Ледяной кафельный пол, кровать, стол и больше собственно ничего там не умещается. Кондиционер всю ночь дует прямо в лицо (номер 111 и 222). И какую температуру ты не поставил бы, 18 градусов или 24, результат один, леденящий ветер в лицо, что даже одеяло не спасает. Кстати их номерах нет. Нужно просить отдельно. Но наверное не во всех номера так. В любом случае для так называемых 5 звезд это напоминает стойкие 3 звезды. Меня переселили в небольшой номер с видом на море. И все бы ничего, если бы не шумоизоляция, точнее ее отсутствие. Номер был напротив двери кухни, где с 6 утра персонал поднимал шум тарелок и громкие разговоры. А все запахи еды летели через дверь в комнату. Беруши не помогали, окно не открыть ночью, комары. Затем переселили на этаж выше, стало немного тише, т.к. дальше от кухни, но запахи еды все равно никуда не делись. Кровать и пастельное белье некомфортные. Это не тот случай, когда с удовольствием ложишься в отельное постельное белье и с утра не хочется из него вылезать. Далее ресторан. Главный ресторан для завтраков/ужинов - это просто столовая. Очередь на вход, стоит сильный шум, все носятся с тарелками, персонал с измученными лицами, ничего не успевает, только пятки сверкают с грязными тарелками. Успевают между собой параллельно ругаться. Если на тебя обратили внимание и предложили выпить, то тебе сильно повезло. Если надо обновить бокал, то официанта надо долго ловить, т.к. второй раз никто не подойдет и не предложит напиток. Я ездила по системе все включено. Может в этой системе не принято подходить второй раз за вечер:))). В ресторане на веранде зона с открытой кухней, вся гарь от идет на ужинающих, что довольно некомфортно. А также гора ос, которые кружат стаями над тобой. Т.е. если ты пришел в приличной одежде, то ушел весь пропахший едой и дымом. В ресторане на обеде тоже самое. Далее зона пляжа. Пляжные полотенца можно получить только у бассейна, потом пойти на пляж. Лежаки на пляже могут быть все заняты, поэтому если не нашел свободного места, никто тебе не поможет найти дополнительный лежак, т.к. персонала на пляже просто нет. Нашел - повезло. НО, если лежак мокрый от росы, или грязный от песка, то это также никого не волнует, протирай, убирай его сам. На пляже есть бар самообслуживания, там к персоналу претензий нет, все милые, улыбчивые, чего не скажешь про зону ресторана. Общее впечатление от отеля, что все какие-то там измученные и не сильно то тебе рады. За 11 дней я так и не смогла к этому привыкнуть. Очень много езжу по странам, отелям, живу в отелях разного уровня и всегда понимаешь, за что ты платишь и что получаешь. Этот отель ни разу не оправдывает своих денег. Корфу - мой любимый остров на протяжении уже нескольких лет и жаль, что этот отель оставил в этот раз такое неприятное впечатление. Конечно же это не повлияло на впечатление об острове, но хотелось как обычно еще и удовольствия от места пребывания. Увы не случилось.