Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, кондиционер, терраса

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Bluesun Resort Bonaca
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Bluesun Resort Bonaca

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

Детская площадка

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Галька

    Каменистый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Виндсерфинг

    Велоспорт

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Сад

    Магазин сувениров

  • Парковка:

    Общественная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

    независимые корпуса

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Bluesun Resort Bonaca на карте
Отзывы об отеле Bluesun Resort Bonaca

Прекрасное обслуживание! Разочаровал пляж и водоросли

  • Anna, был(a) в отеле: май 2021

Достоинства. Хочу рассказать и поделиться своими впечатлениями от пребывания в отеле. отдыхали парой с 30.04.2021 по 10.05.2021. Летели мы с Киева с а/к LUFTHANSA поэтому было довольно комфортно, пересадка во Франкфурте. Нас встретили на индивидуальном трасфере и привезли в отель, обратив наше внимание, что наш номер готов. При регистрации парень сказал что отель полный, показал карту отеля , показал где океан, и указал на корпус, который располагался самым последним от океана. Поскольку мы поняли сразу, что с нас вымогают денег - дали ему 10 долл и попросили не задерживать - ибо был длительный перелет. за 5 минут вопрос решился. На самом деле, гид сказал что они умудряются с наших по 50 и даже 100 долларов брать - но это в общем по Пунта кане, не по нашему отелю. Номер наш был прямо напротив ресторана и бассейна, 60217. Угловой делюкс . Номер очень большой, ванная прямо в комнате напротив зоны отдыха, большой балкон. Мини бар каждый день пополняли, убирали с мытьем полов, меняли полотенца. Тапочки, халат , все дела... Минус - гудел кондиционер, но я пользовалась берушами, поэтому спалось нормально. Большой плюс - браслет вмещал в себя чип, которым открывалась комната, без карточек, удобно. Питание в отеле разнообразное. Мясо, рыба, бекон в самых разнообразных вариациях. потому что отдыхающие - в основном американцы, которые едят как не в себя))) На завтраках фреши из чего хочешь, welcome - drink, фруктов полно - ананасы, папайя, маракуйя, манго... и тд Мне бы хотелось больше морепродуктов, например креветок (их ни разу не было), только в салатах. Обслуживание очень радушное, очень доброжелательное, все всегда улыбаются, у кого не спросишь как дела - у все экселенте ))) Ужинали мы в 4 разных алякарт, но каждый день Больше всего понравился итальянский и стейк-хауз. ТАм мы были по три раза ! все супер ! все вкусно и быстро) Лимбо - классный, только мой парень не ел там - не любит такую еду, мне отлично было) и мексиканский посетили один раз - не понравилась еда особо, ничего сверъестественного. обслуживание официантки: она выглядела замученной и уставшей. Развлечения - была анимация у бассейна, уроки испанского, уроки сальсы, танцев. мистер мен отеля, и так далее, мы не принимали участия, потому что это абсурдно, что принимая участие в уроке танцев на свежем воздухе у бассейна необходимо надевать маску! то же самое когда ты получаешь полотенца- такого абсурда я еще не видела. нужно надеть маску при взятии полотенец! когда +30 и это все на свежем воздухе. но может я предвзято отношусь к маскам ?? )))) Мы хотели взять два дополнительных полотенца - потому что наши не просыхали, и хотелось сухие иметь и поочередно в течение дня менять, но нам не позволили. сказали - так не принято, извините))) странно, но ладно) вечерами честно говоря было скучно, проводились какие-то развлечения - в соседнем отеле, фантазия. там прямо в лобби, а не в амфитеатре то караоке, то танцы групп, но места напротив всегда были заняты, а по бокам мешали колонны! почему нельзя сделать выступления в каком-то амфитеатре? Пляж разочаровал . постоянные острова приплывающих водорослей выбрасывало на берег и была куча в воде. это не то, что я ожидала, но к отелю по этому поводу нет претензий, они не виноваты что погода так распорядилась. каждый день их убирали. а мы ходили по побережью в сторону отелей occidental, riu , royalton- вот там то мы и по-настоящему насладились океаном! все как на картинке, прозрачная вода и ни травинки водорослей, там мы купались плавали и загорали на лежаках чужих отелей. только минус - воду нужно было бы брать с собой, минут 15-20 идти к этим пляжам)) Пцр тест в этом отеле стоит 82 доллара, антиген - бесплатный... делают быстро, утром раньше приходишь и все быстро происходит) кто любит поспать - полдня может провести в ожидании потом) Мы спросили за late-check out - нам озвучили 25 у.е. за 2 часа - вот такие вот условия. Океан , пальмы, белый песок , который не нагревается от солнца - вот прелести , ради которых нужно ехать, отели хорошие и в Турции есть )) поразила поездка на остров Саона, однозначно нужно туда съездить - это Рай! Отпуск имеет особенность быстро заканчиваться. Если в следующий раз будем лететь в Доминикану - будем рассматривать отели RIU. Мы познакомились с ребятами оттуда. Они сказали что там много молодежи и наших, в нашем же отеле было очень много американцев, и тд. оооочень пышных форм, прямо discustingly big, русских почти не было)

Шикарно

  • Юлия, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Всем привет! Прилетели в Доминикану на недельку. Сразу скажу- мало😄. Отель выбирали долго, но в итоге не ошиблись с выбором. Достойный отель. Еда отменная. Персонал внимательный. Вернулись бы? Конечно! В следующий раз только недели на 2 не меньше. Однозначно рекомендую!

