СтраныХорватияСредняя ДалмацияMedora Auri Family Beach Resort
4

Отель Medora Auri Family Beach Resort

Просмотров сегодня: 3
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Medora Auri Family Beach Resort
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Medora Auri Family Beach Resort

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

Отель Medora Auri Family Beach Resort на карте
Отзывы об отеле Medora Auri Family Beach Resort

My pictures

  • Yelena1975, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Доминикана впечатляет!!! Очень много красивых отелей, но Melia Caribe Tropical это рай на земле! Вежливый персонал, огромнейшая территория с экзотичными птицами ,чисто, красиво, все на высшем уровне,много ресторанов а-ля-карт в которые не нужно записываться, просто посещение, вечерние шоу, дискотека.Пляж огромный , водоросли убирают,ресторан на берегу океана( завтрак, обед, ужин) снек бары на пляже, голодным не останешься, множество барных стоек с напитками,все продумано, и удобно! Ещё обязательно вернёмся! Комната 2401. - 03.01.19/13.01.19 Melia I ❤️ you.

Приятный отдых в этом отеле

  • Roving501220, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Очень большая зеленная с водоемами территория и павлинами , утками гуляющими везде. Отдыхали вдвоем неделю ,скучать не приходилось .На береговой полосе по утрам водоросли которые убирает трактор оперативно .Можно пройти вправо по пляжу за территорию отеля там вода чище , но купаются местные . Понравилось , что мало русских в основном американцы, испаноговорящие . Персонал отзывчивый , веселый . Несколько ресторанов где хорошо и вкусно можно поесть . Рекомендую для отдыха этот отель

Три звезды,сервис отсутствует

  • mnorochka, был(a) в отеле: май 2018

Недостатки. В Доминикане 4ый раз, есть с чем сравнивать, конкретно в этом отеле были пять лет назад, тогда он впечатлил нас и поэтому вернулись.Сейчас это совсем другой отель:1. Еда ужасная, в течение двух недель практически не менялась:дешевая сухая рыба пережаренная в сухарях, c костями и хвостами, тилапия,но они ее называют "Группер", очень редко выкладывали лосось,говядина, курица, свинина, бургеры,все зажаренное, пару видов сыров и колбас, нарезанные треугольниками, по которым ползают мухи, овощи( помидоры , огурцы, листья салатов) никакие, самые дешевые, безвкусные, из фруктов было все за исключением манго, его выдавали из под полы,основное правило с едой- если увидел что-то нормальное- бери сразу, потом не будет, или будет, но , например, испорченный или зеленый арбуз.Напитки- все на основе химии.2. Номера и уборка. Сначала заселяют в самые дальние корпуса от пляжа напротив стройки, после разборок могут переселить, это как повезет.Номера старые, грязные, убирают очень плохо, полы остаются грязными-тапки в номере не у всех, у нас были - они были черные!3.Транспорт. Территория большая, расстояния огромные, паровозы ходят очень редко- не дождаться, особенно неприятно было в дождь, когда ждешь этот паровоз, а он едет переполненный.4. Пляж. можно сказать, что это единственный плюс этого отеля, но только по двум пунктам-широкая пляжная линия и достаточно немного народа. Но огромное количество пустых, никому ненужных лежаков! они везде, под пальмами, под зонтами и целый склад под открытом небом, хочется спросить зачем? уважаемые уберите часть, при необходимости добавите! Океан- не самая красивая часть пляжа Баваро, в самом глубоком месте- по плечи( при росте 175), огромная часть океана при этом в водорослях, а самое ужасное- это ограждение в океане в виде черной страшной трубы вдоль всего отеля, говорят, что от водорослей, но их все равно полно и на берегу и в океане. Так вот вопрос отелю: что случилось? куда сервис пропал? куда делись лобстеры и другие морепродукты, манго, которые обещаю агентства и которые спокойно лежал

Нормально с "но"!

  • Evgeny O, был(a) в отеле: апрель 2018

Достоинства. Сразу около ресепшн нас встретила девушка в белом костюме Виолетта. Подошла, не представившись кто она, и сказала что нам необходимо обязательно оставить ей свои номера телефонов и добавить в Ватс ап. Сказала что договорится нам о хорошем номере и расскажет об отеле. Подошла к ресепшн перекинулась парой фраз с сотрудниками, сказала нам что все будет хорошо и отошла в сторону. видимо думала что мы не знаем языка ))) Как позже выяснилось это сотрудница отельного СПА, таким образом она пытается первой "урвать" клиентов, а отношения к номерам да и всему прочему она не имеет. Так что прежде чем оставлять номер телефона, узнайте кто с вами общается. В целом неплохо отдохнули в этом отеле. Персонал без энтузиазма особого, но приветливые. Заселили нас не сразу, сказали что нужно подождать не известно чего, так мы и ждали почти 2 часа, хотя время заселения уже давно прошло. но дождались и получили номер с двумя отдельными кроватями. хотели их сдвинуть, а фиг, они на бетонных плитах )) Пришлось ждать еще день чтоб поменять номер. Еда в отеле норм, разнообразие конечно небольшое, но голодными не оставались. Напитки так себе. Территория отеля большая, красивая, очень приятно было прогуляться после ужина. По территории отеля гуляют павлины, в пруду тусят фламинго и утки. Если завтракать в буфете около ресепшн то павлины могут стащить вашу еду. Пляж хороший, только в нескольких метрах натянута граница типа буйка, за которую заплывать нельзя...это печально конечно. Отдых в отеле норм, но в следующий раз я бы посмотрел другой отель.

