Выберите тур в отель Jezero
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Jezero
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Jezero на карте
Отзывы об отеле Jezero

Чистый, современный, но немного скучный отель

  • WoutAms, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Мы остановились на ночь в этом отеле. В целом приличный современный бизнес-отель с большими комнатами. Хотя это кажется немного "холодным" и безличным. Приветливый персонал на стойке регистрации, но регистрация заезда не очень эффективна. Это занимает довольно много времени. Номер хорошего размера, но к тому же очень "холодный". Не очень удобная и довольно жесткая кровать. Расположение хорошее, очень тихий район и примерно в 30 минутах ходьбы от центра города (или воспользуйтесь бесплатным автобусом, который находится в 10 минутах езды). Парковка либо 30 евро / ночь на парковке по соседству, либо бесплатно в выходные на главной улице (10 минут ходить) Однако мы не будем ставить эту гостиницу 4 *. Для приличного 4-звездочного отеля слишком много недостатков. Улучшить: - Завтрак! Это было очень плохо организовано. Он был очень загружен, и из-за одной кофемашины выстраивались длинные очереди. Не очень приятно, так как было трудно держать дистанцию. Также предметы часто отсутствовали, и их пополнение было не на хорошем уровне. Фруктовые соки походили на лимонад. Не свежее и очень сладкое! ! Странно для отеля 4 *. Остальная часть завтрака была хорошего качества! - Бар в отеле: забудьте о напитках в баре отеля. Это не так привлекательно и уютно - Нет в номере принадлежности для чая / кофе? ! Это должно быть стандартом для 4 *. - Никаких халатов в номере - Напор воды в душе низкий - Нет заполненного мини-бара. . Мы останемся здесь снова? Нет, отель очень похож на отель IBIS. В следующий раз попробую Софитель. .

Лучшее обслуживание когда-либо полученное ...

  • Joe, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Лучший отель, в котором я когда-либо останавливался. В самом деле Когда-то было время, когда повсюду обслуживали с улыбкой ... Поставщики услуг, которые искренне увлечены своей работой и получали настоящее удовлетворение от помощи клиентам. Кажется, в современном мире это встречается гораздо реже. Но в Meli Luxembourg он жив и здоров. В свое время я немного путешествовал, не очень, но достаточно, чтобы увидеть, где действительно выделяются услуги. Меня никогда в жизни не заставляли чувствовать себя желанным гостем и так поддерживали. Я поехал в Люксембург на операцию и был один. С того момента, как я зарегистрировался, помощник генерального директора (Марио) позаботился обо мне. Было ли это приготовление специального пакета со льдом, созданного на кухне, или добавление наматрасника, чтобы смягчить их стандартные ОЧЕНЬ жесткие матрасы ... Все запросы были выполнены мгновенно ... Я сейчас немного волнуюсь, когда пишу это, так как вся поездка временами была сложной. И такой уровень поддержки не передать словами. Меня вдохновляет видеть такую человечность во всем коллективе. Люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о себе и которые искренне чувствуют себя вознагражденными, помогая другим. Ресторан ... Я начну с того, что скажу, что он основан на других отелях аналогичного размера. Вы не можете сравнить отель такого размера с казино Лас-Вегаса. Завтрак "шведский стол" был лучшим, что я когда-либо ел. Опять же, возможно, не самое большое, но все же довольно большое разнообразие, а качество и обслуживание были потрясающими. Менеджеры ресторана были очень заинтересованными, отзывчивыми и невероятно дружелюбными… И вся еда, которую я ел, была превосходной. Я думаю вкратце - некоторые отели относятся к вам как к клиентам, некоторые относятся к вам как к уважаемым гостям. Но весь персонал отеля Meli относился ко мне как к семье. Возможно, отчасти это связано с тем, что я искренне дружелюбен, когда встречаю людей, и я нахожу, что доброта отзывается эхом. В Meli все было иначе, но для меня это увеличилось на порядок. И последнее… Сервис действительно имеет значение. Это никогда не было приоритетом в моем списке - но мое пребывание было оооочень приятнее из-за помощи, которую я получил ... Помощник GM скоординировал со мной свой выходной день, чтобы получить такси на базе внедорожника. Где еще вы могли бы получить такое обязательство? Доброта и сочувствие, которые мне проявили со стороны каждого сотрудника отеля… Было потрясающе. Забегая вперед, когда я буду путешествовать, я буду особенно внимательно следить за недвижимостью Meli. Но их люксембургский отель поставил очень высокую планку. . . У меня нет финансового интереса в компании или личных отношений с кем-либо из ее сотрудников.

