СтраныХорватияСплитThe Residence Hotel
4

Отель The Residence Hotel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер

Выберите тур в отель The Residence Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле The Residence Hotel

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Галька

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

  • Развлечения:

    Казино

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

    Снаряжение для занятий водными видами спорта

  • Здоровье и красота:

    Спа и оздоровительный центр

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Магазины в отеле

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Семейные

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель The Residence Hotel на карте
Отзывы об отеле The Residence Hotel

👎Platinum👎

  • Vitas1972, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Живу сейчас в номере 6712, взял премиальное обслуживание, хотел отдохнуть без проблем. В номере отсутствуют халаты, тапочки, пляжная сумка, зубная щетка почему-то одна, нет второго телевизора, не работает сейф. Несколько раз просил все исправить- реакции 0. На пляже в 8 утра нет свободных лежаков!!!! Может стоит поставить столько лежаков-сколько гостей в отеле? Очень хочется пообщаться с главным менеджером.

Разочарование

  • Andrey_Pruss, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Доминикана, как всегда, шикарные пляжи и ласковый песок. На этом плюсы прибывания в этом отеле заканчиваются. Дети голодные, кроме ананасов и Арбузов есть ничего не могут, так себе диета для молодых организмов. Про детское меню узнать можно только на сайте, ничего из обозначенного нет в ресторанах. Мясо лухари по 40 долларов, из трёх видов, только один и тот пересолен, так что Вкуса никакого не чувствуешь. Кроме того, в номере кто-то покусал и теперь зуд по всему телу с огромными волдырями. Данный отель посещали ранее, бунгало были ещё двухэтажные, и всё было по другому, и сервис и питание. Такое ощущение, построили трёх этажки и стали выше всех

Все хорошо, но помощи не дождешься((

  • s2000v, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отдыхаем с 29 октября.  Мы в Доминикане уже 5 раз. Всегда были в сети Grand Bahia, но в этом году не получилось туда попасть( Итак, Grand Bavaro Princess -  Отель хороший! Вкусная и разнообразная еда, большая территория, чистый пляж!!! В общем и целом претензий нет. Но случилась одна проблема... перестала открываться дверь в номер. У мужа браслет срабатывает, а у меня и старшего ребенка - нет( и вот начались танцы с бубном возле ресепшена...девушка  нам говорит, что мы виноваты сами, т.к. носим в руке с браслетом !! внимание!!!  ТЕЛЕФОН))  🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️ ну, так бывает...Бред полнейший длился 3 дня! Парень пытался нам честно помочь..и перепрограмировал браслеты ( 4!!! раза), и меняли на новые, и обещали посмотреть/починить дверь... ( так и не пришли)  В общем, отношение к отдыхающим "отличное".  На 4-ый день перестал работать браслет у мужа.  Ждем дальнейших приключений🤦‍♀️. Как говорится, "русские не сдаются, время покажет, продолжение следует.....

Есть несколько Но

  • Valentina A, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. При заезде в отель дали один номер,пошли заселяться говорят это не тот вам дали пришлось идти обратно перепрограммировать браслеты.в номере если не придираться к деталям(пыль,небольшой мусор по углам и неработающий пульт и периодическая вонь из кондиционера),то вполне нормально.отсутствовал в номере фен,просила на ресепшн принести,записали просьбу и на этом всё.уборка…три дня прожили,полотенца грязные и мокрые развешали по местам и не поменяли,шампуни и прочее не добавляли.чаевые не помогли.мини бар один раз пополнили по просьбе ,один раз самостоятельность проявили.кофе,чай в номере есть,но чайника нет,есть кофеварка.официанты(некоторые) в буфете хамы,еда отличная,разнообразная и большой выбор.также у нас забронирован номер на несколько дней в этой же сети отелей,теперь думаем,что может быть нам стоит отказаться🤷🏼‍♀️

Испорченный медовый месяц

  • Александра П, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Проживаем в этом отеле на данный момент, отель весьма хороший , замечательная еда и пляж( не считая отсутствие лежаков). Но, перейдем к началу: заселились мы три дня назад( зона платинум ,номер 5303). При заселение обнаружили, что не работает холодильник и сейф, два дня связывались с ресепшн и говорили о проблеме, так же интересовались у уборщице, как починить сейф, в итоге документы и деньги оставляли в номере( в связи с тем, что на пляже много торговцев и опасно), по итогу нам сделали сейф вечером на второй день прибывания, на третий день мы обнаружили пропажу денег из кошелька( который был спрятан наверху в рюкзаке) русскую валюту оставили!обратились к персоналу,нам перевернули весь номер в поисках денег, итог на 4й день, ответ от отеля « у всех спросили, кто заходил, денег нет».Мы даже вопрос бы не подняли, если бы нам предоставили исправленный сейф, а тут я считаю вина отеля. В общем по данной ситуации мнение об отели резко изменилось.

