Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ланч с собой, ресторан, бар

Выберите тур в отель Palace Elisabeth
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Palace Elisabeth

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ланч с собой

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Развлечения:

    Библиотека

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    VIP

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Со звукоизоляцией

    C гипоаллергенной обстановкой

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

Отель Palace Elisabeth на карте
Отзывы об отеле Palace Elisabeth

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ

  • Екатерина Сергеевна, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Отдыхаем в этом отеле сейчас, сервиса 0, питание на 2, структура отеля свернута, анимации нет. Отель решил что будет обещать клиентам "Работаем до закрытия по полной концепции", а взамен : вся концепция урезана. На вопросы и конструктивную критику, просто уходят от ответа, говоря что все работает в полную силу. Клиентоориентированности Ноль! Позже оставлю подробный отзыв .

Если бы можно было поставить-100500, я бы поставила

  • Елизавета Л, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Не нравится отель АБСОЛЮТНО! Хотела выразить претензию, однако, увидела КАК ведётся работа с возражениями и поняла, что проще махнуть рукой и больше сюда НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ! Концепция урезана донельзя, просто чтобы вы понимали, это концепция средней 5ки в глубоко зимний период, но по цене в высокий сезон! Цена-качеству не соответствует! Старбакс закрыт, Пирс разобран, шезлонгов нет, время работы ресторана урезан. Обед/ужин по часу❗️ Меню скудное, продукты низкого качества, уборка в номере не производится, ковидные меры не соблюдаются СОВСЕМ, кругом грязь, немытые тарелки, в ресторане наглые коты (едят со столов, которые не обрабатывают), уставшие официанты. Гезлеме нет, снекбар закрыт. Отель заявлял, что ЛЕТНЯЯ КОНЦЕПЦИЯ РАБОТАЕТ ДО ЗАКРЫТИЯ.

Во второй раз отель разочаровал

  • Евгения, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Были в отели второй раз сентябрь 2021 не делайте наших ошибок. В 2019 это был совсем другой отель, с другими развлечениями, с другим питанием. Единственный плюс это добавилась кофейня Старбакс, на этом плюсы все. Питание настолько однообразное и постоянно одно и то же, что на день 3 ты не можешь на это смотреть, ресторан работает один (второй закрыт) и людей очень много, столиков не хватает, везде очередь.

О ужас

  • Света Ж, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Отдыхаем в настоящий промежуток времени, т.е. с 03 октября 2021, прибыли в отель в 8.00 час, мареновали до 14.00, не шли не на какие уговоры (хотя мы с маленьким ребёнком), мы порадовались, что нас заселили вместо стандарта в дуплекс (двух этажный) номер 5615 в новом корпусе, но горько пожалели на вторую ночь, канализацией воняет так, что находиться в номере нереально, на гест релейшен отбивала пороги, результата никакого, проблема так и не устранена, на втором этаже в номере кондиционер дует прямо над кроватью, вариантов нахождения в номере в ночное время нет, хоть на пляже ночуй

Хороший семейный отель

  • Александра П, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Киликия палас - отличный семейный отель. Очень подойдёт для семей с детьми, их там очень и очень много. Сам отель ОЧЕНЬ большой, а территория не такая уж и большая. Но очень красивая, ухоженная, и вообще пейзажи окружающие - завораживают: горы, сосны, пальмы! Видно что следят очень кропотливо. Мы бронировали через сайт отеля, за что получили статус «вип», он даёт бесплатный трансфер, массаж, полёт с парашютом на 1го, помещение очень-очень классного рыбного ресторана, и просто хорошее к себе отношение. Номер в новом корпусе с видом на море - нам придраться не чему, все отлично. Пляж - очень большой, но людей много и иногда надо было постараться найти лежак (куча брошенных полотенец), можно обратиться к работнику пляжа и он поможет найти или принесёт новые. Бассейн - вода там морская и очень холодная, купались в нем единицы. Бассейнов несколько , в большом (у нового корпуса) не купались вообще) Анимация - первые три дня мы вообще не понимали где она и что происходит, никто не заманивает. Но потом разобрались и стали довольны. Вечером разные шоу, за две недели не повторялись, в основном танцы, музыка, фокусы. Аниматоры приятные ребята, все хорошо говорят на русском. Вообще нам понравилось все, кроме еды. Мы вообще не привереды особо, но тут что-то пошло не так. Каждый день одно и тоже, еда постоянно холодная или чуть тёплое. Много видов мяса и один вид жареной рыбы. Голодными точно не останетесь, все качественное, но абсолютно без каких либо изысков. Фрукты вкусные. Отдельно стоит отметить кондитерскую, там отличные десерты европейского уровня, кофе на уровне. Таких вкусных десертов в Турции я не ела ещё точно) В Барах тоже достойные на мой взгляд коктейли, алкоголь весь импортный. Вообщем нам понравилось, но в следующий раз поедем в другое место, но с детьми может и сюда