Отель с вопросами по качеству еды и обслуги

  • Андрей В, был(a) в отеле: январь 2021

Достоинства. Всем привет! Отель чистый и недавно отремонтированный, это чувствуется, но обслуживание и качество еды и напитков полный отстой. На тебя не обращают внимания, выпрашивают чаевые, при этом даже базовый уровень сервиса отсутствует- за время пребывания(12 дней) заполнили мини бар только один раз после похода на центр ресепшн; 3 раза обращались за пополнением шампунем и гелем для душа; в конце отдыха за день до выезда деактивировали ключи и сломался душ, который не смогли починить до 4-х вечера! В плане еды - чуть лучше среднего Египта, но до 5 звезд той же Турции не дотягивает- однообразна и они не умеют готовить ни рыбу ни мясо(пересушивают и пересаливают), кофе отвратный(пережженый и кислый) и напитки с алкоголем -такие же как в Египте(такое впечатление что разбавленные подделки), фрукты - из нормальных только папайя и ананас, арбуз/манго/и др- либо зеленые либо отсутствуют; пляж/море/солнце и территория отеля - супер! Вот такой получился отдых!

Bahia principe ambar

  • Ksena4, был(a) в отеле: ноябрь 2020

Достоинства. Отель супер, питание 12 из 10, сервис 12 из 10, пляж 10 из 10, но... Интернета нет вообще, и это в Наше время в отеле 5 звёзд. Я забыла заранее загрузить книги на планшет, отдых был мягко говоря испорчен.

Было хорошо, по Анеск начал продавать дешевые туры.

  • Yuliya C, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Отель и обслуживание на очень достойном уровне. Отдыхали с 31.10 по 12.11. Первые 8 дней как будто попали в рай. Сервис, обслуживание, качество еду и алкоголя на высшем уровне. Морепродукты (крабы, креветки несколько видов, кальмары, рыба) хамон, вкусные фреши. Но последние 4 дня, к сожалению, в отель заселили туристов ниже категории и нам пришлось опустить к их категории. Еда стала намного хуже, выбор совсем маленький, морепродуктов на обед и ужин мы больше не видели, фреши утром стали разбавлять водой. Сервис/обслуживание стало намного хуже, стали медленно работать официанты, тарелки на столе могли стоять грязные больше 10 минут. В итальянском ресторане ждали 15 минут когда придет официант что бы принять у нас заказ, когда приняли заказ то его не правильно отдали на кухню и мы не получили все наши блюда. Честно говоря не приятно что отель начинает экономить на гостях которые платили за уровень сервиса выше. Будем надеяться на то что отель исправит ситуацию и вернет все как было раньше.

Они не отвечают за свои обещания!!!

  • Kirill I, был(a) в отеле: октябрь 2020

Недостатки. Из-за пандемии у нас были отменены авиарейсы на даты изначально оплаченные в данном отеле: с 1 октября 2020 по 15 октября 2020. Мы написали об этом на почту отеля. Они отменили бронь и перевели нашу оплату на свой кредит. Это хорошо. НО воспользоваться этим кредитом по электронной почте оказалось невозможно!!! Когда мы купили билеты на немного другие даты и выслали им копии билетов за неделю до предполагаемого заселения, то они написали, что это якобы очень скоро и надо делать новую бронь за кредиты только по звонку на горячую линию. Я не силен в английском и мне удобнее переписываться по электронной почте через переводчик! Они отвечали на это не спеша - один раз в сутки, редко два раза в сутки (понятно - клиентов много). Но в переписке они ни разу не предложили пойти нам навстречу и сделать какое-либо бронирование. За день до вылета к ним уже не оставалось свободных мест на все даты по билетам, но мы видели, что их сайт давал бронь с разрывом в 2 дна (с 3 по 9 октября и потом с 11 по 14 октября - билеты у нас были с 3 по 14 октября). По переписке они либо не видели этого либо не хотели видеть. И только счастливая случайность помогла мне сделать эти брони по телефону - мне попалась в колл-центре девушка, которая очень четко говорила на английском и я ее понимал. Вот этой девушке надо поставить 10 баллов из 10! Персонал, который находится на территории отеля тоже заслуживает 10 баллов - они помогли без проблем нам решить промежуток из двух дней без брони, при чем за счет списания части нашего кредита! Сам отдых в отеле тоже на 10 баллов, НО когда мы вернулись, то они сделали вид, что нас там не было - они не повысили наш статус на серебро! И еще один неприятный момент: они обещали, что если к ним приехать до декабря 2020, то статус клиента будет как минимум золотым - у нас он был синим и до сих пор остался таковым, хотя мы были у них в Фантазии в прошлом году при резерве напрямую через их сайт.

Замечательный отель для взрослых!

  • Natali7777, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Отель со свежими красивыми большими номерами. В номере были при вьезде как комплимент Шампанское с шоколадом. И в подарок термокружка и пляжная сумка. В номере бар включен в стоимость. Территория именно нашего отеля небольшая, но желающим прогуляться можно по огромной территории всего отельного комплекса Bahia. Очень удобно в приложении смартфона заказывать рестораны а-ля карт. Самые "вкусные" Итальянские и стейкхауз. У нас завтраки, обеды и ужин были в пляжном ресторане, очень понравилось с видом на океан. Любителям морепродуктов- было большое разнообразие, мои друзья остались очень довольны. Я - мясоед тоже приятно была удивлена вкусно приготовленным мясом. Фруктов много разных ( мы любители манго и папаи насладились). На завтрак фреши. Обслуживание во всём отеле замечательное. Отлично работает анимация. Желающие развлечься найдут себе по душе занятия). Океан! Я выбирала специально этот пляж, потому что тут есть волны! Это очень здорово попрыгать на волнах). Отель очень понравился мне и с огромным удовольствием сюда приеду снова!