Незабываемый отпуск

  • Юля, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Были в отеле с 6 по 14 ноября. Нам очень все понравилось! Выбирали по отзывам, в Доминикане были впервые. Путь от аэропорта ла-романа занял около часа.- Заселение Сначала на ресепнш нас пытались развести на деньги, что не очень приятно, якобы номера, которые ближе к пляжу категории делюкс, а те что самые дальние - стандарт. Это не так, на сайте такой категории нет, есть платинум и фэмили, о чем мы и сказали, после чего нам дали хороший номер возле пляжа без доплат (4023), главное достойно объясниться на английском. 2. Еда Еда вкусная, большое разнообразие, как только что-то заканчивается - тут же выносят новое. 7 ресторанов а ля карт - можно без записи, просто выходишь на ужин и выбираешь какую кухню пойти попробовать сегодня. Больше всего понравился la tartufa (итальянский), pescadop (морепродукты) и focaccia (пицца, паста, лазанья). Алгоголь достойный, голова после него не болит, коктейли вкусные. 3. Номер Номер как на картинках - светлый, чистый, большой. Убирались каждый день, первые два дня не меняли полотенца, сказали на ресепшн об этом - в остальные дни меняли все, проблем не было. 4. Океан Лежаки надо занимать с утра, часов в 7 ещё можно найти места под зонтиком, если позже - то уже на солнце только. Океан покорил больше всего! Чистый, тёплый (я всегда мёрзну, для меня это важный показатель), водорослей не было вообще, волны были пару дней из-за ветра небольшие, в остальные дни - Штиль. Заход плавный, песочек белый, много пальм. Торговцев не очень много, нас почти не беспокоили. Пляжные полотенца меняли по карточкам без проблем, каждый день свежие и чистые. 5. Дети Очень понравилось, что зона family отдельно от основной, детей не видно, не слышно, лишь изредка пересекались в основном ресторане, это большой плюс для тех, кто не очень любит детей ( в отличие от доминиканцев, они их обожают и каждому пытаются уделить внимание) 6. Персонал Очень вежливый и приветливый, все всегда здороваются, улыбаются, спрашивают как дела. Садовник сбивал кокосы и предложил нам Бесплатно, ловко срубив мачете верхушку, убирались хорошо, если без придирок (пыль в отдаленных местах) чаевые оставляли лишь раз 7. Территория Большая, зелёная, ухоженная, очень понравились условия, в которых здесь живут птицы: фламинго, цапли, павлины, утки, черепашки. Их здесь много,птицы передвигаются по всей территории, выглядят ухоженными, можно кормить уточек, хлеб для них также есть возле прудика. Есть эко тропа сквозь мангровые заросли, впечатляет 8. Отельный гид У нас была Елена анекс тур, приятная женщина, понравилось, что всю важную информацию касательно обратного выезда и свой номер телефона сказала в самом начале. Экскурсии не навязывали, страшилки про местных не рассказывали, это большой плюс. В целом отель на твёрдую пятерку, есть небольшие недочёты, которые описала выше, но они столь мизерны, что не влияют на общее впечатление. Хотели бы вернуться сюда снова. ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ 1. Отельные магазины дорогие, есть через дорогу от отеля желтый русский магазин - там в 2 раза дешевле чем в отеле, можно купить хорошие сигары и сувениры 2. За подарками лучше ехать в Джумбо (местный ашан в тц сан Хуан) там цены в 2-3 раза дешевле, чем в сувенирном, хороший выбор кофе, какао, Рома, санкционных сыров и экзотических фруктов, однако сувенирной продукции мало, ее лучше докупить в желтом магазине 3. Добираться до тц лучше на убере, в одну сторону выходило примерно 350 песо (около 470 рублей), он тут работает, хотя в интернете пишут обратное 4. Обменник с нормальным курсом - карибиан экспресс и местные банки, в отеле в принципе тоже курс нормальный был, но песо у них закончились. Мы сначала набрали корзину в Джамбо, затем ходили менять примерно такую сумму в банк, который есть на 1 этаже в этом тц (белая эмблема), тк песо вывозить запрещено ( в эквиваленте более 5$) 5. На входе в джумбо спрашивают данные о вакцинации, у нас была распечатка qr-кода с госуслуг - даже не сканировали, пропустили без проблем. А вот в банке в тц спрашивали уже и с копей паспортов (внутренний и загран) и сканировали код, так что если у вас нет действительного кода - лучше обменять деньги заранее в карибиан экспресс, там не проверяли. Маски обязательны. 6. Экскурсию на Саману брали в република.про (дешевле турагентста на 20-30$/с человека). Все понравилось, смело рекомендую

Слабый сервис!

  • Антон А, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Океан, огонь! А вот отель вызывает двоякое мнение. Второй раз точно не поедем. Даже при обслуживании Platinum не зашло. Сервис хромает. Изначально пытались заселить в номер попроще. Убираются не каждый день, могут унести полотенца или халаты и не принести, мыльные принадлежности захотят добавят, захотят нет. Wifi постоянно приходилось ходить на рецепшн переподключать. Лежаков не хватает, из-за этого были тёрки - кто занял, бывало выкидывали вещи. Иностранцев облизывают. А так вообще неплохо, персонал приветливый, доброжелательный. 8 ресторанов, готовят достойно. Последний день даже на пляже начали разносить напитки из бара по заказу. Постоянно ходят по пляжу барыги, предлагают всякую ерунду. Это минус. В общем на троечку с плюсом отель.