Спокойный отдых

  • m2694, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Хороший, стоит своих денег, питание норм, пляж великолепен, Вода и вход в воду шикарно, волны нет в отличии от соседних отелей, зона купания огорожена. Пляж убирают. Людей мало. Очень ухоженная территория. Анимация и развлечения никакие. В целом рекомендую.

О хорошем сервисе здесь не слышали

  • Sabina F, был(a) в отеле: февраль 2018

Недостатки. В гостиницах из Группы Melia я отдыхала неоднократно, поэтому когда нас пригласили в Доминикану на свадьбу в гостиницу Melia, я была уверена, все будет хорошо. Я и мой парень «отдыхали» здесь с 14 февраля 2018 года по 21 февраля. Поездка сразу не задалась , у нас были проблемы с перелётом и на сутки даже пришлось задержаться в Атланте, но когда мы наконец приехали в гостиницу Доминиканы, то выяснили что нам здесь не рады. Сразу хочу отметить две вещи, во-первых местный народ очень неприветлив и не улыбчив, во вторых никто не любит и не хочет здесь работать. Каждый раз когда я обращалась в гостиницу с просьбой исправить ту или иную ситуацию, сотрудники начинали перекладывать обязанности друг на друга и в итоге не делали ничего путного. Персонал был оповещён о том, что собирается большая группа народу на предстоящую свадьбу, предводитель мы забронировали номер с романтическим декором и бутылкой шампанского, но что мы получили в итоге? Сперва нас просто не хотели обслуживать, ссылаясь на занятость, пересылали с одного ресепшена на другой, потом нас долго не могли найти в базе бронирования, затем не могли разобраться что там с оплатой... через 2 часа нам сказали: «берите багаж и идите туда вперёд, там спросите как найти свой номер».... территория у гостиницы очень большая и нам пришлось нелегко. Но мы нашли свой номер, правда он был очень грязный, с двумя ( а не с одной общей) кроватями. Я хотела позвонить сразу на ресепшен, но телефон не работал. И.т.д Я добилась на следующий день чтоб нас переселили, но номера здесь грязные всегда, стиль уборки такой. Типа убрал, но чьи-то волосы, капли на стенах и грязный пол уборщицы не замечают. Как я говорила, мы приехали большой компанией в гостиницу и у всех были проблемы с комнатами, одни девушки трижды меняли номер чтоб им просто дали наконец комнату с нужным количеством кроватей и душевую без посторонних клоков волос. С ресторанами ситуация не лучше. Ты вроде взял all inclusive , заплатил хорошие деньги и что ты получаешь? Ничего! Написано на сайте, что в нашем распоряжен

Не оправдали ожиданий

  • Анастасия М, был(a) в отеле: февраль 2018

Недостатки. Начну с минусов. Нас заселял пренеприятнейший человек, который командным тоном разговаривал, тянул время и дал нам самый ужасный номер. Не помогли даже уговоры гида. Он нахамил и ей.Заселение заняло час. Мы злые- презлые зашли в свой номер. И обомлели. Это никакие не 5 звёзд, друзья. Это старая четверка. Убитый номер с отваливающимися дверцами шкафа, плесенью в душе и проваленным матрасом. Разочарованию нашему не было предела. Мы пошли на ресепшн менять номер. Нам дали номер чуть лучше, но все так же далекий от того, что изображено на картинке. Утром, с помощью гида мы поменяли наконец номер на приличный. И разница была ощутимая! Из минусов: старая сантехника, и ноль звукоизоляции: песенки местного стаффа слышны с раннего утра)) Теперь еда: сколько восторгов я слышала про еду в Доменикане! И ни одного не испытала в этом отеле. Очень средне. Временами не вкусно. Из ресторанов а-Ля карт больше всех понравился платный японский, и бесплатный рыбный. Коктейли на пляже так себе. Очень много концентрата. Самый вкусный- пино колада в ананасе, которую продают за доп деньги. Но все меняется, если вы доплачиваете за Level. Это территория того же отеля, но более приличные корпуса, пляж с красивыми лежаками, обслуживанием непосредственно на пляже, бар с совершенно другими напитками. То есть Level - это пять звёзд. Пляж. Красота, конечно, перекрывает все неудобства и недовольства. Но. Убирать водоросли? Не, не слышали. Раскладывать лежаки? Зачем? Сами возьмите из кучи наставленных друг на друга. В общем нет обслуживания в этом отеле. А если есть, то сравнимо только с 3 звёздами. Или так: оно есть для американцев, которые дают щедрые чаевые. Без чаевых можно не подходить даже на бар, любезности не жди. Теперь к плюсам. Анимация. Пррррросто супер ребята! Очень классно танцевали, показывали каждый вечер невероятные шоу, и устраивали мастер- классы по бочате. Поднимали настроение целыми днями, и на пляже, и в лобби. Территория. Большая, красивая, зелёная с птицами: были и павлины, и фламинго. Можно было гулять, наслаждаться крас