3

Отель Esplanade

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Esplanade
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Esplanade

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Галька

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

Отель Esplanade на карте
Отзывы об отеле Esplanade

Нормальный отель

  • NataliaM121978, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Искали отель за адекватные деньги на 2 дня. Расположен в квартале «маленькая Индия». Отель хороший, приятное общение на ресепшн, секьюрити на входе, немаленькая площадь. В номере есть все необходимое, включая тапочки и ванные принадлежности. Единственный минус - это постоянный запах канализации в номере. Завтрак вполне приличный. Вай-фай хороший! Рядом имеются разноплановые кафе/ресторанчики. Отель могу смело рекомендовать!

Отличный отель за адекватные деньги

  • daemon707, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. С учетом Сингапурского ценника на отели, данный отель относится скорее к бюджетным с точки зрения стоимости. Тем не менее, по многим параметрам общее качество проживания более чем соответствует хорошему отелю. Расположен отель в 2-3х минутах хотьбы от двух станций метро - Rochor и LittleIndia, что дает отличную возможность быстро добираться практически до всех примечательных мест Сингапура. Номер нам проапгрейдили, поэтому сложно сказать, каким бы был изначально забронированный номер. Номер оказался достаточно просторным, есть все необходимое. Так же отель предоставляет смартфон для пользования на время проживания. Мы им не пользовались, т.к. была связь и интернет в своих смартфонах. Интернет в номере работал без нареканий, уборка так же не вызывала вопросов. Завтраки не брали и вообще не советую их брать в отелях Сингапура, т.к. за 30S$ (средняя стоимость завтрака на человека в отелях) можно хорошо позавтракать в неплохих ресторанах, а в целом же завтраки обходятся дешевле, чем их предлагают в отелях. Рекомендую!

рекомендую

  • irinaz729, был(a) в отеле: март 2017

Достоинства. Прекрасный отель, расположенный в 2-х минутах ходьбы от метро, столько же до Маленькой Индии. Номер оснащен всем необходимым (утюг, гладильная доска, фен, халаты, тапочки). Можно использовать предоставляемый отелем смартфон(местные звонки, навигатор, гид, интернет по всему Сингапуру). Не хватало только бассейна, но есть 2 джакузи с горячей и холодной водой.

Отель не понравился

  • Irisha1701, был(a) в отеле: сентябрь 2014

Недостатки. Итак, начну по порядку. Самолет прилетел вечером, и мы прибыли в отель часов в 10. Район нам на первый взгляд не очень понравился, вокруг стройки и дороги. На ресепшн нас встретила девочка с милой улыбкой. Дала нам ключ от нашего номера и попросила карту для списания суммы депозита. Мы предоставили ей карту и она, ничего не сказав, просто взяла и списала с карты 1600 S$. Сколько мы где не были, обычно хватало 100-200 $ для депозита. Когда пришла смс, что со счета списана сумма почти 50 тысяч рублей, она сказала, что деньги нам вернут при выселении. Настроение было сразу испорчено. Номер наш нам не понравился... мало места, темная комната, не очень чистый санузел. Такое ощущение, что на протяжение недели в нашем номере только заправляли кровать и выносили мусор, влажную уборку не делали. Как-то мы пошли гулять, забыли телефон, а когда мы за ним вернулись минут через 5, максимум 10, номер был уже "убран". Очень странно... Единственный плюс этого отеля - расположение недалеко от метро. Станция Little India в 3х минутах хотьбы, Bugis - минутах в 7ми. Рядом большой дешевый рынок, где можно купить магниты, сувениры и всякие мелочи совсем недорого. В целом, мы были разочарованы, за такую цену можно было снять гораздо лучший номер. В день выселения мы спросили, когда нам вернут наш депозит, нам ответили - 2-3 дня. Через неделю денег не было и мы написали письмо в отель, нас проигнорировали. Тогда мы обратились в службу поддержки booking, через который бронировали отель, они связались с отелем, и тот им ответил, что возврат денег осуществляется через 14 рабочих дней. Таким образом, в отеле нас изначально обманули. В итоге деньги вернулись к нам через 34 дня. С такой ситуацией столкнулись впервые, советуем всем депозит оставлять наличными, чтобы сразу потом его вернуть.

Отлично

  • alex_ufa70, был(a) в отеле: январь 2014

Достоинства. В Сингапуре выбрали этот отель и не пожалели. Номер хороший, есть холодильник, чайник и чай с кофе, бесплатный Wi-Fi. Дверь в коридоре, где около десятка номеров, запирается, открывается она ключом от номера.Персонал вежливый и улыбчивый. Расположение очень удобное, рядом остановка MRT, до "Маленькой индии" можно дойти пешком. Также недалеко есть рынок. При регистрации берут залог, не было наличных денег, заблокировали сумму с кредитки, при выезде сняли блокировку, но деньги вернулись на карту через месяц (это по правилам банка, отель не виноват), так что лучше приготовить наличные деньги.

Отличное расположение, приветливый персонал

  • Keighleybyte, был(a) в отеле: январь 1753

Достоинства. Мы останавливались в отеле Village Hotel albert Court на три дня. Персонал дружелюбный, мотель чистый, расположение отличное: рядом с MRT и автобусами. Я бы вернулся сюда снова, единственный комментарий: внимательно проследите за тем, что вам говорят, когда предлагают номер более высокого уровня, они говорят, что номер больше по размеру и т.д. На самом деле номер не намного больше, бесплатный коктейль - это выбор из четырех коктейлей в определенные часы, что не очень удобно, так как в это время вы обычно где-то гуляете, а также, включается химчистка ТОЛЬКО двух вещей в день (накапливать изо дня в день нельзя). Номер на категорию лучше стоил $405 плюс налоги - это просто грабеж. А в остальном все было без проблем.

Превосходное обслуживание клиентов

  • mel050308, был(a) в отеле: январь 1753

Достоинства. Это мой 3-й раз в отеле, и вы никогда не предвосхитите мои ожидания. Превосходное обслуживание клиентов! И спасибо, что нашли время для организации сюрприза с тортом для моей мамы. Я, безусловно, вернусь снова в Ваш отель. Так держать!