4

Отель Aminess Maestral

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ланч с собой, ресторан, бар

Выберите тур в отель Aminess Maestral
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Aminess Maestral

1-ая пляжная линия

Игровая комната

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Галька

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ланч с собой

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

  • Развлечения:

    Бильярд

    Караоке

    Дартс

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Проводной

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

    Детская площадка

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Поле для гольфа

    Мини-гольф

    Велоспорт

  • Отдых на воде:

    Каноэ

  • Здоровье и красота:

    Солярий

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Aminess Maestral на карте
Отзывы об отеле Aminess Maestral

Жесть!

  • YaHu4ka, был(a) в отеле: октябрь 2015

Недостатки. Единственное что я могу рассказать... Заселившись... Афигели! Чистота- 0! Еда- 1! Бар - 0! Номера - 0! Постелив на постель свои пляжные полотенца и обмотав подушки футболками, подремали после дороги. Далее Мы собрали сумку со всем необходимым и пошли искать другой отель! Мы его нашли- отпуск не был испорчен!) Но я искренне сочувствую людям которым пришлось здесь остановиться больше чем на пару часов!:/

Неплохо

  • , был(a) в отеле: октябрь 2015

Достоинства. Были в этом отеле в октябре 2015. Если вы едете в Турцию дабы вкусить прелести all inclusive, то вам не сюда. Питание ужасное, на второй день мы с подругой уже не ходили кушать в отеле. Для любителей пива тоже не тот отель. Его тут просто нет. Вино похоже на воду красного цвета. Номера хорошие, большие .До моря пешком минут 25. Но отель все таки в самом городе, что спасает положение. В целом , мы шикарно отдохнули, так как попалась хорошая компания, но отель этот посоветовать не могу.

не стоит ожидать много

  • irina t, был(a) в отеле: сентябрь 2015

Достоинства. отель тянет скорее на 3 звезды. далеко от моря, идти минут 20 пешком. своего пляжа нет. общественный пляж или платные на выбор. ходит шатл до пляжа (не пользовались им) лежаки и зонты платно. питание приемлимо для такой цены. убирают нормально. полотенца меняют не ежедневно. недостатки конечно есть, но цена на этот отель очень низкая. по отношению цена-качество стоит рассматривать.

Соотношение цена/качество здесь не работает.

  • Екатерина Г, был(a) в отеле: сентябрь 2015

Недостатки. Мы находились в поиске дешевого тура, без особых заморочек. Нашли тур в данный отель, и на следующий день уже были на пути к отдыху. Да, мы не ждали никакой роскоши за такие деньги, все, что мы искали - это море и солнце. И мы их получили. Просто стараясь, как можно меньше времени находится в этом отеле. Начнем с того, что ЧЕТЫРЕ звезды - это слишком много для этого заведения, максимум - ДВЕ. Потом мы выяснили, что звезды отелю даются не только за обслуживание и еду, а например, за наличие лифта и бассейна. Да, лифт и бассейн там есть, за это они получили две звезды из четырех. Я считаю, что в двухэтажном отеле лифт - это не самое главное. По приезду в отель нам дали ужасный номер, вода в ванной не сливалась, все сливы были забиты, вода протекала на пол, на полу - лужи. Полотенец нет, на просьбу принести получили ответ "сейчас ночь, полотенец нет :( sorry", но все таки 2 полотенца где-то нашли и принесли (надеюсь, не у постояльцев из соседнего номера). Кровати стояли раздельно, между ними тумбочка. Начали сдвигать кровати, под ними, казалось, начала зарождаться новая жизнь, куча мусора, волос..фисташки, грязь. Попросили другой номер. Там под кроватями оказалось почище, но это не значит, что там совсем не было мусора. Новый номер оказался с окнами на бассейн/столовую, что означало, что каждый день (ВЕСЬ день) мы были обречены слушать местного "диджея". Днем играли восточные мотивы, по вечерам начиналось танцевальное диско. Еда. Где-то с середины отдыха (3 из 6 дней) мы начали завтракать и ужинать в других местах. Еду давали одну и ту же. Мяса нет, иногда разогревали на гриле полуфабрикаты. Макароны/помидоры/огурцы/оливки/сыр, из фруктов - арбуз. И хлеб, исключительно белый. Из напитков разведенные порошковые "зукко" из автомата и разбавленный алкоголь. Мы попробовали только вино. Потом увидели следующую картину: бармен и какой-то мужчина, который показывает бармену, насколько нужно разбавить бутылку с водкой, чтобы было "как надо". Больше вино мы там не брали, и вообще не пили. В Греции вино лучше) Море. Путь до

Думайте при выборе!

  • CandyCane999, был(a) в отеле: июль 2015

Недостатки. есть сеть отелей Химерос - Клаб, Лайф и Бич. Все они просто отвратительны и ужасны. никогда не соблюдается концепция олинк. Всегда нет алкоголя, грязные номера, персонал и ресепшн никогда не помогают решать проблемы и вопросы. Везде грязь, грязь и грязь. отношение к туристам оставляет желать лучшего. Про еду вообще молчу. От моря все три отеля дальше,чем заявлено на сайтах. Если вы хотите окончательно испортить свой отдых, приехать и заплакать - вам сюда. Не советую. Разочаруетесь...