Красивый отель с очень низким уровнем сервиса

  • Elena F, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Отдыхали с 21 по 30 октября с двумя детьми 1 и 3 года. Номер 2526 - с боковым видом на море. Великолепный вид! Номер соответствует описанию и фотографиям. Музыка вечером слышна в номере допоздна, но мы спали крепко, нам не мешала. Отель очень красивый, удобная продуманная территория, все рядом; зоны (аквапарк, детский бассейн, кофейня, бары и т.д.) отгорожены кустками, цветочками, дизайнерски все продумано и реализовано отлично. Для любителей фотографироваться просто рай! Море и пляж в октябре были чистыми (без мусора). Заход в море удобный, дети бегали по воде, заходили по пояс без проблем. Номера нормальные, соответствуют описанию. Подушки на кровати неудобные (высокие, набитые), болела шея после них. Питание вполне хорошее, без изысков. Великолепная выпечка и кофе в кондитерской. С момента заселения в голове мысль: что то не так с сервисом или показалось? - у нас было оплачено 2 стандарта. Попросили дать номера рядом. Сказали ох, извините, все занято. Ок, вполне возможно. Дали на разных этажах друг под другом. - в гл. ресторане персонала много, но все хаотично бегают кучами, в результате либо стол полностью завален тарелками, и никто не убирает до окончания трапезы, либо ты только отвернулся покормить ребенка - и твое блюдо с едой унесли. Про заказ напитков говорить не приходится. Дня через 3 с чаевыми мы нашли свой "угол" в ресторане, и официанта который обслуживал нас хорошо. На раздаче девушки дают овощи с лицом, как будто я отбираю последний кусок у их детей. - официанты на раздаче (фрукты, сладости) могут стоять оперевшись попой о стол, на котором стоит еда. Вроде ничего такого, но это базовые основы сервиса в ресторане. - как то вечером за ужином (мы приходим к открытию) чувствую, что моя обувь прилипает к полу. Думаю ок, не успели помыть пол после обеда. Утром за завтраком садимся за тот же стол, и мои ноги так же прилипают к липкому полу. Я окинула взглядом пол - он действительно не мылся давно (липкие соки и размазанная пища видна отчетливо). В остальные дни вроде было чисто. - есть "замечательный" а-ля-карте снэк бар с 12 до 16. На выбор примерно 15 готовых блюд по меню. Заказали 3,4,7 блюдо. Принесли 3,4 и 8 блюдо. Ок, наверное не поняли друг друга. Второй раз заказываем 4,6,10 блюдо. Принесли три 10 блюд. Третья попытка: заказываю 7 блюдо, приносят 8-е... Видела как пара, глядя на то что им принесли молча встали и ушли. - в а-ля-карте ресторане нужно выбирать блюда из меню в момент записи. Из-за этого очередь растягивается на несколько часов, люди приходят записываться семьями, чтоб каждый себе выбрал что покушать, т.е. вы сегодня утром должны решить что захотите покушать завтра вечером ))) - спа всё по записи. Можно бесплатно, но запись быстро заканчивается. Крытый бассейн с подогревом не работал (а на улице бассейны были уже ледяными) - пару раз утром заходила в туалет на пляже, а там бумаг из мусорного ведра как будто сутки не убирали. - мусорные ведерки у бассейна и на пляже чистятся регулярно, но они очень грязные. Так же не моют столики около шезлонгов. Белая красивая плитка вокруг бассейна грязноватая. Подметают не каждый день, а моют еще реже. При всем описанном выше никто ни разу не нагрубил, не отказал. просто лица у большинства персонала печальные или недовольные. Лифты регулярно ломаются, и нам "посчастливилось" застрять в лифте с 3-х летним ребенком (у СПА). Выбраться оттуда был квест, т.к. телефон для экстренных случаев в лифте был сломан, стучать и кричать мы не могли - ребенок и так был напуган ситуацией. Удалось дозвониться через 20 минут до мамы, которая гуляла с малышом. Она подошла на ресепшн, и после нас вытащили быстро. Обратились на гест релейшн, объяснив что было очень неприятно сидеть в лифте 25 минут, хотя бы телефон нужно починить в лифте (а лучше лифт), Вероятно, с нами разговаривал Мехмет Дегер, который сухо сказал извините, спросил номер комнаты, и пообещал выяснить ситуацию и дать ответ по решению ситуации нам в номер. Абсолютно ожидаемо было, что мы не получили НИКАКИХ извинений за сложившуюся ситуацию. Могли бы хоть пару яблок принести для детей на тарелочке из ресторана и написать "we apologize" Если вы не притязательны к сервису и цена недорогая - можно рассмотреть этот отель. Я знакомым не посоветую отель, и сама никогда не вернусь.