3 ночи в Люксембурге

  • John J, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Отель находится в очень живописном месте. Прогулка по старому городу вознаградит вас прекрасными видами. Есть несколько ресторанов не слишком далеко - у нас не было проблем, прогуляться и насладиться несколькими вкусными обедами. Сама гостиница не имеет парковки. Рядом есть дорогая парковка, или, если вы не против прогуляться 5 минут, есть уличная парковка, которая намного дешевле.

Прекрасные виды, отличное расположение плюс отличный сервис

  • Nunziomariaroge... G, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. В эти очень трудные времена многие владельцы бизнеса изо всех сил пытаются заставить клиентов чувствовать себя желанными гостями. Но отель Melia Luxembourg демонстрирует, что они действительно понимают, что такое гостеприимство. Альба прошла регистрацию и действительно заставила нас чувствовать себя как дома. Она не только оказала нам отличный сервис, но и оперативно и эффективно решила вопросы размещения. В нашем номере был невероятный вид, а кровать была огромной и очень удобной. Еще раз спасибо, Альба! Наш семейный отдых стал еще более особенным благодаря вам. Мы обязательно вернемся!

Идеальный отель - плохие постельные принадлежности

  • chavanow, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Melia Luxembourg - идеальный отель. Персонал на стойке регистрации был любезен, и отель очень добросовестно относился к мерам Covid - 19. Завтрак был фантастическим, а также персонал был дружелюбным и очень внимательным. Горячий повар готовил блюда из яиц на любой вкус. У нас был прекрасный номер с прекрасным душем. Хотя один из членов команды посмотрел на наш холодильник с мини-баром, потому что, на мой взгляд, он не очень хорошо охлаждался, проблема не исчезла. Единственным недостатком было постельное белье: матрасы были слишком жесткими на наш вкус, а подушки слишком искусственными и плохо пахли. Поскольку в отеле нет частной парковки, досадно, что отель не может предоставить бесплатное время парковки или специальные скидки на довольно дорогой гараж по соседству. К сожалению, предоставленные 4000 наград Melia Rewards при бронировании, предназначенные только для использования в отеле Melia Luxembourg, при выезде нельзя было обменять на скидку по счету в отеле, поскольку моя учетная запись не была активирована. Поскольку, с нашей точки зрения, полноценный ночной отдых является очень важной частью пребывания в отеле, это, к сожалению, снижает нашу общую оценку.

Снова проблемы с кондиционером!

  • Ava G, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Остановка на одну ночь. Прекрасный отель, красивый и чистый. Наш кондиционер не работал, девушка с ресепшена приехала посмотреть, без разницы. Она пыталась сказать нам, что EU AC не такой холодный, как в США, не знаю, что натолкнуло ее на мысль, что мы из США. Мы решили дать кондиционеру поработать и пошли перекусить. Мы нашли Люксембург очень странным, мы не могли указать на что-то одно, но очень современными и трудно найти то, что вы ищете, или, может быть, это были мы. Хотя номер был хорошим, чистым и современным, мы очень плохо спали, слишком жарко и окна почти не открывались. На следующее утро мы пожаловались другому администратору, она попросила парня пойти и проверить, не неисправен ли он, а затем она предложила 30% скидку на наш номер. Все хорошо, но я бы предпочел спать вместо этого. Это был хороший отель, только снова избалованный кондиционером! Парковка была за пределами территории, но недалеко от отеля и обслуживалась круглосуточно. Очень понравилось, как дезинфицируют комнату, полотенца и пульт от телевизора, завернутые в папиросную бумагу. Если бы я когда-нибудь вернулся в Люксембург, я бы, вероятно, остановился здесь снова, пока кондиционер работал!

Хорошо

  • merelbr95, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Номера красивые и просторные, и они приложили все усилия с завтраком. Окрестности очень красивые, на трамвае легко добраться до города. Тем не менее, персонал дал нам очень мало информации об отеле, нам пришлось многое просить сами. (например, как добраться до центра города, где мы можем найти меню обслуживания в номерах и т. д.) Номер был очень скромно оформлен из-за covid; никакой информации или чего-то подобного, и мы все еще находили волосы других людей на земле. Все и все это было хорошо на 1 ночь, но вы ожидали большего от 4-звездочного отеля.