Нормальный отель ,но смотря за какую стоимость

  • Tanya_Ksl, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали в Kikilya Palace с друзьями и их ребёнком 7 лет в середине октября . Тур бронировали на 7 ночей с категорией номера стандарт и видом на море. За 2их заплатили около 1000$,поэтому изысков не ждали. В отель прибыли в 9 утра ,заполнили анкеты ,нас отправили на завтрак ,а после - зразу же поселили . Номер нам достался в старом корпусе ,с боковым видом на море и нереальным видом на горы. Ремонт новый ,достаточно хороший ,можно даже сказать стильный ,но сразу же в глаза бросается уборка ,а точнее её отсутствие . Пыли в углах и под кроватью -просто немерено. Постель и полотенца чистые ,хорошо пахнут. Но подушки очень не удобные. Разочарованием было и то,что не было халатов . Принадлежности для ванной были предоставлены ,но дозаторы с жидким мылом были пусты ,за 7 дней их так и не пополнили. Так же в номере был чайник ,кофе и чай , каждое утро пополняли мини-бар . ТЕРРИТОРИЯ.Территория отеля достаточно красивая ,зелёная ,все убирают и следят за порядком ,что не скажешь об аквапарке . Очень грязно ,когда подымаешься на горку ступеньками -прям противно ступать . Мусор ,вода и побелка со ступенек -всё превратилось в кашицу,которую никто не убирал🤢 ПЛЯЖ.Пляж большой ,но с лежаками беда ,в 9 утра найти свободный уже проблематично . Вход в море -песок и галька , так же можно нырять с пирса. ЕДА.Что касается еды :выбор достаточно нормальный ,но ничего особенного не встретишь . Салаты,картофель ,макароны . Из мяса -курица/ говядина /баранина и жаренная рыба . Морепродуктов нету . Меню одно и то же , на 5-7 день -уже не хочется ничего .Стоит отметить отличную кондитерскую с очень вкусным кофе и десертами , так же приятным дополнением было наличие Старбакс на территории. Один раз ходили в восточный ресторан ,были приятно удивлены,еда действительно вкусна и необычная . В другие рестораны (итальянский и рыбный) не записывались , так как ездили несколько раз в Кемер ,в ресторан “Calista”,где выбор морепродуктов в разы лучше ,естественно. АЛКОГОЛЬ. Алкоголь импортный , коктейли неплохие ,всегда был хороший выбор . Особенно оценили розовое шампанское. За такую цену ,чисто сменить обстановку -очень даже,спасала ситуацию природа и красота гор,но во второй раз не вернулась бы, так как очень хромает еда и обслуживание. PS когда общались с некоторыми отдыхающими отеля ,были поражены ,что они платили 1800-2000$ за 2х на 7 ночей. Как по-мне ,этот отель таких денег не стоит .